Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1596 участников
Администратор Пчёлка Майя

Важные темы:

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Привилегированный автор пишет:

Ашиль Ложе

Ашиль Ложе (1861 – 1944) – известный французский художник-постимпрессионист. Родился 29 августа 1861 во французском городке Арзен (Arzens) в семье фермера. Родители видели в Ашиле будущего фармацевта и связывали будущее мальчика именно с этой профессией. Живописью Ложе начинает заниматься в 17 лет в Тулузе, где познакомился с Антуаном Бурделем и Аристидом Майло.

В 1876 году Ашиль Ложе переехал в Тулузу, где в течение пяти лет стажировался в в качестве провизора в местной аптеке. Одновременно с этим юноша с большим желанием посещал занятия в Высшей школе изящных искусств в Тулузе, где с 1876 по 1881 годы обучался живописи. Успехи радовали его наставников в школе, и Ложе принял решение связать своё будущее с живописью.

В 1882 году юный художник переехал в Париж, где продолжил своё профессиональное обучение. Его наставниками в парижской Национальной школе изящных искусств, куда он поступил, являлись Александр Кабанель и Жан-Пол Лоран.

Обучение продолжалось до 1886 года, затем еще в течение двух лет Ашиль Ложе посещал занятия Аристида Майоля, выдающегося французского скульптора и живописца каталонского происхождения, дружеские отношения с которым сохранялись у художника в течении всей жизни. За время обучения Ложе находился под влиянием творчества Жоржа Сера Поля Синьяка и Камиля Писсарро.

В 1891 году Ложе женился на Мари-Аньес Бойе, от которой имел четверых детей: Петра в 1892 году, Джульетту в 1894 году, Жанну в 1896 году, и Жюльена в 1900 году.

Коллиур, маяк (Collioure, le phare) 1927 54 x 72.8 холст, масло Частное собрание

Рыбацкая лодка в Коллиуре (Barque de peche a Collioure) 1927 30 х 73 холст, масло Частное собрание

Затененная дорога (Route ombragee) 53 х 72 холст, масло Частное собрание

 

Дорога в Кайо (La Route de Cailhau) 1910-е 42.2 x 57 холст, масло Частное собрание

Весенняя дорога (La route au printemps) 1921 54 x 73 холст, масло Частное собрание

Дорога около Кайо (Chemin pres de Cailhau, dans le rozes) 1925 (ок) 54 x 73.1 холст, масло Частное собрание

Дерево в цвету (L’Arbre En Fleur) 1893  59.4 х 49  холст, масло Частное собрание

Дорога в Бельвезе к почтовой станции (La route de Belveze vers le relais) 1918  53.7 x 72.3 холст, масло Частное собрание

Дорога среди осенних миндальных деревьев (La route aux amandiers d'automne) 1921 49 х 71.3 холст, масло Частное собрание

Вид на Жиноль ле Бен (Vue De Ginoles les bains) 1936 38 х 55 холст, масло Частное собрание

На берегу озера (Au bord du lac)50.8 х 99 доска,масло,Частное собрание

Дорога с цветущими миндальными деревьями (La Route Aux Amandiers Fleuris) 53.9 х 73.1 холст, масло Частное собрание

Общий вид Але ле Бен (Vue generale d'Alet les Bains) 1928 75.3 х 130 холст,масло Частное собрание

Мужчина у колодца

Натюрморт с апельсинами

Дорога

Розовые пионы (Pivoines roses) 1922

Хризантемы. Этюд (Etude De Chrysanthèmes ) 61 х 61 доска, масло Частное собрание

В 1894 году Ашиль Ложе выставил три своих работы в «Салоне независимых». Заметки критиков и газетные публикации о работах Ложе не были благожелательными. В Париже его работы не понимали, критически оценивали, подвергали насмешкам. Позже Ашиль Ложе выставлял свои работы в Тулузе, где экспонировал их совместно с работами де Боннара, Мориса Дени, Серюзье, Русселя, Тулуз-Лотрека и Вюйара. В период с 1907 по 1930 в Париже было несколько персональных выставок Ашиля Ложе .

У окна. 1899г.


После смерти отца в 1895 году Ашиль Ложе возвращается в Кайо, где проведёт весь остаток своей жизни. Он выбирает простую жизнь. Каменщики соседней деревни помогают ему построить скромный дом («Жаворонок»). Именно здесь он находит источник вдохновения для своего творчества. Художник много работает на открытом воздухе: иногда маслом, иногда пастелью.



В 1888 - 1896 годах Ложе писал свои картины маленькими цветовыми точками. Позднее он продолжил создавать свои пейзажи, портреты и натюрморты используя легкие систематические мазки, схожие с перекрестной штриховкой. После 1905 года он стал работать с пигментами свободнее, используя крупные мазки и импасто, что приблизило его к традиционной импрессионистской технике; в тоже время он поддерживал свою манеру полупрозрачного изображения.

Умер Ашиль Роже 2 июня 1944 года в городке Кайо в возрасте 82-х лет, где и был похоронен.

источник

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

19337_24285254_f00b204e9 19337_24285254_1d8cd98f0

Это интересно
+3

Привилегированный автор 27.12.2020 , обновлено  27.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 340  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены