Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Когда «Скидки» приносят прибыль, а когда – убытки?

— Может, билборды рядом с вузами разместить?

 

— Дорого…

 

— Может, листовки у входов раздавать?

 

— Сомнут и выбросят напрасно… Да и дорого это.

 

— Может, в коридорах объявления развесить?

 

— Тоже дорого…

 

—…

 

— Эврика! Объявим скидки!

 

Так начиналось медленное, но верное разорение небольшой столичной сети книжных магазинов, специализирующейся на продаже вузовской литературы.

 

Когда скидки приносят убытки?

Само слово «скидки» многими копирайтерами считается словом-магнитом. Бытует мнение, что оно притягивает людей, привлекает их внимание к рекламируемому товару. Но:

«Назвался груздем – полезай в кузовок!»

Если скидка объявлена, её надо дать, но при этом делается ставка на то, что за счет повышения спроса прибыль увеличится. А если спрос на товар не вырастет? Тогда компания терпит убытки… И такое происходит довольно часто.

Кого манят скидки?

Это интересно
+1

14.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 182  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены