Что не так с рекламой Reebok?
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

подписчиков: 287
Подписаться
Спасибо, не нужно

Что не так с рекламой Reebok?

Российский Reebok запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей. Эксперты также отреагировали негативно.

+
Тренды соцсетей: из 2018 в 2019
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4471
Подписаться
Спасибо, не нужно

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Мы собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019.

+
Цифра дает слово
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4471
Подписаться
Спасибо, не нужно

Цифра дает слово

В 2019 году начнется поэтапный переход на цифровое эфирное вещание. Мифы о трудностях перевода телевещания с "аналога" на "цифру" развеял Андрей Романченко.

+
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Когда у рекламы бьется сердце

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Какие эмоции могут быть задействованы в том или ином типе рекламного ролика? Эмоции — основа, на которой принимаются решения, считает эксперт.

2019-02-21 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Влияние видео на позицию в поиске

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

2019-02-21 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Есть ложь, наглая ложь и статистика

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Росстат объявил, что в прошедшем году ВВП страны впервые за последние шесть лет вырос на 2,3%. Это многих удивило. А какие достижения есть в медиаотрасли?

2019-02-20 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Наружная реклама в 2019 году

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Парадоксально, но наружная реклама снова набирает популярность. По оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

2019-02-20 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Тайный покупатель в онлайн продажах

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.

2019-02-20 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Бренды выходят из доли

Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1077 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

В прошлом году совокупная доля небольших производителей Android-смартфонов, включая Irbis, Motorola, Philips, LG, сократилась с 24% до 9%, выяснила IDC.

2019-02-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Интернет-ритейлер цифровой техники и электроники — электронный дискаунтер «Ситилинк» — составил прогноз о том, какие «умные» гаджеты мы захотим купить в наступившем году.

2019-02-06 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Ускорение и перестройка

Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

287 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Как корпорациям использовать преимущества стартапов? Как стартапу правильно интегрироваться в крупный бизнес? На эти вопросы отвечают акселераторы.

2019-02-06 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Тренды Digital-маркетинга на 2019-2020 годы

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4471 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому.

2019-02-06 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2076 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Есть мнение, что невидимая рука рынка - это то, что управляет рынком. Мнение спорное, но главенствующее.

2019-01-30 +

Маркетинг и реклама

Тренды интернет-маркетинга 2019
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4471
Подписаться
Спасибо, не нужно

Тренды интернет-маркетинга 2019

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут хордовые процессы.

1