Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мама, можно мне в network-маркетинг?

http://orgazm.org.ua/poshagovoe-rukovodstvo-kak-zayakorit-orgazm/Представьте себе самого обычного человека, который жил как все, по наезженной колее: окончил школу, получил образование, устроился на работу, старался заслужить одобрение начальства. Но однажды понял, что больше не хочет быть под постоянным контролем других людей.

Неизвестно, почему это с ним случилось — заболел, сошел с ума или, может, просто повзрослел. Так или иначе, он сообщает родственникам и знакомым: «Отныне я буду сам решать, когда работать, когда отдыхать, кого слушать, а кого нет».

Что на это скажут ему близкие?

— Ты рехнулся?

— Ты представляешь, какой это риск?

— Ты пойдешь по миру и умрешь с голоду!

— Почему все могут жить обычной жизнью, а ты — нет?

— Думаешь, где-то лучше? Везде одно и то же.

— Ты что, особенный? Все терпят, и ты терпи.

И наконец:

— Ты же не миллионер, чтобы открывать собственное дело. Где ты возьмешь начальный капитал?

На предыдущие реплики отвечать нечего, они, как говорится, риторические. А вот последний вопрос заслуживает внимания. Действительно, в классическом виде бизнес требует вложений и только потом дает прибыль. Но есть исключение. И наш герой о нем знает.

Предположим, он скажет семье и знакомым:

— Пойду в network-маркетинг. Там можно начать с нуля в любой момент.

Ох, что тут начнется! Нашего героя постараются отговорить изо всех сил. Но вот что удивительно: все самые отчаянные критики этой бизнес-модели — люди, которые никогда не работали в network-маркетинге. В крайнем случае потратили на него три дня, в течение которых не слишком старались и, конечно, ничего не заработали. Есть несколько признаков, по которым легко узнать предубежденного собеседника:

  • Тоном, позами и мимикой говорящий демонстрирует превосходство.
  • Он возмущен, хотя предмет разговора никак не задевает его лично.
  • Для него не имеют приоритетного значения чувства, ощущения и желания второго участника разговора.
  • Он не допускает мысли, что оппонент может быть прав.
  • Он пренебрежительно отмахивается от любых аргументов.
  • Он слишком эмоционально реагирует на возражения и попытки сопротивления.
  • Стараясь образумить вас, он повторяет в диалоге одни и те же заученные фразы, поговорки и клише.

Не правда ли, знакомо. Где мы это видели? Ах да, именно так разгневанные старшие разговаривают с младшими. «Мало ли чего ты хочешь», «Пеняй на себя», «Потом будешь локти кусать», «Лучше синица в руке», «Я тебе добра желаю» — мы слышим эти фразы с детства раньше, чем понимаем их смысл.

Так искренне ли волнуются родственники за нашего героя? Вероятно, отчасти да. Так же, как искренне желают добра взрослеющему ребенку воспитатели и вожатые, учителя и родители, которые не хотят выпускать его из-под своего влияния.

Выход из наезженной колеи — это выход из-под контроля. С детского сада человеку говорили, когда спать, когда рисовать, когда обедать — и он слушался. А тут вдруг решил сам планировать свою жизнь. Сам себе повышать зарплату. Ни у кого не отпрашиваться в отпуск. Ни от кого не ждать одобрения и грамоты за хорошую работу.

Это не так просто, как всю жизнь оставаться послушным ребенком. Но не все рождены ходить строем и петь хором. Если вы повзрослели и готовы взять на себя ответственность за собственное благополучие, отправляйтесь в самостоятельное плавание.

Сетевой маркетинг — не волшебное поле, на котором растут золотые монеты. Но это и не элитный клуб, где шанс получает только тот, кто уже богат и влиятелен. Здесь только от вас зависит, насколько успешным и ярким окажется ваш путь. А мы можем дать несколько советов для тех, кто сделал свой выбор в пользу прямых продаж.

Network-маркетинг: с чего начать?...

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Это интересно
0

22.09.2017
Пожаловаться Просмотров: 248  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены