Компания Element Group представила партнерам и заказчикам обновленную версию известного сервиса «Блогун» – единственного в своем роде инструмента для организации рекламных и PR-кампаний в блогосфере и социальных медиа.

Креаторы значительно обновили интерфейс сайта Blogun.ru и дизайн сервиса, создав современный, яркий, а главное – удобный для пользователя продукт.

Ключевые изменения произошли на портале Blogun.ru:

1. Внедрена новая технологическая платформа RESTful API (Yii2) + AngularJS.

Новая методология веб-разработки Agile позволяет выпускать обновления функционала и интерфейса одновременно не реже, чем раз в 2 недели.

2. Главное преимущество нового интерфейса – система фильтров, которая позволяет пользователям максимально эффективно отбирать рекламные площадки под свои потребности.

Теперь можно настраивать шаблоны для последующей автоматизированной закупки рекламы. Можно самостоятельно назначать метки, отбирать ресурсы по цене, типу задания и классу, а также по степени активности блогера в системе «Блогун».

3. «Блогун» выходит на новые социальные платформы. В «Блогун 3.0» стало возможно заказывать рекламу на каналах YouTube.

В ближайшее время планируется также подключение к аккаунтам визуальной социальной сети Instagram.

4. Тарифы и пакетные решения

Для удобства рекламодателей была разработана новая линейка тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также предлагаются комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 тысяч твиттер-аккаунтов с показателями Google PR от 3 до 7.

5. Повышение качества площадок

Главная цель разработчиков «Блогуна» – рост эффективности рекламных кампаний клиентов. Для этого была введена модерация всех рекламных кампаний, установлены строгие критерии для отбора площадок, а также введен показатель «Социальный капитал» для блогов, созданных на базе LiveJournal, который определяет популярность конкретного Живого Журнала.

Теперь все блоги и социальные сети разделены на четыре класса:

ТОП – премиум-класс, блоги, имеющие большое количество подписчиков и высокий социальный капитал.

«Бизнес» – доверительный список площадок с высокими показателями и качеством работы.

«Стандарт» – базовые площадки, доступные большинству рекламодателей.

«Эконом» – площадки, обязательные показатели которых невысокие, рекомендуются для тестирования рекламной кампании.

6. Объединение заявок от блогеров и подбор площадок в один раздел, что даёт следующие преимущества:

В разделе подбора видны входящие заявки от площадок.

Если блог устраивает по показателям и есть входящая заявка от этого блога, подтверждение происходит автоматически, и заявка уходит в работу блогеру.

Появилась возможность фильтровать входящие заявки по ряду параметров.

7. Появились новые способы внесения средства в систему «Блогун».

Платежи через PayPal стали возможны в рублях и евро. Также введён способ оплаты PayMaster через «Альфа-Банк», «Связной Банк», «Евросеть» и ряд других организаций.

8. Обновление Wiki и прави системы.

Теперь «Вики» будет предлагать решение любых возможных проблем на каждой странице сервиса. Уточнённые правила призваны выстроить взаимодействие рекламодателей и блогеров максимально удобным и взаимовыгодным образом.

9. Теперь на сервисе также появилась возможность работы интерфейса через API, что будет удобно всем, кто хочет настроить систему под свои задачи.

10. А еще – новый логотип, новый визуальный стиль и новые промоматерилы, включая полюбившийся многим «Блогунотик» в версии 3.0.