Subscribe.ru

Мемпионат по футболу

Мемпионат по футболу

Трое в кокошниках и Неймар вместо мяча: Чемпионат мира стал источником огромного числа мемов. Болельщики активно следят не только за спортивными достижениями игроков, но и за их поведением на поле. Уже несколько футболистов стали объектами шуток в интернете. Среди них и капитан сборной Бразилии Неймар: ему прочат «Оскар» за актерские способности на поле. Не меньший интерес вызывают и сами болельщики. Чем запомнится Чемпионат мира по футболу интернету и нравится ли объектам таких шуток их своеобразная слава? Выяснял Владислав Викторов.

Нынешний Чемпионат мира по футболу называют самым необычным. Достаточно того, что главные фавориты — Испания, Аргентина и Португалия — не сумели пройти дальше 1/8 финала. Да и в целом многие матчи оказываются на редкость результативными и волнительными. В такой напряженной атмосфере находится место и для шуток: в Сети появляются новые мемы, посвященные игрокам. Рекордсменом по количеству упоминаний стал капитан бразильской сборной Неймар. Самый дорогой футболист получил звание главного симулянта — за его уникальную способность театрально падать на землю при каждом столкновении с соперником. Одно из таких падений стало поводом для многочисленных шуток. Во время матча Сербия—Бразилия сербский игрок попытался отобрать мяч у Неймара, когда тот бежал на огромной скорости. В итоге бразилец упал и совершил 10 вращений, откатившись на несколько метров.

Ситуацию обыграла и известная американская сеть быстрого питания. Компания выпустила видеоролик, в котором главный герой так же, как и бразилец, падает, но катится дальше: сначала в раздевалку, а потом и до одного из ресторанов.

Мемами становятся и болельщики. Во время матча Россия—Испания отличились два мужчины и женщина. Все трое сидели в кокошниках и уплетали хот-доги — такими их и увидели на экранах телевизоров миллионы зрителей. Позже троица прославилась и на весь интернет. Выяснилось, что герои нового мема — родственники, а один из них, Дмитрий Гнатюк, работает в пиар-холдинге, связанном со столичными властями. Он рассказал «Коммерсантъ FM», что к неожиданной славе относится спокойно: «Мне кажется, это неважно, это больше про футбол. Ситуация скорее забавная. Когда выходишь со стадиона — долго выходишь — понимаешь, как много болельщиков вокруг, что ты вместе со всеми, это приятно. Мы рады, если помогли, если все по-доброму повеселились. Коммерческие предложения по поводу использования наших образов уже поступали, мы собираем, копим, но, я думаю, все это чепуха, которая закончится 15 числа, вместе с Чемпионатом».

Раскрывать подробности коммерческих предложений Дмитрий Гнатюк не стал. Впрочем, недавно троица в кокошниках была замечена в рекламе Альфа-банка в интернете. На фоне популярности болельщиков интерес к национальному головному убору увеличился в разы, сообщила представитель Avito Алена Бурова: «После матча количество объявлений о продаже кокошников на Avito выросло в два раза, средняя стоимость головного убора — 3028 руб. Более находчивые продавцы выставляют на продажу кокошники и ручной работы. После победы России над Испанией в 1/8 финала мы также наблюдаем невероятный спрос на товары, связанные с Игорем Акинфеевым. Увеличилось количество выставленных на продажу футболок и мячей с автографом вратаря».

Героя матча Россия—Испания, капитана национальной сборной Игоря Акинфеева также не обошла народная любовь. Вратаря называют богом и даже помещают его лицо вместо иконы. А «пятке бога», которой он отразил удар во время серии пенальти, предлагают поставить памятник в Москве. Сам Игорь Акинфеев отреагировал на идею поставить его ноге памятник негативно. Вратарь сборной заявил, что не считает себя героем матча, поскольку более двух часов за победу билась вся команда.

---------