Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
292 участника
Администратор Sovetiki

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Если вам нужно продвигать товар или услугу в Интернете, то...

Выделяют основные 4 вида продвижения товара с помощью интернета:

1. Пропаганда (рекламные статьи, поисковое продвижение сайта).

2. Стимулирование сбыта (непоисковое продвижение сайта).

3. Элементы личной продажи (вирусный маркетинг, непоисковое продвижение сайта).

4. Реклама (сайт, непоисковое продвижение сайта, контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в почтовых рассылках, почтовый спам).

Создаем сайт на начальном этапе вкладываем деньги в контекстную рекламу (наиболее дешевый вид рекламы в Интернете) и параллельно занимаемся поисковой оптимизацией (эффект от которой виден, как правило, только через несколько недель или даже месяцев).

При этом возможны варианты прямого и непрямого продвижения товара или услуги.

- Прямое продвижение товара или услуги подразумевает прямое воздействие на целевую аудиторию с целью увеличения продаж товара посредством Интернет.

Сразу продвигаем и продаем товар или услугу в Интернете, заказав контекстную рекламу и виртуальную визитку для размещения контактов.

- Непрямое продвижение товара или услуги – это активное использование в интернете звеньев-посредников для воздействия на целевую аудиторию. В качестве основного звена для непрямого продвижения товара или услуги может использоваться собственный сайт компании, при этом для продвижения сайта компании в интернете могут использоваться те же способы, как и для прямого продвижения товара. Преимущество сайта в интернет-среде очевидно, т.к. сайт компании может реализовывать помимо основной функций продвижения товара или услуги множество других дополнительных функций, способствующих сбыту товара или услуги и экономии средств компании. Кроме этого, сам сайт может представлять товар, требующий продвижения.

Продвигаем сначала сайт, который уже сам продвигает и продает товар или услугу в Интернете.

Возможны также варианты непрямого продвижения товара не через один, а через несколько звеньев-посредников. Это так называемые партнерские программы.

Партнерская программа — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).

Это интересно
0

09.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 659  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены