Рынок стремительно меняется – бизнес ищет новые инструменты для продаж, оптимизирует уже имеющиеся системы и хочет получать готовые индивидуальные решения. Такие решения начали появляться в сфере консалтинга и организации работы отдела продаж. Компания iFabrique разработала готовую CRM-систему для строительного бизнеса и интегрировала с ней самую важную систему для застройщиков – Profitbase.
Как выглядит CRM для застройщика от iFabrique
В разделе «Сделки» мы создали оптимизированную воронку продаж. Она состоит из этапов, по которым проходит клиент строительной компании: от новой заявки до покупки квартиры. Здесь есть этапы знакомства и встречи с клиентом, этапы боронования, этапы оформления ипотеки и документов.
Сотрудник отдела продаж перемещает сделку с этапа на этап, двигая клиента по воронке продажа к покупке и успешному закрытию сделки. Вы можете самостоятельно изменять воронку продаж, например, удалить существующий этап и добавить новый.
Как выглядит карточка клиента в CRM для застройщикаВнутри сделки мы настроили поля с основными параметрами сделки и контактами покупателя. В отраслевую версию CRM мы добавили основные поля объекта недвижимости, а также другие параметры, которые важны для застройщика, например, сроки и способ оплаты.
Также в карточке есть чат, где в едином окне собрана вся история взаимоотношений компании и клиента: переписка, телефонные разговоры, задачи для сотрудников отдела продаж.
Главная особенность нашей CRM – это встроенный каталог объектов в Profitbase. Менеджер отдела продаж может быстро найти подходящую квартиру, посмотреть всю информацию по данному помещению. После работы менеджера с объектом в Profitbase, в карточке сделки автоматически заполняются параметры объекта недвижимости, которым интересовался покупатель. Так, менеджеру будет легче выслать клиенту коммерческое предложение – кстати, это тоже можно сделать прямо из amoCRM.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: