
|
|
БИЗНЕС-ФОРУМ "MARKETING DIRECTOR''
20-21 апреля, Москва, отель Holiday Inn (Виноградово)
20 и 21 апреля 2006 в подмосковном отеле Holiday Inn
состоится бизнес-форум 350-400 директоров по маркетингу крупных и средних компаний
потребительского рынка: производители потребительских товаров, розничный сектор,
телекоммуникации, финансовые и страховые услуги. Участники будут представлять столицы
и региональные центры России и бывшего СССР.
Главная тема: Директор по маркетингу 2006 - "без права на ошибку".
Управление маркетингом на пороге сверхжесткой конкуренции на потребительском рынке.
Поиск успешных стратегий и маркетинг-микс.
Организатор: компания Business to Business Production Group.
Стратегическими партнерами в организации форума выступают Российская Ассоциация Маркетига (РАМ),
Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ).
В составе Наблюдательного Совета
Бизнес-Форума в числе 10 топ-маркетинг-менеджеров
работу по подготовке мероприятия ведут: Игорь Манн, издатель, Алексей Сухенко, Trout & Partners Ltd.,
Олег Гвоздик, "Semperia". В работе Форума примет участие известный американский консультант
Джек Траут
Trout & Partners Ltd., директора по маркетингу компаний Pepsi, Samsung, Билайн, Евросеть, Связной-Загрузка, Перекресток, Лебедянский, Альянс РОСНО, CEO рекламных агентств Young@Rubicam, Bates VIAG, BBDO.
Важнейшие характеристики Форума:
- беспрецедентно насыщенная программа:
2 дня, 40 заседаний только в официальной программе,
более 60 презентаций, подготовленных топ-менеджерами российского маркетинга и европейскими экспертами;
- предельно практичный подход к тематике конференции:
Из 40 заседаний 27 - семинары,
круглые столы, тренинги. Программа реализует концепцию форума: "живой опыт лучших практиков".
Совместный анализ опыта лидеров различных секторов рынка B2C будет сопровождаться заседаниями
профильных групп: "маркетинг товаров", "розничный маркетинг", "маркетинг телекоммуникаций", "маркетинг финансовых услуг";
- впервые в одном месте, в одно время соберется вся элита маркетинга потребительского рынка России:
Аудитория Форума
ежедневно управляет "контрольным пакетом" потребительских товаров и услуг в нашей стране;
- шоу-румы деловых партнеров маркетинговых служб:
рекламные агентства, производители
сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентства и др. Участнику предоставляется
Сертификат и персональная PRIVELEGE CARD, гарантирующая эксклюзивные условия на исполнение з
аказов в рекламных агентствах и других компаниях-партнерах Форума;
- и, наконец, это - Бизнес-Форум топ-маркетинг-менеджеров, проходящий в год 30-летия
официального появления маркетинга в России!
|
Более подробную информацию о Бизнес-Форуме "Marketing Director" и полный вариант программы деловых
мероприятий BBPG 2006 года Вы можете найти на сайте компании www.b2bpg.com
BBPG Conventions
Москва, Рубцовская наб. 3, оф. 401
Тел.: (+7 095) 263-99-30, факс: (095) 265-66-40
По вопросам делового сотрудничества обращайтесь:
Руководитель проекта Владимир Наумов, Naumov@bbpg.ru
Менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами
Карен Нерсесов, karen@bbpg.ru
PR-менеджер Евгений Богук, boguk@bbpg.ru
|
|
|