- Автор: Йон Хеллевиг
- Опубликовано: 26.02.2019
- Комментарии: 27
- Просмотры: 20632
Обновлено 26.02.2019
Строительство мостов представляет собой несомненный интерес с точки зрения комментариев западных СМИ, которые хотят заставить нас поверить в то, что если и был достигнут какой-либо прогресс, то затронул он лишь блистательную, купающуюся в нефтегазовых доходах Москву.
Они любят повторять: «Стоит отъехать 10 км от МКАДА, и вы увидите настоящую Россию, умирающую и разрушающуюся». Поэтому я предлагаю ознакомиться с этими впечатляющими инфраструктурными инвестициями в строительство мостов, которые были реализованы с того времени, как Владимир Путин впервые стал президентом России. Ведь кто-то должен же об этом говорить, поскольку у самого Правительства России не очень получается заявлять о своих достижениях.
22 из 32 самых протяжённых мостов России были построены после 2000 г., то есть после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 129126 м (129 км), а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) — 107746 м (108 км), или 83% от общей протяжённости основных мостов.
Для удобства сравнения в эту подборку мы включили только автомобильные (а не железнодорожные) мосты через реки или водоёмы без учёта эстакад и путепроводов. А если учесть и их, то сравнение в пользу мостов, построенных после 2000 г., окажется совершенно ошеломляющим.
То же самое, естественно, получится, если учесть мосты, не входящие в состав 32 самых протяжённых мостов. Единственными исключениями из этого правила являются мосты на Западном высокоскоростном диаметре в Санкт-Петербурге. Это новая скоростная автомагистраль, пересекающая западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем.
Хотя частично эти мосты представляют собой эстакады и путепроводы, думаю, что их вполне можно отнести к мостам. Не все согласятся с моим решением отнести к мостам скоростную автомагистраль, построенную на новой Защитной дамбе Санкт-Петербурга, однако, полагаю, что такое сооружение является более масштабным, нежели обычный мост.
Предметом особой гордости и славы является 19-километровый Крымский мост над Керченским проливом, соединяющий освобождённый Крымский полуостров с Россией-матушкой. Поэтому Крымский мост сохраняет за собой звание самого протяжённого моста, хотя, как я указал выше, на это звание может по праву претендовать и Защитная дамба Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км.
Ниже привожу фотографии 22 самых протяжённых мостов, построенных после 2000 г.
1. Предмет особой гордости и славы — Крымский мост протяжённостью 19 км (открыт в 2018 г.) 2. Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга протяжённостью 24,5 км (полностью открыта в 2011 г.)Считаем, что по существу автомагистраль по Защитной дамбе и сама защитная дамба являются достижениями инженерного искусства, сравнимыми с мостами (даже более чем), и выполняют ту же функцию, что и мосты, и поэтому мы включили автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга в наш список мостов. Хотя он также является самым протяжённым мостом в России и Европе, мы будем придерживаться традиции и сохраним это звание за Крымским мостом. Эта шестиполосная автомагистраль по дамбе — часть новой 142-километровой Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга.
Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга оснащена разводным мостом (1079 м) для пропуска судов. В основном этот разводной мост используется в качестве резервного. В месте основного прохода судов пропуск автотранспорта организован через 2-километровый подводный тоннель, что обеспечивает постоянную возможность прохода судов.
3. Южный мост на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем, 9,4 км (полностью открыт в 2016 г.) 4. Северный мост на скоростной автомагистрали, пересекающей западную часть Санкт-Петербурга над сушей и морем, 8,8 км (полностью открыт в 2016 г.) 5. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.) 6. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.) 7. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.) 8. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.) 9. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.) 10. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.) 11. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.) 12. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.) 13. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.) 14. Мост через реку Тура в Туринске, 1,97 км (открыт в 2008 г.) 15. Русский мост, Владивосток, 1886 м, 2012 16. Красавинский мост через реку Кама в Перми, 1737 м, 2005 17. Кинешемский мост через Волгу, 1646 м, 2003 18. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.) 19. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.) 20. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.) 21. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму. (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)
Россия может похвастаться не только великолепными мостами, но и новыми достойными дорогами – прогресс действительно впечатляет. В другой статье из серии о развитии инфраструктуры России мы рассказываем о впечатляющих аэропортах, которые появляются по всей территории страны.
А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике (на английском языке): «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: