Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
130 участников
Администратор Lexx88

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мой первый мотоцикл

Несмотря на то, что я, будучи девушкой, и мало того, девушкой уже на своем мотоцикле, до сих пор считаю, что женский пол занимает спорное место в таком поприще, как мотоциклетная жизнь. Но, как бы дихотомично не было мое мнение по этому вопросу, я здесь и это значит, что останавливаться я пока не намерена.

Моим первым мотоциклетом является Yamaha XT 225, в народе Серов или, по еще более народному- Козлик. Про него чуть попозже, а пока моя история уйдет на годик назад…

У меня есть привычка все делить на типы, виды и т.д. Так вот, по-моему мнению, девушки на мотоциклах делятся на три типа:

1.Девушки, требующие внимания, по большей части мужского. Кто одевает мини юбки, кто одаривает свое милое личико боевым раскрасом, а кто… покупает мотоцикл. Да-да. Ну и как тут мужчине не попасть на две наживки сразу: и на прекрасную особу (вопрос, правда, спорный) и на технику в лице мотоцикла.

2.Девушки, разделяющие интересы своего мужчины, который уже является частью ее жизни. Встречает мотоциклист девушку, живут они вместе, горя не знают и как-то неожиданно у нее тоже появляется мотоцикл.

3.Девушки, которые обладают логическим, практичным, «мужским» мышлением, которые любят технику так, как любят ее мужчины, а не «ах, какой он бестящий и черный» или «он так быстро едет, это таак здорово» и проч. Она сама его обслуживает, знает, что ему требуется и когда, не нуждается в советах и помощи. К сожалению, не встречала таких, возможно, это тоже спорный вопрос, этот третий тип. 8)

Я отношусь к типу второму, и, как Вы поняли, в какой-то момент начались мимолетные диалоги про «Может и тебе мотоцикл, а?». Моего ответа ждать не пришлось, так как по характеру и темпераменту это та вещь, которая занимала бы отличное место в моей жизни (лошади, путешествия автостопом). И так мы начали с поиска мотоцикла, что мне кажется не совсем верно, но что, к большому счастью, послужило моментом начала скопления денег. Однажды зимним вечером мой благоверный Тролль показывает мне финский сайт, где на продажу выложен по очень выгодной цене мот (Yamaha TDR125), коцаный, требующий ремонта, и произносит: «Накопишь за 2 месяца 40 тысяч? ». Не-не, даже не так: «Ты накопишь за 2 месяца 40 тысяч, а я пока займусь заграном и визой, чтобы поехать за ним в Финляндию»

Я загорелась вдвойне, ибо даны точные сроки, что я очень люблю. И так потихоньку, день за днем я стала откладывать с зарплаты деньги, точнее откладывать ее всю. К тому времени актуальность финского мотоцикла канула в небытие- слишком много было нюансов, которые мы не учли… Но деньги продолжались собираться. Первым делом Алена собралась в автошколу, и не в простую, а в очень даже замечательную, где я провела много интересных часов теории и нелепой практики (там же я первый раз проехала на заднем колесе и врезалась в стопку грузовых покрышек, где переднее колесо ёбрика благополучно и осталось, впервые уронила мотоцикл, впервые на нем материлась и т.д)))). Слава Богу, этот этап я прошла, все сдала и получила долгожданные права. Это произошло в апреле. К этому моменту имелось в наличии около 40 тысяч. Вот тут-то мы и задумались о выборе серьезно. Естественно, выбор был ограничен мотоциклами марки Ямаха, хотя рассматривались и другие варианты, но не так зациклено и достаточно категорично. И как-то опять же вечером мой мужчина показывает мне фотографию мотоцикла, неизвестного мне. Единственное, что выделялось на нем-это был желтый бак, от чего он сразу получил имя «Цыпленок».

Как оказалось, он мне его показывал еще осенью, но тогда такого впечатления он на меня не произвел." Да! да! да!"-прокричала я троекратное согласие. Я сфокусировала свое желание на нем, на его примерной стоимости и продолжала хотеть и работать, работать и хотеть, пока не произошло нечто, нечто изменившее весь ход моей будущей истории. Блуждая по интернетам все с той же целью, но уже далеко не так фанатично, я наткнулась на НЕГО. «Хм» -подумала я.- «Интересно, интересно, что это такое, Дииим, иди посмотри, что я нашла». А нашла я Серова.

Никогда бы не подумала, что эндуро меня может зацепить или даже хотя бы задержать мое внимание. Но, видимо не в этот раз. Дима одобрил сей вариант и стал рассказывать о прелестях такого мотоцикла. Ну и тут, в мыслях, я променяла «Цыпленка» на «Козла» С этого момента любой вариант мотоцикла, подходивший по цене и качеству становился потенциальной будущей покупкой и предметом вопроса: «Где, бл*, достать еще… двцать тысяч», пока не настал момент, когда на среднеценовой вариант не хватало 10-20 тысяч. И, тут на глаза попался этот самый «потенциальный» мотоцикл, который в будущем стал моим «реальным». Он не отличался от любых других Серовых тех же лет, но я хотела его, чисто по женским причинам: «Мне нравиться как он выглядит», хотя он просто был чистым и с перетянутым седлом. Понервничав, Дмитрий добавил нужную сумму и отправился в путешествие в Петербург, где в конечном итоге все вышло хорошо и обратно он мчал уже на моем Козлике.

Встретив его с долгого странствия на его работке в сервисе, я опасливо подошла к нему и потыкала пальцем (мотоцикл), ибо сесть верхом не хватало смелости и не хватило ног (одета была в гражданское: балеточки, джинсики). Что меня больше удивило: я была равнодушна и безучастна. Все это время я надеялась, что наша встреча произойдет куда более эмоционально и тепло (может по силе чуть уступающем рождению ребенка на свет), но чуда не произошло, как и тогда, когда на следующий день я села «за баранку этого пылесоса».

Время шло и пришло к тому, как впервые пришлось выезжать за пределы гаража. Пишу со скрипом на сердце и дрожью в руках, так как не очень хотелось вспоминать о больном. К слову, переключать передачи мне представлялось самым сложным мероприятием, поэтому мы пошли на риск. Мужчина сел позади меня и переключал передачи, а я, сидя впереди, делала все остальное. Проехав так некоторое расстояние и поняв, что это не так и сложно, я впервые выехала в город. Первые два светофора включались зеленым, поэтому я тупо ехала за впереди идущим Тёнером и прифигивала от машин, которые ТАК БЛИЗКО. О, ужас! Потом я подрезала пару машин, перестроившись через сплошную прямо перед ними, потом остановилась на обочине, попсихов, потом вновь ехала, потом глохла на светофоре, потом вновь ехала, а потом вновь глохла, но уже посреди перекрестка. И тут я впала в ступор, так как в голове помутнело, и я просто не знала, что делать (где был тот известно прославляемый мужской «холодный рассудок, где?). Мой мужчина, постояв за поворотом и решив, что дела-беда, оставил мот и пошел вызволять меня из беды, оттолкав меня к поребрику. Я плакала и бранилась. Как-то добравшись до дома, первым делом я выпила водки и залезла в группу про ДТП, надеясь увидеть что-то на подобие „Безмозглая девушка на белом мотоцикле, создававшая аварийные ситуации на дорогах города, будь ты проклята “, но, к счастью, такого не произошло и это я посчитала первым и единственным плюсом моей первой поездки.

Так продолжались мои, уже самостоятельные, несколько последующих поездок, во время которых я постепенно привыкала к дорогам, машинам, ситуациям, когда я глохла. И как-то произошло то, что должно было произойти: эндуро попал в лес, а именно на место в лесу, где деревья были срублены, все перерыто для будущего строительства чего-то там. В целом километров 5. Ну я и поехала. По кучам грязи, кочкам, колеям. Проехав и остановившись отдохнуть, меня было не заткнуть. Опять же сильно бранившись, я эмоционально описывала свое состояние. В итоге передохнули, кое-как и отправились назад. Через метров 20 я упала. Хотелось заплакать от боли, но было не больно, поэтому я приняла это за удачный полезный опыт. Почувствовав себя немного уверенней, я поехала быстрее, даже обогнав мужчин и решив повыпендриваться, повернула на выступающую дорожку далеко не под прямым углом и шлепнулась вновь. Это было второе падение и его я приняла за недоразумение. Было еще одно падение, третье, и пока крайнее, но уже не об этом.

Вот прошло уже три месяца. Я все еще за рулем. Я все еще очень волнуюсь, перед тем, как поехать, я даже попала под свой первый ливень в ночном путешествии, проехала свои первые 1000 км, но я уже более серьезно подхожу к многим вопросам, за что хочу отдельное спасибо сказать самому прекрасному мужчине на Земле, Дмитрию. Благодаря тебе и мотоциклу многое изменилось во мне, а, следовательно, многое поменялось в моем окружении и в отношении к нему. А впереди у меня-новые дороги и новое бездорожье, это как повезет!)

 

Хотите найти мотоцикл мечты?

Это интересно
0

06.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 427  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены