Subscribe.ru

Продающий дизайн как бесплатный продавец

Продающий дизайн как бесплатный продавец

Дизайн может быть красивым, эффектным, современным, классическим, в общем разным. Но еще он может быть продающим. Продающий дизайн – это продавец, который не требует денег за свою работу. Это продавец, который всегда на работе. Он просто берет и продает, продает сам по себе, вообще фактом своего существования, не просит повышения заработной платы, не ходит в отпуск и не задает лишних вопросов.

Он делает существенный вклад в продажи, участвует в них, помогает продавцу в его нелегкой работе. Все это делает продающий дизайн эффективным инструментом увеличения объемов продаж без дополнительных затрат, кроме затрат на сам дизайн, но они сопоставимы с затратами в обычный дизайн. Работает такой дизайн за счет того, что создает такую атмосферу, которая вызывает у потребителя желание сделать покупку и усиливает его до такого уровня, при котором отказаться от покупки уже невозможно.

Продающий дизайн – это говорящий дизайн. Он умеет «разговаривать с покупателем», умеет расположить его к себе. Он знает, что ему сказать, он говорит покупателю именно то, что покупатель хочет услышать. Люди любят, когда их слушают и этим продающий дизайн эффективно пользуется. Он определяет потребности покупателя, и стремиться их удовлетворить, потому что он позволяет реализовать формулу A.I.D.A.

Продающий дизайн эффективен

Благодаря этому он способен привлекать внимание, вызывать интерес, побуждать к действию, т.е. к покупке и делать так, чтобы покупка гарантировано совершилась. Все, что может быть продано, должно иметь продающий дизайн. Продающий дизайн может быть у автомобиля, телефона, телевизора, сайта. Он может быть у магазина, салона красоты, дома и даже у улицы, на которой они расположены. Все, абсолютно все, что имеет форму, должно иметь продающий дизайн.

Секрет продающего дизайна в том, что он создан с учетом маркетинга и на принципах маркетинга

Секрет продающего дизайна в том, что он создан с учетом маркетинга и на принципах маркетинга. Именно благодаря маркетингу дизайн становиться продающим. Соответственно, любой дизайн просто обязан проходить через руки маркетолога. Только маркетолог может сделать так, что дизайн будет продавать, только дизайн, пройденный через маркетолога будет приносить деньги.

А должен ли дизайн продавать? Давайте подумаем над этим. Вообще дизайн – это долговременные инвестиции, причем серьезные инвестиции, лет на 5 минимум. Все 5 лет он либо будет продавать, либо нет, соответственно все 5 лет он, точнее деньги в него вложенные, либо будут проносить прибыль, либо нет. Логично, чтобы все, во что вложены деньги, приносило прибыли.

Продающий дизайн выгоден

Например, если просто положить деньги, потраченные на дизайн в банк, то можно получить 5-10% в год в зависимости от валюты, в которой сделаны вложения, а иногда еще и больше. Это значит, что в дизайн либо вообще не стоит вкладывать, либо стоит вкладывать таким образом, чтобы он выдавал хотя сумму, которую можно заработать на процентах, а это может сделать только продающий дизайн. В противном случае инвестиции в дизайн не оправданы.

Цена ошибки, в случае если продающий дизайн не используете, очень высока

Цена ошибки, в случае если продающий дизайн не используете, очень высока. Недобор в объеме продаж, а значит и в объеме прибыли в случае применения дизайна, который не способен продавать, может быть очень большой. Если Вы продаете немного, то потерять на ровном месте можно ноутбук или новый смартфон. В случае если у Вас средние объемы продаж, потерять можно хороший автомобиль.

Ну а если объемы продаж очень большие, то потери будут сопоставимы со стоимостью вилы на море. Так что берегите свои деньги, получайте консультации по продажам, а также по маркетингу и используйте только продающий дизайн. Еще можете почитать другие статьи по продажам, чтобы найти для себя новые и оригинальные идеи о том, как повысить объемы продаж.

Автор статьи: Павел Бернович

---------