Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Действия таможни Эстонии на границе под Псковом создали неудобства перевозчикам ЕС

Действия таможни Эстонии на границе под Псковом создали неудобства перевозчикам ЕС - Логистика

Снижение пропускной способности таможенными пунктами Эстонии и Латвии на участках границы Евросоюза и России в Псковской области привело к тому, что от этого пострадали только европейские перевозчики.

Грузовики с европейскими номерами вынуждены ожидать прохождения границы в многочасовых пробках, сообщил во вторник журналистам начальник Псковской таможни генерал-майор таможенной службы Игорь Ерошин.

"В течение 2022 года латвийская и эстонская стороны лимитировали движение транспортных средств в меньшую сторону. Та сторона по каким-то причинам снизила пропускную способность довольно серьезно, и иногда пропускали четыре транспортных средства в час. Доходило до двух транспортных средств в час. Причем водители - это европейцы. Это европейские перевозчики. Движение российских перевозчиков осуществляется только в сторону Калининграда в связи с введением санкций против РФ. Получается, что своими действиями они заставляют стоять в очереди своих же европейских перевозчиков", - сказал Ерошин.

Он также добавил, что эстонская и латвийская таможенные службы "разорвали все взаимоотношения в одностороннем порядке" с Федеральной таможенной службой России. "Что касается сопредельной стороны. Не могу сказать, что мы находим понимание с таможенной службой Латвии и Эстонии. И мы с ними не общаемся, как ранее. Взаимодействие отсутствует. Наши коллеги из сопредельных государств в одностороннем порядке не хотят с нами общаться", - уточнил Ерошин.

Начальник Псковской таможни также привел один из примеров, когда на пункте пропуска "Убылинка" в зоне таможенного контроля в ожидании ежесуточно стояли уже оформленными до 60 автомобилей. При этом латвийская сторона в среднем принимала четыре грузовика в час, в результате время ожидания прохождения границы для большегрузов составляло минимум 8-12 часов и более.

"Перевозчики пользуются не только самым близким пунктом пропуска МАПП "Бурачки", который имеет самый короткий путь в центр России, но и другими пунктами пропуска. Поток перераспределился на все пункты пропуска. При этом у нас появились перевозчики с номерами литовской регистрации, польской, румынской, сербской, венгерской, молдавской. Регистрация транспортных средств с данных стран была присуща пересечению границы на украинском направлении. Сейчас это невозможно. Все эти перевозчики сменили логистику и пересекают границу в том числе через наши пункты пропуска", - отметил Ерошин.

В 2022 году ФТС сообщала, что таможенные службы стран Евросоюза, граничащих с Россией и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные. На протяжении последнего года на участках границы России и Евросоюза в Псковской области регулярно регистрировали очереди: одновременно в очереди находились порядка 1 тыс. грузовиков.

Это интересно
0

30.01.2023
Пожаловаться Просмотров: 147  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены