Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Страж порядка пишет:

Учись учиться

 С Днем Знаний!   Удачи, Счастья Вам!.

 


 

 

                          Студентам, школьникам, их родителям……

 

ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОИМ ПРЕДСТОИТ:

  1. СЕГОДНЯ - СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ ЗЛОВРЕДНЫМ ПРЕПОДАМ, ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИИ, ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ, СОЗДАВАТЬ СЕМЬИ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ.

  2. А ЗАВТРА - СРАЖАТЬСЯ ЗА ОТЕЧЕСТВО СРЕДИ ПАНДЕМИЙ, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЙ, ГОЛОДА, ГОРЯЩИХ РУИН ГОРОДОВ, БЕСНУЮЩИХСЯ ЭКСТРЕМИСТОВ, НИЩЕТЫ И ЖУТКИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ПЕРТУРБАЦИЙ.

  Им, людям будущего, надо знать, как усилить резервные возможности тела, психики и интеллекта.

  А кое-что вам, дорогие мои будущие витязи битв третьего тысячелетия, придется брать из опусов всяких там других ученых мудрецов.

  Но прежде, чем чему-либо путному научиться, надобно узнать как.

 

  16 правил самообучения

  1. НЕ ПОЗВОЛЯЙ МАТЕРИАЛУ ПОДЧИНЯТЬ ТВОЮ ВОЛЮ!

  Не ты для предмета, а он для тебя.

  На первом месте должна стоять твоя личная стратегия.

  Овладение предметом - это всего лишь обретение оружия для выполнения конкретной миссии. И диплом (где официально зафиксировано овладение предметом) - тоже лишь инструмент.

  Если можешь быстрее и легче реализовать свой глобальный план без диплома, то плюнь на него. Он тебе и на фиг не нужен. Тебе нужна правильная стратегия и упорство в ее реализации.

  2. СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕХОДИ К ТРЕНИРОВКАМ!

  Обычная кретино-дебильная школьная доктрина учит: сначала потрать годы на изучение теории, а потом сразу, без раскачки, ныряй в практику и сверни себе, таким образом, шею.

  Это - интеллектуальная лоботомия.

  А что нам, ребята, вместо нее нужно?

  Нам, ребята, следует каждый приобретенный навык использовать на практике.

  Например, полученные на уроке неорганической химии знания надобно тут же изложить на бумаге под таким углом зрения: насколько свойства изученных кислот или щелочей можно использовать, чтобы отравить проклятого кусачего бультерьера Нюшу и быстро растворить его труп в ванне, чтобы, когда придут родители, сокрушенно развести руками и с чистой совестью соврать: "Сбежал, блохастый, когда я мусор выносил. Уж извиняйте, шнурки, не доглядел".

  3. ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА - ИЩИ СУТЬ!

  Чтобы запомнить, надо понять.

  Но в большинстве наук ушлые спецы на каждый грамм смысла нагрузили по тонне интеллектуального поноса. Даже в точных науках!

  Но не стоит из-за этого вешаться или подаваться в кришнаиты.

  Надо активно отметать дерьмо и переструктурировать забитый им материал по собственной системе.

  4. СЖИМАЙ ОБЪЕМ МАТЕРИАЛА!

  Забей на излишки информации, если не хочешь попасть в психушку.

  Бери от науки только то, что:

  - сумеешь проглотить (если сведения легко перевариваются - глотай, ежели нет - не суетись, бери предмет на измор; возможно, обилие головоломной терминологии в форме подачи материала имеет очень простую цель - скрыть тухляк в его содержании);

  - сможешь перескочить (коли сразу не научился применять свежеузнанное правило - не мельтеши в глухой панике, а изучай новое правило, к пропущенному возвращаясь лишь по получению нового относящегося к нему материала или задания);

  - наловчишься калибровать (коли нет сил запомнить, в каком-году окотилась кошка Ивана Грозного, запомни хотя бы, когда жил сам великий князь всея Руси);

  - сжать по максимуму ("Война и мир" - вещь, конечно, преогромная, но если свести все к тому: кто кого замочил, поимел и кинул на бабки, - то выйдут одна-две странички, в которых и будет заключена вся суть толстенного фолианта).

  5. НЕ ГОНИ ЛОШАДИ!

  Если 20 часов учебы растянуть на 10 дней (по 2 часа занятий в день), то овладение будет в 10 раз более глубоким, чем, если все время обучения вбухать в одни сутки. В один день на один предмет рекомендую тратить не более 90 минут (но каждую из оных следует использовать на полную катушку!).

  6. НЕ ПАРЬ СЕБЕ МОЗГИ ИЗЛИШНИМИ НАВОРОТАМИ!

  Следует поначалу тщательно изучить основы предмета (освоить базовые навыки) и только потом пытаться овладеть самыми крутыми фишками в данной науки.

  7. ПОПРОБУЙ АНАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ!

  Всегда полезно совершенствовать работы мастеров. Например, дорисовывать их картины, доделывать теоремы и доизобретать двигатели.

  Не верь утверждениям всяких ликующих придурков, кои, упыри дристучие, утверждают, дескать, все в мире уже дорисовано, доделано и доизобретено. Врут, сукины дети! Лихо бей их в лоб и победно мочись им на штиблеты.

  8. ОВЛАДЕЙ ТЕХНИКОЙ ПРОСВЕТЛЕНИЯ!

  Запоминай те моменты, когда на тебя находит просветление и ты переходишь с одного уровня понимания на другой, более высокий. Постоянно воспроизводи то состояние ума и души, когда у тебя рождается нужный для решения задачи алгоритм.

  9. РАЗБЕЙ ЦЕЛИ НА ЗАДАЧИ!

  Даже самые-самые глобальные цели всегда могут быть разбиты на множество более простых и понятных задач, которые в свою очередь легко раскладываются на целенаправленные действия.

  Учти закон дрессировки - за один момент времени отрабатывается только одно действие.

  10. ЗАМЕНИ ТЕМЫ ЗАДАЧАМИ!

  При планировании отдавай предпочтение не темам, а задачам, реализуемым по мере овладения предметом. Например, тему "Римская империя" легко можно представить в виде последовательности легко решаемых задач: 1) составить краткий обзор основных вех возвышения и падения империи; 2) провести анализ причин способствующих возвышению империи; 3) найти 5 ключевых факторов ее падения; 4) составить краткие биографические справки по главным действующим лицам истории империи.

  11. УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!

  Не жмись со временем и отважься потратить его часть на овладение методиками усиления мышления и памяти.

  12. НАРАЩИВАЙ РЕСУРСНУЮ БАЗУ!

  Копи для овладения наукой либо ремеслом ресурсы: время, деньги, учебную литературу, технику (комп, настольный лампарь), смежные знания и навыки.

  13. ПРАКТИКУЙСЯ!

  Кроме того, что надо сочетать теорию и практику, еще надо постоянно эту практику иметь (в хорошем смысле этого слова). Иметь ее везде, где можно. И уж, конечно же, где нельзя.

  14. НЕ МЕЛЬТЕШИ СО СТРАТЕГИЕЙ!

  Можешь сколько угодно изгаляться в методах освоения татаро-монгольского языка, но заменять его с ходу изучением квантовой механики - гнусное дело, недостойное будущего академика.

  15. БДИ С ДРОБОВИКОМ В РУКАХ!

  Нет, речь не о бекасах и лесных куликах, называемых бывалыми егерями "вальдшнепами".

  С того момента, как ты чем-то всерьез занялся, на тебя ополчится весь мир. Все, будто сговорившись, будут отвлекать от занятий. Держи теперь постоянно в руках дробовик заряженный дробью и стреляй по всем этим гадам без колебаний. Подстрелишь пару сотен этих чмошников и остальные от тебя быстро отстанут.

  16. РОЖАЙ БЫСТРЕЕ!

  Изучив все вышеприведенные правила, тут же приступай к их употреблению. Запомни: слова "завтра" и "потом" для дураков, дегенератов, маразматиков, дебилов и прочих неудачниковХочешь стать неудачником? Тогда скажи себе: "Потом!" 


Это интересно
+7

Страж порядка 01.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 2117  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены