Перейти на SUBSCRIBE.RU    В рекламный раздел



Ответы на вопросы и советы




Что такое система Subscribe Direct и для чего она нужна?



В начало ответов и советов


Subscribe Direct — сервис, который позволит вам привлечь больше покупателей с помощью целенаправленной рекламы.
Создать и запустить рекламную кампанию в Subscribe Direct легко и просто.

В начало

Как начать работу в системе?


В начало ответов и советов


Авторизация: Работа в системе возможна только при наличии логина и пароля. Их вы можете получить в процессе регистрации.
Вход: Для начала работы зайдите в Subscribe Direct. Рекомендуем вам занести этот адрес в список закладок вашего обозревателя.
Выход: Для окончания работы нажмите на ссылку "Закончить работу" в правой верхней части окна.

Для входа в систему с другим логином, необходимо сначала выйти из системы.

В начало

Как и для чего регистрироваться в системе?



С помощью системы Subscribe Direct вы сможете
  • публиковать анонсы спецпредложений
  • проводить рекламные кампании
  • создавать мини-сайты и т.д.

Для начала работы в системе Subscribe Direct необходимо пройти регистрацию.

На этапе регистрации вам будет предложено ввести адрес сайта, название учетной записи (логин), пароль, краткое название компании (бренда), ваши фамилию, имя, отчество, e-mail, телефон и другие координаты для связи.

После успешного завершения регистрации на указанный при регистрации адрес будет направлено уведомление с данными для входа в личный кабинет.

Для работы с расширенными функциями системы Subscribe Direct (в т.ч. для создания мини-сайтов и рекламных кампаний) необходимо заполнить бухгалтерские реквизиты и другую дополнительную информацию.

В начало

Рекламные агентства

Для рекламных агентств предусмотрен специальный тип учетной записи, который позволяет размещать анонсы и рекламные кампании различных клиентов - рекламодателей, а также более строгая проверка на этапе регистрации учетной записи.

После регистрации в качестве рекламодателя вы сможете изменить тип учетной записи на "рекламное агентство" с помощью вашего персонального менеджера (сотрудника рекламной службы Subscribe Direct), которому можно написать сообщение прямо из вашего личного кабинета.

Перевод учетной записи возможен в обе стороны (Рекламодатель -> агентство и наоборот).

В начало

Название учетной записи (login)

Логин - это системное название учетной записи. С помощью логина и пароля вы сможете входить в ваш кабинет для управления вашей учетной записью.
Логин должен состоять из не менее, чем 3 (трех) и не более, чем 16 (шестнадцати) букв латинского алфавита, может содержать цифры, например: bestsite2010 или подчеркивания, например: bestsite_2010_com или bestsite2010_com.
По умолчанию все логины рекламодателей создаются в нижнем регистре ("маленькими буквами"), для рекламных агентств - заглавными (большими).
Для рекламодателей существует возможность регистрации ограниченного числа учетных записей (стандартно не более одного). В качестве логина мы рекомендуем использовать часть доменного имени вашего основного сайта, исключая "http://" и "www.".
Например, если адрес вашего сайта http://www.companyx.ru, то в качестве логина мы рекомендуем companyx.
При регистрации сайта в доменных зонах за пределами зоны .ru, например, .com, .biz и т.д. заменяется на "_com,_biz', тире в доменном имени 2-го уровня заменяется на "_''),
например, для сайта http://www.company-name.ru будет использоваться логин company_name.

Для рекламных агентств и крупных компаний существует возможность делегирования полномочий доступа (например, для управления логинами отдельных проектов или отдельными логинами рекламодателей агентства). Эти возможности можно "включить" через вашего персонального менеджера (можно отправить сообщение прямо из личного кабинета).

В начало

Безопасность и пароли

Что такое пароль для доступа в кабинет?

В названии пароля допускается использовать от 5 до 32 латинских букв и/или цифр.
В целях безопасности рекомендуем не делать пароль аналогичным логину, а также не использовать для пароля распространенные клише.
После того, как вы укажите пароль, необходимо ввести его повторно, чтобы подтвердить, что вы не ошиблись при вводе.

В начало

Проверка учетной записи

Для чего необходимо указывать доменное имя в самом начале?

Пожалуйста, укажите главный адрес (URL), по которому находится вход на рекламируемый вами сайт.

Внимание - проверка сайта по URL ведется для исключения дублирующих учетных записей и как следствие дублирования информации о компаниях и проводимых ими акциях. Такое дублирование усложняет пользователям поиск и восприятие информации.

Можно указать адрес главной страницы всего сервера (http://www.company.ru), адрес домена третьего уровня (http://company.server.ru) или каталога (http://www.server.ru/company) в зависимости от того, как и где размещен ваш сайт.

Указываемая в данном случае ссылка на сайт не обязательно должна совпадать с ссылками, которые вы будете впоследствии использовать при проведении рекламных кампаний, так, например, вы сможете рекламировать конкретные страницы вашего сайта / каталога, его "зеркала", размещенные на других адресах, а также пользоваться рекламными технологиями, использующими перенаправление вызовов, такими как AdRiver, AdFox, DoubleClick и т.д.
При проверке размещаемых объявлений, наша служба поддержки обязательно проверяет соответствие информации действительности и правомочность лиц, указанных при регистрации в качестве контактных, на размещение такой информации.
Возможно создание учетной записи регистрация всего сервера и отдельных его каталогов. Такая регистрация, а также настройка перекрестных прав доступа производится через менеджера рекламной служба Subscribe Direct.

В начало

Краткое название компании

Что такое краткое название компании и где оно используется?

Сокращенное название компании или ее ключевого бренда - наиболее краткое из всех распространенных (без ЗАО, ООО и т.д.).
Это название будет использоваться для подписи под объявлениями, ссылка с краткого названия компании будет вести на страницу со всеми объявлениями компании.

В начало

Ответственное контактное лицо

Кого необходимо указать в качестве контактного лица при регистрации?

Пожалуйста, укажите в качестве контактного лица специалиста, который будет отвечать за управление учетной записью.
На e-mail этого человека будут высылаться сообщения с реквизитами доступа, а также последующие важные уведомления, связанные с работой системы.
Также, при проверке контактной информации в процессе модерации объявлений и при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций, менеджеры службы поддержки Subscribe Direct будут пытаться связаться именно с данным специалистом.

В начало

Контактный адрес e-mail

Почему при регистрации важно указать актуальный адрес электронной почты?

Обратите внимание, что e-mail обязательно должен быть актуальным, на этот адрес будет отправлена регистрационная информация, примеры ваших рекламных модулей, сообщения о статусе модерации.
Мы рекомендуем указывать корпоративный адрес e-mail для ускорения процесса проверки полномочий по размещению объявлений на этапе модерации.

В начало

Контактный телефон

Какой телефон указать в качестве контактного?

Обратите внимание, что телефоны обязательно должны быть актуальными. Мы рекомендуем указать служебный телефон, т.к. по этому телефону в процессе проверки наш сотрудник службы рекламы будет связываться и уточнять полномочия по размещению объявлений на этапе модерации.

Также, рекомендуем указать альтернативные координаты для связи

В начало

Физические и юридические лица

Есть ли возможность регистрации для физических лиц?

В настоящий момент в системе существует возможность работы как для юридических, так и для физических лиц.

Если вы представляете предпринимателя, действующего без образования юридического лица, пожалуйста выберите тип "Физическое лицо" в бухгалтерских реквизитах и укажите данные плательщика (для осуществления платежей от вас потребуются паспортные данные и возможно ваш ИНН).
Пожалуйста, обратите внимание, что расширенные функции в настоящий момент доступны только юридическим лицам. А также на то, что при возникновении нестандартных и конфликтных ситуаций (дублирующаяся информация, корректировка данных и т.д.), а также в отношении всех коммерческих услуг предпочтение имеют пользователи, зарегистрированные как юридические лица.

Также, существует специальная учетная запись для рекламных агентств.

В начало

Бухгалтерские реквизиты

Для полноценной и бесперебойной работы в системе, пожалуйста, пройдите полную регистрацию, то есть укажите не только адрес вашего сайта и тип учетной записи, но и полные контактные координаты, информацию о компании и бухгалтерские реквизиты.

Бухгалтерские реквизиты необходимы для заказа дополнительных услуг - приоритетного и внеочередного размещения, оптимизации рекламных объявлений (текстов и изображений) экспертами рекламной службы, а также для проведения полноценных рекламных кампаний. Важно правильно и полностью заполнить карточку с бухгалтерскими реквизитами во избежание недоразумений на этапе заказа услуг их оплаты и получения бухгалтерской документации.

В начало

Информация для каталога

Для размещения информации в каталоге (справочнике компаний), пожалуйста, заполните информацию о компании и загрузите логотип.

Это поможет пользователям найти информацию о вашей компании при поиске по каталогу Gosale.ru и при использовании внешних поисковых машин.

В начало

Дублирующие учетные записи

Для чего необходимо указывать доменное имя в самом начале?

ВНИМАНИЕ: В настоящий момент допускается регистрация только одной учетной записи для каждой компании-рекламодателя. Перед регистрацией, пожалуйста, убедитесь, что для вашего сайта еще не создано учетной записи.
Проверка производится по доменному имени веб-сайта, номеру ИНН и другим данным.
Эта мера необходима для минимизации дублирующей и недостоверной информации.
Если при регистрации будет обнаружено, что для вашего сайта уже зарегистрирована учетная запись, менеджер службы поддержки свяжется с вашей компанией, чтобы подтвердить полномочия доступа.

В начало

Пожалуйста, укажите ФИО и контактные координаты лица, ответственного за работу в системе Subscribe.Direct.
На электронный адрес данного контактного лица будут приходить важные системные уведомления.

Телефонные номера используются службой поддержки и модерации при необходимости уточнить или решить конфликтную ситуацию, а также в некоторых случаях для проверки полномочий указанного контактного лица действовать от лица компании.

Для размещения информации в каталоге (справочнике компаний), пожалуйста, заполните информацию о компании и загрузите логотип.

Это поможет пользователям найти информацию о вашей компании при поиске по каталогу Gosale.ru и при использовании внешних поисковых машин.

Для полноценной и бесперебойной работы в системе, пожалуйста, пройдите полную регистрацию, то есть укажите не только адрес вашего сайта и тип учетной записи, но и полные контактные координаты, информацию о компании и бухгалтерские реквизиты.

Бухгалтерские реквизиты необходимы для заказа дополнительных услуг - приоритетного и внеочередного размещения, оптимизации рекламных объявлений (текстов и изображений) экспертами рекламной службы, а также для проведения полноценных рекламных кампаний. Важно правильно и полностью заполнить карточку с бухгалтерскими реквизитами во избежание недоразумений на этапе заказа услуг их оплаты и получения бухгалтерской документации.


Как создать объявление?



В начало ответов и советов


Создать рекламное объявление в системе Subscribe Direct легко и просто. Для этого, пожалуйста:
  • Авторизуйтесь в системе, указав свой логин и пароль (или зарегистрируйтесь, если вы этого еще не делали)
  • Войдите в раздел «Объявления»
  • Введите название объявления
  • Укажите, к какой рекламной кампании относится данное объявление
  • Выберите тематическую рубрику, наиболее соответствующую вашему объявлению
  • Определите тип объявления (скидка / новинка / событие и т.д.).
  • Задайте даты размещения объявления (даты проведения маркетинговой акции)
  • Придумайте и введите интересный и емкий заголовок объявления
  • Загрузите или выберите иллюстрацию для вашего объявления
  • Введите краткое описание вашего предложения
  • Укажите ссылку на страницу с подробной информацией
  • Введите полное описание - текст с подробностями вашего предложения
  • Разметьте свое объявление с помощью Тегов
  • Продолжить - кнопка, нажав на которую (после заполнения всех обязательных полей), вы сможете перейти на страницу просмотра вашего объявления и отправить его для проверки в службу поддержки рекламодателей

В начало

Название объявления

Что такое и для чего требуется название рекламного объявления?
Название объявления будет отображаться в статистике (не отображается непосредственно в объявлении). Название объявления - это служебная информация, которая впоследствии облегчит вам поиск объявления. По умолчанию название объявление будет таким же как заголовок рекламного объявления.

Группировка объявлений (кампании)

Что такое рекламные кампании и чем они отличаются от рекламных объявлений?
Для удобства все рекламные задания (модули) группируются в кампании. Список кампаний и сводная статистика по ним приведены на странице «Статистика» («Кампании»).

Рекламные рубрики

Что такое рекламная рубрика и как ее выбрать?
Выбранная рубрика должна соответствовать тематике рекламируемого вами продукта. Система автоматически подберет тематику страниц и рассылок для пользователей с интересом к данной тематике.
В случае несоответствия выбранной вами рубрики, наши модераторы изменят рубрику при размещении или остановят выход объявления, указав в причине отказа данное несоответствие.

География

Что такое география рекламной кампании и надо ли ее ограничивать?
Указанная вами география должна соответствовать региональным ограничениям, характерным для вашего предложения. Например, если маровероятно, что вашей скидкой заинтересуются жители за пределами Московской области выберите географию "Москва и область".
В случае несоответствия выбранной вами рубрики, наши модераторы изменят рубрику при размещении или остановят выход объявления, указав в причине отказа данное несоответствие.
Для платных кампаний существует возможность настроить географический фильтр более тонко. Для этого при создании кампании укажите, пожалуйста, ваши предпочтения в комментариях.

Типы анонсов

Что такое тип объявления?
Тип объявления - это рекламный повод, то есть причина, по которой ваше объявление теоретически может быть интересно для целевой аудитории. Вы можете анонсировать интересную новинку, выгодное ценовое предложение или другие специальные условия для потенциальных клиентов. Наличие и качество рекламного повода в большей степени влияет на результативность рекламной кампании и ее показатели. Чем интересней повод, тем меньше средств и времени вам потребуется для того, чтобы получить целевой отклик.
Важно, чтобы отмеченная категория действительно соответствовала вашему объявлению - это залог быстрого и успешного прохождения модерации.

Рекламный заголовок

Что написать в рекламном заголовке?
Заголовок (или рекламный слоган) должен быть кратким, привлекательным и при этом не противоречить сути самого объявления (см. Закон о рекламе). Например, «Скидки до 90% на круизы Queen Mary II». Длина заголовка не должна превышать 50 символов (включая пробелы и знаки препинания). Не допускается использование в заголовке "кричащих" оборотов - избыточного использования знаков восклицания и неуместного использования заглавных букв.

Иллюстрация к объявлению

Какой иллюстрацией снабдить объявление?
Выберите стандартную иллюстрацию, наиболее соответствующую вашему объявлению или загрузите вашу. Размер 100х100 пикселов, размер файла не более 48 Кбайт, формат .gif (статичный), .jpg, или .png.

Краткое описание объявления

Как составить краткий анонс объявления?
Краткое описание - текст, описывающий суть вашего предложения.
Не более 255 символов (включая пробелы и знаки препинания). Мы рекомендуем использовать при составлении заголовка и краткого описания обращаться внимание в том числе на наиболее популярные варианты поисковых запросов пользователей, ищущих ваши или аналогичные товары и услуги на выгодных условиях (например, со скидкой).

Рекламная ссылка

Что такое рекламная ссылка и как ее правильно указать?
Необходимо указать точную ссылку на страницу, где легко можно найти все подробности вашего объявления. Это также важно, чтобы ваше объявление с успехом прошло модерацию.

Подробное описание объявления

Зачем нужно подробное описание и как его составить?
Рекомендуем разместить здесь конкретизированную информацию по условиям предоставления тех выгодных условий, о которых вы пишете в заголовке и кратком описании. Данный текст будет размещен на странице объявления на сайте Gosale.Ru. Размер текста не более 3000 символов (включая пробелы и знаки препинания). Это поле является обязательным для бесплатных анонсов.

Адреса

Надо ли указывать адреса проведения акции и зачем?
Вы можете указать один или несколько адресов, имеющих отношение к вашей акции. Это облегчит поиск информации потенциальным покупателям - пользователям сервиса Gosale.ru.
Адреса автоматически привязываются к карте и таким образом повышается вероятность того, что покупатели не заблудятся по дороге в ваш офис или магазин.

Теги объявления

Что такое теги, зачем и как их указывать?
Теги - распространенные поисковые ключевые слова и фразы.
Теги помогут точнее определить принадлежность вашего объявления той или иной тематике. Возможен выбор нескольких пунктов.


В начало ответов и советов

Изменение объявлений

Как изменить объявление?

- Все сказанное выше про создание объявлений относится и к их изменению.
При изменении задания вы также можете посмотреть, как ваш рекламный модуль выглядит на странице сайта и в письме с выпуском рассылки. Для этого нажмите на кнопку «Выслать пример», и рекламный модуль будет выслан на адрес e-mail, указанный вами при регистрации.

В начало

Просмотр объявлений

Как посмотреть созданное объявление
На этом этапе вы увидите ваш рекламный модуль таким, каким его увидят пользователи. Внимательно просмотрите его, проверьте работу ссылок. Если найдете какие-либо ошибки, вернитесь к предыдущему шагу 2 и внесите изменения. Если все в порядке, нажмите на кнопку «Продолжить» и перейдите к следующему, заключительному, этапу.

В начало

Как выглядят рекламные объявления?


В начало ответов и советов


Форматы рекламных объявлений

В процессе создания объявления система генерирует из него несколько форматов:

Анонсы скидок и специальных предложений

Gosale.Ru - новый проект, созданный и развиваемый Subscribe.Ru для подписчиков, интересующихся выгодными предложениями товаров и услуг.
С помощью Gosale.ru можно быстро, органично объявить покупателям о своих промо-программах, протестировать и оценить уровень и характер спроса на предложение.
Участвуя в работе Gosale.Ru - размещая и продвигая с его помощью свои промо-программы, спецпредложения и интересные новинки, отвечая на вопросы и предлагая ценные советы потребителям - вы воплощаете новую парадигму маркетинга "Развлекай и помогай, продавая".
Так выглядит каталог специальных  предложений

Контекстная реклама в рассылках и на страницах Subscribe.Ru

Контекстная реклама в формате текстовых блоков размещается в выпусках рассылок и на страницах сайта, связанных с тематикой рекламного предложения, а также с таргетингом на подписчиков, потенциально интересующихся данной тематикой:
  • выписывают тематические издания
  • указали в качестве интересов при заполнении анкеты
  • регулярно откликаются на рекламные предложения по теме
Данный формат применяется в комплексе с остальными при размещении в системе Subscribe Direct.
Контекстная реклама в выпусках информационных рассылок Subscribe.Ru с  таргетингом на целевую аудиторию подписчиков

Строчная реклама в электронных периодических изданиях


Параллельно с размещением графической рекламы в выпусках информационных изданий также размещаются текстовые рекламные сообщения - это самый экономичный способ рекламного охвата и получения отклика от целевой аудитории подписчиков Subscribe.Ru.
Рекламный заголовок (50-70 знаков, включая пробелы и знаки препинания) со ссылкой на рекламируемый сайт размещается в верхней и нижней частях выпусков информационных изданий, а также в контексте тематических страниц сайта.
Данный формат применяется в комплексных рекламных кампаниях в системе Subscribe Direct.

Модульная реклама в выпусках рассылок Subscribe.Ru

Модульная реклама в рассылках - основной рекламный формат и ключевой инструмент для решения задач, связанных с построением и развитием имиджа компании. Обладает самыми продвинутыми возможностями фокусировки (таргетинга) на целевую аудиторию. Cамый гибкий формат, т.к. HTML-модуль, например, может включать одно или несколько изображений, гипер-текст, содержащий несколько ссылок на различные страницы рекламируемого сайта и даже небольшие формы.
Рекламные модули размещаются в выпусках подписных периодических изданий, получаемых подписчиками Subscribe.Ru.
Доступны все виды фокусировок:
С помощью специалистов Subscribe.Ru можно также провести рекламную кампанию, включающую использование модулей нестандартной формы и размера, например, в рамках спонсирования избранных тематических разделов, рассылок или подписчиков.
Модульная реклама в выпусках избранных рассылок Subscribe.Ru с таргетингом на целевую аудиторию подписчиков


Адресная рассылка тематической рекламы (Direct E-mail)


Свыше миллиона подписчиков Subscribe.Ru выразили желание при анкетировании помимо избранных периодических изданий, также отдельно получать рекламные листовки по избранным тематикам.

Рекламные листовки - красочно оформленные электронные сообщения, которые доставляются подписчикам, в соответствии с указанными при анкетировании тематическими интересами.

За счет адресности и эксклюзивности отклик по такой рекламе чрезвычайно высок - в среднем 3-5%, а в отдельных случаях он доходит до 30%.

Формат: HTML-письмо с текстом предложения, логотипом и изображениями, а также со ссылками на сайт.
Адресная рассылка предложений по запросам подписчиков

Какие именно форматы будут использоваться для вашей рекламной кампании и в каких объемах зависит от параметров каждой рекламной кампании (целевая аудитория, период, стимул, бюджет, ставка за клик и т.д.).
При размещении рекламных кампаний с оплатой "за охват" существует возможность выбирать форматы и количество рекламных контактов.
Для рекламных кампаний с оплатой "за отклик" ("за клик") система формирует оптимальный пакет форматов автоматически, исходя из исходных и фактических параметров рекламной кампании, а также в зависимости от текущей конкуренции.

Вы в любой момент можете выключить любой из рекламных форматов.

Также вы можете включить в свою кампанию несколько вариантов своего объявления в новом формате, скопировав и изменив одно из существующих объявлений или добавив новое объявление в интересующем вас формате.

* - размещение рекламного модуля производится в верхней или нижней частях выпуска в зависимости от параметров рекламной кампании и конкуренции.
** - верстка макета производится специалистами нашей компании

Что такое Gosale.ru?


В начало ответов и советов


Gosale.ru - это анонсы лучших специальных предложений - скидок, распродаж, новинок, бонусных программ и т.д.

Gosale.Ru - новый проект, созданный и развиваемый Subscribe.Ru для своих подписчиков и любых интернет-пользователей, интересующихся выгодными предложениями товаров и услуг.
С помощью Gosale.ru можно быстро, органично объявить покупателям о своих промо-программах, протестировать и оценить уровень и характер спроса на предложение.
Участвуя в работе Gosale.Ru - размещая и продвигая с его помощью свои промо-программы, спецпредложения и интересные новинки, отвечая на вопросы и предлагая ценные советы потребителям - вы воплощаете новую парадигму маркетинга "Развлекай и помогай, продавая".

Ежедневно сайт посещают тысячи потребителей в поисках выгодных предложений по интересующей тематике.
Статистика подписки и социально-демографические портреты пользователей
Так выглядит каталог специальных  предложений

Как пройти контроль качества рекламных объявлений?


В начало ответов и советов


Рекомендации по оформлению объявлений для успешного прохождения модерации

  1. Объявление должно содержать выгодное предложение для потребителей:

    - Скидка, сниженная цена, гарантия лучшей цены
    - Распродажа, ликвидация
    - Подарки, бонусы и другие поощрения для покупателей
    - Интересная новинка или событие
  2. Предложение должно быть актуально (действовать в настоящий момент или в ближайшем будущем), ограничена во времени и при этом заканчивается не раньше, чем через две недели после даты начала предполагаемого размещения
  3. При размещении объявления необходимо указать ссылку на страницу, где можно найти дополнительную информацию или указать эту информацию, а также координаты для связи в поле "Подробное описание акции"
  4. В заголовке объявления необходимо как можно более кратко сформулировать суть акции. Например, "Скидка на диски Rial до 30%". Пример плохого заголовка: "Скидка 30% на диски". Максимальный размер заголовка - 50 символов, включая пробелы и знаки препинания. Не допускается использование
  5. В кратком описании объявления можно дать чуть более расширенную (максимум 220 символов, включая пробелы и знаки препинания) формулировку условий. Например, "Скидка на диски Rial 30% при заказе более одного комплекта зимней резины".
  6. В заголовке и кратком описании не следует указывать телефоны, адреса веб-сайтов, электронной почты и магазинов.
  7. Контактную информацию можно разместить в подробном описании, а также в специальном поле "Адреса".
  8. Иллюстрация - изображение размером 100x100 пикселов, до 48 Кбайт, в формате GIF, JPG или PNG). Для вашего удобства мы подготовили несколько стандартных изображений, которыми вы можете воспользоваться, если у вас в распоряжении не найдется иллюстрации подходящего качества.
  9. Ссылка: должна вести напрямую на веб-страницу, содержащую исчерпывающая информацию о проходящей акции, к которой относится размещаемое объявление. Предпочтение отдается объявлениям, ссылка с которых ведет на официальный сайт компании или промо-сайт, посвященный акции.
На главных страницах сайта и ключевых тематических разделов представлен рейтинг популярных объявлений, отранжированный по числу уникальных пользователей, заинтересовавшихся информацией об объявлении.

Ограничения:

  1. Указанная для размещения информации тематика должна соответствовать содержанию. Редакция проекта оставляет за собой право без уведомления изменить тематику или отклонить объявление при модерации.
  2. Не допускается размещение объявлений и информации, идущих в разрез с законодательством РФ, в частности реклама компаний и сайтов, распространаяющих порнографические материалы и продукцию "для взрослых". Объявления и информация компаний, нарушающие это правило будут отклонены и заблокированы без объяснения причин.
  3. Объявление и информация должны быть изложены на грамотном русском языке. Редакция проекта оставляет за собой право внести необходимые правки или отклонить размещение объявления и информации.
  4. Заголовок и описания должны представлять собой законченные по смыслу предложения. Не допускается обрыв заголовка на половине слова для повышения его "загадочности".
  5. Запрещается необоснованное использование ЗАГЛАВНЫХ букв, а также других неуместных или повторяющихся символов (в т.ч. восклицательных знаков) для привлечения повышенного внимания.
  6. Не допускается размещение заведомо ложных или неактуальных объявлений и информации, а также информации, которая может ввести потребителя в заблуждение. При наличи жалоб потребителей о подобных несоответствиях редакция оставляет за собой право приостановить размещение объявлений и информации вплоть до разъяснения.
  7. Не допускается использование гиперссылок, ведущих на какие-либо страницы или сайты, кроме тех, на которых непосредственно размещена информация о предложении. Редакция проекта обязаны проверять соответствие и правомочность размещения объявлений. В случае нарушений возможна блокировка объявлений и учетной записи автора.
  8. Не допускается дублирование объявлений и информации в каталоге (т.е. использование объявлений одинакового содержания, а также регистрация одной компании с помощью нескольких учетных записей). Все исключения из этого правила должны быть согласованы с редакцией проекта или коммерческой службой.

Как создать мини-сайт?


В начало ответов и советов


Что такое мини-сайт от Subscribe?

Мини сайты от Subscribe.ru - это генератор сайтов предустановленной конфигурации для представления для ваших товаров и услуг и дальнейшего их продвижения среди вашей целевой аудитории с помощью рекламных услуг Subscribe.ru.

Сколько стоит создание сайта?

Сайт предоставляется условно бесплатно, то есть, для того, чтобы он был доступен для всеобщего просмотра, его необходимо активировать, создав и запустив рекламную кампанию в системе Subscribe Direct. Таким образом, вам не придется платить за сайт, вы тратите средства только на рекламу сайта, благодаря которой посетители узнают о вас.

Кто может воспользоваться услугой мини-сайт в Subscribe Direct?

Услугами по созданию мини-сайтов в системе Subscribe Direct может воспользоваться любое физическое или юридическое лицо. Для этого необходимо зарегистрироваться в системе.

Какое доменное имя будет иметь сайт?

Вы самостоятельно задаете имя сайта и выбираете домен из предложенных. На выбор предлагаются домены: cityshop.ru и gosale.ru*. Адрес вашего сайта будет иметь вид http://yoursite.cityshop.ru.

В имени сайта используйте английское наименование вашей кампании, вида деятельности или любое созвучное и осмысленное имя, предпочтительно краткое и удобное для запоминания. В дальнейшем планируется возможность использования собственных доменных имен.

Создание сайта в системе Subscribe Direct - как это работает?

После регистрации вы сможете создать сайт в разделе "Сайты". Пожалуйста, заполните все требуемые поля.

  1. Выберите тип сайта в зависимости от стоящей задачи:
    • Мини-сайт подойдет для представительства Вашей компании в интернете, а также презентации товаров или услуг;
    • Сайт акции подойдет для продвижения конкретного товара, мероприятия, оповещения о распродажах, новых коллекциях и других событиях, ограниченных по времени действия.
  2. Выберите шаблон.
  3. Затем настройте (выберите) тему.
    Шаблон и тему впоследствии можно будет сменить.

После этого ваш мини-сайт будет автоматически создан и готов к заполнению. Вы сможете ввести необходимую информацию, загрузить изображения (логотип, изображения товара и т.д.). Все эти данные впоследствии можно будет отредактировать.

Я создал сайт, как его активировать?

Для того чтобы он был виден в сети, его необходимо активировать, заказав и оплатив рекламную кампанию в системе Subscribe Direct на сумму не менее минимально (в текущий момент 3000 рублей). Для создания кампании вам необходимо кликнуть по кнопке "Активировать сайт/заказать рекламу" из режима редактирования сайта или непосредственно из интерфейса Subscribe.Direct в разделе "Медиаплан".

Вы можете воспользоваться готовым пакетом "Старт" или самостоятельно настроить параметры рекламной кампании с помощью калькулятора. Также вы можете заказать услуги по рекламе на любую сумму, превышающую минимальную стоимость, повышая тем самым отклик от рекламы*.

После старта рекламной кампании сайт активизируется на срок 30 дней. По прошествии 30 дней c момента активации система проверяет, есть ли на счету активной рекламной кампании необходимая сумма. Если есть, то сайт будет активен еще на 30 дней.**

Когда будет запущен сайт?

Сайт будет активирован после старта рекламной кампании при наличии на ее счету суммы не менее минимально допустимой.

Когда стартует рекламная кампания (и будет активирован сайт)?

После того, как вы создали рекламную кампанию и объявления, необходимо отправить кампанию на модерацию, а также пополнить счет в системе Subscribe.Direct (предлагается несколько вариантов безналичной оплаты: через Сбербанк, почтовый или телеграфный перевод, банковской картой через систему Assist, Яндекс.Деньгами, WebMoney).

Чтобы ускорить процесс, рекомендуем после оплаты направить подтверждение и копию платежного документа через интерфейс Subscribe.Direct.

Когда средства поступят в ваш кошелек, вам необходимо будет перечислить их на счет рекламной кампании. Для этого воспользуйтесь ссылкой "Распределить средства", укажите какую сумму вы хотите добавить к кампании, и нажмите "Перераспределить".

После успешной модерации, поступления средств на счет кампании и наступления даты старта, ваша кампания будет запущена.

Как и где будет рекламироваться сайт?

Реклама вашего сайта будет демонстрироваться аудитории информационного канала Subscribe.ru. См. рекламные форматы

Что будет с сайтом, когда рекламная кампания закончится?

Если рекламная кампания закончилась ранее, чем через 30 дней с момента старта, то сайт продолжает быть активен до наступления 31 (тридцать первого) дня.

Если рекламная кампания продолжается в течение более длительного периода, то сайт активен пока идет кампания и блокируется по ее истечении, если объем заказа составил за текущий месяц менее минимально бюджета. Если сумма на текущий месяц выше или равна минимальному бюджету, то сайт активен в течение 30 суток.

Можно ли остановить рекламную кампанию и сайт?

Рекламную кампанию можно остановить, но минимальная величина месячного оборота не может быть выведена со счета рекламной кампании. Сайт самостоятельно деактивировать нельзя. В случае возникновения такой необходимости вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру Subscribe.Direct для решения этого вопроса.

Можно ли заморозить сайт?

Если вы временно хотите прекратить рекламировать сайт, но желаете воспользоваться нашими услугами позже, то вы можете не заказывать рекламу и оставить сайт неактивным до тех пор, пока вы снова не вернетесь в Subscribe.Direct. Сайт закрепляется за вашим аккаунтом, но будет не доступен для всеобщего просмотра.

Наиболее часто встречающиеся сложности и решения


Сайт не виден в сети
Если сайт не виден в сети, запрашивает логин и пароль и доступен только после авторизации, то для всеобщего просмотра его необходимо активизировать.

Сайт заблокирован
Если вы нарушили правила нашей системы или законы и правовые нормы Российской Федерации, менеджер имеет право заблокировать ваш сайт. Если вы уверены, что не нарушали правил, вы можете обратиться в службу поддержки или связаться с персональным менеджером.

Не виден курсор в поле для ввода
Курсор "пропадает" в некоторых старых версиях браузеров Firefox и Opera. Связано это с изменениями в обработке кодов Javascript и не является ошибкой. Рекомендуем обновить версию до актуальной.

Проблемы, связанные с редактированием сайта
Если у вас возникают проблемы при добавлении/редактировании/удалении данных на сайте, воспользуйтесь формой "Задать вопрос" в режиме редактирования сайта. Если вы подробно опишете вашу проблему, мы постараемся оказать помощь в ее решении.

Проблемы, связанные с управлением в Direct
Если у вас возникли вопросы по совершению операций в Subscribe.Direct, вы можете задать их персональному менеджеру через "Обратную связь" сервиса, предварительно ознакомившись с разделом "вопрос/ответ".

Забыли логин и пароль от сайта
Если у вас есть доступ в кабинет Subscribe Direct, то вы можете зайти в раздел "Сайты", перейти в редактирование данных сайта и сменить пароль.
Если у вас нет доступа в кабинет Subscribe Direct, то обратитесь к вашему менеджеру, который создавал сайт для вас в системе Direct.

Что такое персональный менеджер и чем он может помочь?


В начало ответов и советов


Персональный менеджер поможет вам работать

У каждой компании, прошедшей полную регистрацию в системе Subscribe Direct есть персональный менеджер. Это опытный сотрудник рекламной службы, с которым вы можете в любой момент выйти на связь для получения консультаций, разъяснений и другой поддержки по работе с системой.

Если по каким-то причинам вас не устраивает тот менеджер, которого вам назначили, вы можете подать заявку на смену менеджера прямо из вашего личного кабинета.

Персональные менеджеры в Москве

В начало

Как посмотреть статистику?


В начало ответов и советов

Список кампаний и статистика

Как посмотреть статистику?
В списке кампаний вы найдете все или избранные (Активные, Ожидающие страта, Завершенные) кампании за выбранный период (по умолчанию за последние 30 дней).
Помимо статуса кампании и дат размещения, вы также сможете увидеть информацию о количестве зафиксированных рекламных контактов и откликов по каждой кампании. Кликнув по названию кампании, сможете посмотреть и изменить настройки и объявления, которые используются в рамках данной рекламной кампании. Кликнув по количеству переходов, вы сможете посмотреть подробности по распределению числу переходов по дням / по рекламным объявлениям, а также по группам пользователей (в виде сводного портрета анкетированных пользователей, откликнувшихся по вашему рекламному объявлению).

В начало ответов и советов

Какие рекламные фокусировки применяются в системе?



В начало ответов и советов


Фокусировка объявлений

Как есть возможности фокусировки (выборки целевой аудитории) для рекламных кампаний в системе Subscribe Direct?

Сфокусированная рекламная кампания позволяет доставить рекламные сообщения целевой аудитории и таким образом повысить эффективность, а также снизить раздражение у "не-целевой" аудитории.
В настоящий момент в системе возможны следующие общие настройки фокусировки:
- Тематическая фокусировка (по тематическим предпочтениям целевого пользователя - выписываемых рассылок, посещаемых сайтов, тематических запросов и т.д.). Если вы не нашли в списке тематик подходящую, укажите это, пожалуйста, в заявке и ваш менеджер сообщит вам варианты уточнения фокусировки рекламной кампании
- Географическая фокусировка (по городу или региону целевого пользователя). Если вы не нашли в списке регионов тот, который интересует вас, укажите это в заявке и ваш менеджер сообщит вам параметры охвата, а также сможет настроить фокусировку более детально при запуске рекламной кампании
- Фокусировка по профилю пользователя (пол, возраст, социальное положение целевого пользователя на основе заполненных им или ей анкетных данных). Если вы не нашли в списке подходящий профиль, пожалуйста, укажите это в заявке и ваш менеджер поможет настроить более тонкую фокусировку (например, по году и месяцу рождения, наличию высшего образования, наличию детей, сфере занятости и пр.)
- Также, в системе возможны расширенные фокусировки по профилю подписчика, дням недели, частоте контакта пользователя с рекламным сообщением, реакции после первых N контактов, по активности использования рассылок и т.д.). Для получения дополнительных сведений, пожалуйста, свяжитесь с вашим персональным менеджером


Как я могу получить преимущество перед конкурентами?



В начало ответов и советов


Платные услуги

Что такое платные услуги Subscribe Direct?
На коммерческой основе предоставляются следующие услуги:

- Гарантированное размещение информации о специальном предложении на главной странице и в тематическом дайджесте проекта. Ваше объявление может уступать по популярности объявлениям конкурентов и в результате не попасть на главную страницу проекта. Однако эта угроза менее актуальна для заказчиков платных услуг. За счет дополнительного анонсирования коммерческие объявления имеют преимущество в количестве откликов и гарантированно размещаются на более выгодных позициях (очередность и фактические сроки размещения определяются популярностью объявления в сравнении с конкурентами).

- Внеочередной анонс объявления на сайте. В системе существует ограничение по числу бесплатных рекламных объявлений, размещаемых компанией (или несколькими компаниями, рекламирующими один и тот же веб-сайт). Можно разместить не более одного такого объявления в 3 месяца. Для заказчиков платных услуг это ограничение более мягкое. Количество и частота публикации объявлений ограничена только условиями их уникальности и привлекательности для пользователей сервиса.
- Размещение анонса в рекламной рассылке специальных предложений. Коммерческие объявления имеют гораздо больше шансов заработать популярность (благодаря дополнительному анонсированию) и они почти гарантировано размещаются в ближайшем тематическом дайджесте лучших предложений. Узнать точный график выхода дайджестов и возможность участия в нем вашего объявления вы можете у вашего персонального менеджера.
- Размещение анонса в избранных новостных и тематических рассылках Subsribe.Ru с оплатой "за клик" или "за охват" (позиция определяется аукционом). Вы можете просто купить желаемый результат - будь то целевые посетители на вашем сайте или гарантированное размещение ваших объявлений в целевых рассылках. Мастер рекламных кампаний (Медиаплан) и ваш персональный менеджер помогут вам оптимизировать затраты в зависимости от ваших индивидуальных задач и ограничений.

Чтобы воспользоваться этими услугами просто пополните счет вашей рекламной кампании и отправьте задание на модерацию. Вскоре ваше объявление окажется впереди конкурентов!

- Расценки на другие рекламные услуги представлены в официальном прайс-листе на нашем сайте

В начало

Как работать с финансами?



В начало ответов и советов


Оплата рекламных заказов

Чтобы ваши рекламные кампании стартовали, их необходимо оплатить. Как это сделать? Во-первых, необходимо заполнить «Бухгалтерские реквизиты». Обязательно заполните все поля, помеченные звездочкой, и нажмите кнопку «Сохранить изменения». Далее перейдите, пожалуйста, в раздел «Финансы» и выберите в меню ссылку «Выписать счет». Впишите сумму, которую вы хотите внести на счет, нажмите «Выписать» и после этого выберите удобный вам метод оплаты. После оплаты и получения денег средства будут зачислены на ваш счет.

Чтобы обеспечить приоритетное размещение объявлений, необходимо предварительно перевести средства на счет нужной кампании. Для этого воспользуйтесь ссылкой «Распределить средства»

По ссылкам «Движение средств» вы можете отследить изменение состояния вашего счета и счетов кампаний.

По ссылке «Счета» вы можете проверить статус ваших счетов, посмотреть их историю и оплатить неоплаченные еще счета.

Также в системе доступны для скачивания копии актов сдачи-приемки в разделе «Акты».

Способы оплаты



В начало ответов и советов

В данный момент вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:

  • Безналичным платежом
    Используйте наш образец для заполнения платежного поручения. Вы получите всю необходимую для заполнения информацию при подсчете стоимости заказа.
  • Платежные карты VISA и EC/MC
    Для платежа принимаются карточки VISA и Eurocard/MasterCard. При совершении оплаты вы автоматически попадете на сайт платежной системы Assist.
  • Яндекс.Деньги
    Для платежа через Яндекс.Деньги вам необходимо иметь на своем компьютере установленный кошелек этой системы. При совершении оплаты вы автоматически попадете на сайт платежной системы Яндекс.Деньги.
  • WebMoney
    Для платежа через WebMoney вам необходимо иметь на своем компьютере установленный кошелек этой системы.

Что такое персональные приглашения и бонусы?



В начало ответов и советов


Персональные приглашения (бонусы)

Если вы уже знаете уникальный номер вашего бонуса, пожалуйста, введите его в поле в нижней части регистрационной анкеты. Номер обычно напечатан на купоне с логотипом Subscribe Direct, который вы могли получить при посещении одного из недавних мероприятий.

Если вы еще не знаете ваш номер, пожалуйста, завершите регистрацию и свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы его получить.

Также, вы можете пригласить вашего знакомого зарегистрироваться и разместить объявление в нашей системе, за это также полагаются бонусы. Подробности можно узнать у вашего персонального менеджера.

Как разрешить конфликтную ситуацию?



В начало ответов и советов


Решение спорных и конфликтных ситуаций

В работе любого интернет-сервиса возможны ситуации, при которых возникает конфликт интересов.
Например, вы можете обнаружить, что кто-то уже зарегистрировался от лица вашей компании и разместил рекламные объявления.
В целях обеспечения качества предоставления информации наша редакция старается минимизировать количество дублирующей информации и, поэтому существует вероятность отказа при попытке повторной регистрации компании с тем же самым доменным именем.
В системе предусмотрена система управления учетными записями, которая обеспечивает возможность разграничения прав доступа различных учетных записей к одним и тем же кампаниям на уровне отдельных функций.
Все подобные случаи разбираются индивидуально службой поддержки. При возникновении подобных ситуаций обратитесь, пожалуйста, к своему персональному менеджеру или в службу поддержки, указав в сообщении максимально подробное описание проблемы.

Заранее благодарим за терпение и понимание.