Вы обладаете личным брендом, даже если не задумываетесь об этом. Какова формула личного бренда, в чем секрет его продвижения? Для начала приведу простую поговорку: «Бренд — это то, что о вас говорят, когда вы выходите из комнаты». Отсюда первый вывод — не бывает бренда вообще, он возможен только в какой-то узкой теме или нише. Например, не просто врач-хирург, а ведущий специалист по хирургии желчного пузыря, не просто автослесарь, а гуру по «Тойотам», не просто повар, а гений по приготовлению пельменей. Не будет такой ниши — значит, вы еще не осознали свой бренд. Конечно, личный бренд во многом пересекается с деловой репутацией.
БРЕНД И МАРКЕТИНГ.
Родиной самых ярких и известных на сегодня брендов, конечно, являются США: Disney, Coca-Cola, Microsoft, McDonalds, Starbucks, Nike, Apple, Google – список не маленький. Давайте поглядим, что же именно там понимают под этим словом. Американская ассоциация маркетинга определяет бренд, как «имя, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». То есть это то, что помогает узнавать вашу деятельность среди полчища конкурентов и подражателей. Косвенный признак — брендовые товары или услуги начинают подделывать. Как, впрочем, и людей — вспомните тех же двойников «Ласкового мая»…
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: