Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
4 участника
Администратор News

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лампа, которая захватила Нью-Йорк

Она высокая и стройная, в элегантной конической шляпе. Она часто бывает за столиками самых желанных ресторанов Нью-Йорка. Она освещает комнату.

Возможно, вы видели ее? Это лампа. Точнее, беспроводная лампа Pina Pro от итальянской дизайнерской компании Zafferano. И она повсюду.

По вечерам в стильном итальянском ресторане Altro Paradiso, что в Нью-Йоркском Сохо, официанты ставят Pina Pro на столики на улице, где 14 крошечных светодиодных лампочек в каждой из них отбрасывают мягкое, романтическое свечение на папарделле с утиным рагу. Этот уютный свет, возможно, заставит вас забыть о крысе, которая только что пробежала мимо, или о шуме дилерского центра Ducati на другой стороне улицы.

В ресторане Dutch, расположенном в нескольких кварталах отсюда, на углу улиц Принс и Салливан, черный оттенок лампы сочетается с колоннами, окружающими столики на открытом воздухе. Через одну улицу несколько Pina Pro выстроились вдоль засаженного растениями обеденного навеса во французско-индонезийском ресторане Wayan. Список приверженцев лампы продолжает расти, в основном на Манхэттене: Little Owl, Market Table, Cote, Mercer Kitchen, Vestry, Lodi, Cipriani. Среди бруклинских ресторанов с Pina Pros - Evelina и Aurora.

"Это самая совершенная модель, которая только может быть для наружного светильника для ресторана", - говорит Лорен Миллер, директор по операциям компании Mattos Hospitality, которая управляет Altro Paradiso. "Они абсолютно удобны в использовании, служат очень долго, не перегорают, как свечи". По цене 149 долларов за лампу, они не дешевые, но они перезаряжаемые".

В Altro Paradiso несколько ламп таинственным образом исчезли, сказал Миллер. Когда в ресторане еще не было одной лампы на каждый столик, "люди дрались за них", - добавила она.

Вся эта суматоха вокруг источника освещения может напомнить некоторым посетителям о лампе Эдисона с открытой нитью накаливания, которая десять лет назад стала клише ресторанного декора.

Своим повсеместным распространением Pina Pro отчасти обязана пандемии. Летом 2020 года, когда нью-йоркским ресторанам разрешили начать обслуживание на открытом воздухе после закрытия, владельцам внезапно пришлось сделать так, чтобы обеды на тротуарах и улицах - среди запахов и звуков города - казались такими же интимными, как и обеды в помещении.

Настало время ламп.

 

 

"Рестораны по всему городу начали выставлять столики на тротуары в темное время суток", - говорит Барретт Гросс, президент Zafferano America. "Я увидел в этом огромную возможность".

Пина Про дебютировала в феврале того года, через год после того, как Zafferano официально открыла свой американский филиал. Но поначалу он продавался плохо. Поэтому однажды вечером в июне 2020 года Гросс прогуливался по Сохо, где он живет, с двумя лампами в руках. Он подошел к стойкам хозяев, поставил лампы и включил их.

В итальянском ресторане Cipriani "один из хозяев сказал: "Когда я смогу их получить?"". вспоминает Гросс. "Это был самый восторженный отклик, который я когда-либо получал, продавая что-либо в своей жизни".

Как только лампы появились в нескольких заведениях Cipriani, другие рестораторы начали интересоваться ими, сказал Гросс. Посетители спрашивали, могут ли они купить лампу на свой стол.

Лампа "была так хороша для ресторанов в то время, когда рестораны понятия не имели, как подавать блюда на улице", - сказал Джои Кампанаро, шеф-повар и владелец ресторана Little Owl. Она обеспечивала "комфорт и практичность".

"Сила света невероятна, - добавил он, - особенно в ресторане".

По словам Гросса, в прошлом году в США было продано более 20 000 таких ламп.

Продажи выросли на 910% с 2020 по 2021 год, а в 2022 году они увеличатся более чем в два раза, сказал Бен Остин, который руководит маркетингом компании Zafferano America. Рестораны сделали от 20 до 30% этих покупок, большинство из них в Нью-Йорке. Но, по словам Остина, лампа набирает обороты и в других городах, включая Майами (где белая модель является фаворитом) и Вашингтон.

 

 

 

В нескольких ресторанах посетители могут заказать Pina Pro прямо со своего столика, используя QR-коды, размещенные на нижней стороне ламп. Компания утверждает, что не тратила денег на традиционную рекламу.

Джанни Морселл, которая обедала в ресторане "Датч" в субботу вечером, сказала, что никогда не видела такой лампы, как Pina Pro. "Я бы точно купила ее для своего дома", - сказала она.

Кванг Хо Ли, президент японского ресторана Momoya в Сохо и Верхнем Вест-Сайде, увидел лампы в Dutch в марте. Теперь он использует их в своем заведении в Сохо и говорит, что не собирается возвращаться к свечам, которые нужно регулярно менять и чистить.

Но всегда найдутся те, кто предпочитает ужинать при свечах. Недавно вечером в Altro Paradiso Джиллиан Маккини выключила Pina Pro за своим столиком на открытом воздухе, сказав, что это "немного стерильно".

Ее спутница по столу, Блэр Брайс, сказала, что крошечная головка и тяжелое основание лампы кажутся непропорциональными. Она скучает по желтому свечению свечи, по тому, как оно мерцает и танцует. "Вотивы навсегда", - сказала она.

Эта статья первоначально была опубликована в  The New York Times

 

Это интересно
0

03.02.2023 , обновлено  03.02.2023
Пожаловаться Просмотров: 618  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены