←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Зрительное восприятие графических элементов

Как часто вы задумываетесь о том, какие чувства вызовет у зрителя ваша работа?

Если не очень часто, то материал ниже будет для вас достаточно интересен и полезен, так как я посчитала нужным сделать небольшую заметку о восприятии зрителем некоторых геометрических форм.

Зрительное восприятие — достаточно широкий предмет для изучения и ему посвящена далеко не пара книг. Основываясь на этих знаниях, профи в области рекламы создают самые эффективные кампании, которые приносят огромную прибыль компаниям-заказчикам.

Все, что мы видим, вызывает у нас определенные чувства. И реклама играет на этих чувствах. Когда мы получаем задание «создать продающую листовку (брошюру, каталог и т.д.)», то мы должны не сделать ее красиво, а вызвать нужные эмоции, которые потом уже заставляют совершить действие (купить). Ведь покупка — это всегда эмоции (волнение, радость, удовлетворение).

Каждый опытный рекламщик знает — он продает не товар, он продает ощущения. Ощущение спокойствия (например за свое здоровье), безопасности (при покупке сигнализации), повышения своего статуса (за счет машины, новых моделей телефона) и т.д.

Вам важно, как отреагирует зритель на вашу работу? Тогда читайте продолжение статьи в источнике -->

Это интересно
0

02.11.2013
Пожаловаться Просмотров: 1658  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 2

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
30.10.2013

Ссылка недоступна

30.10.2013

профилактика была на хостинге, все уже в норме