Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1153 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ПРИ ПУТИНЕ В РОССИИ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШЕ МОСТОВ-ГИГАНТОВ, ЧЕМ ЗА ВСЁ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЕ ВРЕМЯ

  • Автор: Йон Хеллевиг
  • Опубликовано: 26.02.2019
  • Комментарии: 27
  • Просмотры: 20632
        191        

Обновлено 26.02.2019

 

Строительство мостов представляет собой несомненный интерес с точки зрения комментариев западных СМИ, которые хотят заставить нас поверить в то, что если и был достигнут какой-либо прогресс, то затронул он лишь блистательную, купающуюся в нефтегазовых доходах Москву.

Они любят повторять: «Стоит отъехать 10 км от МКАДА, и вы увидите настоящую Россию, умирающую и разрушающуюся». Поэтому я предлагаю ознакомиться с этими впечатляющими инфраструктурными инвестициями в строительство мостов, которые были реализованы с того времени, как Владимир Путин впервые стал президентом России. Ведь кто-то должен же об этом говорить, поскольку у самого Правительства России не очень получается заявлять о своих достижениях.

22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.

Для удобства сравнения в эту подборку мы включили только автомобильные (а не железнодорожные) мосты через реки или водоёмы без учёта эстакад и путепроводов. А если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим.

То же самое, естественно, получится, если учесть мосты, не входящие в состав 32 самых протяжённых мостов. Единственными исключениями из этого правила являются мосты на Западном высокоскоростном диаметре в Санкт-Петербурге. Это новая скоростная автомагистраль, пересекающая западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем.

Хотя частично эти мосты представляют собой эстакады и путепроводы, думаю, что их вполне можно отнести к мостам.  Не все согласятся с моим решением отнести к мостам скоростную автомагистраль, построенную на новой Защитной дамбе Санкт-Петербурга, однако, полагаю, что такое сооружение является более масштабным, нежели обычный мост.

Предметом особой гордости и славы является 19-километровый Крымский мост над Керченским проливом, соединяющий освобождённый Крымский полуостров с Россией-матушкой. Поэтому Крымский мост сохраняет за собой звание самого протяжённого моста, хотя, как я указал выше, на это звание может по праву претендовать и Защитная дамба Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км.

Ниже привожу фотографии 22 самых протяжённых мостов, построенных после 2000 г.

1. Предмет особой гордости и славы — Крымский мост протяжённостью 19 км (открыт в 2018 г.) 2. Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км (полностью открыта в 2011 г.)

Считаем, что по существу автомагистраль по Защитной дамбе и сама защитная дамба являются достижениями инженерного искусства, сравнимыми с мостами (даже более чем), и выполняют ту же функцию, что и мосты, и поэтому мы включили автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга в наш список мостов. Хотя он также является самым протяжённым мостом в России и Европе, мы будем придерживаться традиции и сохраним это звание за Крымским мостом. Эта шестиполосная автомагистраль по дамбе — часть новой 142-километровой Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга.

Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга оснащена разводным мостом (1079 м) для пропуска судов. В основном этот разводной мост используется в качестве резервного. В месте основного прохода судов пропуск автотранспорта организован через 2-километровый подводный тоннель, что обеспечивает постоянную возможность прохода судов.

3. Южный мост на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем, 9,4 км (полностью открыт в 2016 г.)

4. Северный мост на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем, 8,8 км (полностью открыт в 2016 г.)

5. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.)

president-bridge-over-volga

6. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.)

bridge-over-amur-bay

7. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)

rail-road-bridge-over-yuribey

8. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.)

bolshoy-obukhovsky-bridge-petersburg

9. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.)

volgograd-bridge

10. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.)

saratov-bridge

11. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.)

temerintsky-bridge

12. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.)

yugorsky-bridge

13. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.)

bugrinsky-bridge

14. Мост через реку Тура в Туринске, 1,97 км (открыт в 2008 г.) 15. Русский мост, Владивосток, 1886 м, 2012 16. Красавинский мост через реку Кама в Перми, 1737 м, 2005 17. Кинешемский мост через Волгу, 1646 м, 2003

18. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.)

19. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.)

kola-bay-bridge

20. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.)

boguanchi-bridge

21. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)

В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму.  (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)

bridge-over-kamu-arkharovka-kurlyanka

22. Николаевский мост в Красноярске, 1,6 км (открыт в 2015 г.) Это четвёртый автомобильный мост через реку Енисей в Красноярске.

Россия может похвастаться не только великолепными мостами, но и новыми достойными дорогами – прогресс действительно впечатляет. В другой статье из серии о развитии инфраструктуры России мы рассказываем о впечатляющих аэропортах, которые появляются по всей территории страны.

А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике (на английском языке): «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».

Это интересно
0

29.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 473  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены