Отправки контейнеров на/из крупных морских контейнерных терминалов в Китае, таких как Yantian International Container Terminal (YICT), зависят от политики национального железнодорожного оператора, для которого на данный момент они приоритетом не являются, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на заявление коммерческого директора Hutchison Port Yantian Кармен Люн.
Железнодорожная инфраструктура самого терминала YICT готова к тому, чтобы отправлять и получать контейнеры по железной дороге, сообщила К. Люн, выступая на посвященной работе портов сессии Азиатской логистической и морской конференции в Гонконге. Она также отметила, что на сегодняшний день доля контейнеров, прибывающих в порт по железной дороге, очень невелика.
На данный момент YICT является единственным терминалом в Южном Китае, имеющим железнодорожную инфраструктуру, добавила К. Люн. Однако, заметила она, для железной дороги грузовые перевозки не являются на сегодняшний день приоритетом. В первую очередь железная дорога в Китае должна обслуживать пассажиров и военных.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: