siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Проверьте себя: помните ли вы эти известные цитаты из фильмов?
(2)
Zvetikova
,
20.05.2021
-
Домашнее печенье от Юлии Высоцкой для начинающих и худеющих
(1)
Irina cz
,
23.02.2021
-
Не хочу спать с мужем
(1)
aziz
,
22.10.2019
-
Как мама оставила меня без квартиры
(1)
irchonok2009
,
08.08.2019
-
Как применять мазь от варикоза вен в домашних условиях
(1)
Татьяна Ясенкова
,
18.04.2018
20251209101932