Открытая группа
2672 участника
Администратор Dina86
Администратор Sinergia

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как реагировать на оценки ребёнка

Или  я стала на всё смотреть с точки зрения СВП, или жизнь стала подкидывать всё больше  интересных ситуаций. В качестве вступления хочу привести кусочек разговора, который недавно состоялся у меня с сыном, заканчивающим 3-й класс:

- Мам, у меня есть плохая новость – у меня в четверти по русскому языку тройка.

-Почему?

-Ты понимаешь, я с новой учительницей не смог договориться.

Дело в том, что пару месяцев назад их молоденькая учительница, не выдержав претензий директора школы, уволилась.   Со слов сына с недавней  выпускницей педагогического училища было всегда легко найти общий язык. Но пришла новая, более опытная Ирина Владимировна.

 

Предприимчивый кожный вектор

К слову, с русским языком у сына всегда были проблемы (ему трудно даются понятия, правила и т.д.), но троек в дневнике никогда не было.  По характеру он у меня совершенно неусидчивый, постоянно пытается делать несколько дел одновременно. В общем, классический пример гиперактивного  ребёнка или кожного вектора, нотки которого я в очередной раз увидела, узнав подробности появления тройки.  

Оказывается, получив низкую оценку раньше, мой предприимчивый сынок старался «засветиться» перед учительницей (демонстративно помыть доску, принести мел, помыть тряпку и т.д.) Естественно, замечая такое рвение, та в свою очередь старалась похвалить «прилежного мальчика». На что мой сын однажды ответил что-то в таком духе: «Вы лучше мне тройки не ставьте – это будет для меня по-настоящему похвалой.  Видите, я  же стараюсь. Просто не получается с этим русским». Учительница, улыбнувшись, исправила ему оценку.

 С тех пор случайные тройки по условиям негласного договора превращались в четверки.  Возможно, учительница просто решила не портить  дневник сына единственной тройкой по русскому языку, так как по другим предметам оценки всегда  были не ниже четверки.
Но акцент в этой истории не на учительнице,а на поведении моего сына.А вот с новой Ириной Владимировной такие трюки  сына уже не сработали. Тройка. И никакими поступками, кроме своих знаний, её не исправишь.

Так вот я и решила разобраться в этом вопросе с позиции системно-векторной психологии.  Что делать, если плохо учится ребёнок? Как его хвалить, ругать? Как вообще надо поступать в данной ситуации? Читать далее....

Это интересно
+16

08.05.2012 , обновлено  08.05.2012
Пожаловаться Просмотров: 685  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо