
Сегодня парфюм является неотъемлемой составляющей имиджа современного успешного и стильного человека. А для женщин это вообще очень важное дополнение женственного интригующего образа.
При покупке парфюма многие руководствуются только личными предпочтениями и ощущением — нравится аромат или нет. Сезон — как критерий выбора, зачастую не учитывается. Жаркая летняя погода, прохладно-влажное дыхание осени, хрустальный холод зимы и пробуждающееся тепло и свежесть весны — это абсолютно разные настроения. И, главное — разное влияние внешней среды на раскрытие и звучание запахов. Кроме того, погода воздействует и на состояние наших организмов.
С наступлением холодов мы начинаем менять свою лёгкую одежду на осенние тёплые куртки или зимние шубы. Ну и конечно же парфюмерный гардероб тоже следует заменить на более тёплый. Важно учитывать, что холодный зимний воздух, влияет на то, как мы воспринимаем запахи, а также на то, как духи проявляют себя на коже.
Несмотря на то что в парфюмерии нет каких-либо границ и правил, все же нельзя не учитывать тот факт, что в зависимости от времени года ингредиенты раскрываются по-разному. Поэтому зимой отдавать предпочтение следует более ярким и сильным ароматам. Активные ароматы «звучат» гораздо мягче, в то время как очень нежные запахи могут совсем потеряться.

Последние откомментированные темы:
-
Тренд: Прозрачность бренда
(4)
Boff
,
15.02.2014
-
Вау-шоппинг: 3 оригинальные идеи реального бизнеса
(9)
mitich
,
30.04.2013
-
Лучшее = дорогое: креативные примеры бизнеса
(5)
Татьяна Никитина
,
05.02.2013
-
Как заработать в книжном бизнесе. 7 бизнес-идей
(11)
Татьяна Никитина
,
20.03.2012
-
Необычные идеи в издательском бизнесе
(8)
Татьяна Никитина
,
27.02.2012
20251102122744