←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Страж порядка пишет:

Учись учиться

 С Днем Знаний!   Удачи, Счастья Вам!.

 


 

 

                          Студентам, школьникам, их родителям……

 

ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОИМ ПРЕДСТОИТ:

  1. СЕГОДНЯ - СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ЗЛОВРЕДНЫМ ПРЕПОДАМ, ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИИ, ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ, СОЗДАВАТЬ СЕМЬИ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ.

  2. А ЗАВТРА - СРАЖАТЬСЯ ЗА ОТЕЧЕСТВО СРЕДИ ПАНДЕМИЙ, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ, ГОЛОДА, ГОРЯЩИХ РУИН ГОРОДОВ, БЕСНУЮЩИХСЯ ЭКСТРЕМИСТОВ, НИЩЕТЫ И ЖУТКИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ПЕРТУРБАЦИЙ.

  Им, людям будущего, надо знать, как усилить резервные возможности тела, психики и интеллекта.

  А кое-что вам, дорогие мои будущие витязи битв третьего тысячелетия, придется брать из опусов всяких там других ученых мудрецов.

  Но прежде, чем чему-либо путному научиться, надобно узнать как.

 

  16 правил самообучения

  1. НЕ ПОЗВОЛЯЙ МАТЕРИАЛУ ПОДЧИНЯТЬ ТВОЮ ВОЛЮ!

  Не ты для предмета, а он для тебя.

  На первом месте должна стоять твоя личная стратегия.

  Овладение предметом - это всего лишь обретение оружия для выполнения конкретной миссии. И диплом (где официально зафиксировано овладение предметом) - тоже лишь инструмент.

  Если можешь быстрее и легче реализовать свой глобальный план без диплома, то плюнь на него. Он тебе и на фиг не нужен. Тебе нужна правильная стратегия и упорство в ее реализации.

  2. СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕХОДИ К ТРЕНИРОВКАМ!

  Обычная кретино-дебильная школьная доктрина учит: сначала потрать годы на изучение теории, а потом сразу, без раскачки, ныряй в практику и сверни себе, таким образом, шею.

  Это - интеллектуальная лоботомия.

  А что нам, ребята, вместо нее нужно?

  Нам, ребята, следует каждый приобретенный навык использовать на практике.

  Например, полученные на уроке неорганической химии знания надобно тут же изложить на бумаге под таким углом зрения: насколько свойства изученных кислот или щелочей можно использовать, чтобы отравить проклятого кусачего бультерьера Нюшу и быстро растворить его труп в ванне, чтобы, когда придут родители, сокрушенно развести руками и с чистой совестью соврать: "Сбежал, блохастый, когда я мусор выносил. Уж извиняйте, шнурки, не доглядел".

  3. ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА - ИЩИ СУТЬ!

  Чтобы запомнить, надо понять.

  Но в большинстве наук ушлые спецы на каждый грамм смысла нагрузили по тонне интеллектуального поноса. Даже в точных науках!

  Но не стоит из-за этого вешаться или подаваться в кришнаиты.

  Надо активно отметать дерьмо и переструктурировать забитый им материал по собственной системе.

  4. СЖИМАЙ ОБЪЕМ МАТЕРИАЛА!

  Забей на излишки информации, если не хочешь попасть в психушку.

  Бери от науки только то, что:

  - сумеешь проглотить (если сведения легко перевариваются - глотай, ежели нет - не суетись, бери предмет на измор; возможно, обилие головоломной терминологии в форме подачи материала имеет очень простую цель - скрыть тухляк в его содержании);

  - сможешь перескочить (коли сразу не научился применять свежеузнанное правило - не мельтеши в глухой панике, а изучай новое правило, к пропущенному возвращаясь лишь по получению нового относящегося к нему материала или задания);

  - наловчишься калибровать (коли нет сил запомнить, в каком-году окотилась кошка Ивана Грозного, запомни хотя бы, когда жил сам великий князь всея Руси);

  - сжать по максимуму ("Война и мир" - вещь, конечно, преогромная, но если свести все к тому: кто кого замочил, поимел и кинул на бабки, - то выйдут одна-две странички, в которых и будет заключена вся суть толстенного фолианта).

  5. НЕ ГОНИ ЛОШАДИ!

  Если 20 часов учебы растянуть на 10 дней (по 2 часа занятий в день), то овладение будет в 10 раз более глубоким, чем, если все время обучения вбухать в одни сутки. В один день на один предмет рекомендую тратить не более 90 минут (но каждую из оных следует использовать на полную катушку!).

  6. НЕ ПАРЬ СЕБЕ МОЗГИ ИЗЛИШНИМИ НАВОРОТАМИ!

  Следует поначалу тщательно изучить основы предмета (освоить базовые навыки) и только потом пытаться овладеть самыми крутыми фишками в данной науки.

  7. ПОПРОБУЙ АНАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ!

  Всегда полезно совершенствовать работы мастеров. Например, дорисовывать их картины, доделывать теоремы и доизобретать двигатели.

  Не верь утверждениям всяких ликующих придурков, кои, упыри дристучие, утверждают, дескать, все в мире уже дорисовано, доделано и доизобретено. Врут, сукины дети! Лихо бей их в лоб и победно мочись им на штиблеты.

  8. ОВЛАДЕЙ ТЕХНИКОЙ ПРОСВЕТЛЕНИЯ!

  Запоминай те моменты, когда на тебя находит просветление и ты переходишь с одного уровня понимания на другой, более высокий. Постоянно воспроизводи то состояние ума и души, когда у тебя рождается нужный для решения задачи алгоритм.

  9. РАЗБЕЙ ЦЕЛИ НА ЗАДАЧИ!

  Даже самые-самые глобальные цели всегда могут быть разбиты на множество более простых и понятных задач, которые в свою очередь легко раскладываются на целенаправленные действия.

  Учти закон дрессировки - за один момент времени отрабатывается только одно действие.

  10. ЗАМЕНИ ТЕМЫ ЗАДАЧАМИ!

  При планировании отдавай предпочтение не темам, а задачам, реализуемым по мере овладения предметом. Например, тему "Римская империя" легко можно представить в виде последовательности легко решаемых задач: 1) составить краткий обзор основных вех возвышения и падения империи; 2) провести анализ причин способствующих возвышению империи; 3) найти 5 ключевых факторов ее падения; 4) составить краткие биографические справки по главным действующим лицам истории империи.

  11. УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!

  Не жмись со временем и отважься потратить его часть на овладение методиками усиления мышления и памяти.

  12. НАРАЩИВАЙ РЕСУРСНУЮ БАЗУ!

  Копи для овладения наукой либо ремеслом ресурсы: время, деньги, учебную литературу, технику (комп, настольный лампарь), смежные знания и навыки.

  13. ПРАКТИКУЙСЯ!

  Кроме того, что надо сочетать теорию и практику, еще надо постоянно эту практику иметь (в хорошем смысле этого слова). Иметь ее везде, где можно. И уж, конечно же, где нельзя.

  14. НЕ МЕЛЬТЕШИ СО СТРАТЕГИЕЙ!

  Можешь сколько угодно изгаляться в методах освоения татаро-монгольского языка, но заменять его с ходу изучением квантовой механики - гнусное дело, недостойное будущего академика.

  15. БДИ С ДРОБОВИКОМ В РУКАХ!

  Нет, речь не о бекасах и лесных куликах, называемых бывалыми егерями "вальдшнепами".

  С того момента, как ты чем-то всерьез занялся, на тебя ополчится весь мир. Все, будто сговорившись, будут отвлекать от занятий. Держи теперь постоянно в руках дробовик заряженный дробью и стреляй по всем этим гадам без колебаний. Подстрелишь пару сотен этих чмошников и остальные от тебя быстро отстанут.

  16. РОЖАЙ БЫСТРЕЕ!

  Изучив все вышеприведенные правила, тут же приступай к их употреблению. Запомни: слова "завтра" и "потом" для дураков, дегенератов, маразматиков, дебилов и прочих неудачниковХочешь стать неудачником? Тогда скажи себе: "Потом!" 


Это интересно
+7

Страж порядка 01.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 1939  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 298

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Модератор 01.09.2015

LaughingИ почему у нас в школе таких правил не было?

 

Привилегированный пользователь 06.09.2015

А они противоречат нормам советской педагогики. Потому и не было. Тебя в школе кто-нибудь учил учиться? Щаз! Так ты можешь выучиться не тому.

Модератор 06.09.2015

Нас учили учить то, что нам говорит.Smile

Привилегированный пользователь 06.09.2015

Именно. Даже если учитель делает ошибку - все должны за ним это повторять. А учить надо тому как нужно учиться. Кнопыч об этом и говорит. Нужно учить как работать со словарем, со справочником, с энциклопедией, с первоисточником, с книгой. С учебником, наконец.

Модератор 06.09.2015

как работать со словарем, - была какая-то информация.

Как учили учителей, так они и нас учили. Smile

Привилегированный пользователь 06.09.2015

Все верно. Система. Младший подчинятся старшему. Учитель не педагог, а командир. Этим все сказано.

Модератор 06.09.2015

Встать, сесть, отвечать., выйти из класса, завтра с родителями. Двойка.Smile

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Именно так. А так делать нельзя.

Модератор 07.09.2015

Низзя, но было. Все ученики как солдаты, по стройке смирно.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Где вы так страшно учились?Surprised

Модератор 07.09.2015

В обыкновенной школе. У вас такого не было?

Привилегированный пользователь 07.09.2015

У нас такая директриса была. Но нас не строили и нами не очень-то командовали.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Меня тоже не строили, но к директору водили через день.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Правда? Никогда бы не подумалаLaughing За что водили? За одно и то же или за разное?

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Почти всегда за одно и тоже - за подсказки. Ну не могу я видеть, как мой друг мучается у доски.

Меня за подсказки чуть из института не выгнали.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Я в школе и не подсказывала , а вот в ВУЗе - из-за одного поворота головы в сторону- меня посадили за стол преподавателя и я  сдавала экзамен около пяти часов, отвечая на полные билеты по выбору препода. Когда я сказала, что больше ничего не знаю по предмету, мне поставили отл и отпустили.

Как-то больше не хотелось подсказыватьSmile

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Я за подсказку чуть из института не вылетел

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Хватало всякого. Теперь есть что вспомнитьSmile

Привилегированный пользователь 10.09.2015

Smile

Привилегированный пользователь 07.09.2015

В тамбовской школе.

Модератор 07.09.2015

Такие школы  были не только у вас.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Мне ли этого не знать?

Модератор 07.09.2015

SmileKiss

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Грустно как-то в тамбовских школах. Наверное потому что городская школа. Я долго училась в сельской.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Я имею возможнось сравнить качество обучения в двух городских школах одного города.

Девять лет я проучился в специализированной школе с физико-математическим уклоном, а выпускной класс оканчивал в обыкновенной средней школе (из предыдущей выперли за "примерное" поведение). :)))

Так вот, если в первой школе я был твёрдым "троечником" и "четвёрочником" (просто ленился), то в во второй без особых усилий был чуть ли не отличником.

Всё зависит от преподавателей, и от их изложения материала.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Согласна, всё зависит от преподавателей. Я училась в пяти школах. Тоже есть что вспомнить и сравнить.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Смайлики Приветствие

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Это, кстати, не есть хорошо. То, что в пяти школах.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Поздно анализировать - хорошо это или нетSmile Одно точно хорошо - меня не выпирали ни из одной школы

Привилегированный пользователь 07.09.2015

За выпирать...

Плохо то, что ребенок дергается. Поверь мне - это очень сильная психическая нагрузка.

Вопрос о коллективе - спорный. Но легче, когда рядом есть друзья/подруги. Особенно в детстве.

 

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Я тебе верю, так как сама это всё прочувствовала. Психическая нагрузка больше в старших классах.

 

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Smile

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Хулиганил, да?)))Laughing

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Да не то что бы хулиганил, просто фантазию свою в жизнь реализовывал. :)))

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Ха, ха, порой это одно и тоже)))Laughing

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Ничего подобного!

Одно дело когда это делаешь просто так, и совсем другое когда это делаешь со вкусом, вкладывая душу. Laughing

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Т ы меня озадачил, поделись своими фантазиями детсва, вдруг они совпадают с моими)))Laughing

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Да сейчас уже все и не вспомнишь, как уроки срывали, и как учителям пакостили, и как "дурика" включали... :)))

Много чего было...

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Так интересно, всё-таки, вспоминать о школьных годах, я хоть и не хулиганила, девочка же, но помню в 8 классе сбегали с урока черчения, а прятались в раздевалке, сейчас вспоминаю и не пойму, я то почему это делала, у меня всегда была 5-ка по черчению, видимо за компанию)))

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Скорее всего не хотела выглядеть "белой вороной", в школе  коллективизм - чувство обострённое. Этакий подростковый максимализм. :)))

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Наверно, ты знаешь, всё это немного подзабылось, пока не стала читать ваши комментарии))))

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Так ясное дело, года-то идут! :)

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Только не говори, что мы уже старые)))Laughing

Привилегированный пользователь 07.09.2015

А я и не говорю, в общем пока ещё нет. 

анимированные смайлики бесплатно

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Ну Сашка, люблю я тебя за это, позтивный ты человек))))

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Люся, так ведь без позитива жить скучно. :)))

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Это обычно. Я в спецшколе пришел в ужас, когда мне мальчик не ответил на элементарный вопрос.

Когда выяснилось, что он совсем не учился в спецшколе - папа военный - их к нам в город перевели.

Вытыщил. Немного не честно. Но четыре балла он получил на экзамене.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Так в спецшколе и не предполагается наличие лишь одних успешных учеников. :)

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Зачем тогда спецшкола?

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Ну во-первых углублённое изучение профильных предметов, во-вторых преподавательский состав более квалифицированный.

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Углубленное изучение - как может двоечник углубленно изучать?Wink

Углубленное изучение автоматом предполагает, что работают все выше средне-школьного уровня. И преподаватели и ученики.

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Серёга,так ведь двоешниками в школу не приходят, ими становятся.:)

Да,есть ученики не очень способные, а есть и лодыри, это две большие разницы.

Кстати те, кто не тянул программу в большинстве своём переводились в другие школы.

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Котяра - у меня же педвуз за плечами.

И школа и профтехучилище.

Знаю я все это. Можно много интресного рассказать про профтех. Некоторые из моих учеников до сих пор ко мне в гости ходят.

Привилегированный пользователь 08.09.2015

ПТУ - это отдельная тема для беседы. 

Привилегированный пользователь 09.09.2015

Да. Контингент (ненавижу это слово) несколько особый, но - если ты к коту по человечески, то и кот будет стараться вести себя по человечески.

А эти ребятишки - очень отзывчивы на человеческое к ним отношение. В большинстве своем - они его не видели никогда.

Привилегированный пользователь 09.09.2015

Согласен, там многие из неблагополучных семей.

И по первому и по второму пункту с тобой солидарен.

Привилегированный пользователь 10.09.2015

Smile

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Я немного не о том, Лена.

Я же повидал и сельские и городские школы.

В сельских, действительно, было лучше - там общались, а значит учили. До приезда какой-нибудь комиссии.

Привилегированный пользователь 07.09.2015

Я понимаю. В сельских школах не так много проверок. Я у нас и не помню ни одной. И дети более свободные какие-то - от близости природы что ли. Учили нас очень хорошо. Не в каждой городской школе так учат.

Привилегированный пользователь 08.09.2015

То, что в сельских школах учили лучше, вполне объяснимо. И очень прозаически. В городе оставляли тех, кто поближе к облоно, а это далеко не всегда лучшие выпускники педвузов.

Привилегированный пользователь 08.09.2015

Абсолютно с тобой согласна. Именно так и я думаю.

Привилегированный пользователь 09.09.2015

Лена, я же тоже педвуз.

И мои друзья - умницы -работали (по распределению) в сельских школах.

Привилегированный пользователь 09.09.2015

Я всегда с благодарностью вспоминаю наших сельских учителей. А вот городских не очень хорошо помню - обычные.

Привилегированный пользователь 10.09.2015

В городе тоже бывают хорошие учителя.

Привилегированный пользователь 11.09.2015

Конечно, есть.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Всё такое полезное. Спасибо.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Модератор 02.09.2015

У вас чего на картинках. У меня видятся только два квадратика.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Может открыватся не успевают из-за низкого трафика.

 А на картинках школьные будни. :)

Привилегированный пользователь 02.09.2015

У меня тоже два квадратика вместо школьных буднейSmile

Модератор 02.09.2015

В этом случае Трафик не виноват.Smile

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Щас исправим.

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Вот они, школьные будни. :)))

01.jpg

02.jpg

Привилегированный пользователь 02.09.2015

Сколько мышей обездвиженных!

Привилегированный пользователь 02.09.2015

В каждой шутке есть... Wink Laughing

Привилегированный пользователь 02.09.2015

есть-естьLaughing

Привилегированный пользователь 03.09.2015

Смайлики Да (согласие)

Привилегированный пользователь 03.09.2015

Смайлики Да (согласие)

Kiss
Модератор 02.09.2015

Теперь видно, какие будни.Laughing