Открытая группа
3096 участников
Администратор Ajon

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Выравнивание, Смерть, Благоприятная возможность (КИМИ)

В майянском календаре есть печать под названием КИМИ, которая обозначает "выравнивание, смерть, благоприятная возможность" и в этом материале хотелось бы подробнее поговорить о связанных с этой печатью процессах.


НЕМНОГО О МАЙЯНСКОМ КАЛЕНДАРЕ.


Майя - это древняя культура, в основе которой лежит понимание времени. Существует множество календарей майя, каждый из которых направлен на свои вещи, но наиболее широко известен календарь "Цолькин". Этот календарь строится из 20 печатей и 13 тонов на каждую печать (всего 260 дней). У каждого тона, как и у каждой печати есть своё значение и совместив вместе печать и тон можно определить и охаректиризовать энергию выбранного дня.


КИМИ.

Значение данной печати - "Выравнивание, Смерть, Благоприятная возможность.". Очень важно, то что три эти понятия объединяются именно в одной печати. Смерть одного процесса неминуемо рождает другой процесс. Например прекращение отношений двух людей рождает для этих двух людей свободу новых отношений, смерть человека рождает переход его "души" на другой план, за пределами Земли.

Это достаточно крайние варианты, но эта тенденция распространяется абсолютно на все аспекты и жизни. Если принимать подобные концепции, то в жизни перестают присутствовать неудачи.

Наиболее частым вариантом поведения человека является "держаться за ситуацию". Например у Вас есть хорошая и высокооплачиваемая работа. Увольнение с неё приведет многих людей в депрессивное настроение и человек будет долгое время вспоминать, как же ему было хорошо на той работе и как ему плохо теперь. Я называю подобное добровольным страданием. Альтернативой является принять то, что было хорошо на той работе и порадоваться тому, что теперь открылись новые возможности, есть возможность найти другую, интересную работу, есть возможность больше времени проводить с семьей и близкими, есть возможность путешествовать или сделать те дела, на которые не хватало времени.

Фатализм? Отчасти, но только отчасти. Я бы это назвал позитивным мышлением. Благодаря такому подходу Вы в любой ситуации направлены на положительное и новое.


КАК НАУЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ?

Мне наиболее близка формулировка "доверие пространству". Находясь в какой-то ситуации - мало кто способен оценить все её достоинства и недостатки со всех сторон, а увидеть, что ждет нас в будущем при тех или иных изменениях обстоятельств могут единицы. Если Вы не относитесь к числу подобных людей (кстати, можете считать себя счастливчиком) - возможностью для Вас является доверие пространству, Богу, вселенной, как угодно.

В библие говорится: "Всё что ни делается - к лучшему" - и это тоже из той же серии. Что бы ни происходило, какие бы эмоциональные переживания не окрашивали происходящие события - любое изменение ведет к открытию новых возможностей, новому опыту и новым радостным эмоциям, опять-таки, если Вы не держитесь за сложившуюся ситуацию изо всех сил даже после её изменения.


P.S.

Существуют достаточно эффективные техники по отпусканию ситуаций, но я решил сделать этот вводный материал, чтобы увидеть реакцию в комментарийх и понять, с какой стороны лучше преподносить техники. Жду Ваших комментариев и дополнений.

Источник материала "Выравнивание, Смерть, Благоприятная возможность (КИМИ)"

Это интересно
+7

12.12.2010
Пожаловаться Просмотров: 2671  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 70

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
12.12.2010

 Добрый день. Хотелось бы.чтобы материал подавался в доступной форме.а с какой стороны преподносить-это на Ваше усмотрение

полностью согласна с автором статьи!!! в моей жизни несколько раз случались такие ситуации - когда не просто руки опускались, а хотелось эти руки на себя наложить!! но потом все это оборачивалось до такой степени хорошими кардинальными изменениями моей жизни, моей судьбы, моего материального состояния  - что ,оглядываясь, назад, не просто не жалею, что пришлось пережить те неприятные моменты ( некоторые затягивались на месяцы), но благодарю Бога, что он это допустил. И теперь понимаю   и осознаю - что все, что ни делается, все к лучшему. Всегда помню об этом принципе - теперь не только не переживаю с крокодильими слезами и разбитой душой, мне интересно, что же для меня приготовили такого хорошего, что сейчас порушилось важное для меня!! ни разу не было еще. чтобы я пожалела!!!Laughing желаю всем тем, кто еще трудно переживает эти "переходы" от хорошего, к очень хорошему - научиться скорее осознавать,что это все временно т грядут лучшие времена)))

Я согласна с вами в том, что ни делается то к лучшему!.,  но как показывает практика принятие ситуации касающейся нашей личной жизни даётся теоритически на многие доли легче... Гораздо легче рассуждать, пока не грянул гром, а как грянет гром -караул!!! Трудно, тяжело, обидно...

Спасибо за интересную информацию! Техники отпускания очень важны! Не каждому дано с легкостью принять неудачу в жизни (а все, что происходит не в пользу человека, считается неудачей, черной полосой и пр.), тем более, что достается сейчас большинству  - по полной программе...

12.12.2010

Спасибо Евгений за тему. Вы всегда излагаете доступно. И, как для меня, в нужное время. Мне кажется, отпускать ситуацию, как и накопленные знания, нужно для того, чтобы пустота заполнилась новыми возможностями. Конечно, хочется простой и действенной техники. И у Вас это получится! Всех Вам благ!

 

12.12.2010

А может, кто-нибудь сможет мне объяснить, что же хорошего теперь меня ждёт, когда я стала круглой сиротой? Родных нет, друзей - тоже, друзья от меня шарахнулись, когда в моей жизни появилось горе, видно боятся заразиться моей "чёрной полосой жизни",  живу как монахиня в пустыне, только с одной разницей, что они туда добровольно уходили, а меня фактически заперли насильно в такую жизнь.... Жду перемен к лучшему уже два года - с тех пор, как мамы не стало, а выходит перемена только к худшему....

12.12.2010

Дженна не думайте про друзей, который "шарахаются", займите себя чем нибудь, например вязанием, просто пешей прогулкой, чем угодно. 

Дженна, сочувствую вам,но может быть перед вашей умершей мамой открылись новые возможности и ей там лучше. А вас это не радует, потому что  вам стало плохо без близкого человека. Но вам же следует радоваться за вашу маму, что там ей хорошо, а вы думаете только о себе, как мне плохо, это ваше эгоизм. Единственно, что, очевидно, омрачает ее существование на той стороне, это то, что вы ее не можете отпустить, печалитесь, не радуетесь жизни, не радуетесь за нее.Ей от этого  очень плохо. Отпустите ее, отпустите эту ситуацию, поднимитесь над ней и осознайте, не обижайтесь на мир,доверьтесь миру, доверьтесь Богу и все у вас будет хорошо и черная полоса уйдет и появятся друзья, которые окажутся для вас ближе чем родня. И чем быстрее вы это осознаете, тем быстрее выйдите из вашего состояния. Посылайте вашей маме мысленно любовь каждый день и радуйтесь за нее. Это нужно и вам и ей. Это ведь  в христианстве во время похорон плачут, а некоторые народы считают похороны светлым праздником и радуются за умерших.

12.12.2010

Я знаю, что ей там намного лучше, чем было здесь. Прекрасно знаю. И очень радуюсь за неё. Папе хорошо, он пережил её только на 2 года, а что делать мне?! Я тоже уже хочу хорошей жизни!! Я срочно хочу прекрасного существования, без скорби, смертей и слёз, жизни в прекраснейшем месте - кто сказал, что я этого не достойна?! За почти уже 30 лет моих скорбных моментов было гораздо больше, чем радостных. Отверженность у близких и сверстников в детстве, болезни в раннем детстве, неудачи в школе, одиночество в юности, теперь ещё и сиротство.... Эгоизм.... Мне жизнь на Земле уже вот где!! Устала я уже барахтаться в том, что называется жизнью, скорее бы прекратилось всё это!! Ни одна надежда  - большая, чистая, светлая - так и не сбылась, кажется, я самый большой неудачник в этой жизни....Нет сил больше продолжать существование, почему меня не хотят забирать к родителям?! Не жила на этом свете нормально, то хоть отдохну достойно на том!!

12.12.2010

Дженна, Ваша история очень похожа на мою, только у меня родителей не было с раннего детства. Нам не дают испытаний которых мы не можем вынести, чем больше испытаний, тем больше Вам воздастся! Как только Вы начнёте работать над собой всё изменится.

12.12.2010

Каждая душа приходит пройти определённый путь, заранее зная на что идёт. Ваша мама закончила путь и перешла в другой мир. Отпустите детский эгоизм подумайте , что она в раю. Ваши друзья дают Вам шанс на пересмотр всей Вашей жизни. Есть много методик, много медитаций, которые помогают исправить многое. У Вселенной нет приставки  "не", соответственно всё чего Вы не - хотите, Вам и дают. Постарайтесь в мыслях думать только  о том что "я хочу".

12.12.2010

Я уже много лет ХОЧУ найти работу!!! И постоянно масса работодателей находит совершенно дебильные отговорки, а ещё и этот кризис грянул.... Раньше не брали без практики в институте, теперь не берут без опыта работы.... Я живу на крохи, перебиваюсь с хлеба на воду, а я неплохой журналист, между прочим!! И в чём справедливость!! Именно Я должна голодать! Когда заканчивала институт с красным дипломом, то считала, что именно МЕНЯ заберут лучшие журналы - потому что остальные прогуливали пары регулярно - а они работу искали, пока я прилежно посещала занятия!! И теперь именно Я НИКОМУ НЕ НУЖНА!! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! В городской службе занятости предлагают почему-то рабочие специальности с низкой зарплатой  - у меня высшее образование, магистратура с красным дипломом!!!!! И никто не берёт!! Когда живы были родители, мы жили вскладчину - кто заработает, тот и продукты покупает. Тогда мне удавалось кое-как подрабатывать корректором - сейчас ими забиты все редакции!! Отец оставил массу коммунальных долгов, оплачивать которые у меня нет денег!! Меня родимое государство выгонит из собственной квартиры, если решит отсудить её за уплату  коммунальных услуг.... ГОСПОДИ!!! С голоду сдохну как собака под забором - сейчас каждый озабочен только собственным выживанием, до страданий ближних никому нет дела.... Муж сестры - архитектор с пятилетним стажем работы в НИИ - поёт под гитару в переходе.... Что творится!! Кооошмар..... У меня бездна талантов, а развивать я их всю жизнь не могла - как будто стена становилась передо мной, когда я старалась найти какие-то курсы, школы - всё обламывалось, каждое начинание проваливалось.... ХОЧУ БЫТЬ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВОЙ И ИМЕТЬ КРУТУЮ РАБОТУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, в которой я никогда не работала, но очень хочу!! У меня много публикаций, но эти твари редакторы плюют на них!! Я уже начала ненавидеть всех, у кого работа и гарантии есть!! ВОТ чем они все лучше меня!!! Я угробила столько лет и сил на учёбу, а теперь мне на всех собеседованиях дают понять, что своим идеальным дипломом я могу только сама любоваться, он в этом мире больше никому не нужен!!! А вы говорите - детский эгоизм.... Мне не дают заработать на кусок хлеба!!! Я загнуться с голоду не хочу!! И ночевать под забором!!!  А дворником или на панель я точно не пойду!!!

12.12.2010

Дженна, поймите Вам сейчас дано время пересмотреть Ваше отношение к себе, к окружающему миру, это сложно только начинать. Для начала нужно успокоиться и подумать"что во мне не так?" Вы не слышите то, что Вам говорят, потому что на волне претензий ко всему. Если хотите я дам Вам несколько методик, не моих, а тех по которым я занималась и занимаюсь до сих пор.

12.12.2010

Тут не в претензиях дело.... Просто когда всю жизнь стараешься вести себя правильно и жить по правде и справедливости, а вместо ожидаемого вознаграждения получаешь совершенно противоположный эффект, то действительно не знаешь, что и думать и говорить на такое....

13.12.2010

Дженна,я в шоке от ваших рассуждений!?Почему вам КТО-ТО должен объяснять,что вас ждет?Почему вы считаете,что вас КТО-ТО запер в такую жизнь?КТО-ТО вам мешает,КТО-ТО вам что-то не дает.А вы не хозяйка своей жизни?Почему вы решили,что мир вокруг вас виноват во всех ваших бедах?Вы,и только вы,во всем этом виноваты!Избитая до боли фраза:"Не надо пытаться изменить мир,нужно меняться самому!"А вы хотите,чтобы мир изменился под вас.Так не бывает!И вообще,что вы делаете,чтобы изменить свою жизнь?Из вашего рассказа я поняла,что все ваши попытки перемен были в далеком прошлом.И вы уже давно не прикладываете никаких усилий.Считаете,что все вокруг вам должны.С какой это стати?

Еще будучи школьницей,я осталась без папы,а через несколько лет не стало и мамы.Со мной остался мой младший братишка.Было тяжело и сложно.Очень.На тот момент я была младше вас почти в полтора раза.Однако,не обвиняла окружающих в своей ситуации.Я не зациклилась на том,что все против меня.Сейчас у меня работа,которая очень нравится.Устроена жизнь.Получаю дополнительное образование.Есть интересы в жизни,увлечения.Есть цели.С потерей родителей необходимо смириться.На этом жизнь не заканчивается,они всегда будут в наших сердцах.А вот о себе стоит подумать.Именно о себе,а не о том окружающем мире,который вы считаете злым и нехорошим.И еще,одного желания хотеть что-то или быть каким-то или кем-то мало.Нужно действовать!А вы сидите на мягком месте и ждете подношений на блюдечке с голубой каемочкой.Все ваши беды в вашей голове.Меняйте мысли!                                              

13.12.2010

Ничего я уже не хочу. Ни-че-го. Абсолютно. Сейчас все мои желания - это просто тихо и спокойно прожить весь тот срок, который мне отпущен. И всё. А ведь некогда, да даже ещё совсем недавно, пол года назад! - я строила наполеоновские планы, мечтала, думала, как буду достигать своих целей.... Теперь мне больше ничего не хочется, просто тихо и спокойно жить. Я сама в шоке, никогда не думала, что откажусь от преждних амбиций, спокойно похороню преждние мечты.... А вот. Похоронила. И смирилась с тем, что есть и что будет дальше. Думаю, с таким отношением жить будет как минимум проще и легче. Без напряга.

13.12.2010

 

Девочка моя, ты ещё такая молоденькая, не надо так думать. Всё у тебя ещё получиться, поверь мне, не надо больше никаких похорон! Я наверное в 2 раза старше тебя и очень многое видела в этой жизни и сейчас тоже в очень сложной ситуации…

Но я готова бороться, и верю что всё у меня получиться!

Только верь, что всё ещё будет

И весной соловьи разбудят

Только верь… Что всё ещё будет!

вам просто очень нравится такая позиция и вы не хотите ничего менять в жизни потомучто менять значит что-то делать , а вам удобно так .милионам людей гораздо хуже вашего, вы не ребенок чтобы называть себя сиротой вы взрослая женшина и нужно начать что-то делать , возьмите себя в руки и вспомните то что было в жизни хорошего именно хорошего , а затем подумайте какая вы были в тот момент каким мир казался вам?

14.12.2010

 

А Вы считаете его добрым и хорошим? Мир? Да все мы погрязли в таком дерьме, что мне иногда кажется, что это правда, что планета « Земля» это колония  у всех иных цивилизаций.

16.12.2010

Здравствуйте! Можете мне тоже выслать ваши методики? Очень нужно.

13.12.2010

Для журналиста не важно быть зубрилой и иметь красный диплом. От человека, чей успех построен на общении с людьми, должен исходить свет доброты и обаяния, оптимизма. Люди тянутся к тем, кто подсознательно излучает положительные эмоции. А ныть, как все плохо, и все и вся ненавидеть умеют многие. Но немногим нравится это слушать. Большинство (и это правильно!) стараются бежать от такого общения куда подальше. Кому охота быть жертвой вампиризма... 

13.12.2010

Вы, наверное, удивитесь, но у меня уже довольно таки много удачных интервью. Хороших, душевных и тёплых. Правда, делаю я их по собственной инициативе, потом предлагаю в разные СМИ, но, не смотря на многочисленные достоинства моих собеседников и интересные темы, их всё равно не хотят покупать. Не имею понятия - почему. Я бы на месте редакторов взяла бы хотя бы пару - самых-самых....

13.12.2010

Напишите мне в скайпу (ajon_rus) или в аську (446847702) - попробую Вам помочь с работой.. интуитивно кажется, что срастется.

17.12.2010

Видимо, я совершенно не подошла Яне, т.к. она даже не потрудилась мне ответить после того, как я отослала ей все указанные ею дополнения - резюме и фото, а также ссылки на статьи.

13.12.2010

Милая Дженна. Конечно советовать всегда легко.Но когда сам попадаешь в такую ситуацию...Чем больше затягивает, тем труднее выбраться.Вам нужно найти какую-то зачепочку.Попробуйте ощутить любовь к себе.Полюбите себя.Думайте что Господь вас любит.Ваша мама вас любит, она ушла, а любовь ее осталась,она любит вас и охраняет.Вас любит солнце.Выберите себе какой-то вариант.Сердце наполниться любовью и вам легче будет справиться, и люди к вам будут по другому относиться.Не поддавайтесь унынию никогда,ни за что.Иначе потом очень трудно выйти.У меня тоже были ситуации еще те. В девяностые, с двумя детьми в чужом городе без работы,мы несколько месяцев ели один рис на воде(мне вместо долга отдали 10кг риса.Тогда я тоже переживала, а оказалось к лучшему, если б отдали деньги,я бы их потратила и вообще есть было бы нечего).Потом работала на трех работах,полы мыла по ночам,чтоб отдать накопившиеся долги коммунальные, умудрялась еще учится.Сейчас удивляюсь, как смогла.

Вы любимы! И я вас люблю! удачи.

13.12.2010

Спасибо огромное за поддержку! Я очень это ценю. Здесь меня уже дважды обвинили в эгоизме и детском отношении. Не знаю, как и сказать, но не в этом дело. Далеко не в этом. Просто.... Я же не только мамы больше не имею. Совсем-совсем недавно, буквально несколько дней как я лишилась и отца. Скоропостижно. Меланома. И ещё не успела прийти в себя после двойной утраты. Вряд ли, конечно, я когда нибудь смогу совсем спокойно к этому относиться - глубокая рана в душе останется всегда - но по крайней мере, острота восприятия исчезнет, останется лишь нечто похожее  на многолетнюю зубную боль - ноющее, но приглушенное чувство....

14.12.2010

16 декабря будет 18лет как не стало моего отца.Я до сих пор иногда плачу по ночам,скучая по отцу.Мамы нет уже 3,5года.Но честно сказать с мамой у мня отношения как-то не складывались, хотя ее уход тоже тяжело перенесла.наверное года два даже смеяться не могла,смотрела на все как-бы со стороны.Как будто не я живу.Я стала сиротой в 37лет,может это и смешно,но хорошо помню это чувство- чувство осиротения.Сестре было 40лет.Она мне рассказывала что тоже очень остро переживала осиротение,такое чувство беззащитности.Но мне наверное было легче, у меня старшая сестра и младший брат, мы поддерживали друг друга.Главное не поддавайтесь унынию,все потихоньку наладится.Каждой ране нужно время чтоб затянуться.

 

12.12.2010

Работаю над собой, все чаще мне это удается - не зацикливаться, а идти дальше, не задаваться ненужными вопросами, не копить в себе агрессию, не осуждать!!!!!!!, а задумываться что можно полезного из создавшейся ситуации вынести, все это наш опыт господа, за этим мы здесь.   А трудно бывает тем кто ожидает трудности, настраивает себя на трудности и получив их смакует.

12.12.2010

Спасибо. Еще бы хотелось в аспекте - когда изменения касаются смерти родителей и близких людей. Как пережить? Как помочь им уйти - в случае старости, болезни - как поддержать и стоит ли задерживать...

 "Всё что ни делается - к лучшему"

Мне уже не мало лет и каждый раз в очередном "чёрной полосе жизни", повторяю:"Господи!На все Воля твоя!" Но как научиться понимать? И только потом уже все принимается.Как найти грань понимания-принятия?

12.12.2010

И ошибки бы исправить, и грамматические, и стилистические. 

С уважением, ИР

12.12.2010

Сразу видно-новенький.

У автора такой захватывающий текст, а Вы...

13.12.2010

Ну конечно, захватывающий, но мало грамотный, впрочем,  как и многие комментарии.

Из уважения к подписчикам можно бы проверять написанное, благо технические возможности под рукой, и в книгах рыться не нужно.

Правда и то, что языковая деградация населения все больше и больше, и многими воспринимается как норма. К господину Шестову бы адресовать ...

Не трудитесь отвечать, все мы в поиске: как подписались, так и отписались.

С уважением, ИР

 

 

Ваша критика сильно смахивает на национализм. Вы готовы идти в бой за" веру" и "правду",а на самом деле воюете за ее величество догму.! Нет ничего криминального в том, что человек говорит или пишет с акцентом. Нельзя всех ровнять под одну гребенку.

   Пожалуйста, ajon , не убирайте ваш "акцент" для выявления таких вот "борцов" за "чистоту".

18.12.2010

Комментаторам пренебрежение к стилю и грамматике может и простительно, а вот когда обращаешься публично (даже в блоге), то пренебрежение проецируется на аудиторию. 

Но чему удивляться, - пренебрегать в мелочах и в больших масштабах окружающими, - вот вам и обратная реакция, а затем подобные "разборы полетов" и прочие рефлексии...

На нашем постсоветском пространстве самой большой проблемой остается пренебрежение к личности и в малом, и в большом. Подумаешь, мелочь. Там мелочь, здесь мелочь. Получается всеобщее мелкое хамство.

Хотя это аксиома, - публичное обращение требует и тщательной подготовки.

С уважением, ИР

 

Каждый ищет и видит у других то, чего ему самому недостаёт.

13.12.2010

На роскошном платье неопрятное пятно досаднее видеть, чем на простеньком. Или: красивое лицо -- и вдруг обнажаются гнилые зубы и жуткий запах изо рта..."  В человеке все должно быть прекрасно. Добавлю: "И гармонично".

13.12.2010

...это я тоже предлагала, с самых первых рассылок -- увы, глухо, как в танке. Как говорится, "оставь надежду, всяк сюда входящий"...

       Я понимаю так, что отпустить негативную ситуацию, это значит не думать о ней, не возвращаться к ней в мыслях, не прокручивать ее , не подпитывать ее нашими эмоциями. Если мы ее отпустили, то она дальше не будет развиваться. Если нас уволили и мы понимаем, что нам нужно что-то менять в себе, что это не случайно, доверившись миру, и мир поворачивается нам навстречу и открывает нам соответствующие возможности. На любую  такую ситуацию нужно смотреть со стороны и не вовлекаться в нее, тогда будет все яснее видно.

 

12.12.2010

" Отпустить ситуацию"...Легко сказать, а если с тобой поступили подло, если обида никак не проходит, если не хочется подставлять правую щёку, когда ударили по левой, а хочеться дать сдачи...Как же тогда?...

Да, это не легко, в этом суть духовного развития.Обида парализует мышление. Лучше подставить правую щеку обидчику, и тот будет обескуражен вашим смирением , чем нанести ответный удар и подкормить ситуацию  эмоциями агрессии- не известно к чему это приведет т.к. негативная ситуация получит дальнейшее развитие.

12.12.2010

Я не согласна... Представте: наглый, циничный, не честный  " человек" и я подставляю ему правую щёку! Какое там " обескуражен", ударит, переступит, ухмыльнётся и пойдёт дальше, уверена.

кстати- продолжая эту фразу о щеках - говорят... "но НЕ позволь ударить себя дважды!"

Если вы видите в другом человеке негативные качества, такие как наглость , цинизм, нечестность и т. д. все это есть в вас, потому что мир все отзеркаливает. Как только вы избавитесь от каких-то негативных качеств, то вы не увидите эти качества и в других людях.Вы меняетесь и меняется  ваше окружение, меняется мир в лучшую сторону. Нельзя что-то изменить в окружающем мире не меняя себя.

 

 

13.12.2010

А Вы не видите? Все вокруг Вас такие белые и пушистые? Никогда не поверю… А знаете что сказал мне этот человек: « Что со мной невозможно работать, что я слишком правильная и честная и воровать не умею и что надо меняться, потому, как, таким как я в этом мире не прожить ...»  И я в свои 52 года пришла и положила заявление ему на стол сказав - А я  всегда думала, и думаю что честность это достоинство!

Так что неувязочка получается - нет во мне ни наглости, ни цинизма и воровать я не умею.

15.12.2010

Еще какая увязочка!Про наглость и воровство ничего сказать не могу,но вот цинизма в ваших словах хоть отбавляй!!!Можете не верить и так никогда и не поверить,что все вокруг белые и пушистые.Это ваше отношение к окружающим людям возвращается к вам удвоенным,а то и утроенным негативом.Сложно передать словами,что ощущаешь,когда перестаешь видеть в людях только плохое,когда перестаешь ждать от жизни одних только подвохов и ударов.Мир рассветает яркими красками.

"Каждый народ заслуживает то правительство,которое он выбрал." По аналогии можно сказать,что каждый человек заслуживает ту жизнь,которую выбрал.В ваших силах сделать любой выбор-хоть негатив,хоть позитив,хоть безразличие.

12.12.2010

Раньше была очень обидчивой, мусолила неприятные ситуации. А сейчас если кто-то пытается задеть, обидеть, думаю что это его проблема, его настроение, мне "по барабану" кто и что думает. Пусть даже иногда это выглядит как подставление другой щеки.

13.12.2010

Если можете -- дайте сдачи. А вообще, самое обидное для обидчика -- узнать, что то зло, что он постарался Вам сделать, принесло Вам только пользу.

12.12.2010

Только любовь побеждает зло. А обиды наши выливаются нам же в наши болезни. Никто так не разрушает наш организм как наши эмоции, их нужно держать под контролем, особенно негативные.

12.12.2010

Да, я согласна, что любовь побеждает зло, только...вокруг всё больше зла и всё меньше любьви...

13.12.2010

Когда человек освобождает себя от негатива голову, мысли, своё сердце, тогда и ситуация меняется вокруг него, меняются декорации, говоря по-иному. И если приходит неприятная ситуация в жизни нужно подумать "С чем мне нужно поработать над собой, что мне нужно изменить в своём мировоззрении", потому что это уроки которые мы должны пройти и чем долше мы сопротивляемся, тем жёстче они повторяются.

Спасибо за статью. Она подоспела для меня как раз вовремя:)

 

И еще очень хорошая фраза, которая мне помагает - Не все то, что тебе не дается сейчас, есть плохо для тебя!

Вселенная знает, КОГДА вы будете готовы принять то, что вам она дает! А если вся ваша суть заполнена обидами и т.п. вещами.... нет места для чего- то нового (доброго и светлого). Так что Дженна, освобождайте место от старого "барахла" .. и только тогда можете рассчитывать на изменения ситуации.

13.12.2010

Спасибо, Евгений. Вы, как всегда, взяли актуальный и активный материал - реакция  подтверждает. Лично мне интересно было быо конкретных техниках.  С уважением Татьяна

Просто когда всю жизнь стараешься вести себя правильно и жить по правде и справедливости, а вместо ожидаемого вознаграждения получаешь совершенно противоположный эффект,

"жить правильно и по правде"  нужно без "ожидаемого вознаграждения",а просто потому,что по другому не можешь,попробуйте почитать К.Антарову "Две жизни",только эта книга не всем дается (открывается),если сможете прочесть ее,то не сможете не измениться,с любовью

 

дело в том, что любую ситуацию, в которую мы попадаем, (как это не прискорбно порой осознавать)мы призываем в свою жизнь сами, для того чтобы посмотреть на мир под другим углом зрения, заметить то, что раньше не видели, или не хотели видеть. понять насколько важно для нас то, что на что не обращаем внимания

например здоровье: пока оно есть - о нем не задумываешься, как только оно уходит - его ценность сразу возрастает. или друзья....

Пока читала коментарии, почти забыла о чем идет речь, в основном все стали советы Дженне давать). В Библии сказано "от избытка сердца говорят уста", "что у человека на сердце, то и на языке" и еще - "отойди от человека глупого, от которого ты не слышишь разумный речей, ибо нечестивый всегда будет преуспевать в своем нечестии", в простонародье это звучит так - "с дураком повяжешься, сам в дураках окажешься"...Наполняйте свои сердца мудростью, верой, любовью, радостью, надеждой и уверенностью.."Душа обязана трудиться и день, и ночь и день, и ночь..." Все это прописные истины, и не стоит изобретать велосипед.

13.12.2010

действительно о многом задумываешься, читая статьи. они пишутся интресно и ненавязчиво. хотя ошибки действительно портят общую картину. отписываться не буду, т. к. нахожу здесь много интересного.

13.12.2010

На самом деле, истины мы вроде бы и знаем,но не исполняем.Наверное нужно повторять и повторять в разных вариантах.Пусть будут Майя.Нужно брать все лучшее отовсюду.

А препятствия- "Благодарю свои препятствия,ибо ими расту"- восточная мудрость.

Очень бы хотелось, чтобы комментарии были бы более доброжелательными и менее резкими. Ведь как же всеохватывающая любовь, основа всех учений? Давайте будем щадить чувства друг друга. Vichkabo, вы как видно мужественный человек, сумевший многое пережить и добиться многого в жизни, несмотря на все горести и трудности. Дженна описала свою боль в комментарии, значит ищет какую-то путеводную нить, зачем было так резко отвечать? Ведь человек наверняка рассчитвал получить поддержку, приободрение,у всех бывают моменты, когда охватывет отчаяние и не видно выхода. Потом, эти вечные обвинения автора в малограмотности...ИР, между прочим автор не только уважает подписчиков, но и явно любит. Сколько времени тратит в "аське" если кому-то нужна помощь или совет.

13.12.2010

К сожалению вся беда в том, что мы часто надеемся на мгновенный результат, взмахнули волшебной палочкой и всё получилось. Не вижу в словах Vichkabo особой резкости, это слова человека испытавшего на собственном опыте и прожитую ситуацию не уступающую в сложности ситуации Дженны. Все, кто писали не остались равнодушными и каждый как мог предложил свою помощь, за исключением наблюдателя орфографии. У меня тоже было время, когда я как Дженна стучала во все двери и искала помощи. И так же не слышала, что мне говорят воспринимая многое в штыки, пока не поняла, что это нужно только мне и чтобы понять почему, мне нужен взгляд со стороны. Но для начала я "зажала" свою гордыню в тиски и пошла на диалог, после в сопровождении в медитации в скайпе, читала аффирмации.Каждый выбирает что ему ближе и доступнее.

Дженна, я написала Вам в личке, если Вы готовы, оставьте  свои координаты и я поделюсь литературой и методиками.

С уважением Наталья.

Само сочетание трёх предложений лично мне кажется дыбильнутым.Зачем что-то выравнивать перед смертью.

А затем, что "смерть человека рождает переход его "души" на другой план, за пределами Земли".
Если вы внимательно почитаете статью, то поймёте, что "смерть" понимается также в аллегорическом смысле (см. пример потери работы).

16.12.2010

Дженна, вы молодец уже в том, что, не стесняясь, кричите:"Помогите!" Вы не одиноки. Таких, как вы - миллионы. Но они потихоньку сходят с ума в своих квартирках, не находя в себе сил действовать. Уныние и апатия лишают последних сил. Так что кричите, зовите на помощь, бегайте по редакциям - только не останавливайтесь. Помощь придёт! Уже видела одно конкретное предложение. Будут и другие. "Просите - и дано вам будет".

Дорогая Дженна! Что я могу сказать Вам в утешение. Не плачьте по ушедшим родителям. Знайте, что они всегда с вами. Прежде всего надо успокоиться и, возможно, вы почувствуете их присутствие рядом в какие-то моменты. И если они вас любили, они всегда будут стараться помочь вам. Только не сочтите это за бред. Пойдите на могилку и поговорите с ними мысленно. Так многие делают. Это не сумасшествие. Хорошо также за них молиться. Нашим умершим родственникам нужны наши молитвы как хлеб. Поймите, что душа вечна и только загруженность сознаний мешает нам это увидеть.

Как любопытно, что так много людей откликнулось на проблему Дженны. Наверное приятно чувствовать себя мудрым советчиком... Но разве стоит что-то еще объяснять человеку, который прочитав довольно-таки емкую и содержательную статью на тему: "Все что ни делается - все к лучшему", явно демонстрирует свое непринятие этого принципа и тут же, одновременно, всей своей жизнью  иллюстрирует то, что из этого получается? Думается, что Дженне плохо только потому, что она не может (если не хочет) изменить свое отношение к самой жизни. Она явно ломится  в "не свою дверь", даже не задумываясь над тем, что. "...надо что-то в Академии менять". Зависла на негативных эмоциях,  порождая еще более и более сильные вибрации и тем самым разрушая себя. Для думающего человека негативное ощущение - прежде всего  сигнал  , что "так жить нельзя". И если у него есть желание что-то понять и ИЗМЕНИТЬСЯ в сторону комфортного мироощущения, то в этом случае ему стоит помогать и может быть что-то советовать, а иначе зачем? Каждому свое. Может быть ей нужно пройти через весь этот ад до конца, для того, чтобы осознать, что жизнь прекрасна? Некоторым для этого и самой жизни не хватает. Наверное она из таких.

09.01.2011

   Я брала тренинг у замечательного Мастера К.Шереметьева, так он приводил на занятии такой пример:

     Знакомство. -Ты кто?

                          -Я-писатель. 

                          -Ты-говно..прошла минута и писатель падает замертво..Он умер..

  О чем эта Притча?- Об идеализации и индефикации..

    Дженна, дорогая, та веточка, которая гнется под ветром,выстоит, а прямая обязательно сломается.Я живу в эмиграции, в чужой стране,много здесь повидала.Читала в популярном журнале рассказы русского, который живет в Германии: он работает сторожем, а творит в свободное время.А если бы он всем говорил: Я-Писатель..то был бы просто под мостом, бомжем обыкновенным...

    В этой же группе есть тема о Негативе, зайдите, почитайте.Там мы делились методиками, что нужно делать.Только нужно ДЕЛАТЬ, просто читать и плакать-

недостаточно.За вас никто ВАШУ жизнь жить не будет. А ваша жизнь-это только ваш выбор и ничей больше.

Я посылаю вам Свет и Любовь из Сердца моего..       

 

Если вас пугает смерть, вы будете постоянно думать о ней и бояться, ограничивая свою жизнь. Страх проникнет во все уголки вашей жизни и не даст возможности радоваться. Если рассматривать смерть как естественное продолжение жизни, страх начинает уходить и освобождать много места для познания, развития и счастья.
  Все окружающее нас является отражением наших мыслей и взглядов. Человек как бы выглядывает вокруг то, что становится подтверждением его самого.

     Смерти нет, есть переход в другой мир, где мы бедем общаться только Душами.ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ: В момент, когда ЭТО случится, БУДЬТЕ ОСОЗНАННЫМИ..ПРИСУТСТВУЙТЕ..В Индии

практикуют с древних времен, помогают умирающему. Кто-то говорит ему на ухо, тихо-тихо:

Помни, знай, ты умер, умер.Хорошая традиция у протестантов-песнопения у ложа усопшего..

Это тоже помогает Душе подняться в высшие сферы..Это очень большая и важная тема..А страхи (любые!) убираются очень просто, взято из "Агни Йоги" Е.Рерих. " Проживите, пройдите до конца то, чего вы боитесь, продумайте, прочувствуйте, что с вами произойдет. И знание это и ваше переживание даст новое понимание и страха не будет. Вы уже прошли его, пережили"..За точность я не ручаюсь, но смысл сохранен: Войти в страх, прожить его, прочувствовать..и этим-убрать его..

    Не могу не сказать: это-самое лучшее из его, что я читала о страхах и борьбе с ними, потому что это-не аффирмация типа: Я никого и ничего не боюсь..

А через время все возвращается из глубин подсознания.Это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ.. 

До встречи в Вечности, друзьяTongue out!!!   

Спасибо, я верю.