Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1282 участника
Администратор kasatka43

Последние откомментированные темы:

20240418172210

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Режимы наложения в Фотошоп

Режимы наложения — это наиболее часто используемый способ создать эффектный коллаж в Фотошопе и вызвать массу вопросов, практически нечего не делая. С другой стороны, это профессиональное сопровождение алгоритмов программы, использующее параметры слоя, инструментов рисования и слоевых эффектов.

Определение. Классификация
Режимы наложения (blending mode ) — это специальные математические алгоритмы смешивания пикселов. Применяются в основном для создания спецэффектов.
Режимы наложения задаются:
в параметрах инструментов и команд (параметры Mode, Blending Mode);
в палитре Layers (Слои), как параметр слоя (выпадающий список без названия в верхней части палитры);
в диалоговом окне слоевых эффектах Layer Style (параметр Blend Mode).
В палитре Layers (Слои) у слоя Background (Фон) заблокирован режим наложения.

Режимы наложения.

Normal (Обычные) В сочетании со значением параметра Opacity (Непрозрачность), равным 100%, этот режим отображает каждый пиксел активного слоя в обычном виде, независимо от цвета расположенного под ним изображения.
Dissolve (Затухание) При изменении параметра слоя Opacity происходит растворение пикселов слоя случайным образом.
Darken (Затемнение) Происходит сравнение яркостей пикселов текущего слоя (верхнего) и всех слоев, лежащих под ним, и отображаются только те пикселы, которые темнее. То есть из всего активного слоя останутся только пикселы темнее нижележащих пикселов. Используется в специальных алгоритмах ретуши (выбор архивной кисти).
Multiply (Умножение) Итоговый цвет пиксела всегда темнее исходного. При рисовании белым цветом ничего не меняется. Используется для создания теней, в монтажах для нанесения
на поверхность рисунков, татуировок, логотипов.
Color Burn (Затемнение основы) Затемнение базовых цветов для того, чтобы отразить вносимый цвет.
Linear Burn (Линейный затемнитель) Затемнение происходит вне зависимости от яркости ниже лежащих пикселов.
Darker Color (Темнее) Сравнивает значения всех каналов, выделяя из них составной и базовый цвета, и отображает цвет с меньшим значением. Он не создает третьей компоненты, которая может образоваться из светлого смешивания, т. к. он выбирает наименьшие значения в канале из обоих (базового и составного) цветов, чтобы создать результирующий цвет
Lighten (Замена светлым) Происходит замена исходных цветов, а именно только тех, которые темнее вносимого. Цвета, которые светлее вносимого, остаются без изменений. Используется в специальных алгоритмах ретуши.
Screen (Экран) Этот режим соответствует наложению изображений, проецируемых на один экран. В отличие от режима Multiply, получится более светлое изображение. Используется для спецэффектов в коллажах.
Color Dodge (Осветление основы) При использовании этого режима каждый цвет активного слоя увеличивает значение яркости соответствующего композитного пиксела. Светлые цвета создают наибольший эффект, а черный не создает никакого.
Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (добавить)) Смотрит на цветовую информацию в каждом канале и увеличивает яркость базового цвета, чтобы отразить Bend Color уменьшением яркости. Смешение с черным не дает изменений.
Lighter Color (Светлее) Сравнивает значения всех каналов, выделяя из них составной и базовый цвет, и отображает цвет с большим значением. Он не создает третьей компоненты, которая может образоваться из светлого смешивания, т. к. он выбирает наибольшие значения в канале из базового и составного цветов, чтобы создать результирующий цвет.
Overlay (Перекрытие) В этом режиме вносимый цвет накладывается на исходный, сохраняя соотношение светов и теней. Благодаря данному режиму в исходном изображении интенсивность темных цветов усиливается, а светлых — уменьшается. Применять данный режим можно во всех случаях, когда необходимо подчеркнуть резкость границ или градаций цветов.
Soft Light (Мягкий свет) Усиливает или ослабевает цвет в зависимости от вносимого цвета. Результат напоминает освещение рассеянным цветом. При помощи этого режима реализуется проступание объекта через слой облаков.
Hard Light (Жесткий свет) Режим усиливает или ослабляет цвет в зависимости от вносимого цвета. Результат напоминает освещение резким цветом Vivid Light (Яркий свет) Усиливает или ослабляет цвет, увеличивая или уменьшая контраст, в зависимости от цвета смеси. Если цвет смеси (цвет источника) легче, чем 50% серого, изображение осветлено, уменьшается контраст. Если цвет более темный, чем 50% серого, изображение затемнено, контраст увеличивается.
Linear Light (Линейный свет) Максимальное преимущество цвета наложения. Можно имитировать засветку.
Pin Light (Точечный свет) В этом режиме свет наложения несколько теряет свою яркость в зависимости от низлежащего света. За счет этого создается эффект приглушенного света.
Hard Mix (Жесткое смешение)  Более резкое смешение по уровням яркости.
Difference (Разница) Результирующий цвет — разница в яркостях исходного и вносимого цветов. Совмещение с высокой точностью различных фрагментов изображений при создании коллажей, монтажей и панорамных снимков. В этом режиме при идеальном совмещении изображение будет абсолютно черным, при несовпадении вы будете видеть белые контуры и разноцветные несовпадающие участки. Используется во вспомогательных целях при обработке изображений, алгоритмах.
Exclusion (Исключение) Используется во вспомогательных целях при обработке изображений, алгоритмах.
Hue (Цветовой тон) Результирующий цвет получает цветовой тон (оттенок) вносимого цвета, но сохраняет значения насыщенности (Saturation) и яркости (Luminosity).
Saturation (Насыщенность) Результирующий цвет получает насыщенность вносимого цвета, но сохраняет значения яркости (Luminosity) и цветового тона (Hue).
Color (Цветность) Информация о цвете берется из накладываемого слоя, а о яркости — из нижележащего. Используется для раскрашивания черно-белых фотографий
Luminosity (Яркость) Результирующий цвет получает яркость вносимого цвета, но сохраняет значения насыщенности (Saturation) и цветового тона (Hue). Это полезно, когда в результате ваших манипуляций с яркостью или контрастом происходит одновременный цветовой сдвиг цветовых характеристик изображения.  Читать далее

Это интересно
0

07.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 704  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены