←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Формирование мировоззрения

Это интересно
0

31.01.2010
Пожаловаться Просмотров: 836  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 6

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Спасибо за сообщение! Я задумал вести эту тему потому, что мало людей дают себе отчет о реальности Единства мира. Ваше  сообщение расцениваю как подарок. Прилагаю 10 главу первой части моей книги "Протокол немудрого еврея".

10. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ВИДИМЫМ ПРОТЕКАЮЩИЙ ПРОЦЕСС ОБЪЕДИНЕНИЯ МИРА И УМЕНЬШИТЬ ЕГО БОЛЕЗНЕННОСТЬ

 

Мир и единство в обществе и сообществе начинаются с мировоззрения членов этого общества и действий их согласно этому мировоззрению в неразрывном единстве.

Мировоззрение и действия, соответствующие мировоззрению, складываются:

– из познания душами людей и людьми свойств и законов объективного окружающего мира и их взаимосвязей;

– понимания этих знаний и их взаимосвязей;

– добровольного и сознательного принятия людьми вышеуказанных знаний с целью руководства своими действиями. После принятия людьми этих знаний их отказ от руководства этими знаниями должен быть исключён;

– практическое обучение применению этих знаний в различных ситуациях (этап овладения знаниями);

– практическое овладение этими знаниями (этап овладения правильного автоматического пользования знаниями).

Все этапы и каждый в отдельности во всей полноте очень важны, и без выполнения любого из них возникает неполнота, исключающая достижение цели. Наиболее часто пренебрегают последними двумя-тремя этапами, потому что на них приходятся максимальные затраты сил и внутренней борьбы.

Рассмотрим это на примере осмысления необходимости курения и последующего отказа от этой дурной привычки.

Человек, начал курить, подражая кому-то. Курение у него вошло в привычку, он желает от неё избавиться и говорит:

– Да, я знаю, что курение вредит мне и окружающим, я изучил это во всей полноте. Да, я понимаю это.

Значительно реже говорят:

– Да, я добровольно и сознательно принимаю это знание к руководству своими действиями. Да, я никогда не буду вредить Создателю, потому что вред, наносимый мне и моему телу, равно как и вред, наносимый окружающим, равноценен вреду, наносимому Создателю. Потому что всё это Его творения и Его «тело». Я понимаю и принимаю это знание к руководству своими действиями.

Но в процессе руководства действиями у него, как и у многих людей в его положении, возникают страхи и сомнения в силах своих…

Тогда многие люди, спасовав перед трудностями борьбы со своим «Я», ослабевают и позволяют своему «Я» заменить Истинное знание, данное Творцом, возвышающей «Я» ложью, которая накладывается на ложь прежнюю.

В своих последующих поступках он руководствуется этой ложью, и он «оправдывает» её, придумывая новую ложь:

– Это не так вредно, как говорят. Или: – Это необходимо для моей души!

Эти страхи, сомнения в своих силах, что он не справится с ситуацией, и есть причина гордости. Если страхи заменятся ужасом – возникнет гордыня.

Еще раз хочу подчеркнуть, что это – качества, запрещенные Создателем в его Мире, который изобилен и в нем имеется всё для его созданий, при условии соблюдения ними правил поведения – законов Творца. При нарушении правил начинается суровая воспитательная работа.

Нужно обязательно помнить, кому этот Мир принадлежит.

Любить Творца и служить Ему всей душой, всем, что у тебя есть в соответствии со своим предназначением!  

Не брать в Мире для себя более того, что тебе необходимо.

И это начало борьбы со своим «Я», борьбы трудной и бескомпромиссной, в результате которой человек обучается руководствоваться на практике принятыми знаниями. Вначале этот процесс происходит с внутренней борьбой и колебаниями, что требует существенных затрат времени. Потом, когда борьба и колебания уменьшаются, процесс этот запоминается и выполняется без потерь времени, автоматически. Подобно тому, как выполняют свои действия свободные дикие животные или человек, обучившийся вождению и приобретший практические навыки в течение нескольких лет интенсивной езды, совершает свои действия по управлению автомобилем.

Это частный случай функционирования общего Закона объединения, о котором упоминалось выше.

Не завершившие своё объединение и обучение элементы не могут образовывать устойчивое большее объединение, пока не научатся всему тому, что им нужно знать и уметь для жизни и работы – служению в этом большом объединении в соответствии с целями и задачами этого объединения по замыслу его Создателя.

Полагаю, что Человек создан как очень сложная конструкция, снабжённая многоуровневым комплексом программ и средств их реализации, включающая самообучающиеся (эвристические) программы, которые управляются и корректируются на высших уровнях.

В этом комплексе есть программы, работающие так, что в случае отклонения от Законов Бога, предписанных нам как Его созданиям, они вызывают изменения в нашем теле, превращающие его в механизм наказания души, живущей в этом теле. За некоторые нарушения это совершается автоматически, другие требуют вмешательства высших уровней. Мы называем эти нарушения болезнями.

Создание души тайна для нас. Душа живет много жизней, играя разные роли, назначенные ей для исполнения в этом воплощении Создателем, но помнит при жизни только одну. Приходит в наш мир не по своей воле и получает тело с отклонениями от идеальной конструкции, вызванными ее поведением и прегрешениями в предыдущей жизни/жизнях, которые необходимы для её испытаний.

Эти испытания назначаются судом Творца для души с целью обучения её.

Душа в небольших пределах может корректироваться еженощно и корректирует наш мозг. Поэтому мы не замечаем многих неожиданных перемен в своем поведении и посланные нам мысли считаем своими.

----------------------------------------

На этапе создания Адама человек как конструкция идеален, соответствует замыслу Создателя, но не имеет ни знаний всех законов жизни в обществе, ни опыта этой жизни. Говоря инженерным сленгом – базовая универсальная типовая конструкция для создания за счёт обучения очень большого числа специализированных конструкций на этой базе.

Объединяясь с подобными себе творениями и с творениями других уровней объединения, они представляют части «тела» будущего мира.

Он, а вернее они, подлежат обучению согласно предназначению, определённому Творцом, в результате которого должны стать пригодными для жизни-служения Творцу в обществе.

Тогда наступает этап обучения, при котором люди как элементы, вступающие в объединение, учатся жизни-работе-служению в нем. В основном на "своих" ошибках с периодической ежесуточной коррекцией сознания, производимой Творцом для удержания мира от разрушения.

---------------------------------------

Я думаю, что население Земли близко к тому, чтобы сознательно предпринимать шаги, направленные на объединение всей планеты, руководствуясь Законом Творца.

Для этого целесообразно предпринять:

Информирование населения о Законах Бога, уже познанных людьми и о динамике этого познания (в перечень включаются все существующие Законы Бога, которые нам сообщены, и которые мы познаём «самостоятельно». От законов физики, химии, биологии и до законов, определяющих поведение людей, их сообществ и сообществ государств, которые будут признаны объективно существующими, согласно Законам Божественной демократии). Информирование населения Земли о соблюдении Законов Бога мировым сообществом и динамике этого соблюдения. Информирование населения Земли о соблюдении Законов Бога каждым государством мира и динамике этого соблюдения. Включать в программу обязательного школьного образования:

– Перечень Законов с необходимыми пояснениями;

– Сведения о динамике соблюдения этих Законов.

Осуществлять мониторинг процесса познания Законов Творца и руководствования всех государств этими Законами.

--------------------------------------

Если показать во времени объективную картину роста соблюдения Законов Творца отдельными государствами и международным сообществом, мы увидим объективную картину процесса объединения мира с двух точек зрения. Со стороны государств, входящих в объединение, и со стороны сообщества (объединения) государств. При этом несколько прояснится взгляд населения государств на процесс объединения.

Для этого рекомендую под эгидой ООН определить состав комиссии, задачей которой будет прояснение (с определением первоисточника) Законов Творца. При выяснении этого вопроса руководствоваться самыми древними (из сохранившихся подлинников) документами, общепризнанными тремя ведущими мировыми религиями: иудаизмом, христианством и мусульманством.

В первую очередь Торой, книгой Пророков, Писаниями.

Во вторую очередь – документами и разъяснениями, которые представляют религиозные конфессии:

– веры в Бога только по Торе – самаритян и караимов;

– христианства (существующие конфессии);

– мусульманства (существующие конфессии);

– буддизма различных конфессий;

– бахаизма;

– индуизма.

В третью очередь руководствоваться разъяснениями представителей конфессий религий – иудаизма, христианства, мусульманства, буддизма, бахаизма, индуизма, а также представителей самаритян и караимов.

Представители одной конфессии могут представлять несколько государств по согласованию с ними.

В ранге документов второй-третьей очереди будут приниматься комиссией объективные научные заключения по актуальным вопросам объединения Мира.

Цель работы комиссии:

– выработать согласованное определение каждого из Законов Творца, принятое всеми или большинством представителей (причину особого мнения представитель должен обязательно сообщать, а комиссии – обязательно протоколировать причину и особое мнение); составить перечень обсуждения их всеми упомянутыми представителями конфессий; эти документы обновлять с периодичностью один раз в десять лет;

– составлять отчеты по соблюдению Законов Бога мировым сообществом и всеми государствами по годам с интервалом один раз в пять лет;

– составлять подобные отчёты за прошедшие столетия;

– сообщать о работе комиссии в Интернете, телевидении, прессе и радио на языках, доступных пониманию населением всех государств. Подробные протоколы заседаний комиссии на разных языках должны быть постоянно представлены в сайте Интернета.

--------------------------------------

Работа этой комиссии будет иметь большое значение для уменьшения международной напряжённости, выяснению истинных причин терроризма, а значит – и большей возможности их смягчения или устранения, иных случаев массовых конфликтов и назревающих противоречий в нашем мире. А это путь, ведущий к миру и согласию.

Имеется реальная возможность достичь объединения мира со значительно меньшими потерями людских и материальных ресурсов всех народов и всех государств, когда все население Земли, каждый в меру своего предназначения, будет сознательно принимать участие в процессе объединения мира.

 

НЕ УПУСТИМ ЖЕ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ!

 

 

 

Список литературы

 

1. В начале. Сотворение мира и наука.

Университет Бар-Илан. Авиэзер, Н. (1999).

2. Кибернетика и общество.

Норберт Винер

3. Трактат авот, Пиркей авот (Поучения отцов).

Московская хоральная синагога. (1990). Москва: Внешторгиздат.

4. Тора,  Пророки,  Писания.  

Редактор перевода Давид Иосифсон. (1978г.) Иерусалим: Мосад арав Кук.

5Священные писания,

Intervtlif Services LTD

Box 2593,  London N17  9JE, England.

6. Книга о человеческих достоинствах

                    или

 Орхот цадиким.

7. Караим Авраам Фиркович

Еврейские рукописи, История, Путешествия

В.Л.Вихнович

Еврейский Университет в Москве

Центр «Петербургское Востоковедение»

ISBN 5 – 85803-094-7

1997 год.

8. Открытие Хазарии   Л.Н. Гумилев

Составитель и общий редактор А.И. Куркчи.

ДИ ДИК, Москва, 1996.

9. Хазарско-еврейские документы Х века.

Голб Н., Прицак О.   Москва,     1997.

10. Хазария.   Государство сынов Израиля в изгнании.

Евреи и русские: тысяча четыреста лет вместе.

Лев Климовицкий,   Тель-Авив,   2003.

11. Хазары   Плетнёва С.А. Наука, Москва, 1986.

12. Кузари      Галеви Иегуда,  Шамир,  Иерусалим, 1998.

13.Тринадцатое колено   Кёстлер А.  Евразия, СПб., 1997.

14. Введение христианства на Руси   Ответственный редактор Сухов А,Д,   Институт философии АН СССР,  Мысль, Москва,   1987.

15. Повести древней Руси ХI – ХII века.

Лениздат, 1983.

16. Древняя русская литература.  Хрестоматия.

Издательство  Просвещение,  1988.

17.  Эпоха викингов в Северной Европе.  Лебедев Г.С.

Издательство Ленинградского университета,  1985.

18. Henry Baruk, Tsedek (Binghampton, NY: Swan House Hublishing Co., 1972.

19.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предисловие ................................................................  3

 

1. Введение ................................................................    5

2. Демократия от людей .............................................    7

3. Демократия от людей в действии ...........................   11

4. А суть-то в чем? ....................................................   17

5. Неужели нами управляют? .....................................   25

Замечания инженера ..........................................   31

6. Размышления и вопросы .........................................   33

7. Ответ, доступный для нас ......................................   34

Следствие 1 Место человека в мире...................   50

Следствие 2 Любовь, свобода, равенство,

братство, демократия от Бога  .............................   52

Следствие 3  Договор с Богом.............................   53

Следствие 4  Служение, счастье..........................   54

Следствие 5  Преемственность конструкций

Творца. От простого к сложному. .........................   62

Следствие 6  Мир познаваем в единстве.............   63

Следствие 7  Единство процесса творения и

жизни.....................................................................   65

Следствие 8  Жизнь – учеба души ......................   68

8. Раскрытие. Прозрачность и технология .................   88

8.1 Единство .......................................................   93

8.2 Собственность в нашем мире с точки зрения

      его Создателя ...............................................  117

9. Свобода воли моя так мала – или так огромна .......  136

10. Предложения .......................................................... 142

 

20.03.2010

Как "будут приниматься комиссией объективные научные заключения" о несуществовании "Творца" ни в каком конкретном месте вселенной ни материальном виде, ни в виде идеи? Только в виде субъективных процессов в мозгу разумного существа?

07.02.2010

Уважаемый, к сожалению (или к счастью) единство мира невозможно. Почему? Пишите и узнаете

"Одни и те же законы господствуют как в великих небесных светилах и в планетарных системах,так и в мельчайших молекулах,быть может,даже в еще более ограниченном пространстве атомов".(В.И.Вернадский).

Мы все едины в Создателе,изучите научную теорию генетического энергоинформационного единства Мира:"Теория единой живой Вселенной","Основы Мироздания:Геном,Законы и Творение Мира". (Астафьева Б.А.) И невозможное окажется  возможным.

 

21.06.2010

Если взять за константу  внегласный  закон  рзазвития  ВСЕЛЕННОЙ,  все не так сложно.Закон  один для всей вселенной: от  простого к  сложному  на уровне  каких-то элементарных  частиц,создание  стабильных форм жизни,разумных форм жизни,общественных  форм  жизни ,трансформации фомр  жизни  и   приход в итоге к  общему  знаменателю.Все  однотипно ,различие в  окружающих  условиях ,а  значит в  уровне  материализации.у  инопланетных цивилизаций  Вы  ответа  не  найдете.Потеряна  связь  с  первыми  создателями.Так что  и  МЫ  и   ОНИ   в  одинаковом положении.Может  когда-то  наступит гормонизация  ума в разум  и  расцветет  ЗЕМЛЯ, ВСЕЛЕННАЯ,КТО придумал  этот экспиримент  с  жизнью  без   подсказок?