Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
33809 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Ловушки для покупателей: почему мы покупаем продуктов больше, чем надо. Часть 2

Здоровая пища без ГМО

Сакральная надпись "без ГМО" или "100% натурально" гипнотически действует на рядовых покупателей. Каждый из нас стремиться лишний раз позаботиться о своем здоровье. Когда покупатель уверен, чтобы перед ним полезная продукция, он покупает больше, даже если она стоит дороже. Вот только надписи далеко не всегда соответствуют действительности.

Идем на запах

Человеческий мозг мгновенно считывает ароматы и вызывает эмоционально-ассоциативный ряд. Ушлые маркетологи любят использовать эту особенность мозговой деятельности. Они используют запахи, чтобы вызвать у покупателей четкую связь между ним и образом продукта. Учеными доказано, что покупать больше заставляют "теплые" вкусные запахи, к примеру, свежей выпечки или курицы-гриль.

Секретные ингредиенты

Во многих современных продуктах, содержаться добавки, вызывающее привыкания. Мы становимся зависимыми от них. Они влияют на вкусовые рецептора человека, и еда без таких добавок нам покажется пресной и невкусной. К ним относится глутамат натрия, различные подсластители и сахарозаменители, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы. Они подстегивают наш аппетит и заставляют съедать больше. Мы набираем лишние килограммы, при этом больше тратим далеко "нелишних" денег.

 

Читать далее

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

03.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 401  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены