Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1153 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Владимирский тракторомобиль.



На одной из производственных площадок Владимирского моторо-тракторного завода (ВМТЗ) возобновилось производство модернизированного "тракторомобиля" СИЛАНТ.

Справка:

В 2006 году Министерство сельского хозяйства России объявило конкурс на создание малогабаритного транспортного средства для сельхозпроизводителей.

В Научно-исследовательском автомобильном институте (НАМИ) началась работа по проектированию новой машины, в результате чего были построены несколько опытных унифицированных образцов с двигателями Д-130 производства ВМТЗ.

Универсальную многофункциональную машину, которая стала победителем конкурса, назвали НАМИ-2338.

В 2009 году, после масштабного цикла испытаний, новую машину, получившую имя Силант-2868, запустили в серийное производство в Великом Новгороде.


 

НАМИ-2338 на государственных испытаниях, 2008 год


***

В 2015 году на Силант-2868 начали устанавливать дизельные двигатели ММЗ Д-245 мощностью 135 лошадиных сил, а также двигатели Камминз ISF3.8 мощностью 156 лошадиных сил (c механической коробкой передач ZF 5S-42).

 

Под капотом Силанта: двигатель Камминз


***

Ходовая часть Силанта аналогична грузовому автомобилю ГАЗ-3308 Садко. Грузоподъемность базового шасси составляет 3 тонны.

Благодаря короткой колесной базе (2760 мм), дорожному просвету 330 мм, а также полному приводу с жестко подключаемым передним мостом и самоблокирующимися дифференциалами, Силант имеет очень хорошую проходимость по бездорожью.

 

Силант на бездорожье


***

В 2017 году у производителя этих уникальных для российского рынка машин сменился собственник, и производство перевели в город Владимир.

На базе шасси Силант выпускается множество специальных моделей машин, в том числе - промышленный и сельскохозяйственный тракторы (комплектуются паспортом самоходной машины).

 

Силант с коммунально-уборочной навеской


***

На тракторные модификации Силанта устанавливаются передняя и задняя гидравлические навески для коммунального и сельскохозяственного оборудования. Кроме того, на тракторах имеется задний двухскоростной вал отбора мощности.

Силант имеет современную оригинальную трехместную кабину с панорамным остеклением и грузовую платформу.

 

Кабина трактора Силант


***

Трактор Силант модификации EWA-6.5 относится к тяговому классу 1.4 и вполне вписывается в современный тренд универсальных скоростных сельскохозяйственных тракторов с равновеликими колесами.

Производство машин Силант осуществляется под конкретного заказчика, что также является современной тенденцией: например, тот же мерседесовский Унимог не производится массово "на склад", а выпускается под заказ.

Базовое шасси Силант-2868 стоит 1.800.000 рублей (из них утилизационный сбор - 300 тысяч).


***

Да, еще б название новому трактору придумали не иностранное, а простое русское, например: "Силантий", или еще проще: "Владимир"...

Это интересно
0

14.11.2018
Пожаловаться Просмотров: 1203  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены