Subscribe.ru

Потребители хотят сами создавать бренды

Потребители хотят сами создавать бренды

На одном из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга - Дне Бренда 2012 - основатель краудсорсинговой платформы Константин Гаранин рассказал о краудсорсинге и коллаборативных инструментах в брендинге.

Он представил результаты опроса "Хотите ли вы создавать любимые бренды", который проходил на платформе Citycelebrity и в котором участвовали все желающие пользователи.

Константин рассказал представителям маркетингового и рекламного сообщества о возможностях использования краудсорсинга в рекламных и маркетинговых коммуникациях о том, как использовать ресурсы "толпы" для создания сильных брендов, в том числе и территориальных.

Также Константин представил результаты опроса, проведенного краудсорсинговой платформой Citycelebrity. Тема опроса: Хотите ли вы создавать любимые бренды? Даты проведения: 8 ноября - 28 ноября. Ответы распределились следующим образом:

Должны ли бренды создаваться вместе с потребителями, или их созданием должны заниматься профессионалы, которые все лучше знают?
Должны создаваться вместе с потребителями - 66,7%
Пусть это делают профи - 31,7%
А что такое бренд? - 1,7%

Чем потребители могут помочь бренду при создании?
тестировать разработки профессионалов бренда - 61,7%
предлагать креативные решения и идеи - 61,7%
проходить опросы - 53,3%
говорить, что в нем плохо и что нужно исправить - 38,3%
говорить, что хорошего надо добавить - 35,0%

Может ли бренд создаваться коллективно (через краудсорсинг)?
да, если это правильно организованный процесс - 80,0%
надо попробовать, а потом говорить - 16,7%
нет, это будет бесконечный бардак - 3,3%

Хотите ли вы безвозмездно участвовать в создании нового бренда?
да, это интересно - 76,7%
уже делал такое - 20,0%
нет, пусть делают те, кому платят - 3,3%

Хотите ли вы участвовать в изменении известного бренда?
да, это интересно - 86,7%
нет, пусть делают те, кому платят - 6,7%
уже делал такое - 6,7%

Готовы ли вы регулярно и коллективно работать над улучшением бренда?
да - 53,3%
да, если это моя любимая марка - 36,7%
надо подумать - 8,3%
нет, мне за это не платят - 1,7%
нет, я же не умею - 0,0%

---------