Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1153 участника
Администратор Людмила 59
Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

О чем не скажут в банке при заключении договора: Как просто потерять свои деньги онлайн.

 brekotin (  

На се­го­дняш­ний день со­вре­мен­ный мир непре­рыв­но на­пол­ня­ет­ся тех­но­ло­ги­я­ми, ко­то­рые при­во­дят к со­зда­нию более ком­форт­ных усло­вий жизни че­ло­ве­ка уско­ряя и об­лег­чая про­цес­сы вза­и­мо­дей­ствия с окру­жа­ю­щим миром и фи­нан­со­вой сферой. Для эко­но­ми­ки же этот про­цесс вы­ра­жа­ет­ся в по­вы­ше­нии до­ступ­но­сти фи­нан­со­вых услуг, сни­же­нии из­дер­жек при осу­ществ­ле­нии тран­зак­ций и прочих рас­че­тов, что как след­ствие при­во­дит к по­вы­ше­нию ско­ро­сти об­ра­ще­ния денег в эко­но­ми­ке по­ло­жи­тель­но влияя на ее рост и объем в ка­че­стве одного из фак­то­ров, что в ко­неч­ном итоге по­ло­жи­тель­но от­ра­жа­ет­ся на каждом участ­ни­ке ры­ноч­ных от­но­ше­ний вклю­чая го­су­дар­ство и самого че­ло­ве­ка. Бла­го­да­ря циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям про­цесс то­ва­ро­об­ме­на ста­но­вит­ся быст­рее, удоб­нее и в опре­де­лен­ной сте­пе­ни «вир­ту­аль­нее». 

Но о чем нам не скажут в офисе кре­дит­ной ор­га­ни­за­ции или по те­ле­фо­ну (или скажут очень невнят­но, пред­ло­жив стра­хов­ку) в про­цес­се под­пи­са­ния усло­вий об­слу­жи­ва­ния и ста­нов­ле­ния кли­ен­том кре­дит­ной ор­га­ни­за­ции? О рисках, ко­то­рые с этим свя­за­ны. 

В данном случае речь идет о риске по­те­рять свои сред­ства при со­вер­ше­нии несанк­ци­о­ни­ро­ван­ной опе­ра­ции. Что такое несанк­ци­о­ни­ро­ван­ная опе­ра­ция? Это опе­ра­ция или по­пыт­ка опе­ра­ции, ко­то­рая со­вер­ша­ет­ся без со­гла­сия кли­ен­та по его счету или счетам. Говоря иными сло­ва­ми, опе­ра­ция ко­то­рую Вы не со­вер­ша­ли. Почему кре­дит­ные ор­га­ни­за­ции об этом не го­во­рят? Ве­ро­ят­нее всего, потому что это плохо для мар­ке­тин­га и биз­не­са в целом, но вопрос скорее ри­то­ри­че­ский. 

Удоб­ство – есть клю­че­вой фактор и кра­е­уголь­ный камень со­вре­мен­ных систем и фи­нан­со­вых тех­но­ло­гий, о чем в пуб­лич­ном про­стран­стве уже не раз го­во­ри­лось. Удоб­ство – как одно из ос­нов­ных тре­бо­ва­ний к со­вре­мен­ным про­дук­там фи­нан­со­вой сферы спо­соб­ству­ет рас­ши­ре­нию биз­не­са, яв­ля­ясь так же обя­за­тель­ным усло­ви­ям кон­ку­рент­ной борьбы на рынке кос­вен­но со­зда­ет бла­го­при­ят­ную среду для участ­ни­ков рынка, ко­то­рые со­зда­ют и ге­не­ри­ру­ют несанк­ци­о­ни­ро­ван­ные опе­ра­ции, проще говоря – зло­умыш­лен­ни­кам. Риски, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те их де­я­тель­но­сти можно услов­но раз­де­лить на две группы: роз­нич­ные и кор­по­ра­тив­ные, по тому же прин­ци­пу можно раз­де­лить и сами ин­стру­мен­ты, ко­то­ры­ми поль­зу­ют­ся зло­умыш­лен­ни­ки. Рас­смот­рим все по по­ряд­ку.

Под роз­нич­ны­ми рис­ка­ми мы по­ни­ма­ем те риски, ко­то­рые могут воз­ник­нуть в роз­нич­ном биз­не­се ор­га­ни­за­ции и ко­то­рые на­но­сят прямой ущерб непо­сред­ствен­но кли­ен­ту – фи­зи­че­ско­му лицу, а самой ком­па­нии как пра­ви­ло кос­вен­ный, но разной сте­пе­ни кри­тич­но­сти. 

Кор­по­ра­тив­ные риски рас­смот­рим лишь те­зис­но т.к. они не пред­мет нашего об­суж­де­ния (Прямой ущерб, отток кли­ен­тов, упу­щен­ная выгода, кража ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти, ре­пу­та­ци­он­ные риски и прямые из­держ­ки).

Для го­су­дар­ства несанк­ци­о­ни­ро­ван­ные опе­ра­ции пред­став­ля­ют собой оста­нав­ли­ва­ю­щий фактор раз­ви­тия эко­но­ми­ки, так как ре­а­ли­за­ция этих рисков нега­тив­но от­ра­жа­ет­ся на ско­ро­сти и объеме фи­нан­со­вых опе­ра­ций, а те­ку­щий фокус и уро­вень вни­ма­ния к данной про­бле­ма­ти­ке, в том числе при­о­ри­те­ты ки­бер­без­опас­но­сти были обо­зна­че­ны как особо важная задача в май­ских указах Вла­ди­ми­ра Вла­ди­ми­ро­ви­ча Путина (пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции), го­во­рят о её важ­но­сти. По­дроб­нее об этом ниже.

И для того, что понять, как это ка­са­ет­ся нас, сна­ча­ла необ­хо­ди­мо понять какими ин­стру­мен­та­ми поль­зу­ют­ся зло­умыш­лен­ни­ки, чтобы иметь воз­мож­ность со­вер­шить несанк­ци­о­ни­ро­ван­ную опе­ра­цию. 

Пе­ре­чень наи­бо­лее по­пу­ляр­ных ин­стру­мен­тов:

Фишинг – как ин­стру­мент сбора данных о кли­ен­те путем рас­сыл­ки писем со ссыл­ка­ми на дуб­ли­ка­ты из­вест­ных сайтов или уже от­кро­вен­ная за­ма­ну­ха вроде ло­те­реи и грин­карт.

Сбор ин­фор­ма­ции из от­кры­тых ис­точ­ни­ков – При­ме­не­ние техник со­ци­аль­но­го мо­шен­ни­че­ства под­ра­зу­ме­ва­ет не только знание пси­хо­ло­гии, но и умение на­хо­дить, ана­ли­зи­ро­вать и при­ме­нять до­ступ­ную ин­фор­ма­цию о че­ло­ве­ке. 

В со­во­куп­но­сти мы можем объ­еди­нить все эти ин­стру­мен­ты под одним тер­ми­ном – со­ци­аль­ное мо­шен­ни­че­ство (со­ци­аль­ная ин­же­не­рия). Одни методы необ­хо­ди­мы для сбора ин­фор­ма­ции и по­лу­че­ния пер­вич­ных данных о по­тен­ци­аль­ной жертве, другие же пред­по­ла­га­ют непо­сред­ствен­ную работу с самими кли­ен­та­ми сразу, но так или иначе вза­и­мо­дей­ство­вать с кли­ен­том со­ци­аль­но­му мо­шен­ни­ку при­дет­ся в любом случае. 

Пред­по­ла­гая и про­гно­зи­руя состав це­ле­вой ауди­то­рии зло­умыш­лен­ни­ков можно ска­зать, что это скорее всего люди стар­ше­го по­ко­ле­ния, ко­то­рые не имеют глу­бо­ких по­зна­ний в ин­стру­мен­тах фи­нан­со­вых тех­но­ло­гий со­вре­мен­ной и ак­тив­но циф­ро­ви­зи­ру­ю­щей­ся эко­но­ми­ке, но также можно пред­по­ло­жить, что на самом деле при опре­де­лен­ных об­сто­я­тель­ствах жерт­вой дан­но­го вида со­ци­аль­но­го мо­шен­ни­че­ства может стать аб­со­лют­но любой че­ло­век, что и под­твер­жда­ет­ся ста­ти­сти­кой банков (сред­ний воз­раст об­ма­ну­то­го – 25-45 лет). Сразу же воз­ни­ка­ет вопрос, а как в таком случае хеджи­ро­вать свои риски? И первое, на что стоит об­ра­тить вни­ма­ние - это соб­ствен­ная бди­тель­ность, ко­то­рая должна опи­рать­ся на одно про­стое пра­ви­ло, если звонят «якобы из банка» - по­про­щай­ся и скажи, что пе­ре­зво­нишь в банк сам. 100% способ.

Рас­смат­ри­вая по­след­ствия все-таки уже слу­чив­шей­ся несанк­ци­о­ни­ро­ван­ной опе­ра­ции необ­хо­ди­мо по­ни­мать, как может по­сту­пить кре­дит­ная ор­га­ни­за­ция при об­ра­ще­нии к ней кли­ен­та.

Как только мы по­лу­чи­ли наше элек­трон­ное сред­ство пла­те­жа (бан­ков­скую карту), под­пи­са­ли усло­вия об­слу­жи­ва­ния и стали вла­дель­ца­ми ДБО – мо­биль­но­го при­ло­же­ния (Ди­стан­ци­он­ное Бан­ков­ское Об­слу­жи­ва­ние) мы под­пи­са­лись под усло­ви­я­ми, что никому не должны со­об­щать пер­со­наль­ные данные, ко­то­рые под­ра­зу­ме­ва­ют данные карты (за ис­клю­че­ни­ем ее номера), ПИН-код, од­но­ра­зо­вые пароли, логин и пароль от лич­но­го ка­би­не­та и прочее. При этом при­ни­мая во вни­ма­ние те ин­стру­мен­ты, ко­то­ры­ми поль­зу­ют­ся со­ци­аль­ные мо­шен­ни­ки, целью ко­то­рых как раз и есть по­лу­че­ние наших пер­со­наль­ных данных мы можем сде­лать вывод, что усло­вия как раз на­ру­шил сам клиент, когда раз­гла­сил те данные. Банк в свою оче­редь может рас­смот­реть такое об­ра­ще­ние, но ре­зуль­тат с очень вы­со­кой долей ве­ро­ят­но­сти будет от­ри­ца­тель­ным, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев:

  1. Банк до­пу­стил ошибку и готов это при­знать
  2. Вы- VIP  клиент и проще вер­нуть деньги, чем по­те­рять кли­ен­та
  3. Рас­смот­ре­ние стоит дороже чем сумма жалобы.
  4. Внут­рен­няя по­ли­ти­ка банка (на­при­мер воз­вра­ща­ют пен­си­о­не­рам)

В осталь­ных же слу­ча­ях кли­ен­та как пра­ви­ло ждет отказ. На­вер­ня­ка многие могут вспом­нить, что есть закон о «На­ци­о­наль­ной пла­теж­ной си­сте­ме» за но­ме­ром 161 (далее Закон), в де­вя­той части ко­то­ро­го го­во­рит­ся о том, что если клиент уве­до­мил банк о несанк­ци­о­ни­ро­ван­ной опе­ра­ции в те­че­ние суток с мо­мен­та ее со­вер­ше­ния, то кре­дит­ной ор­га­ни­за­ции при­дет­ся вер­нуть деньги кли­ен­ту. Но есть одно усло­вие, ко­то­рое звучит как «Если клиент не на­ру­шил усло­вия до­го­во­ра», а что на­пи­са­но в до­го­во­ре мы уже разо­бра­лись. И понять можно каж­до­го. Мы при ка­пи­та­лиз­ме живем и банк – это ор­га­ни­за­ция, ко­то­рая из­вле­ка­ет при­быль из ре­зуль­та­тов своей эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти, а клиент – по­тре­би­тель, ко­то­рый хочет ни о чем не думать.

О том, кто прав, а кто нет, а кто должен это решать будет в сле­ду­ю­щем вы­пус­ке.

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

Ма­те­ри­ал не мой. Автор пред­ста­вил­ся. Указал свои ФИО и долж­ность, но хочет остать­ся ано­ним­ным. По­это­му и пуб­ли­кую от себя.  Данная статья ввод­ная. Дальше будет "ин­те­рес­нее". 

