Subscribe.ru

Оперативный анализ стратегии маркетинга

Оперативный анализ стратегии маркетинга

Анализ стратегии маркетинга позволяет увидеть новые возможности для увеличения объемов продаж. Новые возможности для заработка появляются часто, поэтому и анализ рекомендуется проводить часто для того, чтобы узнать их раньше, чем конкуренты. Если анализировать стратегию очень редко, можно упустить много возможностей и потерять много денег.

Качество стратегии маркетинга зависит от того, какие элементы она включает и от реализации этих элементов. Соответственно анализ стратегии маркетинга предполагает изучение общей структуры стратегии и ее отдельных элементов. В зависимости от глубины, может быть проведен анализ 10, 50, 100 и более параметров. По итогам получается развернутый план улучшений стратегии.

Есть разные способы провести анализ стратегии маркетинга и выбор конкретного зависит от многих факторов. Важно не ошибиться, потому что это может привести к банкротству. Выбрать надо такой способ, который соответствует вашему бизнесу и отрасли, в которой он работает. В этом случае есть гарантия того, чтобы анализ будет адекватный.

Когда необходим анализ стратегии маркетинга

Стратегия маркетинга – главный инструмент для заработка денег. Практика показывает, что больше всех зарабатывают те бизнесы, которые имеют лучшую стратегию маркетинга. Если бизнес имеет меньше денег чем конкуренты, либо если есть ощущение, что денег зарабатывается меньше, чем хотелось бы, значит со стратегией что-то не то и необходим ее анализ.

Анализ стратегии маркетинга рекомендуется провести...

Анализ стратегии маркетинга рекомендуется провести и в том случае, если резко упали продажи и доходы бизнеса. Суть в том, что стратегия маркетинга строится исходя из конкретных условий на рынке и конкретной конкурентной среды. Резкое изменение показателей говорит о том, что на рынке или в конкурентной среде произошли изменения и к ним нужно адаптироваться.

Если бизнес долго не растет или растет медленнее, чем рынок, тогда тоже рекомендуется провести анализ стратегии маркетинга. Его рекомендуется проводить при смене маркетингового персонала в компании, особенно в том случае, если меняется руководство маркетинговых подразделений. Задуматься об анализе стратегии стоит и в случае сильного недовольства клиентов.

Как провести анализ стратегии маркетинга

Чтобы провести анализ стратегии маркетинга, нужно найти компетентных специалистов. Можно попробовать сделать все своими силами, но в этом случае анализ с вероятностью 99% получится не совсем беспристрастный. Поэтому его лучше отдавать на аутсорсинг независимым специалистам, которые не работают в компании и проведут беспристрастное изучение стратегии маркетинга.

В современных условиях хорошо себя чувствуют только бизнесы

Стоимость анализа маркетинговой стратегии зависит от многих факторов, в том числе от его глубины. Обычная минимальная цена - 10000 российских рублей. Однако каковы бы не были затраты, вложения в анализ стратегии маркетинга всегда оправданы. Его проведение открывает бизнесу десятки новых возможностей для наращивания продаж и увеличения прибылей.

В современных условиях хорошо себя чувствуют только бизнесы, которые используют стратегию маркетинга. Если у вас ее нет, но дела идет хорошо, значит, вам просто повезло или вы работаете на растущем рынке. Однако так не будет продолжаться вечно. Рано или поздно вам понадобится стратегия маркетинга и заказывать ее лучше у профессионалов.

Топ-маркетолог: Павел Бернович

---------