пишет:
1. Наличие на сайте продавца полного почтового адреса
Замена почтовых реквизитов номером абонентского ящика – повод насторожиться: честному производителю ни к чему скрывать свое местонахождение.2. Возможность оплаты товара при получении
Как мне думается, признак можно считать верным только при курьерской доставке. На почте никто не даст распаковать неоплаченную посылку. А вот на срок исполнения заказа предоплата чаще всего действует отрицательно, поэтому для меня несколько способов оплаты – один из признаков хорошего питомника.3. Раздел «О нас (компании)»
Мне, к примеру, всегда хочется знать, с кем придется иметь дело: как долго питомник существует, на чем специализируется, сколько у него клиентов, есть ли собственные посадочные площади (фото которых приветствуется).4. Продажа собственного посадочного материала
Да, это важно. Как в части районированности растений, так и в отношении их жизнеспособности. Если сайт занимается перепродажей, то остается только гадать: где они выращены, как давно выкопаны, да и вероятность пересортицы возрастает многократно.5. Описание сорта
Оно должно быть информативным (чем полнее, тем лучше для покупателя), а не набором расхожих фраз о вкусе (форме, цвете) плодов и способах их использования. Что дачники хотели бы видеть в описании (для примера возьмем саженец яблони):- возраст саженца;
- способ упаковки корневой системы (для растений с ОКС);
- серия подвоя;
- размер взрослого дерева;
- урожайность;
- срок вступления в плодоношение;
- срок созревания и хранения плодов;
- морозоустойчивость;
- устойчивость к болезням.
6. Реалистичные сорта и фото в каталоге
Питомник, дорожащий своим добрым именем, никогда не станет ловить доверчивых покупателей на яркие картинки несуществующих в природе растений.
7. Возможность получить профессиональную консультацию по выбору посадочного материала, особенностям посадки и ухода
Желательно, чтобы способов связаться было несколько: телефон (бесплатный звонок), скайп, форма сообщения на сайте или адрес электронной почты питомника.8. Ясная и четкая инструкция по порядку действий в случае претензий со стороны покупателя
Однозначно согласна. Если можно распечатать бланк претензии – еще лучше.9. Возможность самовывоза, доставка посылки курьерскими службами, транспортными компаниями
Пусть в итоге заказ получится дороже (а при самовывозе – дешевле), зато вероятность получения жизнеспособного растения возрастает в разы. Некоторые питомники предлагают доставку собственным транспортом. Согласитесь, трудно предположить, что продавец (естественно, знающий все недостатки своего товара) станет доставлять до двери нежизнеспособные растения, которые ему однозначно придется везти обратно, не получив за свои труды ни гроша.10. Дополнительные услуги: профессиональная посадка, обрезка, укрытие на зиму (с бесплатной заменой выпавших растений)
Согласна частично, но мнение высказано неоднократно, поэтому включила и его. Источник - https://питомник-краснодара.рф
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены