МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium — пользователи сервисов смогут получить «суперкешбэк» в 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «Лукойл».



BBDO Moscow разработали продолжение истории взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актёрской дружбы — в видео Петров уверен, что получает бонусы из-за личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» — всё благодаря МТС.

Кроме ТВ-ролика, кампанию разместят в OLV и на радио, а также в форматах наружной рекламы.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "МТС вместе с МТС банком всё увереннее занимает территорию самых выгодных кешбэков на рынке. Надеюсь, что эта кампания еще больше укрепит посыл о том, что большие кешбэки на самые популярные категории — это к МТС".

Ранее МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж — героями промороликов от BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.