←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

АУТИЗМ

В продолжении темы о звуковых детях, поговорим об аутизме.

"Мой сын любит одиночество и почти не говорит. Несколько лет тому назад я впервые услышала об аутизме. Такой диагноз был поставлен моему сыну. Эти годы ушли на поиск специалистов, лекарств. Поиск поначалу совершенно слепой, потому что наши официальные организации, в большинстве своем, не признают диагноза "аутизм", в официальных справках в таких случаях чаще пишут "шизофрения" - пишет Ольга Власова.

Отзывы официальной медицины по поводу РДА (раннего детского аутизма) весьма неоднозначны, нет четких определений и рекомендаций.

Название этого заболевания происходит от латинского слова autos — «сам» (аутизм — погружение в себя).

Ранний детский аутизм был описан Лео Каннером (1943 г., синдром Каннера), а затем Гансом Аспергером (1949 г.). Тогда одно из определений аутизма звучало как «разобщенность человека с внешним миром».

 "Ребенок, страдающий аутизмом, живет в собственном мире, он плохо понимает и воспринимает события, происходящие вокруг него. Аутист избегает общения с людьми, в том числе и с родителями, может не реагировать на обращенную к нему речь, что часто заставляет подозревать у этих детей нарушения слуха.

 Несмотря на многие «странности» аутичный ребенок может быть высокоинтеллектуальным и даже проявлять гениальные способности в какой-либо области. Из него может вырасти прекрасный музыкант, художник, ученый и т.д. В тоже время этот же ребенок может не иметь простейших бытовых и социальных навыков."

Читая эти описания аутичных детей, мы видим, что они во многом совпадают с опсанием поведения детей со звуковым вектором.

Системно-векторная психология дает нам полное понимание, что такое аутизм и причины его возникновения. 

Аутизм, это отклонения в развитии звуковых детей.

Проблемы начинаются, если родители криками постоянно "выдергивают" звукового ребенка из погруженности в себя, в свой внутренний мир. Созданием таких стрессовых моментов или, что еще хуже обстановки в семье, они все больше отрывают от реальности ребенка, который и так оторван от нее, по своей природе.

Все более и более замыкаясь, маленький звуковичок начинает избирательно контактировать с внешним миром.

Недопустимые резкие крики и оскорбления в его адрес, разрушают нейронные связи мозга,что значительно снижает способность к обучению.( А звуковые дети имеют, в потенциале, незаурядные способности к изучению иостранных языков и абсолютный музыкальный слух.)

 После этого, поставив диагноз РДА или шизофрения, ребенка начинают "лечить" медикаментозными препаратами, окончательно разрушая биохимию головного мозга.

Еще читайте об аутизме:

http://www.yburlan.ru/forum/autizm-1070.html

 Особенности воспитания звуковых детей:

http://www.yburlan.ru/biblioteka/vospitanie-rebenka-so-zvukovim-vektorom

Это интересно
+15

19.11.2011 , обновлено  24.11.2011
Пожаловаться Просмотров: 919  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 2

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
20.11.2011

Это очень важная информация по вопросу аутизма, спасибо!

01.12.2011

Безащитны дети перед своими невежественными родителями - теми, кто не знает их особенностей, их желаний, их самых чувствительных органов. Кожника бьют, анальника дергают и торопят, звуковика - бьют по ушам и орут в уши о том, что лучше бы он не родился такой странный - будто заторможенный, а на самом деле чаще многое ощущающий и знающий не по годам.. Ужасно, что это происходит прямо сейчас за закрытыми дверьми многих квартир.. ...

Невежество, пожалуй, самая большая проблема, чего ни коснись. А уж то, что касается психического наших детей - то важнее этого для будущего нет ничего. Дети и есть будущее. А при родителях - невеждах, в кого превращаются потенциальные гении (Звуковики)? В несчастных "аутистов", будущих наркоманов и самоубийц....

Какое счастье, что уже сотни и сотни людей прошли тренинг по системно-векторной психологии и не совершат тех чудовищных ошибок, которые совершаются пока на всех уровнях: начиная с семьи, воспитательных учреждений и кончая правительственными решениями.