Дмитрий Гошев

mezhdel***@y*****.ru 02.03.2015

Хороший комментарий!!!

Спасибо! Рад, что пригодилось.

Глупо страшиться того, о чем не узнаешь никогда...

Профессионально изучайте психологию; практикуйтесь в этой области не менее пяти лет, и тогда, сможете многое, в т. ч. "читать мысли" других...

mezhdel***@y*****.ru 02.03.2015

Почему же ошибся с периодизацией? Черным по белому написано: "Здесь нет четких возрастных рамок: у кого-то кризис среднего возраста начинается с тридцати, у кого-то — в шестьдесят, а у некоторых не наступает вовсе". 

Попробую ответить коротко.
Возрастной кризис- это одна из закономерностей развития психики человека. Наш возраст идет по прямой, следовательно, возрастные кризисы обойти никому не удается. Разница лишь в том, что один человек свой возрастной кризис проходит тяжело, с последствиями для себя и окружающих, а другой- проходит этот же возрастной кризис гораздо легче. Но, и в первом, и во втором случае, изменения, происходящие с человеком в результате кризиса возраста, всегда заметны окружающим его людям.
Периодизация возрастных кризисов:
кризис детства(5-10 лет), подростковый кризис(13-18 лет), кризис юношества(21-24 года), Кризис молодости(25-35 лет), кризис среднего возраста/кризис середины жизни (45-65 лет), кризис старости(75-90 лет).
Причины кризиса:
потребность в социализации (конфликт между запросом от общества и тем, что я могу дать обществу), потребность в идентификации (конфликт самоидентификации, идентификации с референтной группой, половой идентификации), потребность в саморазвитии (конфликт мировозренческих позиций, установок).
Зная и понимая причины кризиса возраста, можно хорошо подготовиться к своему возрастному кризису и пройти этот период относительно спокойно для собственной психики.

mezhdel***@y*****.ru 02.03.2015

Хороший комментарий!!!

А вообще-то это очень серьезно.Бывает психологически очень проблемно.

Совершенно с вами согласен. Кризис- это совсем не шутка. Не зная и не понимая причин, и этапов возрастных кризисов, можно запросто влететь в дипрессию, из которой редко кто выбирается самостоятельно без последствий для психики.

Правда, автор статьи чуть ошибся с периодизацией. Сейчас периоды возрастных кризисов чуть сдвинулись в сторону "омоложения".

mezhdel***@y*****.ru 02.03.2015

Почему же ошибся с периодизацией? Черным по белому написано: "Здесь нет четких возрастных рамок: у кого-то кризис среднего возраста начинается с тридцати, у кого-то — в шестьдесят, а у некоторых не наступает вовсе". 

20.02.2015

Да, моя знакомая закончила стоительный вуз заочно и ни разу не ходила ни на какие собеседования, расслуждая о  роли мужа-добытчика в семье... но вот так  удачно  все обернулось в ее жизни... и после всего этого понимаешь какую важную роль может сыграть случай-шанс в нашей жизни...

Когда я говорил о том, что ваша подруга, не лежала на диване буквально, а все же, куда- то ходила, то имел ввиду, что ходила же она в парекмахерскую, кафе, бассейн,предположим...

Где встречалась с подружками- однокурсницами, болтая о том, о сем, обсуждала и между прочим, перспективу поиска работы...

Что же касаемо "случай" и "повезло".

Мне очень нравиться когда- то услышаное от довольно успешного человека, бывш. моего клиента и подаренное мне:

"Везет тому, кто везет".

19.02.2015

Допустим, я способен объяснить что такое "жизнь" и для чего она предназначена -- что конкретно собой представляет смысл жизни единый для всех и каждого и чем все это обусловлено.

А видят лишь то, что хотят видеть одни идиоты.

Ответьте на эти вопросы:

может ли дурак знать, что он дурак?

кто в вашем понимании идиот?

чем идиот отличается от дурака?

19.02.2015

А я верю в полную материализацию мысли... и согласилась бы с предыдущим автором в том, что надо не мысли во вселенную посылать, а ставить цель, потом ее реализовывать, если бы не случай из жизни...одна моя знакомая не работала ни дня до 30 лет, да и работать особо не стремилась найти... вообщем лежит она на диване и в один прекрасный день пришла к ней подруга и позвала ее на работу в другой город (фирма по строительству нефтепровода) для того, чтобы подруге не было одной скучно в чужом городе....не прошло и 5 лет, как наша домохозяйка волею судьбы ( а поверьте мне, она звезд с неба не хватала и особой красотой не отличалась) оказалась в Газпроме в г. Москва.. и живет она сейчас,  как дай нам бог всем так жить....вот после этого и думай откуда что берется))))))Cool

Предположу, что ваша подруга, прежде, чем лежать на диване, закончила какой- то ВУЗ?

И подруга, которая в свою очередь предложила работу в газпроме, так же закончила какой то ВУЗ?

Это и есть один из этапов достижения поставленой цели.

Ну, а дальше: лежащей на диване подругой, выстраивались обстоятельства определенным образом. Не думаю, что она буквально все дни проводила лежа на диване. Наверное, эта женщина куда- то все же ходила, с кем- то встречалась и т.д...

Двигалась к своей когда- то поставленной цели, но, не особо напрягаясь.

Даже, если предположить, что работа в газпроме- это воля случая, то положение и статус, который она теперь занимает- это уже ее заслуга, т. е. четко определенные цели, проработанные задачи...

Ни что и не из ниоткуда не берется. Из ничего возникает только ничего.

Психология человека такова, что однажды полученный сильный стимул, действует до тех пор, пока не появляется равный по силе воздействия, другой стимул.

И действует такой, когда- то полученый нами стимул как бы по мимо нашей воли, или правильнее сказать, такой стимул работает даже тогда, когда мы уже о нем забыли и думать, и перестали его сознательно контролировать.

 

Жизнь человека строиться на основании когда- то приобретенных знаний, умений, навыков и опыта...

20.02.2015

Да, моя знакомая закончила стоительный вуз заочно и ни разу не ходила ни на какие собеседования, расслуждая о  роли мужа-добытчика в семье... но вот так  удачно  все обернулось в ее жизни... и после всего этого понимаешь какую важную роль может сыграть случай-шанс в нашей жизни...

Во Вселеной действует закон, который был сформулирован ещё в 18-м веке: "Если у кого-то прибудет, то обязательно у другого убудет". Сформулировав правильно посыл - желание Вселеной ты получишь желаемое, но за счёт других, у которых убудет. Этот закон наглядно сработал в период ЧУБАЙСОВСКОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ. Новоявленные олигархи правильно формулировали свой посыл и получили всё и сполна.

С сформулированым законом согласен.

А в остальном...

Олигархи в период приватизации получили желаемое не потому, что чего- то куда- то правильно посылали. А всего лишь, потому, что знали и учитывали законы развития общества и законы межличностной коммуникации.

Проще говоря, эти люди хорошо знают, что:

первую половину жизни надо накапливать, а вторую половину своей жизни, тратить приобретенное. И в этом случае будешь богатым, независимым и сытым.

Большенство же из нас живет по принципу, сформулированому героем фильма "джентльмены удачи":

"Украл - выпил - в тюрьму!"

Мы живем сегодняшним днем. Заработал - потратил и т. д.

В целом публикация(посыл правильной самомотивации( хорошая.

За исключением ерунды мистической.

Обычно, использование терминов из области метафизики говорит о том, что суть описываемой/транслируемой проблемы автору непонятна.

Правильное формулирование собственного желания- это ни что иное, как корректная постановка своей цели.

Но, правильно транслируй свое желание во Вселенную и все получишь. Этого маловато будет.

Можно всю жизнь правильно "посылать во Вселенную" свое желание, лежа на диване, так и не получив ответа.

Автор скромно умолчал о том, что существует еще один маленький пунктик. Для того, что бы правильно сформулированная цель материализовалась, необходимо ясно понимать, а что ты готов отдать в замен приобретаемого?

Проще говоря, что бы что- то получить, необходимы три составляющие:

правильно сформулированная цель, т. е. ясное понимание, зачем мне это надо, как я этим буду пользоваться;

 

готовность отдать требуемое за достижение поставленой цели, т. е. ясное понимание, что за все в жизни надо платить;

 

подробно и понятно сформулированые задачи/шаги по достижению поставленой/сформулированой цели, т. е. подробный, осознаваемый план собственных телодвижений.

И здесь нет никакой мистики, а чистая психология.

формулирование ясной, понятной и осознаваемой для себя цели програмирует мозг на поиск оптимального решения. Мы начинаем думать, действовать, формировать события, в соответствии с поставленой целью.

Осознание того, что за каждое приобретаемое нами обязательно надо чем- то пожертвовать в замен, опять же перестраивает работу нашего мозга. Мы совершая какие- то действия по достижении своей цели, изначально уже готовы пожертвовать своим временем, деньгами, отказаться от чего- то еще.

Третья составляющая, понятно, заставляет нас действовать более осмыслено, упорядочено, понимая, какие действия нам необходимо совершать, а какие действия необходимо отбросить, что бы достичь сформулированой нами цели.

Психология личности, и ничего более...

 

Если человеку, веря в потусторонние силы, жить комфортнее- это его личное дело.

19.02.2015

А я верю в полную материализацию мысли... и согласилась бы с предыдущим автором в том, что надо не мысли во вселенную посылать, а ставить цель, потом ее реализовывать, если бы не случай из жизни...одна моя знакомая не работала ни дня до 30 лет, да и работать особо не стремилась найти... вообщем лежит она на диване и в один прекрасный день пришла к ней подруга и позвала ее на работу в другой город (фирма по строительству нефтепровода) для того, чтобы подруге не было одной скучно в чужом городе....не прошло и 5 лет, как наша домохозяйка волею судьбы ( а поверьте мне, она звезд с неба не хватала и особой красотой не отличалась) оказалась в Газпроме в г. Москва.. и живет она сейчас,  как дай нам бог всем так жить....вот после этого и думай откуда что берется))))))Cool

Еще раз уточнюсь. Каждый видит то, что хочет видеть. Это закон, по которому работает  наша психика.

Вы видите зеленое яблоко, потому, что хотите видеть именно это. И мозг, соответственно, выдает именно этот визуальный шаблон.

Я же вижу не зеленое, а чуть желтоватое яблоко, или неспелое яблоко. Потому, что хочу видет именно так...

18.02.2015

Каждый видит то, что способен видеть. А если не знаете что такое "жизнь", не стоит городить чепуху от левой задней. Это смешно, по меньшей мере.

Покажите мне человека, который может со сто процентной уверенностью объяснить, что такое жизнь, с чем ее едят?

Спасибо, Дмитрий, золотые слова!!

Пользуйтесь на здоровье. Тем более, это не моя личная сентенция. Это сказал римский император Август.

В психологии есть правило:

"Завтра, значит никогда".

17.02.2015

 

Жизнь изменить невозможно, хотя бы уже потому все написанное бред от сивой кобылы.

Я бы не стал так категорично утверждать, что все здесь написаное, это бред сивой кобылы.

Каждый видит то, что больше всего хочет увидеть...

Жизнь действительно изменить нельзя, т. к. жизнь принадлежит сама себе и ни кому в отдельности. Но, нам вполне по силам изменить свое отношение к жизни.

"Если не можешь изменить обстоятельства - измени отношение к ним".

Спасибо, Дмитрий, золотые слова!!

. 17.02.2015

...кто не нашел время для отдыха - найдёт время для болезни...

Полностью согласен с этим утверждением!

Если убрать грубую и не прикрытую рекламу, то в целом ход мыслей верен.

Спасибо!! Я сама прошла через эти изменения, и если бы мне кто-то написал что сможет помочь (вы это называете грубой рекламой), я былабы очень благодарна и мне не пришлось бы искать путь методом проб и ошибо, больно падать и подниматься

Если убрать составляющие рекламы, добавить упоминание о том, что в первую голову необходимо обратиться за консультацией и уточнением диагноза к соответствующему специалисту, статья весьма пользительна для "широкого круга читателей".

: мудрый филин - страж порядка 12.02.2015

,,нам давно пора дружным строем пройти диспанцеризацию ,,

Вы наверное не читали мои недавние темы –

,,Познай себя и своё окружение,, (Психопатии)  и ,,Апология шизофрении,,.

Если нет – загляните, забавное чтиво.

 

 ,,Но, несмотря на все то, что написали ,,

Да всё верно, я комментарием своим не очень доволен. Ну, что есть, то есть.

Ваши публикации я, действительно, не читал.

Обязательно последую вашей рекомендации и ознакомлюсь с ними. Всегда интересно узнать другую точку зрения, тем более, если другая, отличная от собственной, точка зрения имеет под собой основание...

: мудрый филин - страж порядка 12.02.2015

,,Психиатры здесь вообще, ни с какого боку не пристегиваются.,,

 

Как по мне, то прежде всего нужно использовать - психиатрию. Не психологию!

Ведь почему психология всей серьезной научной братвой считается лженаукой, а психиатрия - делом серьезным и почтенным?

А потому, что психологи и всякие там психоаналитики имеют дело, хоть и весьма с глупыми, но заурядными и предсказуемыми здоровыми людьми.

А психиатры имеют дело с настоящими тронутыми индивидами и занимаются прогнозом их поведения, дабы обезопасить общество от маньяческих преступлений.

Поэтому психиатров все уважают, а над психологами и прочими мозгокрутами-психоаналитиками - дружно ржут и всячески глумятся.

Ибо что отличает науку от суеверия?

Наука может делать чудеса и предсказывать будущее.

А суеверие ничего, кроме аутодафе делать не умеет.

Поэтому и нужно плясать от психиатрии. Даже если придется доплясаться до дурдома.

Дело в том, что часть психов в своих талантах превосходят обычных людей!

По уму некоторые дурдомовцы гораздо более развиты, чем академики и нобелевские лауреаты.

По силе духа среди братвы из психушки есть такие экземпляры, каковым нет равных даже среди самых великих героев истории.

По мастерству болтологии среди безумцев имеются личности, по сравнению с которыми даже самые крутые полоскальщики мозгов показались бы заядлыми молчунами.

В общем, некоторые безумцы гораздо круче обычных людей. Так почему же такие гении сидят в психушках?

А потому, что в их мозгах один очаг возбуждения (или торможения; безумец - это не обязательно орущий и бросающийся на каждого громила, это может быть и забивший на все психушник-тихушник, соня и пофигист) забрали себе всю власть, не давая свихнувшемуся пиплу возможности рационально реагировать на все сложности объективной реальности.

И что мы имеем?

Мы имеем (в хорошем смысле этого слова), с одной стороны, большинство так называемых "здоровых" людей, которые бездарны, но не упадут в открытый канализационный люк и не станут насиловать плюшевого мишку на глазах у группы изумленных детсадовцев.

А, с другой стороны, мы имеем кучку психопатов-маньяков, которые делают все великие открытия в мире, но, бывает, и срут под себя, и старушек топориком мочат. 

Несмотря на ваш оригинальный стиль изложения, вы далеко не оригинальны в своих выводах.

На эту тему "гениальный сумасшедший", споры среди серьезной научной братвы ведуться достаточно давно.

Продолжая вашу мысль, скажу вам даже более.

Абсолютно психически здоровых, в принципе, нет. Именно, по этой причине в психологии и психиатрии введено понятие "норма психического здоровья".

Судя по тому, как мы живем, какие у нас сейчас приоритеты, как мы перевернули нормы общения и поведения, нам давно пора дружным строем пройти диспанцеризацию у психиатра...

Но, несмотря на все то, что написали вы и написал я, что- то незамечено массовое желание условно здоровых людей жить в мире, где верх держали бы клиенты псих диспансеров. И никто не спешит с радостью во всеуслышание признать себя сумашедшим...

Или я ошибаюсь?!

...Абсолютно психически здоровых, в принципе, нет...

А вы различаете психически здоровых и психологически здоровых? Так как первые относятся к сфере психиатрии как формату клинической медицины. И здесь приветствуются  достаточно четкие медицинские критерии. Вторая же категория относится к сфере психологии и ее социальным аспектам, которые тесно связаны с культурным наполнением понятия "психологическое здоровья" и общепринятыми социальными нормами.

...как мы перевернули нормы общения и поведения, нам давно пора дружным строем пройти диспанцеризацию у психиатра...

О нормах какого общества вы говорите? Средневекового общества, ганнибалах, "западных ценностях"? В любом случае, вы конечно можете пойти к психиатру, но если он не заметит в вас признаков биологического заболевания, то отправит вас к психологу или психотерапевту.

А посему ...не надо путать толпу с народом и вводить обычных людей в заблуждение... Безапелляционность суждений часто является одним из симптомов психического расстройстваCool, но для постановки диагноза этого явно не достаточноWink

: мудрый филин - страж порядка 12.02.2015

,,нам давно пора дружным строем пройти диспанцеризацию ,,

Вы наверное не читали мои недавние темы –

,,Познай себя и своё окружение,, (Психопатии)  и ,,Апология шизофрении,,.

Если нет – загляните, забавное чтиво.

 

 ,,Но, несмотря на все то, что написали ,,

Да всё верно, я комментарием своим не очень доволен. Ну, что есть, то есть.

11.02.2015

Психологи в некоторых случаях обращаются за помощью к другим психологам. Например чтобы пройти личную терапию или получить супервизию более опытного психотерапевта.

Личная терапия является необходимым условием общей профессиональной компетентности психолога. Полезно и любому профессиональному коммуникатору: педагогу, бизнес-тренеру.

Супервизия - это идеальное средство посмотреть на свою работу со стороны. Это как бы личная терапия Вашей профессиональной ипостаси.

Ну, уважаемый, вы все сваливаете в одну кучу!

Личная терапия- это способ проработать собственные проблемы психологического характера, избавиться от проф выгорания;

Супервизия- это, ежели говорить упрощенно, с одной стороны- работа под наблюдением более опытного колеги, а с другой стороны- это контроль и передача опыта своему более младшему колеге, который обратился за супервизией.

Психиатры здесь вообще, ни с какого боку не пристегиваются.

Психиатрия и психология, это науки, выполняющие мягко говоря разные задачи, у этих наук разные предметы исследования.

И, пожалуйста, не надо путать толпу с народом и вводить обычных людей в заблуждение...

12.02.2015

Полностью с Вами согласен.

Про понятия "Личной терапии" и "Супервизии" я написал то же самое что и Вы. Только другими словами.

Про психиатров я вообще не упоминал.  Если бы и упомянул, то лишь о их работе в ко-терапии - совместной работе с психологом. Писал о психотерапевтах. А психотерапевтом может быть как психолог, так и психиатр.

 

: мудрый филин - страж порядка 12.02.2015

,,Психиатры здесь вообще, ни с какого боку не пристегиваются.,,

 

Как по мне, то прежде всего нужно использовать - психиатрию. Не психологию!

Ведь почему психология всей серьезной научной братвой считается лженаукой, а психиатрия - делом серьезным и почтенным?

А потому, что психологи и всякие там психоаналитики имеют дело, хоть и весьма с глупыми, но заурядными и предсказуемыми здоровыми людьми.

А психиатры имеют дело с настоящими тронутыми индивидами и занимаются прогнозом их поведения, дабы обезопасить общество от маньяческих преступлений.

Поэтому психиатров все уважают, а над психологами и прочими мозгокрутами-психоаналитиками - дружно ржут и всячески глумятся.

Ибо что отличает науку от суеверия?

Наука может делать чудеса и предсказывать будущее.

А суеверие ничего, кроме аутодафе делать не умеет.

Поэтому и нужно плясать от психиатрии. Даже если придется доплясаться до дурдома.

Дело в том, что часть психов в своих талантах превосходят обычных людей!

По уму некоторые дурдомовцы гораздо более развиты, чем академики и нобелевские лауреаты.

По силе духа среди братвы из психушки есть такие экземпляры, каковым нет равных даже среди самых великих героев истории.

По мастерству болтологии среди безумцев имеются личности, по сравнению с которыми даже самые крутые полоскальщики мозгов показались бы заядлыми молчунами.

В общем, некоторые безумцы гораздо круче обычных людей. Так почему же такие гении сидят в психушках?

А потому, что в их мозгах один очаг возбуждения (или торможения; безумец - это не обязательно орущий и бросающийся на каждого громила, это может быть и забивший на все психушник-тихушник, соня и пофигист) забрали себе всю власть, не давая свихнувшемуся пиплу возможности рационально реагировать на все сложности объективной реальности.

И что мы имеем?

Мы имеем (в хорошем смысле этого слова), с одной стороны, большинство так называемых "здоровых" людей, которые бездарны, но не упадут в открытый канализационный люк и не станут насиловать плюшевого мишку на глазах у группы изумленных детсадовцев.

А, с другой стороны, мы имеем кучку психопатов-маньяков, которые делают все великие открытия в мире, но, бывает, и срут под себя, и старушек топориком мочат. 

У меня маленький вопрос: а сами психологи обращаются за помощью к психологам?

Конечно же, обращаются. Психологи, такие же люди.

Если психолог не будет регулярно проходить личную терапию, то очень быстро он попадает на проф выгорание и вынужден уйти из профессии.

Это, собственно говоря, актуально не только для психологов, но и для всех тех, кто работает в системе "человек- человек": педагоги, врачи, соц работники, сотрудники силовых ведомств и т. д.

Хорошо забытый старый, добрый развод в красивой обертке, который раньше назывался web- проектом.

Очень непрофессионально сделана реклама, расчитана, на самом деле, доверчивых старушек...

Спасибо! Повеселили!

19.01.2015

Поскольку черных колпаков только два, то, если бы оба были надеты на двух, третий сразу же сказал бы : "На мне белый". Поскольку ни один так не сделал, все могут заключить, что из черных надет не более чем один. Следовательно, тот, кто видит черный и белый, опять же может сказать "на мне белый". Поскольку все долго молчали, этот вариант также отпадает. Следовательно, на всех - белые 

 

Поздравляю, вы, мудрейший!Браво! Ваша цепочка рассуждений совершенно верна. И ответ, так же, правилен.

Даю правильный ответ по этому тесту- задачке:

на всех трех мудрецах были надеты белые колпаки.

Следуя традиции участников теста не расшифровывать цепочку своих рассуждений, тоже логическую цепочку рассуждений мудрецов не даю.

Что значит имеет право .. ? Колпак , колпаки , это шутовской предмет . Прохожий , или кто там ..посмотрел на этих дурней , и предложил им нацепить на себя шутовские колпаки . Что они и сделали . Были бы умными хотя бы .. послали бы его куда подальше

Всего, что вы перечислили, в тесте нет. Это, ваши домыслы, ни на чем не основанные.

Мой ответ означает лишь одно:

не имею желания вступать в беспредметные споры.

 

Вообще это были не мудрецы ..мудрецы не будут спорить кто из них мудрее. Спорить , удел спорщиков .  Чтоб не ошибицца , оне должны молчать .. чтоб не выглядеть дурнями

Ваша точка зрения имеет право на существование.

Что значит имеет право .. ? Колпак , колпаки , это шутовской предмет . Прохожий , или кто там ..посмотрел на этих дурней , и предложил им нацепить на себя шутовские колпаки . Что они и сделали . Были бы умными хотя бы .. послали бы его куда подальше

18.01.2015

БББ

Обоснуйте свой ответ, тогда ответ будет засчитан.

18.01.2015

БББ

 

По условиям теста- задачки надо аргументировать свой ответ, тогда ответ засчитывается.

Вообще это были не мудрецы ..мудрецы не будут спорить кто из них мудрее. Спорить , удел спорщиков .  Чтоб не ошибицца , оне должны молчать .. чтоб не выглядеть дурнями

Группы: