1 Введение и образование
10:26 - 5/Дек/25 Ножницер
Общим местом является, будто в России:
1) кадровый голод.
2) дорогой неквалифицированный труд;
3) как следствие, дешевый квалифицированный труд - на Х квалифицированного труда можно приобрести почти столько же неквалифицированного.
4) демографический джихад из мест, где не платят за электричество (Кавказ, Таджикистан, живут в курортных условиях и массово мечтают, как вернут Средневековье - с набеговой экономикой, джизьей и тд.).
5) женщины имеют заоблачные требования при несоразмерных встречных благах.
6) женщины вместо любви, среднестатистического мужика видят как кошелек или просто второсортное существо, считая себя ровней принцу.
7) дети вместо учебы умственно разлагаются, а работники после учебных заведений ленивы и разболтаны.
8) пенсионерки, не вырастившие новых плательщиков налогов, но получившие даром квартиры и дачи после ранней смерти мужей, нерастраченную энергию тратят на мутные схемы имени Долиной-Кудельман, пока истончающаяся молодежь платит ипотеку по 30 лет.
Что если я скажу, что все эти проблемы рукотворны и поправимы росчерком ручки нашего президента? Что, если я вам скажу, что все они базируются на том, что белый цисгендерный мужик сам на свою голову оплачивает буквально все эти проблемы?
В действительности, и в школе 50+ % детей не усваивают программу после 7-8 классов совсем, да и обыкновенные дроби - 6 класс - с отрицательными числами - откровенно не все. Я каждый день по работе консультирую людей, и что вчерашние школьники, что люди среднего возраста, что старики - все примерно одинаковы. То оже самое с правописанием, особенно у людей рабочих профессий, там знаков препинания в любом возрасте или нет, или везде)) Это не обвинение, это констатация факта, который известен каждому, кто сам учился в 5, 8, 10, любом классе.
Тем более изумительны идеи увеличить учебу до 12 классов. Я без лишней скромности скажу, что еще один год в полутюремном заведении среди тех, кто не хочет и не будет учится - морально добьет остатки адекватных работоспособных людей.
В действительности же, даже учеба в ПТУ перегружена лишним - повторно изучать общеобразовательные предметы есть смысл, когда речь идет о подготовке к вузу, а учащихся на водителя и швею мучают алгеброй и устройством живой клетки. Это просто растрата денег, уничтожение рабочего времени преподавателя и потенциального работника.
Работодатели жалуются на "зумеров" , которые неспособны к упорному труду и сидят в телефоне. Я лично жалуюсь!)) Так какими им еще быть, если они по полдюжины лет только этим и занимались?
Я на свои налоги получаю порчу рабочей силы, что за ерунда?
Кроме того, дипломы об окончании учебных заведений вообще не показатель, их раздают всем лентяям подряд, и там ничему полезном особо не учат. А как иначе, если образовательные ведомства сами себя оценивают?
Кому-то покажется препятствием гарантии бесплатного общедоступного основного общего образования и его обязательность из ст. 43 Конституции (эту статью может изменить разве что Конституционное собрание, которое незнамо как собирать). Так образование может быть и дистанционным, и пока в интернете есть бесплатные учебники и образцы экзаменационных заданий, а страждущего бесплатно пускают на экзамен - конституционные права соблюдены. В этой связи не могут не изумлять попытки некоторых персонажей затащить иностранных или хулиганистых товарищей в школы на беду другим учащимся и образовательным работникам "потому что Конституция". Нет в конституции определения, будто школа - обязательна.
И тем более там нет требований к срокам! Дурдом, когда здоровые лбы и выросшие девицы изображают из себя учащихся, изучая по 3 разу одно и то же, потому что с 1 раза лень было.
В связи с этим, предлагается в образовании следующее:
1) переводные и квалификационные экзамены сдаются теперь не в структуре образовательных ведомств, а строго снаружи. Например, это Минтруда, поскольку именно они отвечают за ситуацию с занятостью. Это позволит предотвратить а) подготовку к бесполезному; б) подготовку бесполезных (заведомо неспособных).
2) Ориентировать учебные заведения на подготовку способных учащихся к досрочной сдаче экзаменов. Ни к чему сидеть на уроках попусту, пока учитель спрашивает домашку с двоечников.
Мотивировать учителей например, так: если твой ученик сдал (в Минтруда) твой предмет, то ты получаешь оплату за него, как если бы он учиться продолжал все последующие годы. Можно рассмотреть вопрос о том, чтобы оплачивать это единовременно, сумма получается больше, а мотивация выше.
Кадры должны получаться раньше, а не позже. Это выгодно и самим учащимся, и стране. Плачем о демографии, а сами "материально кастрируем" своих же детей.
3) эмансипировать автоматически всех, кто отчислен за поведение или неуспеваемость. Оно и понятно, раз не учишься - чего дармоедствовать. Труд облагораживает, а еще - добро пожаловать в армию, а там и СВО рядом. Девочки тоже перестанут в 16-17 лет считать себя малыми детьми, осознают, что деньги не с неба валятся, а они не дворянки.
Это именно то, что способствовало демографическому росту буквально все время существования нашего биологического вида - более способные выходили на самообеспечение раньше, а остальных мотивировали, а не сводили с ума халявой на налоги.
Заодно и резко уменьшится потребность в мигрантах - неквалифицированные малолетки имеют немалую численность и притом психологически склонны быть более мобильной рабочей силой.
Т.о. перестать передерживать в "школе" малолетних бездельников - и учебные заведения разгрузит от вредного для старательных учащихся балласта, и детей освободит от бесполезной принудиловки, и ВВП поднимет, и демографию улучшит.
Предвижу утверждения, будто сидение в школе профилактирует преступность. Этот бред трудно даже всерьез воспринимать, те выходки, за которые в нормальном коллективе прилетит немедленная ответка и дурачок уймется - в школе покрываются трусливыми директорами и запуганными учителями и соучениками. К тому же, трудовые будни куда быстрее избавят молодых людей с шилом в жопе от избытка энергии.
Авторство: Авторская работа / переводикаСегрегация это хорошо, сегрегация это правильно. Я хоть и не фанат Китая, но их тема с отсевом дебилов и соцрейтингом "ваще ракета!"
Дебилы снижают качество обучения нормальных и одаренных детей своим присутствием в образовательных учреждениях. Да и в армии их на офицерские курсы пускать не нужно. А девочки да, будут поднимать демографию, а не тикток
Для начала нужно сделать школьные классы с сегрегацией по успеваемости, а такое я видел очень редко. Обычная практика, придуманнная дебилами - в совместном обучении дебилов и гениев, типа на выходе получим из дебилов середнячков. А по факту на выходе получаем одних дебилов, в том числе из гениев.

Последние откомментированные темы:
-
Причина по которой я не верю в успех денацификации Украины
(1)
Сергей Михайлов сын
,
27.02.2022
-
Подвиг российского спецназа открыл дорогу на Киев
(1)
Сергей Михайлов сын
,
27.02.2022
-
Почему ВСУ не пали в первый же день войны?
(2)
Сергей Михайлов сын
,
27.02.2022
-
Когда Киев сдастся армии России? Эксперты и СМИ дали прогнозы.
(1)
Ильич2
,
27.02.2022
-
История фашизма и манипуляций массами людей.
(1)
Ильич2
,
27.02.2022
20251209195852