Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2 участника

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

«Стирай лучше — носи дольше»: Lenor призывает энтузиастов моды присоединиться к вызову #30wears

Исследование Lenor показало, что каждый третий из нас надевает одежду не более 10 раз, после чего выбрасывает

  • Из исследования также следует вывод, что «модный» образ мыслей, в соответствии с которым вещи нужно выбрасывать, навязывается людям обществом
  • Правильный уход за вещами, в том числе стирка, крайне важен: потребители утверждают, что одежда утрачивает первоначальный вид, форму и цвет уже после пяти стирок, а то и раньше
  • Внедрение формулы Long Live Fashion позволило бы продлить срок службы нашей одежды в четыре раза
  • Увеличение срока службы одежды всего на 10% позволило бы существенно снизить негативное влияние моды на окружающую среду, в том числе сократить выбросы CO2 на три миллиона тонн и сэкономить 150 миллионов литров воды в год

     

16 мая 2019 г., Копенгаген, Дания: в последний день саммита Copenhagen Fashion Summit бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше — носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears, суть которого заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз. Внедряя более эффективные практики стирки, в том числе формулу Long Live Fashion — быстрая стирка в холодной воде с использованием высококачественных моющих средств и кондиционеров для ткани, — мы тем самым продлеваем срок службы нашей одежды до четырех раз, снижая негативное воздействие на окружающую среду. В итоге вам реже придется покупать новые вещи и выбрасывать старые — экономия очевидна. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 216  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены