Subscribe.ru

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.

В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.

ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!



Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями.

#Homepositive

Состав творческой группы:

ИКЕА

Инна Романьоли — Marketing Director Анна Фокина — Marketing Communication Manager Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster

Ольга Трукец — Content Specialist Иван Нырков — Interior Designer

Instinct

Ярослав Орлов — Chief Creative Director Роман Фирайнер — Chief Creative Director Антонина Пирогова — Associate Creative Director Евгений Головань — Associate Creative Director Анна Захарова — Strategic Planning Director Марина Вершинина — Client Service Director Ирина Горнова — Group Account Director Ксения Михайлова — Account Director Татьяна Дмитриева — Producer Режиссер – Илья Найшуллер Оператор – Андрей Краузов Production – Alfafilm 1 Позитивное отношение к дому

---------