Открытая группа
229 участников
Администратор Ralfs

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обзор Volkswagen Golf GTI 2014 года

Один из классических "горячих хэтчбеков" Volkswagen Golf GTI 2014 не идет на поводу у конкурентов: смена поколений к ощутимой прибавке мощности не привела. Чем немецкий автомобиль сможет компенсировать отставание от конкурентов по количеству лошадиных сил – выяснится на автосалоне в Женеве.

 

Обзор Volkswagen Golf GTI 2014 года

 

"Горячие хэтчбеки" с моторами мощнее 300 сил – уже не новость, а 250 л.с. скоро будут считаться входным порогом для этого сегмента. Но у инженеров и маркетологов Volkswagen свои представления об оптимальном количестве "лошадей" под капотом. На Golf GTI шестого поколения двигатель развивал 210 л.с., на автомобиле седьмого поколения в распоряжении водителя будет ненамного больше – 220 л.с.

 

В то же самое время представители Volkswagen уверяют, что разгонная динамика Golf GTI улучшится ощутимо. Время разгона до сотни уменьшится разом на полсекунды: с 6,9 секунды у автомобиля предыдущего поколения до 6,4 секунды у нового GTI. Где инженеры нашли такие резервы – пока ясности нет. Впрочем, догадаться несложно: раз масса автомобиля меньше не стала (а даже немного подросла), во всем «виноваты» трансмиссия и подвеска. Тем более что шестое поколение модели создано на новой платформе.

 

На публике GTI впервые появится меньше чем через неделю на автосалоне в Женеве. Ожидается, что посетители смогут увидеть и более престижную и дорогую версию GTI Performance – мощность мотора у нее будет доведена до 230 л.с.

Читайте также новости о новых гибридных автомобилях http://autompv.ru/hybrid

Это интересно
0

02.03.2013
Пожаловаться Просмотров: 1220  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо