Открытая группа
1162 участника
Модератор Andrew Blessed

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

НАКАЗ -- СВЯТОГО МИТРОПОЛИТА ПЕТРА МОГИЛЫ. Поминовение -- усопших родственников.

 

 

 

НАКАЗ -- СВЯТОГО МИТРОПОЛИТА ПЕТРА МОГИЛЫ.
Поминовение -- усопших родственников.

 

 

 




Митрополи́т Пе́тр 1596 -- епископ Константинопольской православной церкви, Митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси. Благодаря трудам Могилы возобновилась -- православная жизнь в древних киевских храмах, включая Софийский собор.


Павел Флоренский писал: «Род есть -- единый организм, и имеет единый целостный образ».

В этом едином Родовом организме МОЖЕТ -- из поколения в поколение НАКАПЛИВАТЬСЯ -- благодать Святого Духа.


Укрепляющая -- каждого члена этого Рода -- в перенесении болезней и жизненных обстоятельств и содействующая -- их спасению, ПЕРЕДАВАЯ им – крепкую веру в Бога.

А может и бездарно – РАСТРАЧИВАТЬСЯ, накапливая – НЕРАСКАЯННЫЕ Грехи, что скажется на последующих поколениях нагромождением – несчастий и бед, и даже ПРИВОДИТ -- к ослаблению Рода (Рождаются Больные и Умственно-отсталые дети) и к -- пресечению Рода.




Благодать в Роду НАКАПЛИВАЕТСЯ -- молитвой, церковными таинствами и добрыми безкорыстными делами, благочестивой жизнью.

Очень хорошо, когда в Роду – есть священник или монах – это ВЕЛИКОЕ благо для -- всех членов Рода!

И весь Род должен – им и их близким -- ПОМОГАТЬ и защищать. Они – ОТМАЛИВАЮТ – всех и живых и мертвых!
И Благо идет на весь – РОД!




Молодая женщина, впервые пришедшая в храм, пожаловалась на исповеди -- на обрушившиеся на неё несчастья: муж два года назад погиб в аварии, год назад – сын разбился на мотоцикле, но выжил. А в через год летом 12-ти летняя дочь утонула в озере …

А причина оказалась в бабушке. Выяснилось, что она ЛЮБИЛА -- брать ЧУЖОЕ и даже воровала у семьи с ребёнком-инвалидом.



Грехи -- воровства, убийства, насилия и издевательства над людьми, предательства, блуда, разврата и супружеской неверности, педерастии и секс-извращений, колдовства и гаданий -- страшным проклятием ЛОЖАТСЯ -- на потомков до четвёртого колена.


Одна женщина приехала в монастырь с грузом несчастий, печалей и недоумений. «У меня мама умерла от рака матки, я не хочу идти по её пути».

Ей ответили, что дети рождаются -- либо в Род отца или в Род -- матери и потому в чей Род рождены дети – то того Рода они наследуют и несут проблемы в своей жизни. «Вы несёте проблемы папы, у вас такого рака матки не будет.

У вас брат есть?» Женщина удивилась: «У меня было два брата. Я средняя, был старший брат. Он был банкиром и в лихие 90-е годы его убил киллер, детей у него -- не было. А младший брат погиб от шальной пули, поскольку он был школьником, то у него детей тоже не осталось, ПРОДОЛЖЕНИЕ рода -- пресеклось.

Мама, похоронив двух сыновей, на нервной почве из-за стресса получила -- онкологию и ушла очень тяжело и этот род по этой ветви -- ПРЕРВАЛСЯ». Её спросили: «А кто у вас был дедушка?» «А дедушка у меня был начальником НКВД». Ясно, что он ПОВИНЕН -- в расстрелах людей и, возможно, священников.



Для исцеления от груза -- Наследственных болезней, существует ЧИН чтения Псалтири по свт. Петру (Могиле).


Святой Петр Могила, митрополит Киевский -- основатель Киево-Печерской Лавры известен и прославлен как святой.

Святой Петр Могила, после смерти, когда пришел -- на Тот свет и увидел, как души усопших страдают – попросил Господа воскресить его и вернуть на короткое время на землю, чтобы он, Петр, написал это ПОУЧЕНИЕ – наказ еще живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и ЗНАЛИ -- как спасать своих родителей и сродников.


Священникам приснился сон, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. И он был явлен на 40-й день по кончине отцам Киево-Печерской лавры. Они, получив благословение, его раскопали.


Святой Петр, ВСТАВ -- из гроба, написал этот -- НАКАЗ-поучение -- как нам НАДО -- отмаливать наш род, наших сродников по плоти. И, вернувшись в гроб, снова ушел -- в Царство Небесное. Аминь.

То есть, обычный псалтирь: читаются все три славы за упокой, как можно БОЛЬШЕ -- воспоминаются имен наших усопших сродников и читается этот псалтырь -- 20 раз.




По прочтении псалтири 20-ти раз, как св. Петр говорил, что Господь ПРОЩАЕТ -- своим милосердием, СНИМАЕТ -- любой грех и наши родственники -- ОТПУСКАЮТСЯ с тех мест, где они мучаются.

Дорогие дети, выручайте своих родных, ИЗБАВЛЯЙТЕ -- их от Вечного огня и мук адских.



Кто ПОДАЕТ поминовение усопших -- на сорок обедней, у того в адской пропасти из родных никого -- НЕТ. Господь – ПРОЩАЕТ всех умерших и СНИМАЕТ все грехи с Рода

Тогда у всех живущих на земле – жизнь СТАНОВИТСЯ и лучше и легче, СЕМЬИ -- крепкие, и дети умные и здоровые -- рождаются.

Сказано Господом: «Кто -- СПАСАЕТ, те и сами БУДУТ -- спасены».

Господи, вразуми и спаси нас! Пресвятая Богородице спаси нас!

 


 

ЗАВЕЩАНИЕ ПЕТРА МОГИЛЫ -- как поминать усопших родителей.


Читая Псалтирь, на всех 3-х «Славах» надо молиться -- об упокоении, как можно больше поминать имён наших усопших предков и читать Псалтирь 20 раз.

Вот, по прочтении 20 раз, как говорил митрополит Пётр (Могила), Господь -- ПРОЩАЕТ Своим милосердием -- ГРЕХИ предков.

 





Но, самое главное, когда ГРЕХИ эти -- ПРОЩАЮТСЯ, то много проблем -- СНИМАЕТСЯ с нас, и, в первую очередь, физических, физиологических, проблем, связанных с болезнями.

Причём эти болезни, часто проходят не постепенно, а получается, что человек утром просыпается вдруг абсолютно здоровым. Вот, насколько ВАЖНО отмаливать -- свой род, насколько это тесно связано с нашим физическим здоровьем.

Но очень ВАЖНО, чтобы вы ОТМАЛИВАЛИ своих родных и близких – из ЛЮБВИ к ним, переживая за них, из желания -- помочь их душам – ПОЛУЧИТЬ прощение своих грехов и уйти в Рай к Богу.

Только, такие ваши молитвы с любовью – ПРИНИМАЕТ Господь!




Если же, вы читаете молитвы, только для того, чтобы получить облегчение от своих болезней и облегчить свою жизнь – то Бог не примет -- таких эгоистичных молитв. Ибо сказано: Молитву без любви – НЕ ПРИНИМАЕТ Господь!


Существуют грехи -- 3-х видов:
1. -- Есть ГРЕХИ -- первородные от Адама с Евой, но они у нас при крещении СНИМАЮТСЯ -- таинством. Крещение эти грехи -- снимает.

2. -- Есть ГРЕХИ -- наши собственные, которые СНИМАЮТСЯ -- опять же таинством Исповеди и причастия. Если человек их -- не повторяет.

3. -- И третий вид грехов -- ГРЕХИ Родовые.





Господь долготерпеливый, многомилостивый, прощающий -- преступления любое, если оно -- РАСКАЯНО, любую вину, и грех. Если они -- РАСКАЯНЫ, но, не оставляющий без наказания и наказывающий -- вину отцов в детях и детях детей -- до четвертого рода. У священников -- по седьмой род, как старцы добавили.


Если этот фактор не учитывать, то мы никогда полностью -- не исцелимся. И мы не сможем -- родить и дать здоровое потомство.


Пример из жизни. У мамы девочка ДЦП, колясочница. Дочь родилась, муж бросил, мама одна осталась с этой девочкой. Но, благодаря этому она и пришла -- в церковь, она пришла -- к Богу.

Сама мама заболела -- раком мочевого пузыря, но девочку оставить было не с кем. Родители мамы умерли, мужа нет и девочка совершенно безпомощная оказалась у нее на руках. Мама все говорила: «Но почему её дочь такая больная? Почему это -- мне»? Понятно, что девочка РОДИЛАСЬ -- с этой проблемой и эта проблема -- Наследственная. Не ее, не девочкина проблема, девочка родилась в материнский Род и унаследовала все проблемы -- материнского рода.



Мы знаем, что дети рождаются одни -- в отцовский Род, другие -- в Род матери. И потому, НЕСУТ -- жизненные проблемы и болезни -- того Рода в который -- они родились.

Мамочку направили в Пафнутьева-Боровский монастырь к отцу Власию. Ей сказали: «Поезжай с девочкой, правда там очередь большая, но таких людей, без очереди пропускают». Когда она туда приехала, послушник провел ее без очереди. Она заезжает с коляской и у батюшки Власия спрашивает: «За что»? Он и говорит: «Зачата -- в страстную неделю пасхального Поста».

Мама выяснила -- свой Грех, о котором даже и не подозревала. Когда она исповедала -- свои грехи и раскаялась, вы не представляете, какой скачок произошел с этой девочкой. Казалось, что она сейчас встанет, пойдет.

Она была в монастыре в 12 лет. Сейчас ей 14, 15-ый год. У нее все функции -- восстановились, и пишет, и рисует. Вот, они чудеса у нас на глазах проявляются. Но опять потому, что был -- ВЫЯСНЕН грех – за который этот ребенок страдал. Мать – раскаялась в этом грехе и её ребенок НАЧАЛ -- выздоравливать.



В духовной литературе мы нашли у старца Самуила в книжечке: «Да, благословит Господь, читающих и слушающих эту благодать». Старче помер в 80-х годах. Он пишет:

«Мы должны знать имена -- ВСЕХ наших предков. Как можно больше -- поколений назад. Еще узнать о них: от кого мы -- родились, где они, как им помочь.

И это наш долг. Это не просто какой-то исторический интерес. Нет. Это наш -- долг Богу. Ибо, если они остаются в аде. Их поколениям -- спасение трудно.

Ибо для того именно и нам Бог даровал жизнь, чтобы кроме нашего спасения мы, МОЛЯСЬ -- за своих предков, ДЕЛАЯ -- добрые дела и подавая милостыню -- ВЫВЕЛИ из ада -- в рай дедов и прадедов своих.




Но кто-то скажет нам: да мы-то не виноваты, что они грешили и в ад пошли. Да, это верно, что мы за них -- не виноваты, но они люто -- мучаются в аде. Поэтому, человече не сердись на тех, что в ад сошли и не любопытствуй, как они мучаются во аде и за что туда попали. Наше дело – быть добрыми и им всем помочь.

А лучше, исследуй Божие милосердие и узнаешь истину, что нет на людях -- такого греха, которое не победило бы милосердие Божие и что через благодать Христову, кто умножит -- благодать Христову в себе, можно забрать из ада -- не только близких сродников, но и далекие поколения. Даже и тех, которые совсем не имели понятия о Боге. Самоубийц, разбойников, иноверцев. Не исключая всех приходящих в наш мир.


И вот, неужели тебя, человече, не радует то, что Сам Бог – НЕ ХОЧЕТ, чтобы кто-то ОСТАЛСЯ мучиться -- во аде. Но, чтобы все приходящие в мир БЫЛИ -- спасены.

Но это спасение идет только -- ЧЕРЕЗ живущих на земле человеков. Так, как мы получили спасение через Бога Иисуса Христа и Господь сказал: «Я полагаю душу мою -- за враги моя. А теперь, вы полагайте души свои -- за своих сродников, за други своя -- во Христе Господе нашем».
 

 

 

ЖИЗНЬ И МУЧЕНИЯ -- НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕШНИКОВ.


Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»
Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»
В : «Будут ли сожалеть праведники -- о грешниках в будущем веке?»
О : «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»
В : «Как велики адские муки?»
О : «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»
В : «Знают ли осужденные-- один другого?»
О : «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»
В : « Сожалеют ли один другому на том свете?»
О : «Нет, но ужасно клянут -- друг друга»
В : «Привыкнут ли грешники в муках?»
О : «Нет, но чем далее, тем в более жестокие мучения они будут ввергаемы»


По церковному уставу, от Великого Четверга Страстной Недели до Вознесения Господня, бывают души на Святом месте, а от того дня, опять, возвращаются души -- на свои места. И надлежит их поминать во все дни, кроме дня Вознесения Господа нашего Иисуса Христа.

А еще, как душа весьма грешна, а когда ее поминают и изведена будет от места темного -- в место светлое, то тому человеку, который своих родителей поминает, Господь изобилие -- ПОСЫЛАЕТ и во благоденствии много лет -- поживет, и избавлен будет от многих бед и напастей, а в будущем веке наследует -- Царство Небесное.

Когда поминают усопших, то у них радость БЫВАЕТ -- неизреченная, и восклицают они:
«О горе нам, что НЕ ЖИЛИ -- мы по Святым Писаниям и по Божественному учению.




Мы не делали -- добрых дел, НЕ УДЕЛЯЛИ время -- на послушание Богу, на молитву, на храм. И не старались о душах наших. О, друзья наши! Нельзя нам к вам возвратиться на землю и покаяться во грехах наших. О, если бы можно было, то мы день и ночь -- молились бы в келиях своих, хотя бы они и смрадными червями были наполнены, только бы не быть в вечной муке! Но нам отпущения грехов -- здесь нет…


О чада наши! И сродники! Кто бы выбрался из нашего рода и исправил бы годовую -- за все семь колен и за своих родителей! Ждем вас! От чего бывает нам свет и радость? Когда в церкви подаете -- просфору, то нам бывает свет и радость от вечера пятницы до понедельника, в весь день и ночь светящий свет душам нашим. Любимые вы наши сродники!

Мы у вас моления просим, не разного украшения, а сердечного -- поминовения. Кто бы из нашего рода нашелся, да узнал бы Святое Писание и постарался бы за нас. О друзья наши и сродники! Если не найдется ученого человека в нашем роде, то ищите в другом роде или стране, кто бы вам объяснил это. Глаголет Господь: «Весь след твой золотом напишу и грехи отпущу, если БУДЕТЕ искать -- Святое Писание и стараться молиться -- о душах своих родителей».

Так, за сию милость ПОЛУЧИТЕ -- оставление грехов в сем веке и ИЗБАВЛЕНЫ -- будете от бед и напастей, а в будущем веке наследниками будете -- Царствия Божия на Небеси.




Кто о своих усопших родителях -- не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы -- о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда, не оставьте нас, пока еще МОЖНО -- получить прощение Божие душам нашим, пока есть еще возможность -- вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»


Если кто своих родителей – НЕ ПОМИНАЕТ, то они, находясь в жестоких муках просят у Господа: «Господи! Пошли Ты на наш род -- НАКАЗАНИЕ, если они имеют поле с хлебом, то грозой -- побей, если скот имеют, то огнем -- сожги, если богатство имеют, то отбери – пошли лихого человека». Дабы они – вразумились и покаялись, и обратились -- к Богу!

Все православные христиане, живущие в вере – разумейте, что мертвые у наших ворот не стоят, а свое возьмут. Если христианин своих родных -- ПОМИНАЕТ, то его родители молят Господа там и восклицают: «Господи! Господи! Воздай им -- радость и ПРОДЛИ -- им век, и всякого благополучия даруй им седьмерицею, сто крат своим милосердием пошли им и благослови их, Господи!»




Христианин, который справляет -- годовую, по субботам ПОМИНАЕТ -- своих усопших родителей и сродников и двадцать (20) псалтирей, и двадцать (20) канонов заупокойных -- читает в год, то его родители и все семь колен его встанут -- пред Господом, и молясь с усердием, и скажут о тех, кто научил их сродников на земле живущих, кто оказал им милость: «Господи! Господи! Как они вспомнили о нас! Кто научил их, кто прочитал им Святое Писание! Господи, ДАРУЙ им усердие -- ко спасению, и истину веры о избавлении душ наших».


Сродники, которые живут в достатке и НЕ ЗАБОТЯТСЯ -- о помощи своим усопшим, те бывают одержимы -- бесовской скупостью. Таковые -- возрыдают, и получат наказание.

А их усопшие сродники обратятся в молитве к Богу. Где теперь отыскать нам ходатаев -- к Царю Небесному? Кто сможет умолить Господа избавить нас -- от страшных мучений? Кто бы сию годовую исполнил? Кто бы нашелся из нашего рода и справил бы сию годовую, то мы все семь колен -- молились бы за него Богу.


Кто, так своих родителей -- поминает, тому Господь ДАЕТ -- избавление от скорбей, бед и напастей, а в будущем веке избавляет и от мук вечных.



О чада наши, вспомните о муках вечных! Как они -- люты! Мы ждем от вас милостыни и, если, кто научит вас молиться, то возглаголим о том: «Господи! Кто научил наших сродников, так стараться о душах наших? Господи, воздай тому человеку, продли его век и пошли -- ему здоровье и благоденствие на земле!»



А кто НЕ ПОМИНАЕТ -- своих усопших родных, то они там, если находятся -- в муках, молятся так: «Господи! Возьми у них самое -- любимое их чадо, дабы они, поминая свое дорогое чадо, вспомнили бы и о нас».

Человек, который сам Святое Писание – НЕ ЗНАЕТ, слушать о том – НЕ ХОЧЕТ и с ненавистью отворачивается -- от тех, кто напоминает ему об этом, -- горе тому человеку, беда. Лучше бы ему и на свет -- не родиться.




А кто исполняет в течении года двадцать (20) псалтирей, двадцать (20) канонов о упокоении и каждую субботу, на обедню ПОДАЕТ в Церкви просфору -- о упокоении душ своих родителей, то какая бы грешная душа НЕ БЫЛА – будет ИЗБАВЛЕНА от тьмы и мучений, и отведена будет -- в Страну Божиего света.

Человек, не забывающий -- родителей, милостью Божией, своим милосердием и молитвами нашей Святой Православной Церкви избавивший их страдающие души -- от ярости ада, уже здесь, при этой жизни -- не будет иметь никакой нужды и по окончании земного странствия наследует Царство Небесное. Аминь.

 

 

 

ТАИНСТВЕННЫЙ СМЫСЛ -- ПОМИНОВЕНИЯ УСОПШИХ.

 




Одному афонскому монаху однажды было дано видеть, как происходило -- поминовение усопших: была родительская суббота, кончилась Литургия. Одни из присутствующих уже выходили из церкви, а другие остались и стали подходить к общему кануну (стоящему, по обыкновению, посредине церкви).

Я же, стоял на клиросе. Вышли из алтаря священник и диакон. Священник провозгласил: «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». Диакон зажег свечи, стал раздавать их присутствующим.


И в это время я увидел, что много народа СТАЛО -- входить в дверь храма с улицы, а затем ПРОНИКАТЬ -- сквозь стены и окна. Храм наполнялся множеством -- прозрачных ТЕНЕЙ.

В этой массе я увидел -- женщин, мужчин, юношей и детей. Определил я по внешнему виду священников, императоров, епископов и между ними простого чернорабочего, дряхлого солдата-поселянина, бедную женщину и нищих вообще.




После возгласа священника они безшумно, но чрезвычайно быстро ЗАПОЛНИЛИ -- собой весь храм, становясь тесно друг с другом. Все они как будто стремились -- к кануну, но почему-то не могли подойти к нему. Я не мог оторвать глаз от этой удивительной картины.

Наконец их набралось, так много, что реальные молящиеся казались мне фигурами, ярко нарисованными на фоне этих удивительных теней. Они (тени), подходя в безмолвии, становились у священного алтаря. Некоторые из них, как будто бы преклоняли колени, другие нагибали головы, точно ожидая произнесения приговора. Дети протягивали руки к свечам, горящим на кануне, и к рукам молящихся живых.




Но вот, диакон вынул записки и начал читать написанные на них имена. Удивлению моему не было конца, когда я заметил, что порывистым, радостным движением выделялась то одна, то другая фигура. Они подходили к тем, кто помянул их, становились -- рядом с ними, глядели на них глазами, полными любви, радостного умиротворения. Мне даже казалось, что в руках духов появилась какая-то духовная горящая свеча и они сами, молясь вместе с молящимися за них, сияли необыкновенно радостными лучами.

По мере того, как прочитывалось каждое имя, из толпы теней все более выделялось радостных фигур. Они безшумно -- шли и сливались с живыми молящимися. Наконец, когда записки были прочитаны, осталось много неназванных - грустных, как будто пришедших на какой-то общий праздник, но ЗАБЫТЫХ -- теми, кто бы мог пригласить их на это великое для них торжество. Некоторые из душ тревожно посматривали на дверь, словно ожидая, что, быть может, придет еще близкий им человек и вызовет их в свою очередь.


Но нет, новые лица не появлялись, и неназванным оставалось только радоваться радостью тех, которых призвали пришедшие для единения с ними.

Я стал наблюдать за общей группой молящихся, которая как бы смешалась с дрожащими в светлых лучах призраками из потустороннего мира, и увидел еще более чудную картину.



В то время, когда произносились слова «Благословен еси, Господи, научи мя оправданиям Твоим» или слова «Сам, Господи, упокой души усопших раб Твоих», видно было, как лица живых озарялись светом с лицами отошедших, как слезы не уныния, а радости, текли из глаз тех, кто носил телесную оболочку, и в то же время какой горячей любовью, беспредельной преданностью горели глаза помянутых.

При облаке дыма кадила, при струях дыма от горящих свечей раздался дивный молитвенный призыв: «Со святыми упокой...», и я увидел, что вся церковь как один человек стала на колени и духи, имена которых были помянуты, молились и за присутствующих, и за себя, а те, о которых -- ЗАБЫЛИ, молились лишь за себя.



Когда окончилось молитвенное песнопение, затухли свечи и священник прочитал последний возглас, а диакон закончил общим поминовением отошедших, стоящие передо мной тени стали исчезать, и оставались только люди, пожелавшие отслужить еще частную панихиду за своих усопших. Тогда, я увидел на лицах такой покой, такое удовлетворение, такое обновление, которое не в силах передать.


Велик, свят и отраден для усопших -- обряд поминовения Православной Церковью!

И как грустно бывает тем, кого ПРЕДАЮТ -- забвению, лишая их не только радости видеть себя не забытыми, но и замедляя тем их духовное -- обновление и получение -- ПРОЩЕНИЯ их согрешений у Господа -- как во время панихиды, так тем более во время -- Литургии.


Потому, что с каждым разом, когда священник вынимает -- частицы за упокой душ, души эти ПОЛУЧАЮТ -- милость, при¬ближаясь к Царствию Божию.


Эту жажду усопших -- чтобы ПОМНИЛИ - испытывает каждый из нас. Оттого нередко они и НАПОМИНАЮТ -- о себе в наших снах накануне их дней рождения или смерти, накануне родительских суббот.



Каждое наше слово, мысль, воспоминание об усопшем -- моментально отзывается на нем, причем воспоминание ДОБРОМ -- отрадно, воспоминание же злом - МУЧИТЕЛЬНО, ибо вызывает у него --угрызение совести. Можно себе представить, как УЖАСНЫ -- загробные МУКИ для людей, которых трудно вспомнить -- добром.

Вот почему, законы народного милосердия требуют – НЕ ГОВОРИТЬ ничего дурного об усопших, чтобы не растравлять -- их душевные раны.


Всё сие должно служить нам -- предостережением: в жизни поступать так, чтобы после смерти своей НЕ ЗАСЛУЖИТЬ -- чувства презрения к нам, укора и ненависти или, еще того хуже, проклятия, и этим бы ЛИШИТЬСЯ -- молитв наших близких.

 

Вот почему, так особенно ВАЖНА неустанная, горячая родительская молитва в этот ОПАСНЫЙ – подростково-молодёжный период за своих детей.


Поэтому, те дети, у которых родители -- МОЛЯТСЯ за детей, если родители – НАУЧИЛИ детей Православию и молитве – БЕЗОПАСНО проходят свои молодые годы.

А если, родители -- НЕВЕРУЮЩИЕ или к Богу – РАВНОДУШНЫ, заняты -- своей карьерой и построением собственного благополучия – вот они то и ТЕРЯЮТ часто своих детей и ХОРОНЯТ их -- молодыми.




-- Геронда, тогда почему наша Церковь молится "и о Еже сохрани́тися на́м" от -- ВНЕЗАПНОЙ смерти?
-- Это дело другое. Церковь просит Бога, чтобы смерть НЕ ЗАСТАЛА -- нас неподготовленными.


-- Геронда, одна мать приходит сюда и безутешно скорбит, потому что она послала своего ребёнка по делам, а он был -- сбит машиной насмерть. -- Спросил её: "Водитель сбил твоего ребёнка -- по злобе? Нет. Ты послала его по делам, для того, чтобы его сбила машина? Нет. Значит, скажи "Слава Тебе, Боже", потому что, если бы машина его не сбила, он мог бы пойти -- по кривой дорожке и погибнуть для вечности. Бог забрал его к себе вовремя.

Сейчас он находится -- на Небе. Что ты плачешь? Неужели ты не знаешь, что ты своим плачем МУЧАЕШЬ -- ребёнка? Что ты хочешь: чтобы твой ребёнок мучился или чтобы он радовался?

Лучше ПОЗАБОТЬСЯ помочь -- другим своим детям, которых ты НЕ НАУЧИЛА -- вере и благочестию, и потому, они живут вдали -- от Бога и НЕ ИМЕЮТ -- над собой Божьей защиты. О них тебе -- надо плакать, а не о том, который убился".


Да вот и вчера сюда приходила одна заплаканная мать. "Бог забрал моего единственного сына", -- плакала она, -- и обвиняла в этом Бога. "Если ты как следует подумаешь о том, что с тобой произошло, -- сказал ей я, -- то придёшь к выводу, что Бог оказал тебе честь. Он забрал к Себе маленького Ангела, забрал ребёнка крещёным, не попустив ему -- ПРИОБРЕСТИ грехи и страсти. Бог взял к Себе Ангела, а ты Его за это ещё и ругаешь? Очень скоро ты ощутишь, как твой умерший сын молится -- о тебе Богу".

Знаете, сколько матерей молятся и просят, чтобы их дети жили с Богом! "Я не знаю, что Ты сделаешь, Боже мой, -- говорят эти женщины, -- я хочу, чтобы мой ребёнок спасся, чтобы он был с Тобой".


Однако, если Бог видит, что ребёнок СОБЬЁТСЯ -- с правильного пути, что он катится к погибели и нет -- другого способа его спасти, Он берёт его -- к Себе неожиданной смертью. Причина этому одна – родители сами живут -- МИРСКОЙ, грешной жизнью и детей к Богу -- не приводят. И даже и не думают.

И вот, чтобы спасти ребенка от вечной погибели, а его смертью – ПРОБУДИТЬ родителей к Духовной жизни, к Покаянию – Господь и попускает это несчастье.



К примеру, Он попускает пьяному водителю -- сбить ребёнка и забирает его к Себе. Если бы для ребёнка была возможность стать лучше, то Бог помешал бы произойти несчастному случаю. Потом хмель выветривается из головы и у того, кто сбил ребёнка. Человек приходит в чувство и всю последующую жизнь его МУЧАЕТ -- совесть. "Я совершил преступление", -- говорит такой человек и РАСКАИВАЕТСЯ, постоянно просит у Бога, чтобы Он его -- простил. Таким образом этот человек тоже -- спасается.

А мать погибшего ребёнка, мучаясь от душевной боли, НАЧИНАЕТ жить -- более ДУХОВНО, собранно, задумывается -- о смерти и ГОТОВИТСЯ -- к жизни иной, молится, в церковь ходит, грехи исповедует, причащается. Так спасается -- и она. Видите, как Бог за молитвы матери устраивает так, чтобы СПАСАЛИСЬ -- человеческие души?


Однако, если матери этого не понимают, то они НАЧИНАЮТ -- обвинять Бога!
Чего же только не приходится Богу -- от нас слышать!


Если человек ПЕРЕСТАЕТ относиться к вещам -- по-мирски, то его душа находит покой. Как человек может обрести утешение, если он не верит в Бога -- в жизнь после смерти? Когда я был в монастыре Стомион, рядом в Конине жила вдова, которая постоянно ходила на кладбище и долго рыдала там навзрыд. Она билась головой о могильную плиту! Она давала на кладбище выход всей своей боли. Это продолжалось годы. Муж этой женщины был убит немцами, а её дочь через несколько лет после смерти отца, едва ей исполнилось девятнадцать, умерла от сердечной болезни. Так эта несчастная женщина осталась одна.

Если кто-то посмотрит на происшедшее с ней внешне, то скажет: "Почему Бог попустил это?" И сама женщина, относясь к происшедшему именно так -- не могла утешиться. Однажды, когда я тоже пришёл на кладбище, чтобы посмотреть, что происходит, она начала мне говорить: "Почему Бог сделал всё так? Мой муж убит на войне. У меня была дочь. Бог забрал у меня и её..." Она всё говорила, и обвиняла Бога. Дав ей выговориться, я сказал: "Я тебе тоже кое-что скажу. Мужа твоего я знал. Человек он был хороший. Он погиб на войне за Отечество, выполняя свой долг, а такие люди -- в Рай попадают.

Потом, после смерти твоего мужа, Бог на несколько лет -- оставил тебе дочь. Она жила с тобой, и ты имела какое-то утешение.


Однако потом, Бог видя, что девушка – к вере НЕ ПРИУЧЕНА, никто о ней – НЕ МОЛИТСЯ, а значит, Божьего покрова над ней -- НЕТ, и потому, эта девушка МОГЛА – наделать много грехов в жизни, СБИЛАСЬ бы с ПРАВИЛЬНОГО пути, вот Господь и забрал её в том -- Добром устроении, в котором она -- находилась. Он сделал это, чтобы её спасти".

Эта вдова, хотя муж её был тихим человеком, сама БЫЛА -- немножко МИРСКОЙ и к Богу -- равнодушной. Вот по этой -- причине и УМИРАЮТ от болезней или ПОГИБАЮТ -- дети от несчастных случаев у таких мирских, РАВНОДУШНЫХ -- к Богу родителей.

Если родители за своих детей -- НЕ МОЛЯТСЯ, к вере – не приучают, как Господь будет -- их ХРАНИТЬ?



Конечно, я не сказал ей об этом, не сказал ей "ты была мирским человеком", но спросил её: "О чём думаешь сейчас ты сама? Ты любишь мир?" -- "Я не хочу никого и ничего видеть", -- ответила она. "Вот видишь, -- сказал я ей, -- мир умер и для тебя тоже и ничто мирское тебя не интересует. Таким образом, скоро все вы вместе будете в Раю. Кому ещё Бог оказал такую честь, как тебе? Ты это понимаешь?"

После этой беседы несчастная ПЕРЕСТАЛА -- каждый день ходить на кладбище. Она начала -- МОЛИТЬСЯ, стала ЧАЩЕ -- ходить в церковь. Как только -- с чужой помощью -- она смогла уловить глубочайший смысл жизни, так сразу же -- успокоилась.



-- Геронда, я слышала, что если человек умирает насильственной смертью, то он расплачивается за свои грехи, потому что его грехи берёт на себя убийца.

-- У человека убитого, если можно так выразиться, есть смягчающие вину обстоятельства. Он может сказать Богу так: "Я бы покаялся, но он меня убил". Таким образом, тяжесть [его грехов] ПАДЕТ -- на убийцу. Однако некоторые, у которых не хватает соображения, говорят: "Если бы Бог был, Он не позволил бы совершаться такому множеству преступлений. Он наказывал бы преступников".

Такие люди не понимают, что Бог оставляет преступников жить для того, чтобы в День Суда им было НЕЧЕМ -- оправдаться в том, что они – НЕ ПОКАЯЛИСЬ в своем зле, хотя Он дал им для этого – годы жизни. А тех, кого преступники убивают, Бог тоже -- не оставит.

Это интересно
+2
 

02.02.2016 , обновлено  02.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 43418  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо