←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный пользователь пишет:

О новостной рассылке.

 

 

Хотелось бы узнать, изменились ли правила  Соревнования групп за лучший рост количества участников,тем и комментариев. Приз - реклама в Новостях Subscribe.Ru

и как они изменились? Или правил вовсе больше нет. Потому что этот замечательный Приз достаётся группам, которых и в статистике не было.

Это интересно
+8

Привилегированный пользователь 16.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 2131  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 461

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Страж порядка 16.08.2015

Правила не изменились, вот только всё портят и отравляют долбаные спамеры, которые полезли как тараканы из всех щелей. Я, где-то за последних десять дней, в своих группах забанил около 2 000 ников, сколько за ними человек - ????  понятно что во всех группах они повторяются нашел ,,рекорд.. у спамеров - 3 000 групп у одного. На Сабе зашла пошесть спамерская. Наверное где-то пообещали хорошие деньги. ......

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Кнопыч, я уже давно предлагать делать здесь в группе черный список. Время от времени делать такую тему. Админам и модерам будет проще бороться сообща, а не поодиночке.

16.08.2015

Какой смысл создавать списки, когда они каждый день по несколько ников создают себе?

Я теперь их в группу принимаю, делаю метки Рассылки и отправляю в бан. Иначе, если отказываешь, то раз по 20 в группу просятся.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Некоторые с одним ником в 1000 групп одну и туже тему суют.

Модератор 17.08.2015

Если в одной группе случайно пропустил, в другой прочитаешь. Анонс.Smile

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Laughing

Модератор 17.08.2015

Себе что ли в 1000 групп зайти, Wink

Сегодня одну тему редактирована, автор дает анонс в три строчки, информация не её личная, стащила с другого сайта, а нам в группу дает анонс от своего имени.

 

Привилегированный пользователь 17.08.2015

И такие деятели появились. У нас много таких.Smile

Модератор 17.08.2015

Все хотят заработать миллион за три дня. Поэтому и наличие групп от 1000 до 3000. Smile

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Каждый зарабатывает, как может. Если у них получается, - пусть себе зарабатывают именно таким способом. Но наши интересы не совпадают с их целями, увы.Smile

Модератор 17.08.2015

Их не интерисуют  наши целы и интересы. У них только деньги на уме.

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Я так категорично не рассуждаю. Есть возможность, - они публикуются. Нет возможности - уходят.

Модератор 17.08.2015

С одной группы выйдут, в другую пойдут.

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Это их право. Не запрещено ходить по группам. Где-то и пригодятся.

Модератор 18.08.2015

Ходить не запрещено, но это не значит, что один и тот же анонс в  десятки групп выпускать.

Привилегированный пользователь 18.08.2015

Я ещё обратила внимание, что текст один и тот же, а картинка и название темы - разные. И всё это в одну группу.

Модератор 18.08.2015

Есть такие авторы, один и тот же  текст  через день, а то и каждый день по группам.

Привилегированный пользователь 18.08.2015

По-разному делают свою работу.Smile

Модератор 18.08.2015

Спамовая работа.Smile

Привилегированный пользователь 18.08.2015

Так и есть.

Модератор 18.08.2015

Smile

Страж порядка 18.08.2015

**Ходить не запрещено,**

Из правил  Subscribe:

2.6.1. Запрещается размещать на сайте материалы, содержащие реферальные ссылки.
2.6.2. Запрещается размещать в одном разделе сайта материалы одинакового или очень близкого содержания чаще, чем один раз в сутки.


Привилегированный пользователь 18.08.2015

 Я вообще-то не представляю, как  возможно следовать этому правилу, когда на сайте столько групп. И столько народа, который работает на партнёрках.

Страж порядка 18.08.2015

Изначально группы были задуманы как мини социальные сети для общения по интересам. Со временем рекламщики, спамеры, флудеры. зазывалы на свои ресурсы почуяли халявное золотое дно ну и поехало....

Теперь отбиться от оного почти невозможно. 

Привилегированный пользователь 18.08.2015

Да, получается, - далеко ушли от начальных позиций. В основном идёт перенаправление на свои ресурсы. Иногда там и вирусы какие-нибудь сидят.

Модератор 18.08.2015

Правила Субскрайба я добавила  к правилам группы.  Тему с правилами не читают. Вставляла ссылку на правила в комментарии, и выписки из правлил. Все это в пустую.

Страж порядка 18.08.2015

Те у кого сотни групп ничего не читают, ихнюю рассылочную работу делают боты, Расшифрую:

Что такое «бот»? В переводе с английского bot (robot) – это робот. В случае Интернет и IT-технологий это программа, автоматически выполняющая какие-либо действия. Так, в социальных сетях активно используются боты для искусственного увеличения подписчиков или участников той или иной группы. Бот в данном случае – это аккаунт не реального человека, а созданный с помощью программных средств. Они могут имитировать поведение живого человека, однако не отражают достоверную статистику пользовательского поведения. Боты увеличивают трафик на сайт, однако, к сожалению, обесценивают пользователя, как своего рода «валютную единицу» онлайн-бизнеса.

Модератор 18.08.2015

Это не на долго. Явление временное Читателям надоест, не будут больше на такие  сайты заходить.

Привилегированный пользователь 25.08.2015

да невозможно это, Лена. Я уже много на эту тему разговаривал с владельцами сайтов. Сайты гораздо более серьезные, чем у этих однодневок. Чтобы зарабатывать на сайте, нужно головкой работать, а эти - желающие миллион за месяц, не способны думать, по определению.

Привилегированный пользователь 25.08.2015

У меня складывается впечатление, что люди просто работают, потому что и тематика разная и ресурсы часто разные и, главное, ники разные, а стиль один.Smile. Получить  повышенный трафик на сайт - это важно, я понимаю, поэтому получается, - все способы хороши.

Другое дело, что много уже умельцев таких развелось..

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Да. Ты права. Заряжают автомат - это легко - и гонят по всем адресам. По группам субскрайба. То, что эффективность близка к нулю - этого они не понимают. Написали им - получите миллионы, они и рады стараться.

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Чтобы научиться такому методу, люди платят деньги (за курс обучения методам продвижения). Только потом, в процессе, приходит понимание эффективности или наоборот ( я так думаю)

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Да. Конечно. Но это не эффективно. Близко к нулю.

Эффективней - то, что я предлагаю. Но это долго, а курсу обещают завтра.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Опыт - дело индивидуальное.Laughing

Модератор 26.08.2015

Которые обещают и курсы продают, те быстро деньгу заработают.Smile

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Об этом и речь. Тонкостей работы на том или ином ресурсе не дают, а способы возможные  продвигаться - пожалуйста. Но не всё так просто.

Модератор 26.08.2015

Тонкостей много, основу дали, а дальше думай сам, своими  мозгами.Smile

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Вот они и шевелят своими мозгами, а у нас волосы дыбом встаютSmile

Модератор 26.08.2015

SmileВстанут волосы дыбом, когда видят обман. Нету миллиона за 3 или 5 дней.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

SmileЭто точно

Модератор 26.08.2015

Smile

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Модератор 27.08.2015

SmileWink

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Ленин с тобой не согласился бы.

Он даже большую работу по этому поводу написал. "Материализм и эмпириокритицизм".

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Мы же не будем работы Ленина разбирать?Laughing Скорей, это я с ним несогласнаяLaughing

Привилегированный пользователь 27.08.2015

ОК!

Модератор 26.08.2015

эмпириокритицизм". - чего это такое?

Привилегированный пользователь 27.08.2015

Этого даже Ленин не знал.Wink

Теория критического опыта. Опытного познания мира.

Модератор 27.08.2015

Зачем писал, если сам не знал?

Может надо было  ИмпериоКритицизм. Критика Имерии.

Привилегированный пользователь 28.08.2015

Не империи. Эмпириокритицизм.

Критика опытного разума.

Ленин очень был глупым человеком.

Модератор 28.08.2015

Зачем разум критиковать?. Обидится, уйдёт.

Привилегированный пользователь 29.08.2015

Вот именно! Зачем разум критиковать? Но Ленин считал, что ему все позволено.

Модератор 29.08.2015

Он был царь, а царям много чего позволено.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Цесарю - цесарево?

А я так не считаю.

И сотни тысяч убитых им моих земляков-братьев никогда не прощу.

Модератор 31.08.2015

Мумия в прощении не нуждается.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Не все тк думают.

Модератор 31.08.2015

Зачем думать о том, что уже давно в истории, и было без  нас.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

А мне приходилось бывать в уничтоженных тамбовских деревнях. Это еще не история. И дети многих убитых еще живы.

Модератор 02.09.2015

И что измениться от твоего не прощения?.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Оля, надо помнить, как убивали тамбовских крестьян. И обрекли всю страну на многолетний голод.

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Как только группа становится в субе активной - сразу налетают...

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Что-то в последнее время слишком активно налетают (по всем группам).

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Суб же взял все рассылки мэйл.ру. Чего очень и хотел.

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Все хотят развития собственного бизнеса.В случае с анонсами - это, по-моему, раскрутка новых методов продвижения своих информационных ресурсов. Такие методы быстро становятся старыми, но народ пользуется. Зачем обращать на них внимание, если вполне достаточно поставить бан.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Верно. Бан и никаких гвоздей!

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Согласна.Smile

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Smile

Модератор 25.08.2015

Мэйл.ру. рассылки продал, себе выкупил соцсеть ВКонтакте, Одноклассников мало было. Там денег больше, чем по  рассылкам.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Smile Ты следишь за конъюнктурой.Kiss

Кстати - есть хорошие сейчас примочки к браузерам. Можешь заходить в интернет с совершенно другим IP. Японским, к примеру. И качать все, что тебе угодно.

Модератор 26.08.2015

Ставила себе дополнения к браузероам. Потом убрала. У меня пока нету запрета на путеществия по сайтай.

Загрузки с торрентов  не идут и у этого провайдера. Потом прочитала, что на сервере ставят специальную программу, она блокирует торрент загрузки, по прямым кананам можно.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Как провайдер может запретить твой выход на сайт бубубу.ру? А ты с него будешь скачивать торренты.

Модератор 26.08.2015

Сами торрент файлы можно скачать, запускау файл через торрент программу,  потом тишина.

На сайты нет запретов, куда угодно можно заходить, а вот загрузка с разных IP не проходит.

Привилегированный пользователь 27.08.2015

Что-то непонятное. Каким образом можно запретить тебе скачивать у меня? С моего компа?

Модератор 27.08.2015

Там какая-то сеть есть Р2Р. В подробности не вдавалась. Не идет загрузка и не надо. Торрентом и раньше раз в год пользовалась. Один раз что-то с вирусом скачала.

Привилегированный пользователь 28.08.2015

В торрентах вирусов нет. Это не Михалковы.

Модератор 28.08.2015

Сегодня у меня даже загрузка торрент файлов была заблокиривана.Wink

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Да не может быть такого! 

Модератор 31.08.2015

У вас  не бывает, у меня было. Только не поняла, кто заблокировал, сам браузер или антивирус.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Блокировать их браузер не может, антивирус, как правило, торрент файлы пропускает. Да и плюс ко всему их лучше сразу открывать, а не сохранять. А вот если установлен файрвол, и не нём не выставлены правила, то да, он может блокировать подключение проги, с помощью которой Вы тянете контент.

Модератор 31.08.2015

Есть у него разрешение. При установке запрос. Разрешить. И птичка там стоит торренту разрешено выходить в интерннет

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Нужно просто прогу включит в исключения, и не повторять подтвеждение запроса каждый раз.

Модератор 31.08.2015

Включала в исключения.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну и каков результат?

Модератор 31.08.2015

Никакой. На программе торрент, где индикатор загрузки красная полоса.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

А это значит, что в самом торренте отсуствуют файлы, а следовательно сидов там искать нет смысла. :)))То есть сама тема на трекере есть, но файлов в ней нет.  Это и есть дохлый торрент. :)))

Модератор 31.08.2015

Удалила я программу Торрент. Чтобы не смотреть на дохлые файлы.Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так прога не причём, это торренты виноваты. :)))

Модератор 31.08.2015

Установить не долго. Новый скачаю. Новую версию.Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Старая версия лучше, в новой ненужной рекламы много.

Модератор 01.09.2015

Согласна, старая лучше, но когда я её устанавливаю, она автоматически начинает обновляться.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Устанавливайте её при отключенном и-нете, потом в настройках отключите обновления.

Модератор 01.09.2015

Установила, новую, последнюю версию. Работает.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Ну и чудненько! Smile

Модератор 01.09.2015

SmileKiss

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Ой, не говори, попадаются, хоть и не часто...

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Мне не попадаются.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну значит тебя злая судьбинушка стороной обходила. Laughing

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Да как тебе сказать?..

В тридцать лет я был совсем седым. Не шучу.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ну собственно говоря я подразумевал наличие вирусов в торрентах. Wink

Могу тебе по секрету так же сообщить, что хотя жизня меня тоже покрутила, но до сих пор нет ни одного седого волоса. 

Тьфу-тьфу через плечо... :)

Привилегированный пользователь 02.09.2015

В торрентах вирусы не хватал. Да я там и скачиваю только проги. Крякнутые и проверенные.

А с седыми волосами - ничего удивительного. Кому как. Братья (старшие) тоже не седые.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ну так всё правильно если знать с какого трекера ты тянешь торренты. Одни к этому (проверке на вирусы) относятся добросовестно, другие лишь бы как.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

RuTraker и Tefal - мне этого хватает.

Если порно скачивать - действительно можно много чего нахватать. Мне не нужно, потому и проблем нет.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Tefal не всегда коректно работает.

Можно ещё брать с Kickass, Freelech, NNM-Club, Torrents-Tracker.com, Megatorrents.org, RusTrek.ru, Катушка.net, для любителей музыки - Soundpark.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Да, еще NNM.

А больше -как-то лень.

Сейчас котяру пошлю. Гад, научился на клавиши давить.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ты мою родню не терроризируй!  Ишь ты, мешает ему, что кот за компом поработать хочет. Laughing

Привилегированный пользователь 03.09.2015

Потерроризируешь его!Embarassed У него когти длиннее кухонных ножей. А когда он мне головы под мышки засовывает - попробый его за ухом не почеши. Может и зубы впиюжить.

Привилегированный пользователь 04.09.2015

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Вам, котярам хорошо смеяться. А он по клавишам стучит. Да я не против. Только ошибок много. Он же в школу не ходит. А пора бы. Так все - самоучкой.

Даже в рыбе толком не разбирается.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Laughing

Ну твой хоть стучит,а мой банально по ним ходит. И в школу его не отдашь, поздно уже, в этом году четырнадцать лет исполнилось.

Так видимо и останется неучем, но зато сообразительным и хитрым. Laughing

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Так моему тоже уже 11! Просмотрели мы с тобой. Надо было в семь лет - ранец на плечи и марш учиться!

А ходить по клаве он не ходит. Доска для клавы очень хлипкая. Ей лет уже больше, чем коту. Она его просто не выдержит.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Это да, просмотрели, упустили, не доглядели! Wink

А котей сообразительный, если знает, что вместе с доской навернутся можно. Laughing

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Он хитрый. Знаетт когда навернуться можно. Я у себя обычное компьютерное кресло немного модернизировал. Мягкие подушки. Так он как-то упал со спинки вниз. Даже не прореагировал. Один глаз приоткрыл и тут же его зарыл. А я-то перепугался. Представь себе - эта многокилограмовая животина падает тебе за спину. А ему - хоть бы что. Мягко и хорошо.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Кошачья натура, все они такие, и ничего с этим не поделаешь... :)))

Привилегированный пользователь 05.09.2015

А попробуй поделать? Если только жизнь не дорога.Wink

Хотя, кошки мягче. Были у меня дае кошки - мягкие и вежливые.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

У меня кот весьма лояльный и терпеливый. А вот кошка наоборот была сущим агрессором, даже кота задирала, но и получала от него, когда выводила из себя.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Была соседская кошечка - втрое меньше моего кота. Лупила его почем зря. Они уже давно переехали, а он до сих пор к их квартире подходит и обнюхивает. Не можт понять - куда она делась.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Так мелкие зачастую крупных колошматят. :))) Мой котейка сравнительно небольшой, но на своей территории чужакам спуску не давал, и ни одной кошки мимо не пропускал, любвиобильный больно. :)))

А вот дома с нашей кошкой дрался, несмотря что она раза в полтора была больше его.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Мой улицу не любит. Только голуби его там волнуют его. И зря они на него не очень реагируют. Он даже стрижей ловит, а голубь для него - детская шутка.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Они все к птичкам неравнодушны. :) Мой так на них клыками клацает когда они на подоконник садятся,что аж жуть берёт. 

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Это тебе везет. Попробуй сядь на подоконник синичка. Потом приходится силой из него выдирать.

Правда, он зубы в них (птичек) не впиюживает. Но, все равно.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

Не, я своему окно полностью не открываю, у него во сне есть привычка ворочаться и падать с разных мест, например с печки, со шкафа. А у меня четвёртый этаж, и довольно высокий, так что может навернутся с концами.

С птичками он через стекло общается.

Привилегированный пользователь 06.09.2015

Я последнее время тоже своего одного на балкон не выпускаю. Выхожу покурить и он со мной.

Привилегированный пользователь 06.09.2015

Это называется тотальный контроль. Ты наблюдаешь за ним, а он за тобой. :)))  

Привилегированный пользователь 06.09.2015

Зато обоим легко на душе. Он знает, что я не схвачу его добычу, а я знаю, что он не свалится с балкона девятого этажа.

Привилегированный пользователь 06.09.2015

В общем полное взаимопонимание. :)

Привилегированный пользователь 06.09.2015

По крайней мере - гармония.

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Не какая-то, пиринговая, то есть соединение идёт по протоколу peer-to-peer (P2P). В этом процессе никто кроме сидов, пиров и личей участия не принимает. 

Модератор 31.08.2015

Не идет загрузка с торрентов. У обоих провайдеров.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну провайдеры в данном случае точно совершенно не при делах. 

Модератор 31.08.2015

Очень даже при делах. Много обсуждений читала. Как торренты запускают, провайдеры скорость до 64 КБ/сек ограничивают.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так это смотря какой тарифный план, и потом даже при такой скорости скачивание возможно, другой вопрос сколько это времени займёт. И потом, не может провайдер ограничивать скорость в пиринговой сети, так что всё дело в тарифном плане.

Модератор 31.08.2015

Провайдеры у всех разные, и тарифы тоже.

А мне и нечего с торрентов скачивать и некуда. Фильмы не смотрю, музыки и так хватает. Ролики на утюбе.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так это понятно,что разные, только у каждого провайдера существует не один, а несколько тарифных планов.

Модератор 31.08.2015

Выбрала, который подешевле. Безлимит-512  вроде называется.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Скоростьтрафика конечно аховая, но как говорят - на безрыбье  и рак рыба. Wink Laughing

Модератор 31.08.2015

Сейчас такая. прежде была 192 КБ/сек.

Это для меня уже рыба - килька.Wink

Привилегированный пользователь 31.08.2015

анимированные смайлики бесплатно

Ясно...

Модератор 31.08.2015

SmileWink

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Тишина на торрентах может быть потому что отсутствуют сиды и пиры. 

Модератор 31.08.2015

Посмотрела, раздача была, себе поставила, ноль.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

так всё правильно, о чём я и речь вёл, отсутствуют сид и пиры.

Модератор 31.08.2015

Из 10 торрент загрузук хоть один пир да сид были бы, а то пусто, подключения нет.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Не факт, на некоторых трекерах есть тьма-тьмущая дохлых торрентов.

Модератор 31.08.2015

Вот мне дохлые и попадаются.Wink

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Попробуйте на другие трекеры зайти.

Модератор 31.08.2015

Пробовала с разных.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Хорошо, попробуйте взять отсюда "Jesus Christ Superstar", это мой торрент, и он точно должен пойти. Только сперва там зарегистрироваться нужно.

Модератор 31.08.2015

Спасибо попробую еще раз. Я иам уже была, где-то и регистрация есть.Smile На 10 попробую, что скажет.Wink

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Да лучше уж на семёрке пробовать...

Модератор 01.09.2015

Там места нету, куда грузить. На семерке.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

В смысле нет места? На самом винчестере, или в разделе где система установлена?

Модератор 01.09.2015

Который раздел с системой, туда много не гружу, и так система долго запускается. Диск для хранения чуть ли не под завязку. Чистить надо, а мне жалко удалять.Wink

Привилегированный пользователь 01.09.2015

То что жалко удалять можно в облако перенести, а ещё лучше прикупить внешний винт.

Модератор 01.09.2015

Внешний винт есть, облако есть, и не одно. Переносить надо, время надо.Laughing

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Ну на внешний винт переносится быстро, так что дело только в желании. :)))

Модератор 01.09.2015

Перенесу, как-нибудь, тот диск тоже чистить надо.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Чистка ещё меньше времени займёт.:))

Модератор 01.09.2015

Самая быстрая чистка - это форматирование.

Один раз так  ЖД чистила.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ну да, если хочешь убить всё сразу - форматирование один из найлучших вариантов.

анимированные смайлики бесплатно Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ðµ смайлики бесплатно

Модератор 02.09.2015

И не надо думать, куда чего переносить.Wink

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Это точно! Laughing

Модератор 02.09.2015

Smile

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Это на каком таком сервере, и как они могут блокировать скачиваемый контент?

Модератор 31.08.2015

На сервере провайдера. Можно и себе дома установить.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Не может провайдер блокировать отдельно взятую пиринговую сеть. Да и смысла я в этом не вижу.

Модератор 31.08.2015

НЕ могу знать что происходит. НЕ идет загрузка. Торрент только подключается и сразу появляется красная полоса. Запрещено.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Похоже на то, что срабатывает файвол.

Модератор 31.08.2015

LaughingЭтот файвол хорошо сработал. Антивирус Панду заблокировал. Теперь Панда не рабочая.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

В первый раз такое слышу, чтобы файрвол антивирус заблокировал. :)Но если это так, то разрешите ему работать, выпустите из запрета.

Модератор 31.08.2015

SmileЯ тоже первый раз с таким скалкиваюсь.

Вчера установила 10, Все что нужно для начала работы, там есть. Хотела Панду установить, защитник выскочил и написал, что это вирус. Потом глаза раззул, возврат операции, а Панда так и не включается. Что ему еще антивирус в исключения добавлять.Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Видимо таки да. :)))

Но я бы десятку не рисковал сейчас ставить, она ещё втестовомрежиме, даи вообщепо откликам знакомыхне очень и фонтан.

Я вот до сих пор на ХРюше работаю,и никаких проблем. :)

Модератор 31.08.2015

Это я установила для посмотреть,  она тормозит. А так, работаю на семёрке. ХР тоже есть, но часть программ не ней не работают.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну так ясно, есть программы 32 bit и есть 64. Так проги 64 bit на железе 32 bit работать не будут, а скорее всего и не установятся. Тоже самое касается и самой винды.

Модератор 31.08.2015

Которые  на 64 я знаю. Они и не устанавливаются на 32.  Уже установленные отказываются работать. У меня все подборки только на 32. На 64 и не смотрю.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну это я так, к слову.

Модератор 01.09.2015

SmileKiss

Модератор 31.08.2015

10 устанавливала через интернет, автоматически, что программа закачивала я не видела, получила готовую систему.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так всё правильно, семёрка обновилась до десятки с сайта разработчика. Именно так её и рекламировали.

Модератор 01.09.2015

Обновилась. SmileПусть теперь учится работать на слабом интернете и на компе с 1 ГБ помяти.  А то захотели, что все новые ноубтуки покупали за 50 тыс и более..

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Оля, ноутбук или комп можно купить без системы, намного дешевле получается.

Модератор 01.09.2015

Уже думаю об этом. Только не придумала, чего лучше, ноутбу или копм, а то мой

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Компьютер лучше, но это моё мнение, только они дороже, даже без системы.

Модератор 01.09.2015

Средняя цена и того и другого у нас около 20 тыс.  АКЕРА не хочу, другие марки дороже.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

А у нас компьютеры дороже, я бы хотела себе купить Asus, но пока не получается, Оля, а у Вас разве рубли?

Модератор 01.09.2015

У нас сво валюта СОМы, они сейчас с рублём почти одинаковые. Наш 1 сом - 0,96 рус.руб

А вот Asus мне не понравился, на нем печать неудобно, какой-то он серьезный, мужской.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Про сомы я знаю, просто я поинтересовалась потому, что Вы написали про рубли, Asus  мне нравится, я читала отзывы о этом бренде, да и Азазелло Саша мне советовал купить его. Оля, я тоже обновилась на 10-ку, там антивирус свой встроенный, может поэтому Ваша Панда (кажется этот антивирус Вы хотели установить) не устанавливается на Ваш компьютер.

Модератор 01.09.2015

SmileЗащитник с Пандой уже подружились. Сам добавил Панду в исключения, и даже написал сообщение, что антивирус отключён, его надо включить.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Ну ASUS сейчас в бренде, можно брать старый добрый Intel, он хотя и давно брендовый, но дешевле. 

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Бюджетный комп не стОит больше, чем ноут с такими же характеристиками. Wink

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Стоит, я только сегодня была в магазине исмотрела цены.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Ну не знаю, сейчас тебе на почту скину описание далеко не самого крутого ноута, и бюджетного компа, который по характеристикам чуть лучше его.

Модератор 01.09.2015

Мой, свой, - время у него сбивается, и ЖД от ноутбука стоит.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Совершенно верно, Люся! Тем более если комп покупать не в сборке,а по собственной комплектации. Правда в этом случае надо знать кое-что о железе.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Память на ноуте можно добавить также, как и на стационарном компе, слоты ам есть.

Модератор 01.09.2015

Слоты есть, планок подходящих нету в продаже.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Если материнка 32 бита,можно взять две планки по 2 Гб, больше она всё равно не потянет, а если 64 бита, можно брать и две по 4, 6, или 8 Гб, теоритечески она может тянут свыше 100 Гб. Только надо смотреть какие планки подойдут, DDR-II, или DDR-III.

Модератор 01.09.2015

На DDR  2 и 3 поддержка есть, в продаже нету. Которые продают, замочки не подходят. Со  своей планкой по магазинам ходила.Smile

Привилегированный пользователь 01.09.2015

С таким я ещё точно не сталкивался. :)

Модератор 01.09.2015

Мне сказала, что на мою материнку не выпускают планки, она устаревшая. А если её менять, там ещё много чего менять надо.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Так как же она  (материнка) в таком случае может работать с DDR II которая уже морально устарела и тем более с DDR III, о которой в данном случае и речи быть не может?

Если это ноут, то апгрейд делать бессмысленно, да и с обычном компом тоже особого смысла возиться нет. Надо покупать что-то новое.

Модератор 01.09.2015

Как работать будет, не знаю. Сейчас посмотрела, написано,  поддержка DDR2 и DDR3. там еще номера есть.  В продаже нету таких, чтобы замочки подходили.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Позвольте поинтересоваться, какие номера, и где написано?

Модератор 02.09.2015

Аида64 показала, что установлено и поддержа каких DDR есть.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

А скрин глянуть можно?

Модератор 02.09.2015

Скрин попробую сделать. На ту систему перейду.

У Аиды64 кто-то ключ спёр теперь она только на месяц.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Поищите в и-нете,там  должны быть "крякнутые" версии. Или ищите "Эверест", это та же "АИДА" до переименования.

Модератор 02.09.2015

Нашла ключи, их много в инете. Первый попавший открыл. Скрин не  получается, информация показываются при наведении мышки на строку.

DDR-266 -(333) -(400) SDRAM

DDR2-400 -(533) SDRAM ....

Это все что можно увидеть в подсказке  в строке Поддерживащие типы памяти..

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Просто окройте программу

Aida 01.jpg

 

Выберите подменю "Системная плата - Чипсет - Северный мост"

Aida 02.jpg

И вот здесь будет вся информация которая Вам нужна

Aida 03.jpg

Модератор 02.09.2015

Там и смотрела.

Максимальный объкм памяти 2 Гб.

Я имела в виду, ту строчку - Типы памяти, мышку  туда поставила, в подсказке продолжение есть.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Максимальный объём памяти - это то что поддерживает материнка. Вам нужно знать в первую очередь поддерживаемые типы памяти.

Модератор 02.09.2015

Ну я и написала, там пять видов DDR.- 266, 333, 400.

DDR2-400 и 533

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ну это да, DDR2 с такой частотой я в продаже уже и не вижу, а о DDR и говорить не приходится. Тем паче, что более  поздние DDR2 с частотой 667 и 800 не соответствуют слоту на материнке, можно запороть или одно, или другое.

Модератор 02.09.2015

Вот я и ходила со своей планкой по магазинам, чтобы похожее подобрать. Две шт по 1Гб, или одну на 2 Гб. Нету. И б/у тоже нету.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

А их, двухгиговых, по моему и в природе не было...

Модератор 02.09.2015

Может и не было. ХР хватало и 512 Мб. Потом еще одну планку на 512 нашла для 7 Флешку на 2 ГБ добавила. как д/п  к памяти.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Чтобы "завести" ХР, хватает и128 Мб оперативки.

Модератор 02.09.2015

Не держутся у меня ХР. Мне надо Димовскую. Другие сборки плохо устанавливаются. Быстро слетают.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ну не знаю, я у себя ставлю любую из имеющихся у меня ХР-шек, и никаких проблем.

Модератор 02.09.2015

Это хорошо, что без проблем.  У меня систем косой десяток, долго не держутся. Поставила семерку, сборка майкрософта, эта нормально работает.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Меня винда выше Висты не интересует. Ненужных наворотов в каждой версии всё больше, глюков тоже больше, да и ресурсов жрёт тоже с каждой новой версией всё больше.

Семёрка пожалуй самая стабильная после ХР, но занимает больше места, и системные требования выше.

Модератор 02.09.2015

Семерку  я ставила, только систему, без софта. Потом для себя несколько нужных программ добавила.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

А что толку в системе без программ? Laughing

Модератор 02.09.2015

Которые мне нужные, их можно отдельно ставить.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Так я все проги и дрова ставлю на чистую винду.

Модератор 02.09.2015

Согласна, есть ставить, то все по новому.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Иначе и смысла нет...

Модератор 02.09.2015

Smile

Модератор 02.09.2015

У вас мужской компьютер, у меня женский. Памяти меньше.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

В моём "мужском", как Вы выразились,материнка приказала долго  жить, а на втором, который более бюджетный напоминает материнка 32 бита.

Модератор 02.09.2015

4 гб не поддерживается в  моем компе.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Значит у Вас  судя по всему чипсет типа i925X или i915P.

Модератор 02.09.2015

Мат.плата BIOSTAR. написано чипсет VIA P4M800

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ну теперь понятно. У Вас чипсет производства AMD, а я говорил об Intel. 

У Вас слоты под DDR, а на Intel под DDR 2.

Модератор 02.09.2015

Прoцессор  Intel Geleron D 326  на  2533 MHz

Привилегированный пользователь 02.09.2015

А материнка BIOSTAR, а это продукт AMD.

Модератор 02.09.2015

AMD  нигде не написано. Везде intel. Они разныен бывают. У меня Intel.

INTEL Сокет 775 - ‎AMD Сокет AM2+ - ‎AMD Сокет AM3 - ‎INTEL Сокет 1150

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Так интеловский сокет 775 тоже самое что AMD сокет АМ2.

Модератор 02.09.2015

Пусть похож. Планок все равно не производят.Smile СЕйчас новые BIOSTAR. у нас нету в продаже.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Так покупайте интеловское железо. Wink

Модератор 02.09.2015

Покуплю, может быть. Там в коробке все менять надо. Только DVD-дисковод новый.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ещё блок питания можно оставить. :)))

Модератор 02.09.2015

Блок питание слабый, он не потянет новое оборудование. Сейчас копм работает, пока работает. LaughingОбкатываю десятку и как музыкальный центр.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

А какая у него мощность? Если более 400 Вт, то всё нормально.

Модератор 02.09.2015

НЕ помню, ему уже года три. Для Ата. Сейчас материнки и диски все SATA.  Менять .

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Гм... У меня SATA уже стояли ещё восемь лет назад.

Модератор 02.09.2015

Так то у вас. Я в другом государстве живу.Laughing .

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Да все мы здесь по заграницам проживаем. Laughing

Модератор 02.09.2015

Да, и таможни в группах есть. Есть группы и за высокими кирпичными стенами.Smile Общение на нейтральной территории.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Точнее сказать на частной территории.)

И к многим группам "за высокими кирпичными стенами" руку приложила администрация скрайба, сделав их закрытыми.

Модератор 02.09.2015

Может это и хорошо, вас защитили от нападок рекламщиков, которым все равно какая группы, только бы участников  побольше

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Ничего подобного! Спамеров и карусельщиков мне с избытком хватает и в одной  кошачей группе, в музыкальные они как-то реже суются. Я их даже не изгоняю, и не лишаю права на публикацию, просто тупо удаляю их темы с модерации, в результате чего они сами убегают из группы. :)

А вот обычных пользователей скрайба статус закрытых групп отпугивает, это как купить кота в мешке. Тем более многие даже не подозревают о их существовании.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

В музыкальных группах - только музыкальные темы. Это не есть сфера интересов спасмеров. У них в основном "ходовые" темы, поэтому в музыкальных им неинтересно.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Лена, а им без разницы где своё "творчество" размещать, лишь переходы по их ссылкам были.

Правда может в музыкальных группах они стесняются это делать. :)))

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Такие темы не проходят модерацию, и они же видят, что ничего кроме музыки в группе не публикуется.Поэтому одна-две попытки и всё.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

В кошачьих ситуация такая же. Правда  там одна деятельница повадилась каждую неделю каруселить темы, но Иришка (модератор) её кажется уже приструнила. :)))

Привилегированный пользователь 03.09.2015

А чего их струнить, можно в подписчики посадить на некоторое время или насовсем, смотря как человек понимает что ему говоришь. Но если у него 500 групп, то он и не пытается понять, ему это не нужно.

Привилегированный пользователь 03.09.2015

Я же говорю, в этом нет необходимости, один раз предупредил, и достаточно, дальше  темы удаляются.  Любые просьбы, угрозы, заклинания не прокатывают. :)))

Привилегированный пользователь 03.09.2015

Согласна

Привилегированный пользователь 03.09.2015

Смайлики Жесты

Привилегированный пользователь 03.09.2015

А зачем таких людей принимать  у которых 500 групп, ясно же, для чего они вступают в новую группу.

Привилегированный пользователь 05.09.2015

У них  бывают интересные или полезные темы.

Модератор 02.09.2015

Не всех отпугивают. Интересно, что там за стенкой, посмотреть хочется.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Некоторым интересно, а некоторых тайна, покрытая мраком, отпугивает. :)))

Модератор 02.09.2015

SmileЕсли трусливые, пусть  дома сидят.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Так они так и делают!

Модератор 02.09.2015

SmileLaughing

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Оля, можете у меня AIDу взять с Яндекс диска.

Модератор 02.09.2015

Спасибо Люси.   Вашу Аиду на свой Диск сохранила. У вас версия поновее.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Да не за что, она уже крякнутая, вирусов нет.

Модератор 02.09.2015

SmileKiss

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Люся, а она у тебя уже "крякнутая"?

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Да, Саша, я не люблю программы покупать.Laughing

Привилегированный пользователь 02.09.2015

С чем тебя поздравляю, и полностью поддерживаю! Laughing

Сам от тебя недалеко ушёл. Wink

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Laughing

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Не надо такие темы редактировать - сразу бан.

Модератор 25.08.2015

Сегодня уже не редатирую темы, все висят. Наглеют авторы.

Завтра темы удалю, баны пока не ставим, пусть читателями работают,  в подписчики переведу.  И пусть администратору группы жалуются.

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Wink Все на админа сваливаешь?Kiss

Модератор 25.08.2015

Не сваливаю, ему надо быть в курсе событий в группе.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Админ в курсе!Wink

Модератор 26.08.2015

Хорошо, что в курсе.Smile

Привилегированный пользователь 26.08.2015

Wink

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Администратору только Тина пожаловалась...

Модератор 25.08.2015

Она любит жаловаться.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

И тебе жаловалась?

Модератор 26.08.2015

Не мне, в другой группе.

Привилегированный пользователь 26.08.2015

И все-таки - у нее интересные темы. И она их делает сама. Это надо уважать.

Модератор 26.08.2015

Пусть интересные кому-то, в других группах читаешь же её темы.

Привилегированный пользователь 27.08.2015

Почему не в нашей?

Модератор 27.08.2015

Не приставай со свои любимым автром. Ушла значит ей так надо. Не выгодно полные темы публиковать 900 участноков не ходят на её сайт.

В нашей группе ты все равно её темы не читал.

Привилегированный пользователь 28.08.2015

Если о Тине - читал все.

Модератор 28.08.2015

Молодец, что читал.Wink

Привилегированный пользователь 29.08.2015

Она хорошо пишет. Сама.

Модератор 29.08.2015

Да ради Бога, пусть пишет. Не напоминай мне больше о своей любимой женщине.Smile Без неё уже запарилась.

Привилегированный пользователь 29.08.2015

Не надо так. И не моя любимая жнщина. даже наоборот. У меня к ней много претензий. Но это честные претнзии

Модератор 29.08.2015

SmileWink

Привилегированный пользователь 25.08.2015

Щаз!Smile Я на такие штучки давно уже не покупаюсь.Smile

Модератор 25.08.2015

Smile

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Спасибо, а каким образом спамеры могут на это повлиять? Такое впечатление, что если "закрываешь" спамеров, то и группа становится незаметной. для новостей.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

А мы, Лена, в "Комуналке" не учавствуем в этих соревнованиях, вернее не стремимся попасть в новостную рассылку, по несколько дней не бывает тем или темы без единого комментария, иногда получается наоборот, очень много тем и в одной из них можем разговориться, но наша "Комуналка" часто попадает в новостную рассылку.

16.08.2015

Она у вас попадает в рассылку из-за своей нестабильности. Особенно, когда Колян на месяц пропадает, а потом появляется. Так же и с комьютерной группой.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Ну я об этом же и написала, только ты одним словом выразила, а компьютерная группа, как только стала закрытой, в новостные рассылки не попадает.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Люция, я всё понимаю. Но уже стало интересно. Если раньше думалось, что и здесь сбои сайта на рассылку влияют, то сейчас  хочется понять - как формируется новостная рассылка?

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Лена, этот вопрос, скорей всего, нужно задать администрации Subscribe, только не уверена, что они опубликуют такую тему, для обсуждения, а сами отпишутся парой фраз.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Такую тему хотела сделать, но у меня почему-то нет прав для создания тем в группе <Что новенького...>. Подумала, что может кто-нибудь тоже столкнулся с такой "статистикой"

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Попробуй написать вот здесь.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Спасибо, Люция, уже озвучила тему вопроса модератору. Посмотрим.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Напишешь, что тебе ответят?

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Если ответят, то конечно.Smile

16.08.2015

А как придётся)))

У стабильных групп мало шаносов выйти в рассылку. Для этого нужно 2 недели молчать, а потом начать общаться. Тогда возрастёт статистический процент от того, что было и что стало.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Проверить легко, особенно в небольшой группе, как наша. Опять же повторюсь - группа лидирует в статистике довольно часто, и по комментариям и по темам,  а в рассылку так же часто не попадает.

16.08.2015

А зачем вам попадать в рассылку? Меня это интересовало, пока наша группа была маленькой и нужен был приток народа. У вас приступ тщеславия случился? Laughing Хотите быть лучшей и чтобы все об этом знали?

Привилегированный пользователь 16.08.2015

То, что мы хотим, это внутреннее дело нашей группы, и причины этого мы здесь не рассматриваем. Здесь мы хотим понять, работают ли  правила сайта  и  какова роль статистики, если кто-то этим вопросом интересовался, - об этом тема.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

big20.gif | Не добавлены

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Я тащусь от тебя, E-Luar! Kiss

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Не знаю, радоваться мне или какLaughingKiss

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Ну, Елена Прекрасная, это тебе решать!LaughingKissKissKiss

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Спасибо большое.LaughingKiss

Страж порядка 16.08.2015

Ох, я уже и не рад когда какая-то из моих групп попадает в Рассылку - опять поток спамеров .....

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Спамеров много, когда группа в статистике как активная висит.

16.08.2015

Да у меня и без рассылок куча неизвестно кого. Уже не знаю, как и борться. Закрытой группу что ли сделать?

Привилегированный пользователь 16.08.2015

А вот это - тайны Мадридского двора....

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Тайны,возможно, и должны быть, но Правила тоже должны быть работающими. Для тайн есть рекомендуемые группы.

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Слов нЭт...

Одни буккоффки остались...

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Согласна. Да  и буковок мало, ну две-три разве что...

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Могу точно сказать как - от фонаря. :)))

Привилегированный пользователь 30.08.2015

То, что от фонаря, - мы в своей группе уже немного осознали. Столько раз быть в лидерах и не попасть в новости - это хорошая мотивация разобраться в причинах. Но, возможно,  этот фонарь  просто не исправен. Может у них какой-то сбой именно в формировании рассылки с лидерами.

Привилегированный пользователь 30.08.2015

Ну да, ну да... И этот сбой с рассылками идёт по несколько раз подряд, причём с одними и теми же группами. Статистика на авомате в общем-то работает, но вот что-то меня грызут смутные сомнения, что новостная рассылка не обходится без ручного управления.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

LaughingКакие ж они смутные сомнения? Очень даже не смутные, поэтому и тему такую открыли для обсуждения. И надо сказать, что одни и те же группы не появляются в статистике, а прямиком идут в новости. Хотя есть рубрика Рекомендуемые группы - как раз бы для таких "одних и тех же".

Вопрос сейчас в том, - можно ли как-то на это повлиять? Я уже написала здесь, что мы обращались в администрацию. Нас услышали,  и мы были в новостях, как рекомендуемая, но уже после многих раз пролёта.

А хотелось бы конкретики в этом вопросе.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

С моими группами всё было наоборот, в лидерах неоднократно шли в течении недели, но в рассылки не попадали, и из лидеров улетучивались. Ну а сейчас вообще замечательно, две группы из трёх сделали закрытыми, без объяснения причин.

Повлиять ни на что нельзя, пофигизм процветает, и конкретика судя по всему не предвидится. :)  ИМХО

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну у нас и такая ситуация тоже была. Пофигизм, конечно, присутствует,  а неудобства нарастают. Что касается конкретики, то вопросы надо, наверное,  поднимать активно и дружно. А группы закрыли, повидимому, в связи с авторскими правами. Хотя непонятно, как это взаимосвязано.

Модератор 31.08.2015

Лена, еще одну тему выпускай, тут писать места мало.Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Тема разветвилась. Можно несколько сделать.

Модератор 31.08.2015

Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Я уже аргументировал свою позицию по поводу авторских прав, и размещения вполне официально доступного для всех контента в группах. Однако администрация сабскрайба в ответ мне ничего вразумительного не ответила. Или  не смогла ответить, или же не захотела, что по большому счёту роли не играет. 

Тем более сабскрайб настолько обезопасил и подстраховал себя в "Пользовательском соглашении", что говорить о его какой-то ответственности просто смешно. Вот некоторые из пунктов соглашения:

5.3. Использование Контента, к которому Пользователь получил доступ исключительно для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков авторства (копирайтов) или других уведомлений об авторстве, сохранения имени автора в неизменном виде, сохранении произведения в неизменном виде, а также недопустимости коммерческогоиспользования;
5.4. В случае поступления от соответствующего правообладателя мотивированной жалобы на нарушение его охраняемых законом прав, Администрация вправе удалить Контент либо заблокировать доступ к нему пользователей без уведомления Пользователя и без объяснения причин; 

6.1. Пользователь соглашается с тем, что он несет личную ответственность за любой Контент или иную информацию, которые он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) на Сайте или с его помощью. В случае размещения Контента, авторские права на который принадлежат третьей стороне (Правообладателю), Пользователь несет ответственность за условия размещения, выдвигаемые Правообладателем;
6.2. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещением Контента, Пользователь самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии. Администрация сохраняет за собой право по своему усмотрению передавать любую информацию о Пользователе любым третьим лицам, предъявившим достаточные (по мнению Администрации) доказательства нарушения Пользователем чьих-либо прав, или требований законодательства, или решений государственных органов.

7.1. Пользователь соглашается с тем, что он несет личную ответственность за любую информацию и за любой Контент, который он размещает на Сайте, и за его взаимодействия с другими пользователями;
7.2. Так как Сайт является открытым для всеобщего доступа и непремодерируемым информационным ресурсом, Администрация не несет никакой ответственности за любой Контент пользователей или третьих лиц, размещенный на Сайте или с его помощью;

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Конечно, пользователи несут, но администрация тоже не может совсем отгородиться от проблем, появляющихся на сайте.Только ведь отношения между администрацией и пользователями - некоммерческие. Но как-то же, наверное, возможно решать и такие вопросы.Было бы желание. Надоедать аргументами и фактами надо, наверное. Или забанят тогда..Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так я о чём и речь веду, сайт практически никакой ответственности не несёт, всё довольно прозрачно изложено. А что касается аргуменов, то это дохлый номер, равносильно, что биться головой о различные твёрдые предметы. :)))

В общем полика сайта мне не вполне понятна, вернее совершенно непонятна...

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Вот и мне тоже многое непонячтно. Ну надо же когда-то начать настойчиво разбираться.Smile Хотя периодически  надоедает биться головой о твёрдые предметы...

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Я заметил, что когда хочет что-нибудь выяснить о проблемах группы (групп), то почему-то никакого ответа как правило не получаешь, в лучшем случае неопределённые размытые  формулировки.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так, и что делать? Обращаемся, ответов не получаем ( я, кстати, получила ответ, но как на единичный случай). И что, дальше сидеть молча? Возможно, не все вполне компетентны, чтобы ответить, но кто-то же способен ситуации урегулировать и держать связь с общественностью.Вопросы пришли к классическому общему знаменателю - Что делать?Laughing

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Ну с таким вопросом лучше к классику обращатся. Laughing

По моему ничего не изменится, не зависимо от того, будем ли мы задавать интересующие нас вопросы, или нет. Мы в этом заинтересованы, а администрация, судя по её реакции, нет. Так что мы это можем обсуждать только между собой, и без всяких результатов.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Без всяких результатов обсуждать неинтересно. Хочу результатовLaughing

Модератор 31.08.2015

Результат будет. Много комментариев и Премия - Рассылка.Wink

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Раз в месяц такая премия бывает Smile

Модератор 31.08.2015

Smile Кому-то и не бывает премий.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Оля, нам и не бывает, несмотря ни на какие "выдающиеся успехи"

Модератор 31.08.2015

Smile У нас не правильные заслуги. Сейчас 1000 висит, завтра посмотрим, куда пойдет.

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Мы как-то, наверное, неправильно всё время висим, блин.

Модератор 01.09.2015

Висим не по тем показаТелям. У нас только комментарии, а вот темы и участники отстают.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Мы и по темам висели впереди Сабскрайба всего, но не в той видно позе.Smile

Модератор 01.09.2015

Smile Образца нет на стенке, какой должна быть правильная поза.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

SmileА хотелось бы увидеть и соответствовать иногда.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Лена, сколько вы здесь наговорили))))

268 комментариев)))

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Здесь уже обо всём беседы идутSmile. Оля предлагала новую тему начать, но что-то никто не спешит отсюда выбираться.Smile

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Здесь интересней, я за вами слежу)))))Laughing

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Это хорошо, что следишь,  Laughing. Следи и подключайся .SmileKiss

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Лена, да уже места нет писать, нужно вниз спускаться))))Laughing

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Пошла внизLaughing

Модератор 01.09.2015

Лена новую тему выпускай..

Как надо соотвествовать, чтобы долго не стенке не зависать.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Кто-нибудь другой выпуститLaughing. Кстати, а как мы  сегодня в статистике повисели?

Модератор 01.09.2015

1000 еще висит,  рассылка ночью или завтра будет.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

В хорошем месте висимLaughing

Модератор 01.09.2015

Пусть висим, там тоже видно, что активные.Wink

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Смотри в общей теме.

Модератор 01.09.2015

Smile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Так видимо и остальные админы и модеры групп совсем не против, но увы и ах.:)))

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Будем ахать вместеSmile

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Это вслух ...

И в тоже время про себя будем яростно материться. Laughing

Привилегированный пользователь 31.08.2015

LaughingЭдакий дружный и стройных хор про себя "Эй ухнем" называетсяLaughing

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Наверняка "Дубинушка" ещё верхом приличия покажется. Laughing

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Что-то приличия быстро забываются иногдаLaughing, буквы путаются и вообще...

Привилегированный пользователь 31.08.2015

анимированные смайлики бесплатно

Я об этом тоже подумал... Laughing

Привилегированный пользователь 31.08.2015

На одной волне, значит

Привилегированный пользователь 31.08.2015

Смайлики Да (согласие)

Модератор 01.09.2015

Спасибо. С вашей ссылки идут загрузки. На 10-ку торрент установила.

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Ну вот, что и следовало доказать. :)))

Модератор 01.09.2015

Сначала все было закрыто красной полосой, потом хорошо подумал,  подключился.Wink

Привилегированный пользователь 01.09.2015

Потому что инфу с торрента нашёл. :)))

Модератор 01.09.2015

Smile

Привилегированный пользователь 16.08.2015

 Пусть и не надо стремиться попадать. Но иногда хочется, чтобы в группу пришли новые люди, ведь группа для общения. Кто-то уходит, кто-то пусть приходит. Непонятно, как работает статистика.

Наша группа много раз была на первых местах в статистике, а последние две недели так стабильно, но почему-то в рассылку не паопала. Вопрос - почему?

 

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Не понятно, почему не попала, но прирост комментариев за неделю, в процентном соотношении, группа была на первом месте.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

И по темам прошлую неделю была на первом месте, и месяц назад была на первом-втором месте. И раньше тоже лидировала. Один раз попали  по комментариям, один раз как рекомендуемая группа ( тоже непонятно - за какие-такие заслуги рекомендуют обычные, не рекламные группы). Вот и хочется разобраться, - . Или правила тихонько изменились или не работают их правила.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Лена, да на Subscribe  не было стабильности, всё работает как вздумается, у меня уже такое мнение сложилось.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Спасибо, Люция, поддержала меня в моих выводах.Smile

Правда, несерьёзно это  для такого сайта.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Subscribe держится на рекламах, для администрации это главное, остальное, мне кажется, их мало волнует.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Это всё понятно. Но.. Если мало волнует, то зачем тогда эти Правила, которые не работают и  вводят в заблуждение. Вопрос, конечно, риторический.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Может, при создании этого сайта, всё работало, а потом всё спустили на тормоза.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Такое впечатление, что у сайта  слишком много тормозов.Laughing

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Много))))Laughing

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Леночка, прибыли-то от нас никакой...

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Ну, может хоть какая-нибудь и есть, просто мы не в курсе.Smile

Привилегированный пользователь 17.08.2015

E-Luar

Леночка, если бы было, то такого безобразия не творилось бы!

Порой кажется, что нас просто выдавливают из крабика как... зубную пасту...

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Да не выдавливают, просто не справляются со множеством задач, может специалистов хороших мало..

А аудитория всем нужна. Для любого бизнесмена  это самое главное - целевая аудитория.

Страж порядка 16.08.2015

Насчет приза, рейтинга.. Нормальные группы искореняют спамеров, а захудалые группы-мусорки публикуют огрызки тем....  pardon анонсы - рекламы спамеров, а это 20-50 как минимум тем в сутки, вот вам и рейтинг. И всем в том числе и самому Subscribe наплевать, что в правилах Subscribe сказано:

2.6. Запрещается распространять спам, а также любую другую навязчивую информацию, явно не запрошенную пользователями;

2.6.1. Запрещается размещать на сайте материалы, содержащие реферальные ссылки.

2.6.2. Запрещается размещать в одном разделе сайта материалы одинакового или очень близкого содержания чаще, чем один раз в сутки.

Что удручает, забанишь его сцуку, а темы его всё равно приходят на модерацию. Мало того, в закрытых группах нет этих афтеров, а вот темы их на модерацию приходят. 

Привилегированный пользователь 16.08.2015

В нашей группе нет огрызков тем. Все темы - полные.  Спамеров не жалуем.В статистике лидируем. В рассылку не попадаем.. А в новостях часто публикуются группы, которых в статистике и близко не было. Как это получается?

Это за последнюю неделю. Три верхних строчки - лидеры соревнований, и в рассылку не попали.

Страж порядка 16.08.2015

Барышни, как бы нам восстановить эту группу для общения админов/модераторов???

Когда-то в ней было почти 200 человек, потом пришли немцы...

,,Как работать с группами,, как-то не для нас, что-то опубликовать -фигушки.

А было бы неплохо поговорить, получить совет, нахлобучку, в любви признаться.... Ой!

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Надо попасть в рассылку, соблюдая правила сайтаLaughing

Привилегированный пользователь 16.08.2015

Знакомым ссылочку давать на группу.Smile

Страж порядка 16.08.2015

Ну вот, а я на вас насчитывал.

Привилегированный пользователь 16.08.2015

А мы и будем давать ссылочку на группу.Smile

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Сегодня эта группа уже есть в статистике. По правилам - группы, которые находятся на трёх верхних строчках автоматически попадают в Новости. Надо зависнуть на этом месте или лучше подняться на один пункт и посмотреть результат. Если группа попадёт в рассылку, то - замечательно, придут новые люди. А не попадёт, можно от имени админов обратиться к администрации. Может у них сбой како-то в системе.

Модератор 17.08.2015

Сейчас уже на первом месте.Еще немного комментировать надо бы.

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Приятно видеть эту картинку. Оля, интересно, чем всё закончится, я имею ввиду рассылку.  мы-то комментируем. Правда, разница в процентах маленькая.

Модератор 17.08.2015

SmileЗавтра после обеда видно будет.

Привилегированный пользователь 17.08.2015

Завтра ещё не будет новостей. Новости бывают в среду.

Модератор 17.08.2015

Новости в среду, данные на 12-00 дня вторника.

Привилегированный пользователь 17.08.2015

 Так по правилам. А уж как будет - неизвестно.

Модератор 18.08.2015

Сейчас на втором месте 228 процентов.

Привилегированный пользователь 18.08.2015

Посмотрела. На первое не выйдем. Smile

Модератор 18.08.2015

Ждем, может и эту группу субскрайб порадует.Smile

Привилегированный пользователь 18.08.2015

Быстро сменилась статистика. Мне обещали разобраться.Smile

Модератор 18.08.2015

Обещали, уже хорошо.  Ответили, обратили внимание.Smile

Привилегированный пользователь 18.08.2015

Я тоже надеюсь, что разберутся.

Модератор 18.08.2015

Smile В ожидании положительных результатов.

Страж порядка 19.08.2015

Всем спасибо за обсуждение темы, комментарии! Благодаря Вам группа попала в лидеры конкурса, второе место. Теперь группа может хоть как-то восстановится. Правда от спамеров сейчас еле отбиваюсь.

Привилегированный пользователь 19.08.2015

SmileПоздравляем!

Привилегированный пользователь 19.08.2015

Видели, участники прибывают)))

Привилегированный пользователь 19.08.2015

Спасибо за привилегии Smile

Привилегированный пользователь 19.08.2015

Наша группа (Живи радуясь) тоже в новостях.

Я обращалась к Aleksander Czynczyk (ACz). Он обещал разобраться, и результат есть. Спасибо за внимание к нашему вопросу.Smile

Модератор 19.08.2015

Smile Поздравляю. Обратили внимание.

Группа Живи  радуясь в списке Рекомендуемые, это даже лучше, чем просто рассылка.

Привилегированный пользователь 19.08.2015

Спасибо. Всех приглашаю.Smile