Открытая группа
3096 участников
Администратор Ajon

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Виды жизненных уроков и их прохождеие

Уже затрагивалась тема "уроков", но мне кажется, что эта тема настолько важна, что говорить о ней можно много-много раз и в этом материале я хочу рассказать про несколько видов уроков и про методы их прохождения.


ВВЕДЕНИЕ.

Каждый человек прежде всего является божественной сущностью, частью Бога, душой (по христианской традиции) и приходит на Землю для получения на Земле того или иного жизненного опыта. Наиболее доступно, из того, что я встречал, об этом написано у Крайона. Попробую пересказать "вкратце".

При рождение на нас воздействует большое количество энергий: звезды, место рождения, отношение родителей, весь род, прошлые воплощения на Земле и многое другое. Все эти факторы сходятся таким образом не случайно и мы сами (точнее наше "Высшее Я") выбирает именно это место, время и семью для того, чтобы получить определенные жизненные уроки, которые предстоят данному человеческому воплощению. Это конечно не фатально и нет "судьбы", которая бы делала всё за нас, есть просто какой-то предопределенный набор "испытаний", которые мы вправе пройти и также вправе провалить. Каждое мгновение, каждое решение меняет нашу жизнь в ту или иную сторону, потому что от этого меняется всё взаимодействие человека с внешним миром.

Суть уроков - опыт. На земле у большинства людей нет памяти и осознания о  своём высшем божественном "я" и связь с ним очень слаба, поэтому оказавшись в своеобразном вакууме (на Земле), который также некоторые называют "план демонстрации" (Рамта) - мы способны испытать уникальные и бесценные эмоции, уникальные переживания, познать нечто необычное и новое и тем самым помочь Богу, частью которого мы являемся. Эта концепция очень часто произносится в чиннелингах и не идет в прямое противоречие ни с одной из мировых религий.

Теперь когда краткое введение закончено я бы хотел рассмотреть несколько "видов" уроков и поговорить о них подробнее.


КАРМИЧЕСКИЕ УРОКИ.

Кармические уроки - это уроки, которые достались нам из наших же прошлых воплощений. Основой для этих уроков становятся события и вещи, которые мы делали в прошлых жизнях (я не уверен, но мне кажется, что тут учитываются только воплощения на Земле, а не на других планах).

Характерным примером тут является страх высоты. Если Вы в одном из своих прошлых воплощений сбросились с высоты, то в этом воплощение в раннем детстве у Вас скорее всего будет какой-то сильный стресс с высотой и высота с этого момента будет у Вас вызывать опасения и панический страх. Да, я не оговорился, именно в детстве. Считается, что до какого-то возраста (в точных цифрах есть множество расхождений) человек только набирает свою кармическую нагрузку и живет "по сценарию", чтобы потом накопленные ситуации и переживания можно было "проработать".

Другой характерный пример - это ненависть к любимому человеку. Если Вы в прошлых воплощениях испытывали ненависть и малодушие к человеку, который Вас любит, то в этом воплощение до тех пор, пока Вы не отработаете эту ситуацию - Ваши вкусы и пристрастия будут сформированы таким образом, что Вы будете выбирать человека, который будет Вам делать больно и заставлять страдать, при этом для него это тоже будет уроком, но своим. Пристрастия формируются абсолютно разными способами, например если отец проявлял к дочке мало внимания - ей не хватает отцовского тепла и в мужчине рядом с собой она начинает искать "папу", при этом всяческими способами стимулируя чувство жалости к себе искренне и самозабвенно, страдая изнутри и нуждаясь в этом тепле и заботе любой ценой.

Примеров может быть неимоверное количество. Проходить это можно только одним способом - через Любовь и Покой. Как только Вы допускаете эмоциональный всплеск - можете считать, что Вы не прошли. Любовь - это не эмоция - это состояние и оно является основным ключом к этому. Также хорошо помогает осознание, потому что оно позволяет понять, что это не "жизнь гавно", а люди, окружающие Вас помогают Вам понять что-то.. помогают изо всех сил, некоторые даже пришли на Землю специально, чтобы помочь Вам.


РОДОВЫЕ ПРОГРАММЫ.

Это касается энергии рода и ситуаций, произошедших у Ваших родителей и прародителей. Считается, что активное влияние имеют только 7 поколений. Обычно оно работает примерно также как и кармические уроки, тоже через ситуации в детстве. Не даром многие психотерапевты пришли именно к методу поиска причин в раннем детстве. Таким образом тоже прирабатываются ситуации, будь то расстановки по Хеллингеру, будь то глубокие медитации, будь то просто рассказы о детстве "незнакомому человеку" - всё это позволяет выпустить энергию из детства и по возможности трансформировать уроки, заложенные там. А также эти техники позволяют понять, что это не случайно так "получилось", а Вы сами стали причиной ситуации, которая сейчас вокруг Вас и в Ваших силах изменить её.


НАРАБОТАННЫЕ УРОКИ.

Это то, что не было предусмотрено и было простимулировано Вашими решениями и мыслями в этом воплощение. Если Вы до конца жизни не отработаете эти ситуации, то в следующих воплощениях они соответственно станут кармическими уроками для Вас и некоторые из них станут родовыми программами для Ваших детей.


ЖИЗНЕННЫЕ УРОКИ.

Вот это одно из самых интересных, на мой взгляд, но именно об этом к сожалению меньше всего информации.

Для демонстрации "жизненного урока" хочу сослаться на Рамту "Белая книга" и на его историю одного из таких уроков. Не буду выкладывать дословно, только своими словами.

После смерти создание попало сразу на пятое небо, которое на Земле часто называют раем, потому что он успел выразить нежную любовь к ближнему на Земле. После того, как он вдоволь насладился жизнью в рае - он задумался, а есть ли еще что-то большее и перед ним появилось создание, призванное помочь ему. Появившееся создание отвело его к пруду в котором он увидел свою прожитую жизнь: как ему меняют пеленки, как он подрос, свадьбу, власть, которой он не пользовался, любовь к своей женщине, которую он сделал самой счастливой, он давал её всё, что она только захочет, кроме одного - он не позволил ей вдоволь любить себя, так как не считал себя достойным этого. Для познания нового опыта он решил воплотиться внуком самого себя, чтобы любимая им девушка стала его бабушкой. Когда бабушка ушла из жизни он посвятил себя познанию Бога внутри себя и любви к нему. И он смог это сделать, так как любить других он уже умел. Это создание на Земном плане более известно под именем Будда.

Меня очень потрясла эта история Рамты и я много раз перечитывал её. Эта история является ярким примером "жизненного урока". Будда выбрал для себя урок "Познания Бога". Этот урок выбирали не многие, потому что для этого урока требуется большой опыт прошлых воплощений. Те, кто еще не достиг такого состояния выбирают для себя другие уроки: урок власти, урок страдания, урок радости, урок обмана, урок обучения себя или обучения других и многие другие. Эти уроки глобальны и обычно сопровождают человека всю жизнь. Для того, чтобы понять свой жизненный урок - постарайтесь без деталей проанализировать всё, что Вы делали и делаете в жизни и увидеть в  этом глобальный вектор, который можно сформулировать 1-2 словами.

Также хочу отметить, что один из самых распространенных уроков - это урок страдания. Проходя этот урок человек обычно ведет постоянный внутренний разговор с собой и всегда находит огромное количество поводов для духовного, физического или эмоционального страдания, находя в этом упоение и наслаждение на каком-то глубинном уровне, говоря при этом вслух, что мечтает о другом и не хочет страдать. Для того, чтобы пройти этот урок - нужно очень много работать, следить за собой и "выдавливать из себя раба по капле".


P.S.

