Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Нативная реклама: Продвижение без навязчивости

Царенок Мария   «Нативная реклама: Продвижение без навязчивости» – тема моего выступления на Инфоконференции-2018. На конференции того самого известного, кем-то любимого, а кем-то – ненавидимого, Андрея Парабеллума, которую он проводит каждый год.

   Это была 10-я Инфоконференция. И последняя. Больше не будет. Я успела побывать на этом крутом, звездном мероприятии. И даже смогла выступить там с небольшим докладом, который публикую здесь.

   Выступала не в основном составе, а в зоне Гайд-Парка. Была такая возможность у участников, имеющих тарифы Бизнес и ВИП.

   Публикую текст этого выступления. Читать про два полюса в рекламе, почему ставка только на рекламу часто не срабатывает и что «за зверь такой» - нативная реклама, в статье на блоге…

Это интересно
0

05.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 186  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены