Открытая группа
140 участников
Администратор atntrans


Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Показатели МАН в России вселяют оптимизм

MAN в России:  уверенный рост и перспективы новых побед

1.jpgНа ежегодной пресс-конференции, состоявшейся  в Москве 21 марта, компания MAN представила результаты своей деятельности на российском рынке за 2016 год. Ведущий производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей подтвердил свое лидерство в ключевых сегментах на фоне подъема рынка коммерческого транспорта  после длительной рецессии. Сама компания увеличила продажи на 20 процентов.   По данным аналитического агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ» российский рынок коммерческого транспорта вырос на 9 процентов  по сравнению с 2015 годом.

На фоне этой восстановительной динамики компания MAN не только сохранила свою многолетнюю рыночную долю, превышающую 20%, но и увеличила совокупные продажи в России на 20%. Лидером  продаж в сегменте от 6 тонн среди моделей европейских брендов  стал грузовой автомобиль MAN TGS. За минувший  год в России их было реализовано более 1,6 тысяч новых автомобилей этой модели.

  Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон так  прокомментировал итоги 2016 года: «На рынке коммерческих автомобилей, как и на автомобильном рынке в целом, произошел долгожданный разворот к восстановительному росту. И нам особенно радостно, что эксперты прогнозируют сохранение этой тенденции. Хотя еще рано говорить о возвращении к прежним объемам продаж, мы можем признать, что ситуация улучшилась. За минувший год нам удалось подтвердить свое лидерство среди европейских марок и стабильную рыночную долю в России, одновременно увеличив продажи в нескольких ключевых сегментах. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, ведь MAN всегда слышит своих клиентов и предлагает транспортные решения, которые помогают упрощать процессы и повышают эффективность бизнеса. Мы планируем продолжить развитие в ключевых сегментах, таких как строительство, магистральные перевозки,  мусоровозная и лесная техника, полноприводные автомобили с колесной формулой 6х6 и усилить присутствие MAN на рынке в 2017 году».

  Любопытно, что сегодня наблюдается сокращение доли продаж грузовиков китайских брендов (с 18 процентов до 10 процентов) и при этом, понятно, растет доля  европейских. Как отметил  Питер Андерссон, это происходит из-за того, что китайцы не развивают в России послепродажный сервис.   Директор по продажам грузовиков Андрей Харченко пояснил, что МАН в России лидирует в сегменте машин с колесной формулой 6х6 – доля рынка составляет 72 процента для самосвалов и 47 процентов для тягачей. Кроме того, среди европейских  брендов  МАН является ведущим поставщиком строительной техники – его доля составляет 36 процентов всех продаж в этом сегменте.

 

  2.jpg        

 

 

Большие планы у компании МАН по продвижению в России малотоннажников TGE. Эта модель появится у нас в будущем году и она будет продвигаться по всей дилерской сети. Примечательно, что при заказе немецких малотоннажников покупатель сразу может выбрать у производителя любую конфигурацию и надстройку.

 

      5.jpg      

 

MAN – лидер «европейской семерки» и в других сегментах рынка коммерческой техники, в частности, среди автобусов. В 2016 году модель MAN Lion’s Intercity получила престижную российскую премию «Лучший коммерческий автомобиль года» в номинации «Туристический/междугородный автобус». Жюри конкурса отметило экономичность, продуманный набор опций и безопасность автобуса, сертифицированного в 2016 году по новой процедуре с ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в 2016 году модель получила международную премию в области дизайна iF Gold Award 2016, которая учитывает не только привлекательность интерьера и экстерьера транспортных средств, но и эргономику, функциональность, а также экологический аспект. На сегодняшний день MAN является лидером рынка среди «европейцев» в сегменте туристических автобусов с долей 52%, ключевая модель в России в 2016 году – MAN Lion’s Coach. Модель MAN Lion’s Intercity, несмотря на недавнее появление на рынке России, успела завоевать второе место в сегменте пригородных автобусов среди европейских брендов. Как пояснила Наталья Соловьева, директор по продажам автобусов и двигателей компании, драйверами роста стали муниципальные и государственные заказы.

 

  6.jpg    

 

 

В традициях MAN - комплексный подход к  решению проблем   для бизнеса в сфере коммерческого транспорта. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» располагает сетью из 51 сервисного партнера в ключевых регионах России. В текущем году планируется открытие  сервисной  станции  в Калужской области и дилерской  станции  в Рязани.  А в Санкт-Петербурге  (в Шушарах) к лету появится новый трак центр-центр с 12 сервисными постами.   Словом, клиенты компании MAN по всей стране могут воспользоваться комплексными услугами, которые помогают оптимизировать затраты на владение и эксплуатацию техники. Среди них и услуги по финансированию, лизингу, страхованию и аренде коммерческих автомобилей MAN от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»). Партнерская структура занимается финансовой поддержкой клиентов ООО «МАН Трак энд Бас РУС», предлагая клиентам локальные и международные решения.

В области послепродажной поддержки MAN предлагает выгодные сервисные контракты для обслуживания автопарка с использованием оригинальных запасных частей MAN. Действующие программы обучения водителей MAN ProfiDrive призваны повысить уровень квалификации водителей, что способствует оптимизации затрат на топливо и снижению количества простоев техники. Услуги Mobile 24 обеспечивают клиентам выездной сервис и эвакуацию. Так  MAN поддерживает клиентов в любых ситуациях, с которыми они могут столкнуться в ходе эксплуатации коммерческой техники мюнхенского бренда.  И это создает основу для незыблемости его  лидерства в России.

Это интересно
0

12.04.2017 , обновлено  12.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 510  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
19.04.2017

Очень жесткая конкуренция между производителями грузовой техники на рынке. Но все же будущее за грузовиками с наименьшим расходом топлива.