Это достаточно грубая схема, которая не описывает всего, так как есть безграничное количество вариантов уроков и их причин, но это основные вектора. Я писал этот материал в надежде, что получится донести основные принципы этих взаимодействий. Если это получилось, то Вы многое в своей жизни увидите по другому, ведь нет никакой "Судьбы", есть выбор сделанный нами осознанно или нашим высшим Я, для последующего осознанного выбора. Это бесценные ситуации и переживания и если Вы прийдете к подобному восприятию жизни - то прохождение уроков станет менее болезненным и будет преисполнено любовью к происходящему. И еще раз повторюсь - ключом практически ко всем урокам является состояние любви. Старайтесь познать это состояние на своём уровне. Для этого Вам помогут все эзотерические течения, все религии, все писанные и неписанные "заветы". Все они призваны помочь научиться быть в состояние Любви. По мере сил я тоже буду стараться помогать Вам и самому себе приходить к этому состоянию. Очень Вас люблю и надеюсь, что этот материал Вам поможет.

Источник материала "Виды жизненных уроков и их прохождеие"

Это интересно
+6

23.10.2010
Пожаловаться Просмотров: 10278  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 108

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
23.10.2010

наверно не в тему,но меня очень давно мучает вопрос-почему я панически боюсь гусениц

23.10.2010

потому что они боятся Вас.

23.10.2010

Причин может быть огромное количество. Уверенно могу сказать, что это связано с Вашими прошлыми воплощениями или с Вашим родом. Если для Вас принципиально, что именно послужило причиной - для этого могут подойти глубокие медитации, направленные на это. Самое главное - что в этом есть тот или иной урок для Вас и можно как всю жизнь от этого бегать, так и с радостью принять его и проработать.

23.10.2010

Спасибо. Есть о чем поразмышлять и пересмотреть в себе.

О карме...получается, мы несем ответственность за то, что даже не помним? Например, если я сделаю сейчас какой-то проступок и расскаиваюсь в этом, я хотя бы осознаю, в чём я расскаиваюсь.Почему мы тогда  не помним события прошлой жизни?

23.10.2010

Земля является планом демонстрации. То, что мы "по умолчанию" не помним - это специально. Не помня те или иные события при воплощение на Земле - мы по прежнему несем за них ответственность и имеем значительно больше "вариаций" приянтия решения. Неограниченная ничем свободная воля является основным принципом существования Земли. Мы вправе получать абсолютно любой опыт в рамках Земли. В этом нет несправедливости - это просто исходные, которые сделаны скорее всего неслучайно. Я не помню всех своих воплощений и не помню жизни за пределами данного плана, но я для себя достаточно давно принял причино-следственные связи событий и это сильно помогает в жизни.

Если в прошлой жизни Вы, например, увели мужа у другой женщины, то в этой жизни уведут у Вас, Вы поймёте путём прочувствования на своей любимой шкурке, что так делать НЕЛЬЗЯ! Вот и урок, хоть Вы и не помните, какой Вы Были в прошлой жизни. Просто сейчас нужно понимать, что всё что с Вами сделали другие люди, Вы уже сделали с другими. Но это не должно вызвать чувство вины, самобичевания и самоуничижения, а просто дать толчок для дальнейшей духовной работы. :-)))

22.11.2010

да это и в этой жизни так - расплата за негативный жизненный опыт.

22.11.2010

потому что мы умираем не осознанно. если б умирали с осознанием, всё бы помнили. Помнят те, кто именно так и умирает.

23.10.2010

А все , может быть , проще?Не  секрет,что  в нас  "живет"  божественная душа(слабо материальная  форма   жизни  и  помощник Создателя).Основное  назначение  -создать  информационную копию  духовного  мира  человека(в  архив  Создателя,если  копия  представляет   интерес).Или  на  вытирание  информации   и последующее  подселение  в  младенца.Вытирание  может  оказаться  не качественным или  душа хитрой.И тогда  Вам обеспечены  воспоминания  о  других  прожитых  жизнях.Божественная  душа это  также некий  противовес  и  дополнения  к очень  сильным  первичным  программам   самого   существования,находящимся  в ДНК.Все равно  выбор  за  душой  человека(за его духовным миром).

23.10.2010

Честно говоря, не смог уловить сути Вашего комментария.

Просто ...........НЕСТИ ЛЮБОВЬ, ТВОРИТЬ ДОБРО!!!

23.10.2010

Может человек придти на землю без кармических задачь и уроков?

В качестве туриста, на обзорную экскурсию?

23.10.2010

Да, в астрологии есть определенное положение нотальной карты человека, которое трактуется как отсутствие кармичесской нагрузки.

Крайон неодократно говорил, что сейчас очень многие пришли на Землю "вне очереди", лишь для того чтобы лично присутствовать при "Великом переходе" 2012 года.  

Есть один знакомый, который никак не хотел "просыпаться", несмотря на огромное количество предпосылок к этому. В какой-то момент у него умер его сын, которого он очень любил и этот сын после смерти начал общаться с ним, чтобы помочь ему сделать "первый шаг" к осознанию своей божественности. Чиннелинговым образом было сказано про эту ситтуацию, что его сын пришел специально, чтобы умереть в раннем возрасте и помочь своему земному отцу.

Также многие чиннелинги говорят о том, что существуют "статисты", которые не несут какой-то кармической нагрузки, не проходят каких-то уроков и просто "впустую проводят здесь время (как бы для массовки). Я уверен, что среди присутствующих в данной группе таких нет, потому что все, кто состоит в этой группе так или иначе ищут свой путь, желают духовного роста или желают решить те или иные свои проблемы, что уже говорит о том, что это не "статичное положение")))

22.11.2010

елси душа совсем молодая, без прошлого опыта. А так, все мы тут туристы) находимся на экскурсии, где ничего трогать нельзя!

23.10.2010

я часто задумываюсь-для чего дан дар целителя? Реальность складывается так, что я им незанимаюсь. А познавать Бога в себе, и заставлять себы переступать через злость, подавлять. нет не подавлять -работать что бы всегда внутри был свет и любовь-это здорово! когда осознаешь что вселенная подсунет что нибудь негативное и ждет твоей реакции...И когда я выполняю как мне кажется правильно, то внутри все поет!!!! этот восторг не передать словами!

     да пребудет с вами мир и любовь!

23.10.2010

Обычно, когда есть какой-то дар или какое-то предназначение - от него сложно уйти. Если цепочка ситтуаций в жизни отводит в сторону от "предназначения", то в какой-то момент жизнь резко меняется (часто через сильные стрессы или яркие ситтуации) и всё равно внутреннее побеждает над ситтуацией и всё равно проявляется, наполняя человека светом и открывая в нем всё новые и новые божественные энергии.

Еще хочу добавить, что "целительство" - это вещь, которая по сути доступна всем и это можно достаточно быстро натренировать. Я встречал "прирожденных целителей", обычно они именно этим и занимаются, потому что ничто другое не приносит даже сравнимого количества удовлетворения и радости. Если это Ваш случай, то не стоит в себе "давить" то, что проявляется, при этом не значит, что стоит отказываться от всего, обычно удаётся всё благополучно совмещать и то, что "неуместно" - без болезненности и эмоций спокойно отходит на второй план или вообще из жизни.

подскажите пожалуйста, очень нужен совет: один экстасенс сказал, что у меня закрытый канал "родового дара" и что за определенную сумму (весьма не маленькую) он готов его открыть и найчить с ним обращаться. Как может передаваться "родовой дар" и это реально ли? По жизни у меня очень развита интуиция, но нет наставника или учителя, у кого можно было спросить такие вопросы... Посоветуйте пожалуйста, как поступить!!!!!!

22.11.2010

у нас канала только 2 - Божественнывй, через который ПРИХОДИт энергия Космоса, Бога и тот, через который уходит отработанная. Всё!

 

По родне может передаваться дар, но елси он не передался пока, значит не наступило время, елси действительно были в роду те, кто умел эот делать.

22.11.2010

Каналов значительно больше... как минимум:

- канал с высшим я

- канал с духовными учителями и наставниками

- каналы с различными сущностями и "вознессенными учителями"

- канал с источником божественной энергии (напрямую почти не используется, из-за огромной разницы в уровне вибраций)

- каналы различных энергий наподобии Рэйки

и многие-многие другие...

21.12.2010

- канал с высшим я

- канал с духовными учителями и наставниками

объединяются в 1.

у сущнсотей каналов нет - они прикрепляются к Божетсвенному, тем самым внося "помехи"  в работу ясновидящих, питаяся Бож. энергией отведенной тебе, блокирую ее приток.

 

канал Божетсвенный есть у всех, только у почти у всех он закрыт, это я вижу и открываю его. Часто блокируют его люди, причем знакомые, а то и родные негативно относящиеся к человпеку, которого я смотрю.

 

так что вот так-то....

22.11.2010

+1

это есть во всех, но дремлет до тех пор, пок ачеловек сам оч сильно не захочет этого + католизатором выступает сильное душевное потрясение, например. По крайней мере у меня именно так и было.

Но натренировать все -такине получится, ибо это способность еще иметь и здоровый рассудок,ч тобы не навредить:) + сильную  энергетику.

23.10.2010

Недавно услышал интервью с одним писателем. Ему был задан вопрос: "А как понять, что нужно писать, что есть этот дар?". Он ответил: "Если можете не писать - не пишите". Мне во многом близок этот подход, но опять-таки не безапеляционно)))

Возможно, он дан в качестве Высшей цели. Раз Вы сейчас этим не занимаетесь, значит не готовы. Вся Ваша духовная работа Вас подготавливает, выводит на новый уровень. А ещё нужно обрести мощную защиту. Возможно лет через 5-10 и начнёте. Вот тогда и обстоятельства будут складываться самым благоприятным для этого образом. :-))

23.10.2010

Спасибо, Евгений. Я уже пришла к аналогичным заключениям. Один вопрос: Как вы относитесь к книгам Майкла Ньютона? Очень много у меня ощущений, на уровне чуть ли не воспоминаний... Это мастерство автора или свойства этой информации?

               С уважением  Татьяна

23.10.2010

Татьяна, ничего не смогу подсказать, потому что не читал и даже не слышал об этом авторе. Пометил себе в личный список литературы "к прочтению", по возможности - прочитаю.

23.10.2010

Ajlоn.А  я  уловил  суть  Вашего  комментария.С  выводами  каббалы  полностью  согласен.Но подходы к изучению  такие же  фантастические,как на первый  взгляд   в  моем  комментарии.А удивляет  особенно - проснувшийся  человек...Он  не  спит,  а  развивается   на   доступных   уровнях   в реальной   жизни.

24.10.2010

Евгений, а какими событиями из прошлых жизней может быть вызван страх темноты? мне 23 года, а я чувствую себя ребенком, когда нахожусь одна в темноте. спасибо заранее, Ирина

24.10.2010

Если это действительно ситтуация из прошлых жизней, то возможно это связано с какими-то пытками илиможет быть Вы потерялись в темноте. Есть бесконечное количество вариантов. В любом случае этот страх помогает Вам что-то понять и что-то в себе развить или преодолеть. Возможно стоит обратиться к сонникам и посмотреть толкование "темноты" - в этом тоже могут быть подсказки.

19.12.2010

я избавилась от страха темноты (без всяких исканий причинSmile) просто молитвой ''Отче Наш'', кто-то посоветовал ее читать, когда будет страшно в темноте..я молилась, когда нужно было, и как-то само собой получилось, заметила, что не стала больше бояться темноты..

свои причины знаю и так: я боялась темноты в детстве, боялась все детство мое, мне было страшно засыпать..боялась сказать об этом маме, папе..теперь все позади..

всякии страх исходить изначално из-за страха смерты.  что-би преодолеть етого надо развивать знания.  смерти не сушествуеть. т акже иповода бояться смерти.таким образом будуть преодолены много разновидности страхов.

24.10.2010

Я часто за свои добрые дела людям,.меня окружающим .получаю одни неприятности,а в настоящее время у меня такая неприятность,меня просто проклинает соседка,за то,что не даю ей бить дворовую бездомную собачку и за то.что подкармливаю эту собачкую Я очень сильно из-за этого мучаюсь .

24.10.2010

Мне кажется, что Вы совершаете одну постоянную ошибку. Вы ждете от своих "Добрых дел" признания или благодарности. Каждый человек волен делать то, что хочет и нести за это полную ответственность. Если Вы хотите делать "доброе дело" - это Ваше священное право, но при этом Вы должны принять сопротивление людей, с которыми Вы напрямую противоречите. Это абсолютно нормально. Напрашивается логичный вопрос - зачем тогда делать что-то хорошее? Для того, чтобы получить от этого внутреннее удовлетворение и внутреннюю радость, при этом у Вас есть шанс получить его, а у женщины, которая избивает собаку такой шанс только теоретически, потому что её действие мотивировано не искренним желанием, а недовольством, страстью или чем-то еще негативным и в ответ она может получить только еще больший внутренний негатив.

24.10.2010

Внешний негатив сказывается на Вас именно потому что Вы ждете отклика и "эмоционально открыты". Если Вы будете спокойны и уверены в своих поступках и будете ждать только внутреннего отклика на действие - никакое внешнее воздействие на Вас сказываться не будет.

24.10.2010

По поводу жизненных уроков очень хорошо написано в книге "Духовная психоогия" (Стива Ротер и Группа)... 

Интересно, а вот болезни людям даются тоже как страдания, как урок ? Ладно взрослые, а вот маленькие дети больные раком, почему так? Очень интересно услышать ваше мнение.

24.10.2010

Ну опять-таки вариантов может ыть очень много... В любом случае это урок, но не как наказание, а как помощь в понимание или осознание чего-то.

Возможно рак у ребенка является следствием проблем с родом.

Также возможно, что рак в детстве является мотивацией к глубокому духовному развитию. Рак - это обычно болезнь "остановки в развитие". Преодолеть рак можно только начав духовно развиваться. Если в детстве такое даётся, то значит у человека либо очень "продвинутое" будущее, если он пройдет этот урок, либо смерть и "как-нибудь в другой раз".

Тут очень важно, что только с точки зрения человека смерть - это конец. С точки зрения бессмертной сущности, которая выбирает себе очередное путешествие на план демонстрации, смерть - это только неповторимые и уникальные переживания и ёмоции, которые могут чему-то научить и что-то дать. Это не негативно ни в кой мере и это не имеет фатального значения.

Евгений, объясните, пожалуйста, как может быть любовь без эмоций? Если даже не брать любовь полов, любовь ассоциируется с волнением. Без него - это, в лучшем случае, нежность (скорее духовная, чем физическая, т.к. последняя - это тоже эмоция), привязанность, ответственность. Но разве можно между ними поставить знак равенства?

25.10.2010

Это вообще материал для отдельной статьи... а может быть и не для одной... Ошо посвятил этому ни одну книгу и так и не смог найти "точных" слов..

Любовь, как эмоция - это обычно болезненная привязанность.. ярковыраженная и беззащитная нежность.. страстное желание быть рядом с человеком... это сильные и яркие эмоции... пусть даже безумный страх "остаться без объекта любви"... это эмоции, которые исходят из второй чакры и являются чисто земными энергиями..

Любовь как состояние - это нечто совсем другое. Состояние любви возможно только при наличие любви (не нарциссизма, не эгоизма, а именно любви к себе), когда Вы любите Божественное внутри себя и осознаёте такое же божественное в других людях и проявляете к ним уважение, преданность, понимание, радость, хотите сделать их счастливыми, не обуславливая это счастье с собой, хотите делать добро не ради почета или благодарности, а потому что не можете по другому...

Если обратиться к писаниям, то: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и знание упразднится ". Именно любовь как состояние тут пытаются передать методом "отрицания". Любовь, как эмоция так или иначе попадает под одно из этих отрицаний.

И спасибо, что затроули эту тему. Она как вечный вопрос "быть или не быть" Smile

Я тоже больна раком,и в отношении себя я поняла что это как вы правильно сказали "остановка в развитии". А вот интересно любовь, расставание, эмоции при потере  близкого тебе человека, как пережить этот жизненный урок?

25.10.2010

Прочитайте пожалуйста чуть выше комментарий про разницу между эмоцией любви и состоянием любви.

Любовь как эмоция как раз жаждет "быть рядом с любимым", требует чего-то, жаждет чего-то..

Любовь как состояние - просто есть. Она есть независимо от того, рядом ли человек или нет. Если на какое-то время Ваши жизненные пути совпали и Вы были нужны друг другу - хорошо. Если в какой-то момент Вы разошлись и приняли преподнесенные друг другу уроки - это тоже хорошо. Прийти к такому состоянию на Земле удаётся не многим[, а тех кому удаётся обычно общество называет циничным и бессердечным, включая тем самым защитную реакцию, выработанную поколениями. Надеюсь мне удалось передать хотя бы частичку эмоций и Вы сможете её почувствовать.

Я уже давно хочу написать про это отдельный материал, но пока видимо еще не готов, потому что слова еще не идут, как это обычно бывает.

lubimov.nicol***@g*****.com 25.10.2010

Огромное спасибо всем за добрые вибрации, которыми наполнена эта статья!

Скажите, пожалуйста,  что делать: в нашей семье, как я считаю, кармическая проблема. В семье моего отца у детей были очень плохие отношения с родителями, они не общались друг с другом, и дети даже на похороны родителей не пришли. Затем у меня с отцом не заладились отношения, мы переписываемся, но для меня он чужой человек. С мамой тоже большие проблемы, я ничего с собой не могу поделать, когда она начинает мне что-нибудь говорить, у меня внутри поднимается страшная волна раздражения, поэтому стараюсь с ней меньше общаться, чтобы не поссориться. У моего двоюродного брата тоже очень плохие отношения с родителями. Когда мои дети были маленькими, я думала, что вот у меня-то все будет нормально с ними, особенно с сыном, у нас были очень большая любовь, мы были одним целым. Но они выросли, и вот теперь мы общаемся, как чужие люди, такое чувство, что между нами стена, и все попытки сблизиться разбиваются о нее. Для решения этой проблемы я посещала различные занятия, но все остается на своих местах. Помогите, пожалуйста, советом, буду очень благодарна.

25.10.2010

В подобных ситтуациях обычно используют технику под называнием "Расстановки по Хелингеру". Наверняка в Вашем городе это есть. Помимо этого существует огромное число способов, как можно проработать эту ситтуацию. Я бы наверное пошел по пути Рэйки, если бы не имел такового, то попробовал бы через христианство, в нём благо предусмотрены очень серъезные возможности по чистке рода.

Самое главное понимать - что кто-то из прародителей что-то сделал неправильно и оставил отпечаток на всём роду. Никакой волшебной палочки не будет и никакая техника "по волшебству" не изменит ситтуацию. Для того, чтобы что-то изменить - кто-то из рода должен её проработать. Техники могут помочь в проработке, дав дополнительные силы, но теоретически всё это возможно проработать просто на состояние любви, без всяких сторонних "костылей". У меня в профиле указаны мои контакты - можете звонить или написать, попробую что-то более конкретно подсказать (всё таки не в публичных комментариях).

Спасибо, Ajon, я Вам напишу для уточнения техники, сейчас использую медитацию Галины Борсук "Дарите любовь", правда,нерегулярно, может в этом причина.

29.11.2010

 А можно эту технику здесь выложить, если она такая хорошая? Спасибо.

 

24.11.2010

    Ирина, у вас действительно много кармических узлов,верьте в себя, верьте, что вы справитесь!Это-первое. Второе: вы умница, что увидели, что нужна помощь вашим родным и близким.

Измените ваше отношение к ситуации, начните с простого благодарения событий, которые происходят, всех ваших родных и близких, с которыми вы живете и общаетесь.

Просмотрите жизнь ваших родителей: была ли у них любовь родительская, любили ли их родители, когда они были маленькие, в каких семьях они выросли, ваши мама и папа..Когда вы увидите их, маленьких, обиженных, нелюбимых, вы поймете, что они не могли дать вам того, что они не имели..

Когда прийдет это понимание, начнут уходить претензии и ваше НЕпонимание ситуации..Не сразу, постепенно, шаг за шагом нужно простить все все обиды и отпустить их из жизни своей..

Я  пережила чувства, схожие с вашими, в моем случае было отсутствие любви, я выросла без любви и ласки в полной, благополучной семье..

    Сотворите вместе, сообща ваше Дерево Родовое. Совместное творчество поможет сближению.

Когда сотворите Дерево Рода, поверьте,вы почувствуете незримое присутствие Рода вашего, помолитесь, попросите о помощи..А каждый раз, когда молитесь, просите у Бога прощения за все грехи по роду отца и роду матери..Этим вы поможете всем, потому что все Едино..

Я благодарю Бога, что вразумил меня на это, а Сердце мое-что оно услышало это веление, вразумление, не знаю, как сказать.Я плакала и сострадала всем, кого не любили в детстве и это было не один раз..И пришло другое, прекрасное!:

     я начала сама давать моей семье, моим родным то, чего они мне никогда не давали. Поверьте, это было непросто: когда я хотела обнять, а мои руки отстранялись, когда я говорила: я люблю тебя! моему старшему брату-грубияну, а он смеялся мне в лицо..А потом, когда мама, папа, начали подставлять мне щечки для поцелуя, у меня был праздник на Душе! Приеду, нацелую их, отглажу, уезжаю-у них глазки, как фонарики!

    Недолюбленные, недоласканные, не отглаженные, по любви истосковавшиеся, не знающие ее,

тоскующие по ней- вот кто наши родные и близкие! Их, нас, не научили любить, общаться..

Где, скажите, в каких школах учат нас выражать свою любовь, жить в любви и понимании?

*********Вот такой я прожила урок..Сегодня любую ситуацию проверяю( если не забуду, конечно! я же не святая)..А где Любовь в этой ситуации?..и все предстает совсем в другом свете..Желаю вам ваш экзамен сдать на ''5''!Smile 

     

Елена, спасибо, все, что Вы написали, это как будто мои мысли и выводы, сделанные после многих лет занятий и чтения огромного количества книг. Да, моих маму и отца не любили их матери. Отец озлобился и всю жизнь вымещал эту злобу на других людях, особенно доставалось мне, проще ведь обижать слабого. В одном из своих писем он написал, что его никто не любил , и ему это чувство тоже незнакомо. Мама всю жизнь испытывала страх "Меня не любят" и пыталась заслужить любовь. А из меня получилось вообще что-то невообразимое, я всю жизнь боролась со своими страшными комплексами, и вот только сейчас могу сказать, что нравлюсь сама себе. Но, Вы правы: любовь - это так просто и так сложно, этому никто не учит, и ей еще учиться и учиться, дорогу осилит идущий.

25.11.2010

    Спасибо за ответ, дорогая Ириночка..

    Книги Луизы Хей, ее медитации на тему себя-маленькой, семьи, что мама с папой любят  мне очень помогли. Я с них начинала..Если папа еще жив, уговорите его пройти эти медитации..ему очень это поможет, он простит всех в один миг, в одно мгновение..

