Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
3945 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как ответить на негативный отзыв клиента, либо конкурента о товаре, либо о компании. Пример

Негатив – это отличная возможность ещё раз выставить компанию с лучшей стороны.
Да-да, всё именно так, плохие комментарии могут принести больше пользы. Просто для этого нужно знать, как ответить на негативный отзыв.
И тогда вы сможете делать деньги даже на недовольных клиентах.

Поэтому в данной публикации мы рассказываем, как ответить на негативный отзыв клиента о товаре,
как ответить на негативный отзыв конкурента о компании, а также примеры того, как отвечать на негативные отзывы.

Прочитать статью полностью и посмотреть видео Вы сможете по этой ссылке.

Это интересно
0

15.10.2020
Пожаловаться Просмотров: 74  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены