Открытая группа
3096 участников
Администратор Ajon

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обращение к учителю

Этот текст будет очень сильно на грани гордыни, но раз эта информация пришла мне, значит я уже готов к этому и эта информация будет актуальна как минимум для одного человека, читающего эту группу. Речь пойдет о возможности обращения за помощью. В этом материале я озвучу технику на обращение непосредственно ко мне, но на самом деле эту технику можно использовать для обращения к кому угодно, кого Вы считаете своим учителем.


ВВЕДЕНИЕ.

Я также как и Вы прохожу свои уроки на земле. Я являюсь проводником многих энергий и искренне надеюсь, что та информация, которую я передаю через себя идет во Благо. Я не могу этого знать точно, но я стараюсь исходить из любви и судя по многим словам, сказанным мне за последнее время - у меня это получается всё лучше и лучше. Это был абзац преисполненной гордыни, но это только вступление.

У каждого из нас есть свои духовные учителя. Они меняются в разные периоды жизни и в какие-то периоды их может быть несколько, причём некоторые из них находятся за пределами данного плана, а некоторые живут непосредственно здесь.

В данном материале я хочу предложить технику по обращению ко мне как к духовному учителю. Если Вы считаете, что я могу помочь Вам в каких-то Ваших ситуациях, то Вы можете ко мне обращаться. Речь пойдет не о непосредственном звонке или письме, а о других обращениях.



ВОЗМОЖНОСТИ.

Я не буду, да и наверное даже не смогу решить Ваших проблем за Вас и пройти Ваши уроки, но у меня есть возможность поддержать Вас силой, светом, любовью и какими-то еще моментами. Напишу формулировки, которые возможно использовать, а в следующей части уже сформулирую сами техники.

- Прошу наполнить меня силой для решения сложившейся ситуации.

- Прошу наполнить меня светом и любовью для прохождения моих уроков.

- Прошу наполнить меня светом и любовью для гармонизации моей жизни.

- Прошу наполнить меня светом и любовью для осознания сложившейся у меня ситуации.

- Прошу наполнить меня светом, любовью и осознанием для осознания моих истинных желаний.

Это наверное основные. Очень важно, что формулировки должны быть направлены на то, что Вы обращаетесь через меня за светом, силой и любовью для той или иной ситуации, а не просите решить ситуацию за Вас.

Еще одна важная возможность - это чистка. Вы можете обращаться с формулировками:

- Прошу трансформировать несовершенные энергии и программы, от которых я готов освободиться во Благо.


ТЕХНИКА.

Сядьте ровно. Выпрямите спину. Расслабьте всё тело и отстранитесь от мыслей. Впринципе можно выполнять эту технику лежа. С несколькими участниками группы я знаком лично, но с большинством я даже никогда не общался, но тем не менее у каждого есть своё ощущение и восприятие меня как личности и сущности. То ощущение, которое у Вас сформировалось - правильное. Представьте меня, почувствуйте что я рядом. Если получится открыть сердечную чарку и светом из сердца наполнить мой образ четкостью - это будет замечательно. После этого произносите "Я имя и всё что я Есмь, обращаюсь к Евгению (Жене) и прошу …ваша формулировка.. во Благо". Если у Вас пойдут эти слова, то можете добавить "Прошу принять в благодарность мой свет и мою любовь".

Вы также можете поговорить со мной на мысленно-чувственном уровне и скорее всего Вы получите ответы на какие-то вопросы.

Еще Вы можете обратиться за моей силой и любовью без какой бы то ни было причины, просто из желания наполнится и сонастроится. Женщины могут обращаться за нежностью, потому что во мне сейчас очень много мужской нежности и я даю Вам право за ней обращаться)))

 


P.S.

Всё то же самое можно делать через ангелов, через высшее я, через духовных учителей и через многие другие космические энергии. У этих сущностей другой уровень вибраций и очень часто не хватает энергии для налаживания связи с ними. Я с Вами нахожусь на одном плане и вместе с Вами живу на Земле, поэтому наладить контакт со мной будет значительно проще, чем с ними, хотя и возможностей через меня значительно меньше. Важно еще то, что я живой человек и это надеюсь ни у кого не вызывает сомнения, поверить в возможность связи со мной значительно проще, чем в каких-то абстрактных и недоступных учителей или сущностей. Я даю Вам возможность обращаться через меня. Очень Вас люблю и пусть этот канал используется только во Благо.

Это интересно
+6

09.03.2011
Пожаловаться Просмотров: 18941  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 30

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
09.03.2011

Здравствуйте, Евгений!

Вы затронули интересную тему по поводу обращения к учителю, поэтому, возможно, сможете ответить на один вопрос, ответ на который я так и не смогла получить.

Дело в том, что у меня никогда не было Учителя. Однажды, очень давно в мои руки попала старинная книга, вернее, даже не книга, а подшивка лекций по йоге очень известного мастера. Там были потрясающие советы и техники, поэтому я кое-что для себя законспектировала, чтобы не забыть.

В конце каждой лекции там стоит приписка, что разглашение сведений из этой лекции разрешено только с разрешения Учителя. Но у меня нет Учителя! Я тогда посчитала, что раз книга попала ко мне вот так, без наставника, значит я имею право решать кому передавать знания из этой книги.

В моей жизни несколько раз встречались люди, занимающиеся саморазвитием, ищущие и, на мой взгляд, достойные для передачи им ценных сведений, которые помогли бы им решить какие-то вопросы. Я пыталась им кое-что рассказать из прочитанного, но каждый раз происходила очень странная ситуация. Когда я начинала говорить об этой книге, мой собеседник замолкал, смотрел на меня без всякого выражения, не задавал никаких вопросов, как-буто впадал в транс. У меня создавалось впечатление, что меня не слышат. Я что-то говорила, потом замолкала, задавала вопрос, чтобы ощутить связь с собеседником, но человек вёл себя так, как-будто его до этого не было в комнате, и потом разговор переключался на другую тему. Никто из них потом ни слова не спросил ни о книге, ни о тех техниках, о которых я говорила.  Я поняла, что меня не слышали.

После 3-4 таких попыток, я больше не пыталась ни с кем об этом беседовать, так как смысла в этом вообще нет, если говорить в пустоту.

С тех пор прошло очень много лет. Я знаю, что сведения из этой книги очень ценны и просты в применении. Они могли бы пригодиться кому-то. Но кому? Имею ли я право разглашать это? Так ли необходимо иметь Учителя для того, чтобы заниматься саморазвитием? Понятно, что с наставником – легче и быстрее. Но если его нет, то что делать?

09.03.2011

В какой-то из бесед Ошо я прочла:"Каждый,кто встречается нам на нашем Пути,есть наш Учитель".Думаю,если у вас возникает непреодолимое желание поделится с кем-то доступными Вам знаниями,Вы можете делать это ,подобно Евгению.Именно этого и хотят наши Учителя.Даже если Вы о них "ничего не знаете"

10.03.2011

Спасибо за ответ Natalee. Я подумаю над Вашими словами.

11.03.2011

Из вашего вопроса мне ситтуация кажется предельно странной. Если человек не хочет распространения информации, то зачем тогда публиковать информацию в книге и выпускать её, пусть даже в ограниченном тираже? Интуитивно мне идет, что слова "никому не рассказывайте об этом" в книге написаны для придания информации какой-то сакральности и большей силы, но возможно я не прав.

 

Хочу рассказать о другом аспекте. Когда информация приходит к человеку, не важно, через канал или из книги - человек становится её носителем. Если Вы решаете распространять эту информацию, то Вы берете ответственность за это. Если человек или группа людей, которым Вы передали информацию не пользуются или игнорируют её, то с Вас снимается энергия. Я не знаю точно почему так срабатывает, но это чиннелинговая информация и она совпадает с моими личными наблюдениями.

Есть люди, которых буквально ведут к тому, чтобы они передавали информацию, их называют учителями обычно, там чуть чуть другая ситтуация. Это буквально физическая потребность в том, чтобы передать информацию, поделиться ей, что-то дать другим.. если у Вас нет такой потребности - не заморачивайтесь. К Вам пришла какая-то сильная книга - супер! Будет момент и человек, которому захочется что-то оттуда рассказать - расскажите.

Я так отношусь и воспринимаю. Возможно мои подходы будут Вам близки )))

 

11.03.2011

Спасибо, Евгений!

Ваш ответ мне очень близок. Думаю, что Вы правы. Я действительно чувствовала усталость после общения, когда пыталась передать ту информацию.

Я Вам очень благодарна. Любви Вам и удачи!

28.02.2013

))) видимое и невидимое...очевидное или нет...Это вы считаете, что у вас нет Учителя, ...это еще не значит , что его нет в действительности))))..Книга не может попасть в руки случайно , тем более книга силы )))вас ведут. но ваши глаза еще закрыты... для зрелой души Наставник физический не нужен, она сама впитывает знание, информацию и силу, даже если сознание еще не разбужено...душа   разбудит сознание, когда придет время....для этого нужно научиться слушать свое сердце, уметь оставаться с чистой совестью, уметь концентрироваться не на своих нуждах, а на нуждах окружения и самое главное  это намерение Осознать ..Жизнь в суете  мысленной и физической  удерживает  сознание во сне....

09.03.2011

9 марта 14:59

Приветствую Вас, Евгений!

И что, хватит сил и энергии? Хотя, вообщем понятно, что хватит... давно понятно...

И вот уже за это, в частности за предложение пользоваться Вами - Прошу принять в благодарность мой свет и мою любовь

Удачи Вам

09.03.2011

Благодарю за интересную информацию.На мой взгляд,к гордыне это не имеет никакого отношения...Просто стереотипы нашего мышления.

Если Вы,Евгений,получили знак о том,что обязаны поделится этой информацией с теми,кому это интересно-следует просто поблагодарить своих Учителей за это)

Что же касается Любви,как универсальной энергии,то именно Любовь видится мне тем связующим звеном,которое соединяет меня с Вами,и нас со многими другими людьми...И в свою очередь служит проводником энергий высших планов от наших духовных Учителей.

09.03.2011

Спасибо огромное. Никогда не было учителя у меня, очень хочется узнать своё предназначение и правильно использовать свою энергию и возможности, которые активировались после перенесённого стресса.

Благодарю Вас, Евгений! Мне очень хотелось с Вами общаться, а тем более так! Если путь к себе самой можно найти с вашей помощью - я принимаю его и дарю Вам свой свет и свою любовь!

Здраствуйте Евгений у меня к вам вопрос а у вас есть учитель? И какие у вас есть посвещерия от вашего учителя и что конкретро вы изучаете? Если это конечно не секретные техники.

10.03.2011

У меня есть мастер, но мы сейчас находимся в разных городах и я редко с ней вижусь. Надеюсь в скором времени получить у неё инициацию целителя Рэйки.. сейчас активно ищу мастера-мужчину для настройки на мужские энергии, мне уже показали человека, показали где и что, но из-за финансовых трудностей еще не добрался до его тренингов.

Инициирован в Рэйки Риохо - это формальная инициация. Помимо этого инициирован во многие космические энергии и по мере необходимости ими пользуюсь, иногда под разные случаи мне передают новые практики и новые техники, в которых сразу же инициируюсь и начинаю пользоваться.

Духовных учителей по христианской ветке много и со многими у меня хороший контакт, но наибольшее влияние всётаки оказывает Сирафим Сарофский. К учителям других традиций практически не обращаюсь, за редким иключением.

Вроде бы ответил на Ваш вопрос, хотя не уверен.. если не так почувствовал, то уточните пожалуйста, что Вы хотели узнать.

10.03.2011

Здравствуйте Valdermark. Я написала в этом посте, чтобы получить ответ на вопрос: "Имею ли я право распространять то, что запрещено распространять без разрешения учителя?".

Я не получила ответа от Евгения. У моих сомнений есть основания, причём, не только те, о которых я уже написала.

У меня нет потребности просто высказываться на эту тему, хотя я очень открытый и общительный человек. Я говорила о конкретных техниках людям, у которых есть проблемы и которые не знали как их решить. То есть целенаправленно. Я физически не могу взять и выложить в интернет конспект целой книги. Я не имею на это никакого права. Каждый автор, даже маленькой книжки или статьи, защищает свои права. Как же я могу выкладывать чужую книгу, тем более, в которой указано вообще, что это секретная информация.

11.03.2011

Добрый день Евгений! Огромная благодарность за ваши рассылки-они мне очень помогли выбраться из сложной ситуации в которую я попала.но я думаю что случайностей в эт ой жизни не бывает,у меня тоже так происходит в жизни_когда я пытаюсь помогать людям и рассказываю знания которые получила из книг_то сразу же получаю или удар или болезнь.недавно прочитала что помогать людям нужно или за деньги или писать книгу.иначе можно отдать свою удачу или здоровье.тогда не понимаю как же мы должны развивать свою любовь???Кстати когда я рассказываю знакомым о том что узнала сама-то меня тоже или не слышат или пытаются выставить полной идиоткой.Даже своим детям я не могу передать то что хочу.

На своем опыте пришёл к банальной правде - помогай только когда просят. Это касается и информации. Я понимаю ваше желание поделиться с окружающими полученым знанием, уверен, многие через это проходили, но надо осознать, что им на данном этапе эта помощь/информация не нужна. Тем кому нужна, сами к вам подойдут.

11.03.2011

Лично я считаю. что почти все Учителя вампиры, они отсасывают от своих учеников жизненную энергию и тормозят развитие. Надо быть очень осторожным с учителями. Сейчас много развелось вампиров - бандитов вроде индийского Сай Бабы, Гриши Грабового и им подобным.

Да, такое бывает сплошь и рядом: сначала контктируете с Высшим Разумом, потом сами себя начинаете отождествлять с Учителями Человечества или Ангелами ...

Икар! Не разбейся - оттуда больнее падать.

13.03.2011

Есть и такой вариант развития. Если я когда-нибудь приду к такому варианту - данная группа изменится, изменятся техники, которые я даю, да и люди, которые будут пользоваться этим эгрегором будут совершенно другими. Будет это или нет - я не знаю, но "сейчас" я надеюсь, что я к этому не приду.

13.03.2011

В начале темы Вы написали "Этот текст будет очень сильно на грани гордыни, но раз эта информация пришла мне, значит я уже готов к этому", это так же подтверждает, что Вы понимаете опасность высоты Икара. Но хотелось бы обратить внимание на гордыни читателей, эти гордыни могут и будут подниматься, говоря, что учителем может быть только Бог, всевышний, и сын его Иисус, ведь даже священники в церкви не являются проводниками и учителями, они только помогают верующим им самим соединиться с божественным, познать его. Их гордыни будут подниматься в ответ на Вашу гордыню, все же проявившуюся в виде предложения стать их учителем. Думаю было бы лучше такое обращение к группе, когда Вы попросили бы помощи в преодолении гордыни, чтобы желающие попробовали пропустив через себя божественное соединились с Вами, вернувшись вместе с Вами к Богу. При этом было бы очень полезно применить некоторые упражнения из этой или прежних тем, многие из описанных Вами упражнений интересны и полезны. Однако прошу прощения, если возвысил Вашу или ещё чью-нибудь гордыню.

Я не согласна, что гордыни будут подниматься. Потому что ,чем человек

станосится духовнее, тем  ответственнее, так как всё связано со всем  и

зависит от всего.  Общаясь с учителями, мы постигаем Законы Вселенной и

исправляем свои пути. Жизнь сгоняет с нас лишнюю спесь.

Всё это зависит от каждого конкретного человека. 

11.03.2011

Здравствуйте Valdermark. Если у Вас есть личные цели и побуждения, то так и напишите. Что именно Вы ищете? Может быть, у меня "это" есть и я могу с Вами поделиться.

04.05.2011

Сейчас, спустя месяц после этого поста - я начал понимать, насколько это всё серъезно.. этот месяц был очень тяжел для меня, потому что многие обратились и воспользовались тем, что я предложил... я честно говоря только щас, увидев материал связал воедино события и этот пост... скоро будут новые обновления группы - очень много информации..

Здравствуйте! Не молитесь всяко, но в духе - единственная заповедь при обращении к Учителю. Об этом говорят все Учения. И не надо больше огород городить. Любви и Радости.

25.08.2011

О гордыне...

Гордыня возникает там, где нет знания о многоуровневой Вселенной, в которой нет начала и конца, выше и ниже, правильно и неправильно, где все варианты уже существуют в своей бесконечности. Ограниченный ум нарисовал себе картину мира и выстроил в ней иерархию. Там есть верх и низ, есть пределы и границы.

И вот он условно знает в своей реальности дом в 100 этажей. И видит кого – то на 10-ом, а себя – на 50-ом. О! Есть однозначный  повод считать себя выше и круче, и возгордиться этим. Такая разница в уровне! Куда вам до нам! Для ума это совершенно обосновано и логично.

 

Теперь представьте себе, что в этом здании миллиард этажей. Как с последнего этажа видится эта разница в 40 этажей? Никак…
Нет её практически, этой разницы. Нечем гордиться.

А теперь представьте себе , что в этой реальной вселенной крыша последнего этажа переходит в пол первого… Колесо. Бесконечность. И еще условно с каждого этажа во все стороны раскрывается  еще по такой же вселенной. Бесконечный фрактал.

Нет ни начала, ни конца, Ни верха, ни низа. Нет точки отсчета для сравнения уровней. Нет концепции о необходимости и возможности сравнивания.
Нет смысла. Нет концепции о необходимости какого-то смысла.И вот если вы это Знаете, были внутри этого колеса… то повода для гордыни у вас не возникнет никогда. У меня сейчас это вызывает только  веселый смех. Когда я вспоминаю себя прежнюю в гордыне о своем «уровне»… Я хохочу над этой иллюзией.В чем разница между гордыней и гордостью?

Гордость  – это ПРИЗНАНИЕ чего-то в своем истинном и зрелом проявлении.Когда вы гордитесь, что вы чей то сын, вы признаете свою Мать, как нечто состоявшееся.
Когда вы гордитесь что вы профессионал в какой то сфере – вы признаете себя как состоявшегося специалиста и  т.п.
Вы просто ПРИЗНАЕТЕ факт чего-либо.
Это как «Я ЕСТЬ!»
просто факт.

Как только в этой гордости появилась чувство иерархии, уровня, «выше-ниже-круче-вонюче»…всё, это гордыня.
Сравнение может существовать только в определенной ограниченной системе координат. Чем мерять будем???

А если в попугаях?!

02.09.2011

Спасибо, Евгений. у меня тоже никогда не было учителя... из книг я полюбила Ошо, но Ошо настаивает на живой энергетике:) говорят "готов ученик, готов ему и учитель", чтож, раз Вам позволено давать, я не прочь попаразитировать немного:) а взамен буду тихонечко посылать Вам энергию изобилия, чтобы Вы встретились со своим Учителем:)

Здравствуйте Евгений!

Истинное Учение одно, неустанно передаваемое Великими Владыками Человечеству. Для данного времени Оно дано вновь, через Е.П.Блаватскую и семью Рерихов, очищенное от искажений Человечества. Но метаясь от одних практик к другим, от одних "учителей" к другим, Человек всё больше и больше погружается в болото иллюзий.  Истинное Учение гласит: "Учитель никогда сам себя не объявляет и не зазывает. Когда ученик готов, Учитель не замедлит." Это в первую очередь Кармическая связь с учеником и ответственность перед ним. Уровень Духовного развития каждого Человека индивидуален. Развитие это происходит в первую очередь от Истинного Знания Бытия, которое даёт Великое Учение. Во вторую очередь от применения в каждом мгновении Жизни этого Знания.И тогда возгорается огонёк в Сердце Человека и его Разум уступает первенство в Жизни. Водителем Человека становится его Сердце. Под водительством Сердца начинается подъём Человека, по его Истинному Духовному пути. И здесь его поджидают многие испытания, одно из которых персонификаторы Тонкого Мира. Принимая их голоса за голоса Великих Учителей, Человек поворачивает на ложный Путь, воображая в своей самости себя учителем других. Очень хорошо этот вопрос освещён в письме  "29.08.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938. т.1". Желающие могут пополнить свои знания по вопросу ученичества, Истинных Учителей и учеников, и сопоставить с тем, что предлагает Евгений. Есть много других способов помогать людям, не обязательно называясь этим Высоким Именем. Истинный Учитель - это Святое. И подходить к нему надо в своей святости, чтобы не сгореть в Его Огненном Облике.

А всё остальное от лукавого.

С пожеланием Всем Света, Любви и Озарения.

 

 

20.12.2011

Долгий ответ конечно у меня получился, но всё же.

Я не назвал себя духовным или иным учителем.

22.01.2012

тот кто учит..хочет он того или нет -всегда учитель..только учителя есть чёные и белые..истинные и ложные...ложные заводят в тупик...черные учат не "благдаря", а "во преки"....но так или иначе все они несут ответственность за свои действия

22.01.2012

клавиши запали..извините , что пропустила буквы в словах..