А еще очень важное: простить себя за все..большая, больная тема..Моей маме уже 80 лет, а я сердце ее я увидела с открытыми глазами (у меня случаются чудеса такие!):

ОНО ЗА КАМЕНОЙ СТЕНОЙ, в каменном мешке.  Смогу ли я разобрать эту кладку по кирпичику, пока мамочка с нами?

Благодаря всему, что я пережила, что со мною было, я стала Психологом.Сейчас из-за жизненных обстоятельств не могу заниматься любимым делом(тоже учусь чему-то).

    Думаю, может, сделать консультации онлайн? Лежат знания мои пока  на полочке, не придумаю никак ничего. А мужчины агрессивные получаются из тех мальчиков, над кем сильно властвовали их мамы. А наши уроки никогда не закончатся.И это здорово! 

 

25.11.2010

Ирина, а вы тренинг знаете ''Наша Карма'' называется? Вы проходили его?

Найду  ссылку в сети-я вам ее дам..

Спасибо, Лена, за ссылку на тренинг буду благодарна, он платный?

19.12.2010

Приветики, Smile прошу прощения за долгое молчание..да, Ирина, тренинг платный, но мне его дали те, кто прошел платный тренинг-без оплаты.

Мы были в одной группе на Тренинге у Альберта Романова, там я познакомилась с Юлей, начали общаться, я ей немного рассказала о себе и она решила мне помочь..И я не завершила его, последню часть никак не получу от Юли. Она открыла свой блог, ей некогда, наверное, а я жду. Напишу ей еще раз, что хочу завершить начатое..

Я ей этого не сказала, но как только смогу, обязательно оплачу ей не меньше 50 долларов.Потому что она, по сути, провела со мною этот непростой Тренинг, читала, вникала в мои страдания, жизненные ситуации, мою боль..А это очень, очень непросто. Я обязательно ее отблагодарю.

Из ее писем я видела, что тренинг этот взят по адресу

www. nuridacenter, за точность адреса не ручаюсь, я его не проверяла..

Теперь вопрос: как мы поступим? Пойдем по цепочке, хотите? Я вам проведу этот Тренинг так же, как дали его мне? Мы все постоянно учимся, а я так соскучилась по своей любимой -СТЕРЛА СЛОВО РАБОТА-у него корень-''РАБ'', его употреблять нельзя!Мы не рабы!!Я соскучилась за любимым делом!! Либо ищите этот Центр..

Или мне написать Юле и спросить ее: даст она точный адрес, или проведет с вами этот Тренинг? Как вы хотите?

 

 

Карма рода хоть и сильна, но ее всегда можно проработать с помощью любви и настроев на Свет. В нашем роду по материнской линии все женщины были ведьмы. В детстве, когда я еще не осознавала что это такое, меня тоже готовили к этой роли. Однако, повзрослев, я поняла, что мой путь - это путь Света и всеми силами начала заниматься Духовным Развитием. Было трудно. Род не хотел меня отпускать: снились кошмары, души умерших родственниц-ведьм приходили ночью и пугали, в доме постоянно слышались шаги и голоса. Но я не сдавалась и шла своим путем: молилась, читала мантры, светлые настрои, аффирмации. Я оборвала этот чертов круг. Только есть такая страшилка, что та, кто посмеет оборвать этот клан, не встретит своего любимого человека. Но я знаю, что я хозяйка своей судьбы и сама творю свою реальность. Знайте, какая бы тяжелая не была карма рода, ее можно изменить, слушая свое сердце и посылая любовь своим родным и близким.

26.10.2010

Приятно поражен, прочитав Ваш комментарий. Всем бы столько силы воли ;) Если нужна помощь по поиску "любимого" - обращайтесь, думаю смогу подсказать интересное направление для работы, помимо "веры".

Спасибо что заинтересовались моим вопросом. Мне очень интересно узнать какие есть методики в этом направлении. С удовольствием приму Вашу помощь!Smile

26.10.2010

Аська - 446847702

Скайп - ajon_rus

Телефон - +7(911)9548835

Раз уж затронули эту тему: моя пра-пра- бабушка была ведьмой, но ее потомки по женской линии отрабатывали этот грех, некоторые даже в монахинях. Но я слышала что подобный грех отрабатывают пять поколений. Знаете ли что-либо об этом?

   Мне уже много лет, дети выросли (почти) и я знаю, что никого уже больше не встречу - и меня это даже не трашит, потому что все, кого я встречала, тоже нуждались в этой "отчитке". Дай мне твои молитвы, мантры, если ты действительно разорвала круг. Может быть я заберу и твоё одиночество, раз мне на роду так написано. И нужно ли любить дьявола и иже с ним?

Может, конечно, все написанное автором в теме и в комментариях,  а так же сказанное указанными авторами в их книгах, на каком-то запредельном уровне реальности и является хотя бы отчасти правдой, что ни утверждать наверняка, ни безапелляционно отрицать я не берусь... Но, дорогие друзья, слепо верить во все сказанное - вещь совершенно неблагородная, и приводит к тому, что называется суеверием, и в таком случае, данный материал будет лишь подкормкой для заблуждений суеверного ума.

 

Поэтому  рекомендую людям, которые всерьез решили заняться эзотерикой, кармическими работами, выходами в астрал и т.п., сперва начать с работы по очистке суеверного разума, в противном случае все полученные результаты вроде озарений, осознаний и иных необычных ощущений, можно смело будет назвать игрой больного воображения.

26.10.2010

Суеверие — индивидуальный предрассудок, представляющий собой веру в возможность предвещения будущего и влияния на него посредством использования каких-либо потусторонних сил.

Ну во первых уже не попадает, потому что он не индивидуальный, а коллективный))))

А если серъезно, то на всём вышесказанном можно от души заморочиться и загнаться, но ни я, никто из указанных авторов этого не предлагает. Основная цель материала - понимание того, что все происходящие в жизни вещи взаимосвязаны и имеют свою цепь причин и следствий и что еще важнее - любую ситтуацию в жизни можно прорабатывать и изменять, а не сетовать на "судьбу".

Какие рекомендации можете дать по этому поводу?

22.11.2010

я не думаю, что автор не призывает слепо верить, это информация просто выложена и все, и каждый сам для себя принимает - почитает и пойдет дальше , либо заинтересуется и начнет изучать.

"СУЕВЕРИЕ - вера в предметы или вовсе несуществующие, или, хотя и действительные, но ложно понимаемые..."

Вот интересно, вера в то, что черная кошка приносит несчастье и действия по предотвращению встречи с этой черной кошкой в следствии данной веры, является ли попыткой изменить судьбу?

А вера в судьбу или безоговорочное ее отрицание, разве не две стороны  одной монеты под названием "суеверие" ?

А вот определение черной кошки в контексте всего вышесказанного...

Черная кошка - а точнее вера в ее негативное влияние на человека, такое же ложное убеждение (читай "суеверие"),  как и вера в неотвратимость судьбы или, наоборот, в ее отвратимость, и является ложным до тех пор, пока нет объективного подтверждения обратного.

Даже если суеверие о черной кошке в конечном итоге найдет подтверждение, а именно будет доказана соответствующая причинно-следственная связь между несчастьем и чертовой кошкой, все равно веру в существование такой связи без доказательств можно считать суеверием.

26.10.2010

Я полностью с Вами согласен по поводу черной кошки и веры вещи, связанные с ней. Это суеверие. И если человек хочет верить в подобные вещи - это его священное право и мне кажется неправильным отговаривать его от этого.

не мог ли бы вы написать больше о уроке страдания?

19.12.2010

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????

22.11.2010

"Верь и по вере дано тебе будет!" (С)

оочень давно я обращалась к царице Кошек что бы помогла моей кошечке. С тех пор если перейдет кошка дорогу-к удаче! благодаря тебя моя маленькая Радость с пушистым хвостиком и умными глазками!!!!! сейчас тоже живет кошка- вот истинно сама по себе! на коленки не прыгнет, под бочек не ляжет. НО мы и такую любим! И еще хотела сказать о себе. Тоже живу без мужа- у мамы такого не было-бабушка  с1941 года до1983, была тоже была одна. Прабабушка молтвами людям помогала и как я сейчас понимаю у нее было ясновидение тела. кто бы мне это все разложил по полочкам

19.12.2010

Простите, ''ясновидение тела'' -это- ЧТО?...........непонятно что-то..

как мне рассказывала тетя. Приходил  лет 13 пацан к прабабушке со сломоной рукой.Она  с молитвами что -то делала, и когда он последний раз пришел  она была довольна-все хорошо. В больнице удивлялись, что в глухой деревне все правильно сделала бабка. она много чего умела и знала.  На моих сеансах люди видят все что я скажу. Некоторые видят только себя  а есть которые видят и ауру свою,чужую, все болячки, Энергию- как она лечит... Недавно мне парень рассказывал что он долго просил чтобы видеть, как увидел "страшилки " всякие- начал молится, чтобы ему закрыли .Закрыли, сейчас -как все стал видеть

24.12.2010

    Я вас правильно поняла, что ваш вопрос-одиночество? что вы-одна, что мама была одна и бабушка-тоже? Можно узнать-сколько вам лет?

     Если я права, то..скажу просто: этим вопросом надо заниматься, чтобы причину найти, либо просто-как Маргоша, например, писала о себе-''переломить'', переделать судьбу..Не всем это по силам, конечно.Я искала свои причины и обращалась к ''знатокам''. Один Мастер мне сказал, что мне сделал сильный Мастер отворот на мужа, что нужно делать ритуал такой же-назад-чтобы помогло, сказала, что судьбу закрыли..Но деньги-немеряные-пока не могу идти к ней, чтобы она помогла.

       Другая ясновидящая сказала, что не видит никакого колдовства.Третье мнение- причины по роду матери. Я искала сама тоже, как себе помочь, где-то в архивах у меня есть Молитва ''Снятие родового проклятия''. Да, и мне кто-нибудь разложил бы по полочкам, как вы сказали.Грустно быть одному.

      Хотя, как посмотретьSmile! Общалась я со своей замужней родственницей, был у нас разговор ''по душам'', она поделилась, как всю жизнь просто нянчится со своим мужем, что никто  даже не догадывается, какой у него характер скверный, а все ей завидуют, что она замужем!Она говорила мне: почему я вся седая и по сердцу ''хроник''?-да из-за него, же, любимого! И она же мне сказала: Я в этой жизни ничего не понимаю! Ты-незамужем, я замужем, а неизвестно еще-кому хуже!Smile

    

24.12.2010

c одной стороны- я привыкла к своей жизни и мне кажется -нормально всё! Это когда плохо, всмысле кто бы спинку помассажировал, тогда бы неплохо бы иметь рядом друга! У меня требования завышенные, это кто-то так считает, а если мне не интересно с человеком? Или я по хозяйству не  любитель пылюку вытирать каждый день, да пирожки стряпать-пузо растет? поэтому я спокойна в этом вопросе.

25.12.2010

       Так сколько вам лет? и сколько лет лет вы ''спокойная''? Да, по своему уровню найти друга не просто, нужно общаться с  теми, с кем интересно. В Библии написано''Если можешь- не женись вообще'', а в другой главе-.''Плохао человеку одному..да прилепится жена к мужу своему и станут они одно целое.''..

      А если честно посмотреть и поискать причины, то это может быть:

-А.Свияш: ''Человеку не дается то, без чего он не мыслит жизни''

-есть горький опыт первого неудачного замужества и как вытекающие

последствия:  страх повторить ошибку, страх опять встретить грубого, наглого ''особя'', который распускает руки и т. д.

-программы, негативные, заложенные в детстве

-в душе много негатива в отношении мужчин, а они это чувствуют и не подходят

-красота, которую мужчины тоже боятся и не подходят

-ум, грамотность, которые не всем мужчинам нравятся,

-блоки, преграды, которые внутри глубоко сидят и которые нуждаются в помощи и понимании..и, наверное, много еще чего..

     Я себя проверяла: у меня нет доверия к мужчинам, из-за первого неудачного опыта..А еще..у меня любовь была, которая  живет в сердце моем и сейчас..Может быть, я -однолюб?

     Да, дорогая, это можно говорить про спокойствие и улыбаться: все у меня отлично! Я спокойна! А я вчера была на праздничном вечере-

все вокруг сидели парами,а мне было грустно и неуютно..Так что я промолчу..Cry а пирожочки я люблю стряпать-детям ''праздники живота'' устраивать для радости!Smile

  

26.10.2010

Евгений, Вы такой классный!!! (извините, если слишком..., просто нет других слов, одни эмоции! не подумайте, что хочу польстить вам, это то, что я чувствую от души!!!) Спасибо Вам за всё, всегда всё очень понятно, а главное своевременно. И я понимаю и не понимаю, почему это так происходит... Спасибо всем, я Вас люблю!!!  

29.10.2010

ситуация -- с одной буквой "Т". Извините...

29.10.2010

Cпасибо за комментарий. Давненько не было подобных. В самом начале группы - было очень много комментариев по поводу моей грамотности ;) возможно Вы сможете возобновить эту волну, буду только рад и благодаря этому возможно когда-нибудь смогу выучить "Великий и могучий" ;)

21 ноября - презентация книги «Кармическая психология»
Мастер: Владимир Кононов

Эта книга о карме, о том, что нас больше всего беспокоит в жизни. О том, как стать счастливым и успешным, и о многом другом. Карма — не наказание. Она — всего лишь энергия боли и травмы, от которой следует избавиться. Опыт страдания несет в себе урок того, что подобное не должно повториться. Мы ничего не помним о прошлых жизнях. Все покрыто пеленой забвения. Так ли это?

А если нет, то как вспомнить, кем мы были раньше? И можно ли вообще что-то вспомнить? Как вырваться из пут «запятненного» прошлого? Как открыть дверь в подсознание и войти в лабиринты памяти? Что является причиной возникновения кармы? Почему мы не помним прошлых жизней?
2 часть. Презентация семинара "Психологические опыты. Видение прошлых жизней".
Кармическая психология даёт знания о причинах и последствиях наших мыслей и поступков. Вы узнаете, каким образом формируется и действует карма, как избежать и нейтрализовать последствия прежних ошибок. Вы научитесь диагностировать карму и узнаете причины кармических блоков. На презентации Вы познакомитесь с регрессивными техниками Кармической психологии и получите уникальную возможность погружения в свои прошлые реинкарнации.

Вход свободный. Центр "Открытый мир" ул. Павловская д.18 м.Тульская

У меня случилась очитка по Фрейду, прочитал сперва как презентация книги "Коммерческая психология"

Видать третий глаз открылся и дает мне видеть то, как оно есть на самом деле :)))

22.11.2010

а я думаю, что мы (наши души) настолько марионеточны, что просто не в состоянии сами себе уроки выбирать. Мне кажется, что н ам их назначают свыше.

22.11.2010

Маринеточность перед кем?

Если принять за исходное, что есть какая-то вышестоящая инстанция, которая "назначает" уроки, то из этого следует огромное количество выводов, в том числе и то, что нет фактически никакого смысла в жизни или в развитие, кроме как исполнение "чужой воли"...

 

Я считаю (и на это есть очень большое количество подтверждений), что мы (наши сущности, если так удобнее) сами выбираем себе уроки, которые мы будем проходить при воплощение на земле.

если я согрешил - то не сам по себе.

путь земной совершил я не сам пр себе.

где я был? кто я был? жил впотьмах, исполняя

все, что Он предрешил, а не сам по себе.

 

в этом мире на каждом шагу - западня.

я по собственной воле не прожил и дня.

без меня в набесах принииают решенья,

а потом бунтарем называют меня!

      омар   хайям

его можно много писать, кто читал,тот знает.  Я с ним согласна невсегда бывает. так как хочешь. и еще я иногда слышу голос, кто то видит завтрашний день, и все бывает так  как видели. т.е. я склонна принимать - что весь путь уже предопределен: все наши метания, радости, падения, подъемы.

23.11.2010

+1

22.11.2010

если б все так сказочно было б , то наверно ене выбирали мы себе таких судеб тяжелых. Нет разве?

22.11.2010

Конечно нет... если смотреть с точки зрения "человека" и с его эмоционального подхода, то конечно же хочется "схалтурить", "схалявить" итд.... но с точки зрения "божественной сущности" (коей является наша "душа") - эмоции - это всего лишь полезный опыт, и нет такого понятия как негативные или позитивные эмоции, есть полученный опыт и любой опыт полезен, приятен и интересен.. абсолютно любой!! и чем он тяжелее - тем он интереснее)))

ну отрубите себе руки и ноги, ослепите себя, и вырвите язык, ведь "чем тяжелее опыт - тем он интереснее" и "любой опыт полезен, приятен и интересен.. "

Laughing

22.11.2010

И такое бывает... люди рождаются юродивыми или слепыми от рождения. Кстати, у слепого обострены другие чувства и то, что чувствует слепой с детства человек практически недоступно зрячему.

а еще иногда люди не только рождаются, но и становятся такими, причем иногда по причинам совершенно от них независящим...  тоже скажите, что это жизненный урок, выбранный душой самого человека или богом Рашмой, или еще кем?

19.12.2010

''Без причины даже прыщ не вскочит''-забыли?Smile

На все абсолютно есть своя причина, все во Вселенной взаимосвязано и все взаимодействует. Поэтому я уверена: не бывает ''причин от них независящих''..просто-не бывает и все..

      А Знание есть такое: По Закону Причины и Следствия человек получает свои ситуации, свои жизненные уроки. Если он не справляется, как следствие-КАК СЛЕДСТВИЕ! а не без причины!- ситуация усугубляется, усиливается то, что

человеку дано пройти, понять, он ее усиливает непониманием своим..Попозже напишу поподробнее, сейчас-только о Финише: если нет осознания и исправления, то последний этап-неизлечимая болезнь.Все абсолютно причины только в самом Творце их -в человеке.

   Другого просто не дано, так устроено Миро-здание..

         ****************

Случай из жизни, для  примера: хорошего, положительного во всех отношениях человека избивают случайные встреченные молодые люди.

Вопрос: почему? Ответ: Подобное притягивает подобное. Внутри у данного лица накопилось столько зла, что Вселенная вынуждена дать выход этому злу через

физическую боль...полежит пару деньков, подумает о причинах, да и вспомнит, кого зря обидел в этой жизни, на кого зло таил, наращивал..

*********** Выбор мы делаем каждую минуту:что думать и что чувствовать..и проживаем потом то, что выбираем.***И вопрошаем: Господи! Откуда?Smile 

Короче, все ясно... Жизнь на Земле - это жизнь в исправительной колонии для души :)) Поскорей бы на волю :))

19.12.2010

Зачем так мрачно? Это совсем, совсем не так, поверьте!

МЫ САМИ ВЫБРАЛИ ЭТО ВРЕМЯ,ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ТВОРЦУ В ЭТОТ СЛОЖНЕЙШИЙ ПЕРИОД ПЕРЕХОДА В НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.

ОДНО ТО,ЧТО МЫ ЗДЕСЬ-ОГРОМНАЯ ПОМОЩЬ БОГУ И ВСЕМ СВЕТЛЫМ СИЛАМ..В самые мои трудные минуты я вспоминаю об этом и начинаю улыбаться: МЫ ВСЕ ПРЕОДОЛЕЕМ..МЫ НЕ СПИМ-ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!МЫ ИЩЕМ ОТВЕТЫ И МЫ ИХ НАХОДИМ , А ВМЕСТЕ С НИМИ-НОВЫХ ДРУЗЕЙ!!

     КОГДА МЫ ВСЕ ОБьЕДИНИМ СВОИ СОЗНАНИЯ -ТОГДА  И РОДИТСЯ НОВЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР, КОТОРОГО ДО эТОГО ВРЕМЕНИ НИКТО НЕ ВИДЫВАЛ ВО ВСЕЛЕМННОЙ!!!------ВОТ МОЯ ВЕРА..

     ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ-БЫТь В РАВНОВЕСИИ  И ПОМОГАТь ТЕМ<кто рядом..Другая сторона-Тьма и иже с нею, питаются нагативными энергиями и эмоциями, а самое главное-энергиями страха- и растут, благодаря им..Вспомните фанатов Хеви металл, тяжолого рока, орущие стадионы- это все, что не помогает Свету.

А что показывают по телевизору, о чем пишут-муссируют -в популярной прессе, в новостях?-бесконечные катастрофи, сцены насилия в фильмах, - Это помогает только другой стороне..

    А нужно обьяснять людям: не смотрите, не читайте всю эту муть..

Радуйтесь, что вы живы, что ваши близкие нуждаются в вас, ищите и делайте добро для тех, кто рядом с вами..И ваше спокойствие и радость больше помогут Миро-зданию, чем 100 каналов самого популярного телевидения. Мира и веры вам в Сердце, дружок!Smile

   вот как! ответилось на одном дыхании- ПОЛУЧИТЕ!!!!!!!Smile

УЛЫБАЙТЕСЬ!!!ЖИЗНь ПРЕКРАСНА!!!!!!!

21.12.2010

вот про новую реальность можно поподробнее, а томне ни отшельники не могли дать внятный ответ, ни сама я не могу додуматься, ни вкнигах ответа не нахожу? что же она из себя будет представлять? как будет внешне выглядеть? или это вообще не внешнее проявление реальности и все останется внешне неизменным???

23.12.2010

Ответ простой:''Верою будете спасены''Smile, а проще: во что верите-там вы и будете!Smile

  Я вижу мир будущего таким: мрачным людям, тем, у кого энергетика темная, будет запрещено из дома выходить, пока не очистятсяSmile..Весь мир залит солнечным Светом-Золотом..Золотые города, золотые улицы,счастливы все люди, все радостны, занимаются ТВОРЧЕСТВОМ, Вселенную наполняя

образами, красками, звуками радостными! Новый мир идет без войн, без границ, без царьков за стенами высокими..

    Я вот стучала, стучала раньше в сердца и уши людей: Ангелы рядом с нами всегда, просите их о помощи, общайтесь с ними!! А они не верили, не верят мне!! А в Армагедон-нате вам, это-все ждут, пожалуйста, газеточки читают, когда же он уже настанет..Выводы: нет комментариев.

А я сегодня живу в Раю, вокруг меня ходят Ангелы и поют мне песенки.. И всем об этом говорю.Кто в это верит и повторяет, тому эти слова очень помогают...

Скажу еще: Прошлое-это история, Будущее-это мистерия, неизвестность, Сегодня,Сейчас-мне Подарок..я так живу..Весь мир в Сердце моем..

...............честно сказать, уже устала ко всему относиться слишком серьезно-скучно это..никто и никогда не узнает всего до конца..зачем эти все искания?....радуйся сегодня, будешь радоваться и завтра, сей хорошее..все уже давно нам сказано..

НОВЫЙ МИР БУДЕТ ЗОЛОТОЙ!!Smile 

Вам уже легче? Smile   легче?Smile

 

23.12.2010

Привет, выполняю обещаниеSmile

 

А.Свияш. АКАДЕМИЯ УСПЕХА ''Разумный Путь''.Базовый семинар:

''Способы духовного воспитания и расширения нашего сознания''.

1 способ: Вам не дается то,без чего вы не представляете себе жизнь.

2 способ: Реализуется путем прямого столкновения с другим человеком, имеющим противиположную( или просто иную) систему ценностей.

3 способ. Реализуется путем постановки человека в ситуацию, в которой разрушаются очень значимые для него идеалы.

4 способ. Реализуется путем постановки человека в ситуацию, в которой он вынужден совершать те потупки, за которые он ранее осуждал или презирал других людей( или самого себя)

5 способ. Реализуется путем создания ситуации, в которой реализуются те ошибочные убеждения, которые существуют в вас на подсознательном уровне.

6 способ. Тяжелая, неизлечимая болезнь.

            *************************************

Будьте мудрыми и счастливыми!

Думайте просто и красиво.

Делайте добро, не уставая!

Миг придет-откроем двери Рая!

В Сердце нашем и Добро и Зло.

Это наше слово-выбрать Что,

Это наше чувство-Что творить,

Это наши мысли-Как нам жить.

Выберем Любовь, она живет

В Сердце каждого. Она дает

Мудрость, силы сумрак победить,

Выстоять, ''Разумный Путь'' открыть

И Прекрасный Новый Мир нам сотворить!

Мы-Творцы! Не Миша и не Ваня!

За Добро, за Свет стеною встанем!

Мы из Сердца их рождаем постоянно.

Будем Верными.Трудиться. Не. Устанем!

                  ******************************

Прям , как любимая Передача''С добрым утром!''.

Света всем нам на Пути, дорогие!Smile

 

 

 

11.01.2011

спасибо! обязательно почитаю.

23.11.2010

насчет эмоций согласна. Все они лишь продукт иллюзорного представления. как положительные , так и отрицательные. результат работы нашей незрелой психики. Но все-таки не соглашусь, с тем, что наши души сами выбирают свою следующее рождение, где и как. А как же карма, она же результат предыдщих воплощений. И как мы "наработали" ее в предыдущей жизни, на сколько % она загрязнена, от это го зависит результат нашего следующего воплощения.

"Земля - это школа, в которйт идет учебный процесс! Для того, чтобы ученик доучился до последнего класса и перешел в ранг учителя , Дух должен проделать огромную работу. Если р абота не выполняетс ян адолжном уровне, то в следующем своем воплощении эта энергия - Дух - придет в низших формах. И так происходит во многих жизнях, пока высшие Силы не лишат эту энергию права выбора. Воспитательный процесс длится до того момента , пока Бог решит эту энергию отправить в Ад." (Кутхуми)  Новый Завет: "...лопата Его в руке Его. Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым" (от Матфея 3:12).

А Вы говорите - сами выбираем )))

 

В это я тоже верю.  Мало кто может выбрать свое следующее воплощение.

20.12.2010

Согласна с Еленой, что тьма питается негативом и от него растет. Остановить негатив - вот задача каждого сейчас. В этом смысл "подставления другой щеки." Этому стоит учиться. А научившись получить новые перспективы - обучения. Нет предела совершенства в космосе.

21.12.2010

не обязательно подставлять другую щеку тем самым давая еще 1 возможность негативнйо реакции, лучше не подставлять вообще ничего имхо.

 

а что нет предела совершентсвы - факт)

23.12.2010

Смысл '' НЕ РОЖДАТЬ ЗЛА ''..А если тебя ударили, дай сдачи-но без зла, без эмоций, без чуВСТВ,  мирно так, врежь, чтоб неповадно  было ''вдругорядь'' тебя трогать.ВОТSmile

24.12.2010

      Религия-это тоже очередной учебный класс Земли.В Библии много мудрых истин и это-хороший Путеводитель, я не отрицаю.Я верю в Бога,

я вся-Его. А еще я верю в Белое Братство, Учение Майтрэйи, я читала и изучала много чудесных книг серии''Ченнилинг'', книги Е. Блаватской и Е.И .Рерих, Алисы Бейли, Барбары Марсиниак..

      В книгах Барбары Марсиниак я читала о том, что мы пришли на Землю из будущего, что мы, все, кто сейчас живет на Земле, Воины Света Господа Нашего-Творца Всех Вселенных, что мы сами выбрали это время Перехода для нашего воплощения, чтобы послужить Эволюции

24.12.2010

      Религия-это тоже очередной учебный класс Земли.В Библии много мудрых истин и это-хороший Путеводитель, я не отрицаю.Я верю в Бога,

я вся-Его. А еще я верю в Белое Братство, Учение Майтрэйи, я читала и изучала много чудесных книг серии''Ченнилинг'', книги Е. Блаватской и Е.И .Рерих, Алисы Бейли, Барбары Марсиниак..

      В книгах Барбары Марсиниак я читала о том, что мы пришли на Землю из будущего, что мы, все, кто сейчас живет на Земле, Воины Света Господа Нашего-Творца Всех Вселенных, что мы сами выбрали это время Перехода для нашего воплощения, чтобы послужить Эволюции и

28.11.2010

Всем привет..у меня сегодня ''День  Дарения''! От чистого большого Сердца моегоSmile ПРИНИМАЙТЕ!!!

 

''Разумное'' письмо.

Тетя Люба, дорогая!

Вот пишу тебе опять.

Но сегодня не страдаю

И могу вам помогать.

Как и прежде, как и раньше

Я хочу тебе сказать,

Что не стоит в этой жизни

Ни за что переживать!

 

Вот пишу- Душа смеется

Что же лучше?-ей, ей, ей.

Жизни дулечку покажем

И посмотрим веселей!

У других-то- того хуже!

А в Ираке-просто мраки!

Ну а мы в Раю живем,

Но забыли мы о том.

Что захочешь- то имеешь,

Думаешь о чем- оно

В твою жизнь тотчас приходит.

Это- мудрости зерно. 

И не тетя с добрым дядей

Делают нам жизнь, а- мы:

Заказали-получили.

Что ж теперь об этом ныть?

Просто все, как два трамвая:

Мысль худу держи в узде.

Прочь гони, не поддавайся,

Чтоб на навредить себе.

Думай только о хорошем

И оно к тебе придет!

Вот увидишь, удивишься

И поверишь в свои силы!

И станешь, наконец, счастливой!

И богатой, и премудрой!

Только в е р ь  в  се б я  всегда!

Мысль и слово- мое орудие

Для плодотворного труда!

        ***************

 SmileSmileWink

                 

 

                       

         

Спасибо за подарок!

19.12.2010

Всегда пожалуйстаSmile

23.12.2010

Вопрос к администратору:

 1.писать комменты ОТВЕТЫ очень неудобно в маленьких окошечках, Это, чтобы мы много не писали, не умничали?Smile

вот для Комментария к Теме-окно нормальное!прям вам писать приятно!Smile

2. все тексты очень смещены вправо, полстраницы пустует..????

   

23.12.2010

Ну эта система сделана не мной, а разработчиками компании Subscribe. Чем они мотивировались я не знаю. На сайте svetoznanie.ru - я сделал удобнее, но перенести жизнь на сайт пока не удалось, ввиду технических сложностей при синхронизации и отсутствием адекватного дизайна.

А у меня как раз описанный в статье страх высоты. И правда в раннем детстве была ситуация, после которой стала сильно бояться высоты, паника начинается. Как можно побороть этот страх?