ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АМЕРИКЕ, СДЕЛАННОЕ БЕНОМ ФРИДМАНОМ В 1961 ГОДУ Ч.2
Danila
сегодня в 13:50 9 0.5
«На той мирной конференции евреи разрезали Германию на куски и раздавали куски Европы тем странам, которые требовали право на определенную часть европейской территории. И сионисты напомнили: Как насчет Палестины для нас?»
И тут, впервые к ведению германцев, они произвели на свет Бальфурскую дек«ларацию. И германцы впервые осознали: «Так вот в чем заключалась игра! Вот зачем Соединенные Штаты вступили в войну».
И германцы впервые осознали, что они потерпели поражение и на них наложили эти жуткие репарации лишь потому, что сионисты хотели Палестину, и были готовы заполучить ее любой ценой.
И тут мы подходим к еще одному очень интересному моменту.
Когда германцы это осознали, естественно, они стали возмущаться. До того момента сионисты не имели ни в одной другой стране такой хорошей жизни, как в Германии.
Там был мистер Ратенау [Rathenau], значимость которого в промышленности и финансах, возможно, в сто раз превосходила значимость Бернарда Баруха в этой стране. Там был мистер Баллин [Ballin], которому принадлежали два больших пароходных предприятия: Северогерманский Ллойд и Гамбург Американ Лайн.
Вальтер Ратенау был сыном Эмиля Ратенау, основателя промышленного гиганта Allgemeine-Elektrizitaets-Gesellschaft (AEG), занимавшегося производством электрических ламп, электромоторов, паровых турбин, динамо-машин, кабелей, трансформаторов и автомобилей NAG. https://www.kommersant.ru/doc/5424832
Герсон Бляйхрёдер был сыном Самуила Бляйхрёдера, происходившего из уважаемой еврейской семьи и в 1803 основавшего банк своего имени. Он был корреспондентом банка Ротшильдов в Берлине.https://peoplelife.ru/36562. Важной составляющей его положения было исполнение им функций эмиссара Бисмарка в международных делах, который благодаря своим связям с банкирами других стран, в первую очередь с Ротшильдами,
Там был мистер Бляйхрёдер [Bleichroder], банкир семьи Гогенцоллернов. В Гамбурге были Варбурги, крупные торговые банкиры – самые крупные в мире. Евреи в Германии были крайне успешны. Без сомнений. А германцы при этом чувствовали: «Ничего себе предательство!»
Это предательство лучше всего можно сравнить вот с чем: предположим, сегодня Соединенные Штаты находились бы в состоянии войны с Советским Союзом. И мы бы побеждали. И мы бы сказали Советскому Союзу: «Ну, давайте прекратим. Мы предлагаем вам мирное соглашение. Давайте обо всем забудем».
И тут внезапно в войну вступает Красный Китай в качестве союзника Советского Союза. И их вступление в войну принесло нам поражение. Сокрушительное поражение. С такими репарациями, которые не в состоянии охватить человеческое воображение.
И теперь представьте, что после этого поражения нам бы стало известно, что именно китайцы, наши китайские сограждане, которых мы все это время считали верными нашей стране и трудящимися ради наших интересов, предавали нас Советскому Союзу, и что именно через них Красный Китай удалось втянуть в войну против нас.
Что бы мы, здесь в Соединенных Штатах, чувствовали относительно китайцев? Я не думаю, что хоть один из них рискнул бы показать свое лицо на любой из улиц нашей страны. Удобных фонарных столбов было бы недостаточно, чтобы позаботиться о них. Вообразите, что бы мы чувствовали?
Ну, именно это германцы чувствовали в отношении этих евреев. «Мы были так добры к ним»; начиная с 1905 года, когда в России провалилась первая коммунистическая революция, и им пришлось спасаться бегством из России, и все они направились в Германию. И Германия дала им убежище. И с ними обращались очень хорошо. И тут они предали Германию без какой-либо причины, окромя лишь той, что они хотели Палестину в качестве так называемого «еврейского государства».
Наум Соколов – и вообще все крупные лидеры, все значимые имена, о связях которых с сионизмом вы можете прочитать сегодня, – все они в 1919-23 годах писали во всех своих газетах – и пресса была полна их заявлений– что «антиеврейские настроения в Германии объясняются осознанием людьми того факта, что их сокрушительное поражение было вызвано нашим вмешательством и втягиванием в войну против них Соединенных Штатов».
Сами сионисты это признали. Дело было не в том, что в 1919 году германцы обнаружили, что бокал еврейской крови на вкус более приятен, чем Кока-Кола или мюнхенское пиво. Не было никакой религиозной вражды.
Негативное отношение к евреям не было вызвано их религиозными убеждениями. Все сводилось к политике и экономике. Отношение объяснялось чем угодно, но не религией.
В Германии никого не волновало, задергивал ли еврей у себя дома шторы и произносил ли он там «Внемли Израиль!» или «Отче наш». В Германии это волновало людей не больше, чем в Соединенных Штатах.
Эти настроения, позднее развывшиеся в Германии, были вызваны только одним: германцы считали евреев ответственными за их сокрушительное поражение, без какой-либо на то причины, потому что первая мировая война была развязана против Германии по причинам, за которые германцы не несли никакой ответственности.
Они были ни в чем не виноваты. За исключением своего успеха. Что они построили большой флот и развили мировую торговлю.
Вы должны помнить, что во времена Наполеона, во времена Французской Революции, германский Рейх состоял из трехсот – трехсот! – небольших городов-государств, княжеств, герцогств и так далее.
https://pikabu.ru/story/istoricheskie_kartyi_germanii_xx_i_xix_vv_6357717
Три сотни маленьких отдельных друг от друга политических единиц. И за то время, между периодами Наполеона и Бисмарка, они были объединены в одно государство.
И 50 лет спустя после того момента они стали одной из самых мощных держав мира. Их флот конкурировал с флотом Британии, они вели бизнес по всему миру, они могли продавать товары по более низкой цене, чем кто-либо другой, и производить товары лучшего качества.
И что случилось дальше? Что произошло в результате этого?
Англия, Франция устроили заговор: «Мы должны дать Германии по мозгам», потому что в мире не найдется ни одного историка, который сможет отыскать вескую причину, почему те три страны вдруг решили стереть Германию с политической карты.
И что произошло после этого?
Когда германцы осознали, что за их поражение несут ответственность евреи, они естественным образом возмутились. Но ни один волос не пострадал на голове ни одного еврея. Ни один волос.
Профессор Тансилл [Tansill] из университета Джорджтауна, у которого имелся доступ ко всем секретным документам Государственного Департамента, писал в своей книге, цитируя документ Государственного Департамента, написанный Хьюго Шоэнфельтом [Schoenfelt], сионистом, которого Корделл Холл[Cordell Hall] в 1933 году отправил в Европу, чтобы провести расследование так называемых лагерей для политических заключенных.
И оттуда он писал, что в лагерях были очень хорошие условия. Они были в отличном виде, со всеми хорошо обращались. И они были наполнены коммунистами. Ну, многие из них были евреями, потому что в то время они составляли, может быть, порядка 98% европейских коммунистов.
Там также были священники и другие служащие церкви, лидеры рабочих движений, масоны и другие люди с международными связями.
Так вот, сионисты вроде как пытались держать этот факт в тайне. Они не хотели, чтобы мир полностью осознал то, как они предали Германию, и что германцы от этого негодовали.
В итоге они приняли против них должные меры. Они – как это лучше сказать – вели против них дискриминацию, везде где могли. Они их просто избегали. Точно так же, как мы бы избегали в нашей стране китайцев, негров, католиков или кого-то еще, кто бы предал нас врагу и являлся причиной нашего поражения.
Так вот, некоторое время спустя евреи по всему миру не могли понять, что им делать, поэтому они созвали собрание в Амстердаме. Туда в июле 1933 года съехались сионисты со всех стран мира. И они сказали Германии: «Увольте Гитлера! И верните каждому еврею его прежнюю должность, вне зависимости от того, был он коммунистом или еще кем-то. Вы не можете с нами так обращаться! И мы, сионисты со всего мира, требуем этого от вас, и выдвигаем вам этот ультиматум».
Ну, германцы им ответили… Вы можете представить, что. И что тогда сделали сионисты?
Они разошлись, и Сэмюэль Унтермейер, если это имя что-то говорит здесь присутствующим… Вы хотите задать вопрос?
– Эээ, в то время в Германии не было коммунистов. Они назывались социал-демократы.
Ну, я бы не хотел судить по тому, как они назывались. Сейчас мы используем английские слова, и как они назывались в Германии не так важно. Но они были коммунистами, потому что в 1917 году коммунисты захватили в Германии власть нанесколько дней.
Роза Люксембург, Карл Либкнехт и группа германских сионистов на три дня захватили правительство. В действительности, когда кайзер закончил войну, он сбежал в Голландию, потому что думал, что коммунисты захватят власть в Германии точно так же, как они захватили власть в России, и что его ждет та же судьба, что и царя в России. Поэтому он сбежал в Голландию в поисках безопасности и защиты.
Так вот, в то время, когда коммунистическая угроза в Германии была раздавлена, установилось затишье, сионисты старались, они по-прежнему пытались заполучить свои прежние – свой статус – и германцы боролись с ними всеми возможными средствами, не причинив вреда ни единому волосу на чьей-либо голове.
Точно так же, как одна группа, сторонники сухого закона, боролись с теми, кто был заинтересован в алкоголе, но они не дрались друг с другом на пистолетах, они делали это всеми иными средствами.
Ну, именно так они боролись с евреями в Германии. И вам стоит помнить, что в то время в стране было 80-90 миллионов германцев и лишь 460000 евреев.
Их было в Германии было меньше половины процента населения. И в то же время, они контролировали всю прессу, они контролировали большую часть экономики, потому что они объявились и со своими дешевыми деньгами – вы знаете, насколько марка потеряла стоимость, – они скупили практически все.
Семюэль Унтермейер - в 1938 году — делегат Нью-Йоркского конституционного собрания. Был видным сионистом, президентом "Керен Хайесод". https://culture.wikireading.ru/hhEPOtqYBb
В 1933 году, когда Германия отказалась капитулировать – обратите на это внимание – перед мировой конференцией сионистов в Амстердаме, поэтому они разошлись, и мистер Унтермейер вернулся в Соединенные Штаты – он был главой американской делегации и председательствовал на той конференции – и с парохода он пошел напрямую в студию ABC и выступил по радио с сообщением, которое транслировали на все Соединенные Штаты.
Он сказал:
«Евреи всего мира объявляют Священную Войну Германии. Теперь мы являемся частью священного конфликта с германцами. И с помощью голода мы вынудим их капитулировать. Мы будем бойкотировать их по всему миру, и это их уничтожит, потому что они зависят от своего экспорта».
Действительно, Германия импортировала две трети продовольствия, покупать которое можно было лишь на доходы от экспорта, экспорта их труда. Поэтому если бы Германия не могла экспортировать, две трети населения Германии были бы вынуждены голодать. В стране хватало еды лишь для трети населения.
Эта декларация, которая лежит передо мной, она была напечатана на странице – на целой странице газеты Нью-Йорк Таймс от 7 августа 1933 года – и в ней мистер Сэмюэль Унтермейер откровенно заявил:
«Этот экономический бойкот является нашим средством самообороны. Президент Рузвельт поддерживал его использование в АНВ» [Администрации Национального Восстановления].
Может быть, некоторые из вас это помнят, там бойкот объявлялся всем, кто отказывался следовать правилам, установленным в Новом Курсе, который, разумеется, в то время верховным судом был объявлен противоречащим конституции.
Несмотря на это, сионисты со всего мира объявили Германии бойкот, и он был настолько эффективен, что нигде в мире ни в одном магазине нельзя было найти ни одной вещи, на которой было бы написано «Сделано в Германии».
На самом деле, директор компании Вулворт сказал мне, что им пришлось сбросить в реку тарелки и керамическую посуду стоимостью на много миллионов долларов, потому что их магазинам был объявлен бойкот.
Если кто-то заходил внутрь и обнаруживал в магазине тарелку с обозначением «Сделано в Германии», магазин пикетировали знаками «Гитлер», «Убийца» и так далее, что-то наподобие сидячих демонстраций [против расовой дискриминации] на Юге.
Магазин R.H. Macy, которым заправляет семья Страусс, которые тоже являются евреями… Там одна женщина обнаружила чулки из Хемница с пометкой «Сделано в Германии». Это были хлопковые чулки. Они могли там находиться в течение двадцати лет, потому как последние двадцать лет я смотрел на женские ноги и нигде не видел пары хлопковых чулок.
Так, что Мейси! Я видел, как Мейси бойкотировали, сотни людей ходили вокруг с табличками со словами «Убийцы», «Гитлеристы» и так далее.
До того момента в Германии на голове ни у одного еврея не пострадал ни один волос. Не было никаких страданий, не было голода, не было убийств, не было ничего.
И естественно, что германцы сказали: «Да кто эти люди такие, чтобы объявлять нам бойкот и лишать наших людей работы, чтобы останавливались наши предприятия? Кто они такие, чтобы делать с нами такое?».
Естественно, они возмущались. Разумеется, они рисовали свастики на магазинах, которые принадлежали евреям. Почему германец должен был заходить в магазин и отдавать свои деньги его хозяину, который был частью бойкота и собирался голодом принудить Германию капитулировать перед мировым сионизмом, которое будет им диктовать, кто у них будет премьером или канцлером. Это было нелепо.
Это продолжалось еще какое-то время, и лишь в 1938 году, когда один молодой сионист из Польшизашел в германское посольство в Париже и застрелил одного из чиновников (германского чиновника), германцы начали жестче обращаться с евреями. Тогда началось битье стекол, уличные драки и так далее.
Гершель Гриншпан в парижском суде 2 декабря 1938 года. 16-летний Гриншпан, живший в Париже, узнав, что его родители, брат и сестра депортированы нацистами в Польшу, 7 ноября 1938 года застрелил германского дипломата Эрнста фон Рата. По распоряжению министра пропаганды Геббельса известие о покушении стало главной новостью в Германии.
И теперь, если кто-то захочет сказать – мне не нравится использовать термин «антисемитизм», потому что он лишен смысла, но он по-прежнему что-то значит для вас, поэтому мне придется его использовать.
Единственная причина, из-за которой в Германии к евреям было негативное отношение, сводилась к тому, что они были в ответе за:
- номер один, первую мировую войну; номер два, за этот общемировой бойкот, и номер три – я упоминал первую мировую войну, их ответственность за нее? За бойкот – и также за вторую мировую войну, потому что, когда это дело вышло из-под контроля, для евреев и Германии стало абсолютно необходимо сцепиться рогами в войне, чтобы посмотреть, кто из них выживет.
В то время я жил в Германии, и я знал о решении германцев, что Европа будет либо христианской, либо коммунистической: никакого промежуточного варианта. И германцы решили: «Если получится, мы сохраним ее христианской». И они начали перевооружаться.
Их намерение было таковым – к тому моменту как Соединенные Штаты признали Советский Союз, а сделали они это в ноябре 1933 года – Советский Союз становился очень сильным, и Германия осознала: «Ну, скоро придет наша очередь, если мы не будем сильны».
То же самое, что мы сегодня говорим в нашей стране:«Скоро придет наша очередь, если мы не будем сильны». И наше правительство тратит 83 или 84 миллиарда ваших долларов на оборону, как они говорят.
Оборону от кого? Оборону от 40000 маленьких сионистов в Москве, которые захватили Россию, после чего в своей хитроумной манере захватили контроль и над многими другими правительствами.
И тот факт, что эта страна находится на грани третьей мировой войны, из которой мы не сможем выйти победителем, просто поражает мое воображение. Я знаю, что мощность атомных бомб измеряется в мегатоннах. Мегатонна – это термин, который описывает один миллион тонн ТНТ. Один миллион тонн ТНТ – это мегатонна.
Так вот, наши атомные бомбы имели мощность 10 мегатонн, или 10 миллионов тонн ТНТ. Так обстояло дело пять или шесть лет назад, когда их только начинали разрабатывать. Те бомбы, которые разрабатываются сегодня, имеют мощность 200 мегатонн, и одному Богу известно, какую мощность имеют атомные бомбы Советского Союза.
Так перед чем мы стоим сегодня? Если мы развяжем мировую войну, которая может перерасти в ядерную войну, то человечеству конец.
Но почему эта война случится?
Она случится, потому что:
акт третий. Занавес открывается в начале третьего акта. Актом первым была первая мировая война. Актом вторым была вторая мировая война. Актом третьим будет третья мировая война.
Сионисты и их религиозные сообщники отовсюду, полны решимости снова использовать Соединенные Штаты, чтобы навсегда заполучить себе Палестину в качестве плацдарма для их мирового правительства.
Это так же правдиво как то, что я стою здесь, потому что это читал не я один, многие присутствующие здесь это читали, и об этом знают люди по всему миру.
И что же мы будем делать?»…
Продолжение в следующей публикации…
Последние откомментированные темы: