МММ-2011 тратит по полмиллиона рублей в день на контекстные объявления в порнороликах. По словам Сергея Мавроди, давать такую рекламу очень выгодно

МММ-2011 начала рекламную кампанию на порносайтах. В порновидео размещаются контекстные баннеры с нецензурным текстом "Не позволяй лже-системе себя тр***ть и за***чивать! Вступай в МММ-2011 и тр**ни ее сам!", "Мы можем многое! Маша Оля и Вика уже здесь, а как же ты"

Стоимость одного перехода в системе tubecontext, в которой Мавроди размещает свою рекламу, составляет 27 копеек. По словам менеджера tubecontext, назвавшегося Антоном, объявления Мавроди просматривают от 600 тысяч до миллиона человек в день, так что Мавроди тратит на такую рекламу до полумиллиона рублей в день. Но, но его словам, она очень выгодна.

"Ну да. Не пускают же никуда, - комментирует постыдное с точки зрения морали размещение Сергей Мавроди. - Вот и приходится. Изворачиваться. :-)) Я и в SG в своё время, кстати, активно давал. Непаханное поле. Клондайк! Эльдорадо! Посещаемость сверхвысокая, а в то же время - дёшево. Все же стесняются. Репутацию свою, типа, подпортить. Высочайшую и незапятнанную. А мы не стесняемся. Нам по фигу. Нам главное - результат!!! :-))"

В tubecontext Sostav.ru подтвердили факт размещения МММ-2011 рекламной кампании. В правилах tubecontext сообщается, что рекламные объявления в системе не должны нарушать законы здравого смысла и законодательство Нидерландов.

"Действительно, данная компания размещается у нас", - говорит Антон, менеджер компании tubecontext. - Данная компания не нарушает ни единого правила, так что у нас нет причин ее запрещать. Да, у них была возможность выбрать при создании рекламной кампании опцию "Не показывать на сайтах для взрослых". Они этого не сделали - и по совершенно понятной причине: стоимость аналогичной рекламы на сайтах, не содержащих эротики, выше в 4-10 раз (для примера можете посмотреть расценки на таких сайтах как smotri.com или rutube.ru). Многие фирмы не идут на это, опасаясь за свой бренд или репутацию (либо не верят в результат), а между тем, видео ролики данного характера смотрят те же люди, - и они не монстры с волосатыми ладонями. Возможно, они сейчас сидят возле вас или подают вам руку при встрече. Очевидно, что МММ после их прошлого фейла уже ни за какую репутацию не опасается (да и можно ли сделать хуже?), поэтому использует все доступные средства рекламы, особенно там, где можно сэкономить. Озвучить их бюджет я не могу, дабы не испортить репутации нашей фирмы, но могу сказать, что их рекламные объявления набирают в сутки от 600.000 до 1.000.000 просмотров", - добавляет Антон.