Subscribe.ru

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Один из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей Макдоналдс, останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружке и баннерах были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества.



«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас – это рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка», — говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка».

По данным BHT «Вкусно – и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям Макдоналдс на конец июля:

уникальный вкус — выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно – и точка» подходит для легкого перекуса;

ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что у нас можно купить качественные продукты по хорошей цене;

место для компании, семьи и молодежи — выросло количество людей, считающих, что у нас можно купить блюда для большой компании. Однако, еще больше людей называют «Вкусно - и точка» молодежным местом.

«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавляет Дарья Назаркина.

Компания «Вкусно – и точка»:

Дарья Назаркина – вице-президент по маркетингу Максим Бабиков – директор по маркетингу Светлана Грицай – старший менеджер по маркетингу Наталья Платонова – менеджер по маркетингу Анастасия Порубаева – старший менеджер по маркетингу Вероника Соколова – младший менеджер по маркетингу Екатерина Саркисова – диджитал менеджер Косолидзе Анастасия – специалист по связям с общественностью

Креативное агентство: LeoBurnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор Василий Губин – креативный директор Анастасия Маркина – старший арт-директор Анастасия Величай – арт-директор Ксения Малинина – старший копирайтер Вероника Устюжанина – копирайтер Елена Андрич – директор по стратегическому планированию Лера Бовдей – директор по работе с клиентами Дарья Мирошниченко – менеджер по работе с клиентами Мария Китаева - младший менеджер по работе с клиентами Вероника Данилова – управляющий директор Graphit Андрей Лившин – руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер Graphit Надежда Прощикина – графический дизайнер Сергей Агапов – траффик-директор Олег Гридасов – старший продюсер Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Татьяна Чорная – директор по работе с клиентами Марина Маевская – директор по работе с клиентами в диджитал Антон Горшанов – руководитель группы по планированию рекламы Александра Токарева – руководитель группы по планированию рекламы в диджитал Екатерина Викторова – старший менеджер по планированию рекламы Екатерина Гераcимова – старший менеджер по планированию рекламы в диджитал Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)

Мария Фейгина – директор по работе с клиентами Анастасия Волконская – старший менеджер по работе с клиентами Мария Лиховид – руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений Илья Иляскин – диджитал арт-директор Екатерина Белошкурская – старший проджект менеджер Продакшн Prodigious(входит в ГК «Родная речь»)

Тигран Бежанов – режиссер Костя Силаков – оператор Андрей Дубинин – старший продюсер Андрей Пучков – старший пост-продюсер Алексей Андреев – руководитель дизайн-студии Андрей Смирнов – технический дизайнер

---------