Рас­ска­жу свою ис­то­рию, как меня чуть не раз­ве­ли онл­найн:

Мо­шен­ни­ки звонят до­ста­точ­но ре­гу­ляр­но. В целом я уже привык. на вопрос "как к Вам об­ра­щать­ся?" - от­ве­чаю "Гос­по­дин". При­мер­но 50 про­цен­тов звон­ков после этого за­кан­чи­ва­ют­ся. Несколь­ко раз были прям от­кро­вен­ные раз­вод­ки и я хотел с них денег сру­бить. сказал что сейчас пе­ре­ве­ду деньги. Мне пе­ре­зва­ни­ва­ют минут через пять - говорю мол ин­тер­не­та нет, надо на счет 215 рублей по­ло­жить а я у моря. Хотя был дома. Не по­ло­жи­ли. Но тут попал на кра­си­вую раз­вод­ку: на Са­ха­лине я пе­ри­о­ди­че­ски участ­во­вал в бла­го­тво­ри­тель­ных акциях. Их все про­во­ди­ла одна и та же де­вуш­ка. В по­ря­доч­но­сти ко­то­рой я был уверен на 100% и уверен до сих пор. И тут я по­лу­чаю от нее письмо с ис­то­ри­ей о том, как у ее пле­мян­ни­цы нашли какое то за­бо­ле­ва­ние. Мол ро­ди­те­ли уже про­да­ли квар­ти­ру и дачу но все равно денег не хва­та­ет. При­ло­же­ны скрины, до­ку­мен­ты и так далее. И блин так все прав­до­по­доб­но на­пи­са­но. Достал кар­точ­ку, но меня от­влек­ли по работе. потом ушел на со­ве­ща­ние, а когда вер­нул­ся, увидел уже от нее письмо, что ящик взло­ма­ли. 

Через несколь­ко ме­ся­цев данную ис­то­рию уже от своего то­ва­ри­ща по­лу­чил. А ведь меня прак­ти­че­ски раз­ве­ли. Хотя щитал себя таким ма­те­рым :)). Автор дан­но­го текста уверен, что кон­крет­но­го пер­со­на­жа вели и уже после взлома ака­ун­та еще изу­ча­ли. 

 
  Комментарии Аватар пользователя mastak mastak(7 лет 7 ме­ся­цев)(08:37:43 / 16-07-2020)

По тексту очень невнят­но, что же такое несанк­ци­о­ни­ро­ван­ная опе­ра­ция. Нужно до­ду­мы­вать.

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(09:22:32 / 16-07-2020)

ну когда за вас пе­ре­вод тем или иным об­ра­зом со­вер­ша­ет другой че­ло­век. Ко­неч­но не в вашу пользу. 

Аватар пользователя Barmaglo Barmaglo(5 лет 1 месяц)(12:29:14 / 16-07-2020)

Невер­но.

Опе­ра­цию дру­го­го че­ло­ве­ка Вы лично санк­ци­о­ни­ро­ва­ли, со­об­щив мо­шен­ни­кам свои данные для пе­ре­во­да.

Несанк­ци­о­ни­ро­ван­ный пе­ре­вод, это когда мо­шен­ни­че­ство про­изо­шло со сто­ро­ны ра­бот­ни­ков банка.

Аватар пользователя Ненадоврать Нена­до­врать(2 месяца 3 недели)(08:43:57 / 16-07-2020)

А почему гос­ду­ма,пре­зи­дент,пар­ла­мент,совбез или еще кто из высших, паль­цем не по­ше­ве­лят ,что-бы издать закон на­ка­зы­ва­ю­щий мо­шен­ни­ков по­доб­но­го  рода либо де­ла­ю­щие их де­я­тель­ность невоз­мож­ной на тер­ри­то­рии России?

На кой хрен пат­ри­от тут рас­ска­зы­ва­ет,как не по­пасть в лапы мо­шен­ни­ков от банка ,ко­то­ро­му го­су­дар­ство дало ли­цен­зию?

Аватар пользователя Западная подстилка За­пад­ная под­стил­ка(5 лет 1 месяц)(09:01:46 / 16-07-2020)

Пойди убейся ап­сте­ну...

Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 5 ме­ся­цев)(09:18:44 / 16-07-2020)

По этому логике за кражу у вас на­лич­ных должен от­ве­чать цен­тро­банк.

Аватар пользователя Андрей_Медведкин Ан­дрей­_­Мед­вед­кин(3 года 9 ме­ся­цев)(09:22:34 / 16-07-2020)

Вот это эмо­ци­о­наль­ность!!!

закон на­ка­зы­ва­ю­щий мо­шен­ни­ков по­доб­но­го  рода

ст. 159 УК РФ.

либо де­ла­ю­щие их де­я­тель­ность невоз­мож­ной на тер­ри­то­рии России?

Это каким об­ра­зом можно осу­ще­ствить? Не стес­няй­тесь, го­во­ри­те прямо.

На кой хрен пат­ри­от тут рас­ска­зы­ва­ет,как не по­пасть в лапы мо­шен­ни­ков от банка ,ко­то­ро­му го­су­дар­ство дало ли­цен­зию?

Мо­шен­ни­ча­ют мо­шен­ни­ки, а не банки. Вы хоть статью читали?

Аватар пользователя sh0k sh0k(1 год 3 месяца)(10:43:45 / 16-07-2020)

Шко­ло­та него­дуэ.)))) 

Аватар пользователя smiler smiler(2 месяца 1 неделя)(12:39:42 / 16-07-2020)

Шко­ло­та-де­би­ло­ид де­тек­тед. Сколь­ко за­до­на­тил На­валь­но­му? Как сдал ЕГЭ? Вот только не надо врать, рус­ский ты явно за­ва­лил smile3.gif

что-бы издать закон

Аватар пользователя И-23 И-23(4 года 10 ме­ся­цев)(08:58:34 / 16-07-2020)

Что меня в этом всегда, от­дель­но и сугубо до­став­ля­етЪ, так это упор­ство­ва­ние в на­вя­зы­ва­нии (доб­ро­воль­но и с песней) кли­ен­там ис­поль­зо­ва­ния па­роль­но­го ме­ха­низ­ма ав­то­ри­за­ции.
Фи­го­вые ли­сточ­ки, ко­то­рые ро­стов­щи­ки вместе с про­чи­ми за­ин­те­ре­со­ван­ны­ми про­фес­си­о­на­ла­ми, на­зы­ва­ют «двух­фак­тор­ной ав­то­ри­за­ци­ей» за­честь нельзя, по при­чине явного и оче­вид­но­го не-знания пред­ме­та.

Аватар пользователя Midshipman Midshipman(1 год 4 месяца)(08:59:28 / 16-07-2020)

По вашей си­ту­а­ции с пись­мом о помощи зна­ко­мо­му че­ло­ве­ку - старое мо­шен­ни­че­ство, пе­ре­зва­ни­ва­е­те зна­ко­мо­му/ой сразу и уточ­ня­е­те -стал­ки­вал­ся

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(09:24:04 / 16-07-2020)

Это все по­нят­но. Просто так тех­нич­но было сде­ла­но. И че­ло­век, и но­вость (я такие от нее и раньше по­лу­чал). В общем пульно зашло. 

Аватар пользователя Руслан Руслан(7 лет 7 ме­ся­цев)(09:09:14 / 16-07-2020)

Что мне больше всего не нра­вит­ся :

Все си­сте­мы до­сту­па за­вя­за­ны на симку, в т.ч вос­ста­нов­ле­ние пароля, и от­ка­зать­ся от такого сер­ви­са невоз­мож­но.

А симку, фак­ти­че­ски аналог пас­пор­та, выдают какие-то левые люди. Симку должно вы­да­вать мвд через го­сус­лу­ги.

Аватар пользователя И-23 И-23(4 года 10 ме­ся­цев)(09:21:32 / 16-07-2020)

Ну зачем же так толсто?…

До­ста­точ­но чётко и од­но­знач­но про­пи­сать от­вет­ствен­ность банка за де­ле­ги­ро­ван­ные на­сто­ро­ну функ­ции.
И, по­верь­те, они очень быстро от­кро­ют для себя пол­но­цен­ный ме­ха­низм двух­фак­тор­ной ав­то­ри­за­ции, и за­чи­стят ар­хи­тек­тур­ные уяз­ви­мо­сти.

Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 5 ме­ся­цев)(09:57:18 / 16-07-2020)

Я хоть про­фес­си­о­наль­но мало стал­ки­вал­ся с ДБО, а с об­слу­жи­ва­ни­ем фи­зи­ков вообще никак, но по моему опыту с 92-го года *все* случаи мо­шен­ни­че­ства, о ко­то­рых я слышал из первых рук, были свя­за­ны с несан­ци­о­ни­ро­ван­ным ис­поль­за­ни­ем но­си­те­лей эцп со­труд­ни­ка­ми кли­ен­тов банков.

Так что за­чи­щай, не за­чи­щай, это умень­шит риски на сотые доли про­цен­та.

Аватар пользователя И-23 И-23(4 года 10 ме­ся­цев)(10:10:03 / 16-07-2020)

А тут речь, вне­зап­но, о «фи­зи­ках».

До­пол­ни­тель­ный вопрос: в штуках ин­ци­ден­тов как со­от­но­сят­ся мо­шен­ни­че­ства «юриков» к общему числу?

Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 5 ме­ся­цев)(10:36:03 / 16-07-2020)

А какая раз­ни­ца, если на 99.99% глав­ное слабое звено это сам клиент. Что глав­бух уходит обе­дать оста­вив токен в ком­пью­те­ре, что физик ве­дет­ся на раз­вод­ку.

Аватар пользователя И-23 И-23(4 года 10 ме­ся­цев)(10:42:25 / 16-07-2020)

…как неизящ­но Вы пы­та­е­тесь увести об­суж­де­ние от про­бле­мы про­во­ка­ции ошибок раз­ра­бот­чи­ком.

Ко­то­рый как всегда ни в чём неуи­но­уат. Строго по усло­ви­ям «доб­ро­воль­но» при­ня­то­го ли­цен­зи­он­но­го «со­гла­ше­ния».

За­чи­тай­те эпопею поль­зо­ва­те­ля, пы­та­ю­ще­го­ся выйти за опи­сан­ные Вами рамки.

Исследование проприетарной модели разработки (ПО и периферии) (И-23) Ис­сле­до­ва­ние про­при­е­тар­ной модели раз­ра­бот­ки (ПО и пе­ри­фе­рии) (И-23) Раз­об­ла­че­ние сек­ре­тов удо­вле­тво­ре­ния тре­бо­ва­ни­ям ТЗ от ве­ду­щих про­фес­си­о­на­лов. Помним, что ули­че­ние раз­ра­бот­чи­ка тре­бу­ет равных или пре­вос­хо­дя­щих знаний и вре­ме­ни. Ну и про стрем­ле­ние впа­рить оп­ти­маль­ное (все помнят опре­де­ле­ние задачи оп­ти­ми­за­ции из ма­те­ма­ти­ки?) ре­ше­ние (в смысле — осво­ен­ное под­ряд­чи­ком) за наи­луч­шим об­ра­зом со­от­вет­ству­ю­щее тре­бо­ва­ни­ям за­каз­чи­ка. Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 5 ме­ся­цев)(10:52:41 / 16-07-2020)

Банки обя­за­ны сейчас делать пен-тесты. Этот вопрос ор­га­ни­за­ци­он­но закрыт, а если не хватет вдруг ква­ли­фи­ка­ции пен-те­сте­ров, то надо её по­вы­шать, никто не спорит.

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(09:24:36 / 16-07-2020)

Вы попали в точку. Об этом будет дальше. Дей­стви­тель­но, такая про­бле­ма. есть. 

Аватар пользователя djsantehnik djsantehnik(7 лет 9 ме­ся­цев)(11:39:20 / 16-07-2020)

было бы непло­хо за­ра­нее анон­си­ро­вать дату

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(12:21:26 / 16-07-2020)

Пока дату не назову

Аватар пользователя djsantehnik djsantehnik(7 лет 9 ме­ся­цев)(11:01:45 / 16-07-2020)

вот в ку­ку­ру­зе симки мало - нужен код что где-то на обоях за­пи­сан, мало ли кто сейчас по телу го­во­рит. И много где так.

Аватар пользователя Сергей Васильев Сергей Ва­си­льев(4 года 2 месяца)(09:10:33 / 16-07-2020)

Как всё сложно! 
На самом деле всё просто, как мы­ча­ние коровы.
Один на Кипре (230 000), другой  - в Польше (2.7 млн). Тупо пе­ре­пи­сы­ва­ют на себя право на управ­ле­ние счетом, сдер­ги­ва­ют все деньги, всё. За­на­вес. И хрен кто будет впря­гать­ся, если по­хи­ще­но столь­ко, чтобы сразу всем везде под­ма­зать. Глав­ное усло­вие - свой че­ло­век в банке.

Аватар пользователя vagabond vagabond(3 года 2 месяца)(10:25:17 / 16-07-2020)

Тупо пе­ре­пи­сы­ва­ют на себя право на управ­ле­ние счетом, сдер­ги­ва­ют все деньги, всё. За­на­вес. (С)

Это так просто? P.s. слышал как один очень бо­га­тый то­ва­рищ укатил на 2 недели. Квар­ти­ру вскры­ли до­муш­ни­ки (не из про­стых по­ла­гаю),там внут­рен­ний пас­порт,и до­ку­мен­ты на вклад. Нашли внешне по­хо­же­го и куку (несколь­ко мил­ли­о­нов $). У по­тер­пев­ше­го алиби,но воз­мож­но он все и по­стро­ил,банк обя­за­ли то ему все вер­нуть :)) Ещё слышал,что про­пи­сы­ва­ют по же­ла­нию,что при круп­ных снятия ДОЛЖ­НАЯ ис­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ная под­пись-рос­пись (об­ра­зец ко­то­рой есть в банке).

Аватар пользователя Алый Алый(6 лет 8 ме­ся­цев)(09:14:09 / 16-07-2020)

У Анны Шафран увели зар­пла­ту, после её пе­ре­го­во­ров с мо­шен­ни­ка­ми.Стра­да­ет.

Аватар пользователя Шабур Шабур(7 лет 1 месяц)(09:14:43 / 16-07-2020)

"щитал"... Гра­мо­тей, экс­перт гео­по­ли­ти­ки... 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Па­ци­ент уличен в си­сте­ма­ти­че­ском пе­ре­ви­ра­нии и ма­ни­пу­ля­ци­ях, всегда тре­буй­те точных цитат и ссылок *** Аватар пользователя SERGEI WINNER SERGEI WINNER(2 года 10 ме­ся­цев)(09:23:15 / 16-07-2020)

По всему сайту такая бе­ли­бир­да, "шитают" все, неуже­ли сложно на­пи­сать "считаю" , две буквы как будто на­мно­го слож­нее про­пи­сать... 

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(09:25:55 / 16-07-2020)

гос­по­ди, я сделал ошибку на­ме­ря­но, чтоб по­ка­зать сте­пень своей са­мо­уве­рен­но­сти. А гра­мо­теи  рус­ско­го языка можете щитать что угодно. 

Аватар пользователя SERGEI WINNER SERGEI WINNER(2 года 10 ме­ся­цев)(09:40:15 / 16-07-2020)

Ду­ма­е­те школь­ни­ки аф­тер­шок не читают? Дурной пример за­ра­зи­те­лен 

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(09:48:56 / 16-07-2020)

Не читают. Не вол­нуй­тесь.

Скрытый комментарий Шабур (c обсуждением) Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя ilbu ilbu(11 ме­ся­цев 1 неделя)(09:28:07 / 16-07-2020)

У меня был ана­ло­гич­ный случай, взло­ма­ли ак­ка­унт друга, и он стал про­сить денег, якобы за­кры­ли по тя­же­лой статье , вы­ру­чай. Но мо­шен­ни­ки были быстро вы­чис­ле­ны так как манера об­ще­ния была другая , сна­ча­ла прак­ти­че­ски не за­мет­ная была раз­ни­ца, но после группы во­про­сов, по­до­зре­ние окон­ча­тель­но утвер­ди­лось. Под конец я уже не стес­нял­ся в вы­ра­же­ни­ях, из­де­вал­ся как мог. Так что го­товь­те за­ра­нее группу во­про­сов для про­вер­ки.

Аватар пользователя ivod ivod(1 год 10 ме­ся­цев)(09:30:03 / 16-07-2020)

Лично мне ка­жет­ся, что раз по­пал­ся на раз­вод­ку - то сам ви­но­ват. Банк то тут причем? Это вза­и­мо­от­но­ше­ния двух фи­зи­че­ских лиц. Я же могу пе­ре­сы­лать любые суммы жене? Почему не могу мо­шен­ни­ку? Откуда банку знать, что я мо­шен­ни­ку от­прав­ляю. 

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(09:47:35 / 16-07-2020)

Если банк будет вам это всё объ­яс­нять при за­клю­че­нии кон­трак­та, это ухуд­шит выдачу карт. По­это­му банки и не про­во­дят кон­суль­та­ции

Аватар пользователя Vovan7519 Vovan7519(5 лет 6 ме­ся­цев)(10:52:00 / 16-07-2020)

дет­ский сад какой-то. Ни­х­ре­на это не ухуд­шит. Ни в плане выдачи кре­дит­ных карт ни в плане выдачи де­бе­то­вых.

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(12:15:57 / 16-07-2020)

О ничего себе. Рас­ска­жи­те это банкам

Аватар пользователя Barmaglo Barmaglo(5 лет 1 месяц)(12:34:17 / 16-07-2020)

Не по­ве­ри­те. Все банк рас­ска­зы­ва­ет при за­клю­че­нии до­го­во­ра. Дает па­мят­ки с ука­за­ни­ем, как из­бе­жать мо­шен­ни­че­ства. В каждой СМСке от банка с па­ро­лем про­пи­са­но, что код из данной СМСки нельзя никому со­об­щать, даже ра­бот­ни­кам банка.

Не по­мо­га­ет. У людей память как у зо­ло­той рыбки...

Аватар пользователя И-23 И-23(4 года 10 ме­ся­цев)(12:44:01 / 16-07-2020)

Глав­ное — ни тени намёка на мысль о предо­став­ле­нии поль­зо­ва­те­лю опции отказа от па­роль­но­го ме­ха­низ­ма ав­то­ри­за­ции.
Одни лишь де­ле­ги­ро­ва­ния от­вет­ствен­но­сти в нафиг в рас­чё­те на фун­да­мен­таль­ное свой­ство прак­ти­че­ски вы­стро­ен­ной юри­ди­че­ской Си­сте­мы.

Аватар пользователя Barmaglo Barmaglo(5 лет 1 месяц)(12:48:57 / 16-07-2020)

В смысле, отказ от ди­стан­ци­он­но­го бан­ков­ско­го об­слу­жи­ва­ния?

Да, это неудоб­но, как для банка, так и для кли­ен­та. Но если клиент задаст вопрос на эту тему, его обя­за­тель­но про­све­тят по этому во­про­су.

Аватар пользователя И-23 И-23(4 года 10 ме­ся­цев)(12:51:36 / 16-07-2020)

Нет. В смысле отказ от па­роль­но­го ме­ха­низ­ма ав­то­ри­за­ции.

ЗЫ: Ка­са­е­мо ре­а­ли­стич­но­сти просто вспо­ми­наю ре­зуль­тат кон­суль­та­ции по во­про­су отказа от ком­мер­че­ской про­па­ган­ды ро­стов­щи­ков, но с со­хра­не­ни­ем ин­фор­ма­ци­он­ных со­об­ще­ний.
Уга­дай­те ответ? ☺

Аватар пользователя djsantehnik djsantehnik(7 лет 9 ме­ся­цев)(11:08:49 / 16-07-2020)

ну сейчас 95 про­цен­тов раз­во­дов фи­зи­ков это код без­опас­но­сти и р-админ на те­ле­фон. Людям что по­доб­ное творят бес­тол­ку объ­яс­нять

Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 5 ме­ся­цев)(10:00:01 / 16-07-2020)

Ну вообще стоило бы ко­неч­но обя­зать банки вы­да­вать кли­ен­там бро­шюр­ку о со­ци­аль­ном ин­жи­ни­рин­ге.

Аватар пользователя djsantehnik djsantehnik(7 лет 9 ме­ся­цев)(11:11:05 / 16-07-2020)

вы раз­го­во­ры в тубе пол­су­шай­те, там все так сде­ла­но что ты про все бро­шю­ры за­бу­дешь

Аватар пользователя Пеннигер Пен­ни­гер(8 лет 5 ме­ся­цев)(11:16:58 / 16-07-2020)

Ту́ба (итал. и лат. tuba — труба) — ши­ро­ко­мен­зур­ный медный ду­хо­вой му­зы­каль­ный ин­стру­мент, самый низкий по ре­ги­стру.

Аватар пользователя Византий Ви­зан­тий(1 год 3 месяца)(10:00:37 / 16-07-2020)

Все это про­ис­хо­дит от ано­ним­но­сти в тыр­не­те и со­то­вой связи.

Надо уби­рать ано­ним­ность и многие опи­сан­ные про­бле­мы ре­шат­ся сами собой

Аватар пользователя Vovan7519 Vovan7519(5 лет 6 ме­ся­цев)(10:54:11 / 16-07-2020)

не ре­шат­ся. Хотя бы потому что от­ме­нить ано­ним­ность на всем земном шарике не по­лу­чит­ся. К томуж от­сут­ствие ано­ним­но­сти при­ве­дет к вы­да­ва­нию себя за соседа Васю Пуп­ки­на, только и всего.

Аватар пользователя brekotin brekotin(5 лет 3 месяца)(12:17:24 / 16-07-2020)

Бла-бла-бла. Для начала за­пре­тить про­да­вать симки без при­вяз­ки к че­ло­ве­ку.

Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
0

16.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 153  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены