←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Автобусный тур по Европе. Будапешт (Венгрия)

Приветствую всех любителей путешествий и еще раз поздравляю всех с наступившим 2015 Новым Годом!!! Желаю вам удачи, счастья и много интересных впечатлений в новых путешествиях уже в этом 2015 году! Я хочу продолжить рассказ о моем автобусном туре по Европе. И сегодня мы отправляемся в столицу Венгрии - Будапешт! В моем рассказе вас ждет множество красивых фотографий, видео и интересные моменты, которые встретились нам во время пребывания в столице Венгрии - Будапеште. И так - поехали!

Наш путь в Будапешт проходил через территорию Словакии. Из Польши мы выехали примерно после обеда, чтобы к вечеру быть в центре столицы Венгрии. Мы проехали Словакию полностью, чтобы уже к вечеру прибыть в намеченную гостиницу в центре Будапешта. Немного хотелось бы остановиться в Словакии, но не позволяло время. Словакия показалась мне какой то скучной, гористый рельеф с множеством подъемов и спусков, малонаселенные деревни и переменчивая природа. Местами виднелись горы, покрытые снегом, а местами совсем весенние пейзажи. К тому же еще было самое начало весны и понять какая же природа в Словакии было сложно.

Наконец уже поздно вечером мы прибыли в нашу новую гостиницу, после долгого переезда нас ожидал свободный вечер и комфортные условия в номерах гостиницы. Вот несколько фотографий с номера в гостинице.

Мне достался номер на троих, хотя я в нем проживал один, конечно же заходили в гости знакомые вместе посидеть выпить знаменитого венгерского вина. Но времени на посиделки в номере практически не было. Очень редко выдавалась возможность просто отдохнуть без экскурсий и поездок.

Вот как раз на этом фото четко видна холмистая часть Будапешта, которая находиться за рекой.

По реке Дунай ходит множество водного транспорта, катера, баржи, лодки, туристические корабли. Нам посчастливилось прокатиться на катере для туристов по реке вечером, о чем я расскажу позже.

Продолжение подробной статьи о моей поездке в Будапешт с множеством красивых фотографий и видео вы можете посмотреть на моем блоге Путешествий прямо сейчас.